СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодекс классного руководителя

Классное руководство - это не работа, это образ жизни.

Помни:

Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общении.

  1. Относись к ученикам по-человечески, доброжелательно.
  2. Никогда не унижай, не оскорбляй детей - свое негативное отношение к тому или иному поступку лучше выразить в доброжелательном, уважительном разговоре; дети, в большинстве своем, очень ранимы и самолюбивы, поэтому неприятный разговор для ребенка лучше отло­жить до индивидуальной беседы, в ходе которой надо дать понять ре­бенку, что, несмотря на случившееся, в него верят, надеятся на него.
  3. Начиная работу с классом, постарайся как можно больше узнать о ка­ждом ребенке и о классе в целом, а за гем постоянно интересуйся жиз­нью детей, их проблемами.
  4. Старайся как можно больше времени проводить с классом: бывать с ребятами на разных уроках, на экскурсиях, в музеях, ходить с ними в походы, просто разговаривать. Это дает возможность получить под­робную информацию о воспитанниках, значительно сплачивает класс и, что немаловажно, помогает создать теплые, доверительные отно­шения между воспитанником и классным руководителем.
  5. Стремись понять расстановку сил в своем классе, определи микро­группы класса, выясни, кто является лидерами. Если в классе есть ли­дер, который, очевидно, оказывает негативное влияние на класс, то не стоит вступать с этим лидером в борьбу, а лучше постараться повер­нуть его лицом к себе, перетянуть его на свою сторону, сделать его своим единомышленником.
  6. Работай со сложными (в поведении) ребятами в активном сотрудниче­стве с ними и с их родителями.
  7. Старайся отталкиваться от положительных черт характера конкретно­го ребенка, отмечай успехи и положительные сдвиги в учебе, органи­зованности, в каком-либо деле. Особо отмечай индивидуальные дос­тижения ребенка, формируя у него уверенность в своих силах и зна­ниях. Всегда знай, что твои поддержка и одобрение есть выражение веры в силы ученика.
  8. Не бери на себя больше, чем ты в состоянии сделать.
  9. Поощряй детскую самостоятельность с умом, учи их этой самостоя­тельности.
  10. Учись сомневаться в себе, все время задавай себе вопрос: «Почему я так уверен/уверена, что он/она должны быть похожи на меня? У не­го/нее своя дорога, формирующуюся личность надо уважать, а не да­вить». Не позволяй ребятам приспосабливаться к требованиям, давай больше свободы, «воздуха».
  11. Будь гибким в отношениях с ребятами, умей определить, где нужно быть строгим, а где можно посмеяться. Не повышай голос никогда, (потом все равно будет стыдно). Старайся все замечания делать с юмором.
  12. Стремись быть справедливым ко всем и во всем, никогда не доводи ситуацию до конфликта.
  13. Люби каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Если не можешь полюбить, то хотя бы посочувствуй; в то же время не влюбляй в себя детей - пожа­леешь.
  14. Развивай в детях чувство благодарности, тогда через некоторое время и они тебе будут благодарны.

    Кодекс классного руководителя

    Классное руководство - это не работа, это образ жизни.

    Помни:

    Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общении.

  15. Относись к ученикам по-человечески, доброжелательно.
  16. Никогда не унижай, не оскорбляй детей - свое негативное отношение к тому или иному поступку лучше выразить в доброжелательном, уважительном разговоре; дети, в большинстве своем, очень ранимы и самолюбивы, поэтому неприятный разговор для ребенка лучше отло­жить до индивидуальной беседы, в ходе которой надо дать понять ре­бенку, что, несмотря на случившееся, в него верят, надеятся на него.
  17. Начиная работу с классом, постарайся как можно больше узнать о ка­ждом ребенке и о классе в целом, а за гем постоянно интересуйся жиз­нью детей, их проблемами.
  18. Старайся как можно больше времени проводить с классом: бывать с ребятами на разных уроках, на экскурсиях, в музеях, ходить с ними в походы, просто разговаривать. Это дает возможность получить под­робную информацию о воспитанниках, значительно сплачивает класс и, что немаловажно, помогает создать теплые, доверительные отно­шения между воспитанником и классным руководителем.
  19. Стремись понять расстановку сил в своем классе, определи микро­группы класса, выясни, кто является лидерами. Если в классе есть ли­дер, который, очевидно, оказывает негативное влияние на класс, то не стоит вступать с этим лидером в борьбу, а лучше постараться повер­нуть его лицом к себе, перетянуть его на свою сторону, сделать его своим единомышленником.
  20. Работай со сложными (в поведении) ребятами в активном сотрудниче­стве с ними и с их родителями.
  21. Старайся отталкиваться от положительных черт характера конкретно­го ребенка, отмечай успехи и положительные сдвиги в учебе, органи­зованности, в каком-либо деле. Особо отмечай индивидуальные дос­тижения ребенка, формируя у него уверенность в своих силах и зна­ниях. Всегда знай, что твои поддержка и одобрение есть выражение веры в силы ученика.
  22. Не бери на себя больше, чем ты в состоянии сделать.
  23. Поощряй детскую самостоятельность с умом, учи их этой самостоя­тельности.
  24. Учись сомневаться в себе, все время задавай себе вопрос: «Почему я так уверен/уверена, что он/она должны быть похожи на меня? У не­го/нее своя дорога, формирующуюся личность надо уважать, а не да­вить». Не позволяй ребятам приспосабливаться к требованиям, давай больше свободы, «воздуха».
  25. Будь гибким в отношениях с ребятами, умей определить, где нужно быть строгим, а где можно посмеяться. Не повышай голос никогда, (потом все равно будет стыдно). Старайся все замечания делать с юмором.
  26. Стремись быть справедливым ко всем и во всем, никогда не доводи ситуацию до конфликта.
  27. Люби каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Если не можешь полюбить, то хотя бы посочувствуй; в то же время не влюбляй в себя детей - пожа­леешь.
  28. Развивай в детях чувство благодарности, тогда через некоторое время и они тебе будут благодарны.

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Кодекс классного руководителя

Классное руководство - это не работа, это образ жизни.

Помни:

Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общении.

  • Относись к ученикам по-человечески, доброжелательно.

  • Никогда не унижай, не оскорбляй детей - свое негативное отношение к тому или иному поступку лучше выразить в доброжелательном, уважительном разговоре; дети, в большинстве своем, очень ранимы и самолюбивы, поэтому неприятный разговор для ребенка лучше отло­жить до индивидуальной беседы, в ходе которой надо дать понять ре­бенку, что, несмотря на случившееся, в него верят, надеятся на него.

  • Начиная работу с классом, постарайся как можно больше узнать о ка­ждом ребенке и о классе в целом, а за гем постоянно интересуйся жиз­нью детей, их проблемами.

  • Старайся как можно больше времени проводить с классом: бывать с ребятами на разных уроках, на экскурсиях, в музеях, ходить с ними в походы, просто разговаривать. Это дает возможность получить под­робную информацию о воспитанниках, значительно сплачивает класс и, что немаловажно, помогает создать теплые, доверительные отно­шения между воспитанником и классным руководителем.

  • Стремись понять расстановку сил в своем классе, определи микро­группы класса, выясни, кто является лидерами. Если в классе есть ли­дер, который, очевидно, оказывает негативное влияние на класс, то не стоит вступать с этим лидером в борьбу, а лучше постараться повер­нуть его лицом к себе, перетянуть его на свою сторону, сделать его своим единомышленником.

  • Работай со сложными (в поведении) ребятами в активном сотрудниче­стве с ними и с их родителями.

  • Старайся отталкиваться от положительных черт характера конкретно­го ребенка, отмечай успехи и положительные сдвиги в учебе, органи­зованности, в каком-либо деле. Особо отмечай индивидуальные дос­тижения ребенка, формируя у него уверенность в своих силах и зна­ниях. Всегда знай, что твои поддержка и одобрение есть выражение веры в силы ученика.

  • Не бери на себя больше, чем ты в состоянии сделать.

  • Поощряй детскую самостоятельность с умом, учи их этой самостоя­тельности.

  • Учись сомневаться в себе, все время задавай себе вопрос: «Почему я так уверен/уверена, что он/она должны быть похожи на меня? У не­го/нее своя дорога, формирующуюся личность надо уважать, а не да­вить». Не позволяй ребятам приспосабливаться к требованиям, давай больше свободы, «воздуха».

  • Будь гибким в отношениях с ребятами, умей определить, где нужно быть строгим, а где можно посмеяться. Не повышай голос никогда, (потом все равно будет стыдно). Старайся все замечания делать с юмором.

  • Стремись быть справедливым ко всем и во всем, никогда не доводи ситуацию до конфликта.

  • Люби каждого своего подопечного так, чтобы радоваться его успехам, разделять его огорчения и верить в будущее. Если не можешь полюбить, то хотя бы посочувствуй; в то же время не влюбляй в себя детей - пожа­леешь.

  • Развивай в детях чувство благодарности, тогда через некоторое время и они тебе будут благодарны.

Главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельно­стью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Помни:

Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обуче­нию, хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.

  • Уделяй серьезное внимание учебной работе класса:

  • Наладь хорошие отношения с учителями, работающими в классе, стре­мись к максимальному единству взглядов внутри малого педсовета.

  • Введи систему проверки дневников и требуй от родителей обязательной отметки, контроль за успеваемостью лучше вести еженедельно. По его итогам можно провести индивидуальную беседу с учеником, посетить урок по данному предмету, позвонить родителям с целью выработки наилучшего способа решения проблемы.

  • Осторожно оценивай неудачи ученика, ведь он и сам болезненно к ним относится, и имей в виду, что ребенок не должен уходить из шко­лы обиженным на учителя.

  • Веди повседневный контроль за посещаемостью и справками, заведи отдельный конверт для справок и записок.

  • Научись своевременно и четко заполнять журнал.

  • Чаще бывай на уроках других учителей в своем классе, наблюдай на различных уроках за ребятами, вырабатывай навыки ответственности и самостоятельности с первого дня, веди строгий контроль за дежур­ством по школе, по классу и добивайся от всех выполнения обязанно­стей.

Имей в виду:

Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику ус­пеха - она приносит хорошие результаты.

Помни!

Силы и время, потраченные па организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потраче­ны напрасно:

  • Старайся, не жалея сил, организовать как можно больше внеклассных мероприятий: посещение театров, просмотры кинофильмов с их обсу­ждением (хотя бы по дороге), экскурсии, походы, поездки.

  • Говори с учениками обо всем, что вызывает удивление, тренирует па­мять, развивает аналитический склад ума, вызывает желание повто­рить или придумать что-то подобное.

  • Не избегай игры (она должна быть обязательным элементом в работе), но при этом помни, что у нее должны быть начало и конец, а жела­тельно - и скромное награждение победителей, но при этом не должно быть обиженных.

  • Не отказывайся от проведения классного часа, хотя бы ради возмож­ности обсудить текущие проблемы и поговорить с ребятами об инте­ресующих их проблемах, будь постоянно готовым к этому, стремись ориентироваться в текущей ситуации в политике, в спорте, в искусст­ве, будь готов к дискуссиям и оценкам.

  • Постарайся обязательно найти какое-то общее дело, продолжительное по времени подготовки: это сплачивает коллектив и развивает ини­циативу.

  • Стремись создавать традиции, в том числе традицию празднования Дня рождения класса с выездом за город, но при этом имей в виду, что любое традиционное дело надо тщательно готовить.

  • Привлекай учеников класса не только к участию в школьных делах, но и к созданию собственного классного микроклимата.

  • Работай в тесном содружестве с классными руководителями парал­лельных классов: это экономит время, позволяет помогать друг другу и делает жизнь детей интереснее.

  • Старайся задействовать всех детей во внеурочной работе, дай возмож­ность каждому ребенку проявить себя. Имей в виду;

Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислу­шиваться, им будет интересно с тобой, а тебе - интересно с ними.

Помни:

Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.

  • Стремись наладить деловые связи с родителями.

  • Активно привлекай родителей к воспитательной работе с детьми, опи­райся на их помощь.

  • На первом родительском собрании определи для родителей дела на весь год - и сразу увидишь, на кого можно опереться, а кто будет все­гда в стороне.

  • На общих родительских собраниях говори о планах, проблемах всего класса, а не некоторых детей.

  • Старайся постепенно создать работоспособный родительский коми­тет, это очень помогает в решении практически всех вопросов клас­сной жизни.

  • Никогда не говори родителю, что его ребенок плохой, не ругай детей в присутствии других родителей, тем более на родительских собраниях.

  • Будь открытым всем, но не вступай с родителями в дружеские близкие отношения.

  • Не старайся угодить всем родителям сразу, иначе они поймут, что в тебе нет принципиальности, твердости характера.

Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители -учитель - семья.

  • Не играй роль небожителя - у тебя тоже есть недостатки, твое пре­имущество лишь в том, что ты знаешь, как их преодолеть, и стре­мишься к этому.

  • Не планируй мероприятия, которые детям не под силу (умственно или физически).

  • Не будь чрезмерно активным - иногда детям надо дать отдохнуть от мероприятий.

  • Не старайся сделать все без помощи родителей, иначе потом все остав­шееся время будешь делать все сам.

  • Не позволяй нелестных отзывов о своих коллегах при родителях, иначе через некоторое время о тебе будут говорить так же, только за глаза

  • Не отчаивайся, если тебе кажется, что твои усилия напрасны, не жди прямых и скорых результатов.

  • Не забывай на открытых мероприятиях или выпускных вечерах напо­минать родителям и детям о тех учителях, которые их учили раньше, -это оценят и ученики, и родители, и коллеги.

Имей в виду:

Главное - не жди прямых актов благодарности: тогда не будет раз­очарований.

Помни:

Дети в классе - твое отражение: старайся постоянно работать над собой.

  • Постарайся быть авторитетом в своей профессиональной деятельно­сти — это закрепит твое право оценивать, подсказывать выходы из раз­ных ситуаций, советовать.

  • Не становись для своих учеников идолом, олицетворением лозунга «Учитель всегда прав!». Это далеко не всегда так. Будь человеком, а если получится, то человеком с большой буквы.

  • Не стесняйся признаваться в собственных ошибках, просчетах, умей анализировать их и делать выводы. Умение собственные ошибки ана­лизировать, признавать и исправлять станет хорошим «учебным посо­бием» для воспитанников. Не стесняйся учиться. Учеба — это освоение неизвестного, непознанного, поэтому не бойся действовать и совер­шать ошибки. Учись думать, беседовать, прислушиваться к мнению другого, следовать хорошим, добрым советом.

  • Тщательно продумай принципы своей воспитательной работы и ста­райся следовать им, но не навязывать детям.

К принципам можно от­нести следующие:

    • быть честным с детьми;

    • быть добрым, но не добреньким, не заигрывай с детьми;

Предостережения:

      • Не давай оценок детям, наблюдая их только в учебном процессе.

      • Не бойся быть простым и человечным, однако сохраняй дистанцию между собой и учениками - установить её снова будет гораздо труд­нее.

- быть требовательным и справедливым, объяснять детям свои требования;

- не давать обещаний, которые не можешь выполнить, но, пообе­щав, всегда исполняй;

- быть оптимистом, стараться ставить себя на место детей и сопе­реживать им;

- быть заинтересованным в детях и в их делах, уметь защищать их, когда необходимо;

- не делать ничего формально;

- быть последовательным и объективным;

- быть артистом в своей профессии владеть ораторским искусст­вом, воздействовать словом убедительно и

эмоционально;

- быть самим собой, работать без профессиональной маски, оста­ваясь в ладу со своими чувствами, сочетая

искренность с требо­вательностью и добротой;

- быть активным и инициативным, заинтересованным в своей ра­боте;

- быть примером пытливости и знаний, искать новое, критически осмысливать свою работу, не останавливаться и

идти вперед.

  • Умей отдать себе отчет в том, к формированию каких человеческих качеств приводят те условия, которые созданы. «Ребенка учит то, в чем он живет», поэтому, если вы учите терпимости и мудрости, а сами готовы быстро дать оценку событий вместо анализа их, ваши воспи­танники вряд ли научатся терпимости.

  • Не торопись, поскольку воспитывается Личность: быстро ее можно только сломать и далее «творить по образу и подобию своему», на что у одного человека в отношении другого права нет.

  • Не жди от детей благодарности, умей прощать и забывать, ведь ребенок еще изменится, а ты нет, умей начинать все сначала, умей смеяться над собой, разрушать свой собственный культ, признаваться в слабостях.

  • Помни, что дети не только наше будущее, но и наше прошлое. Почаще вспоминай, каким ты был в детстве (это поможет лучше понять ребен­ка). А с другой стороны, наши дети растут в совершенно иное время, нежели мы. Самое трудное - внушить им, вложить в их души вечные ценности, но сделать это так, чтобы они полноценно и комфортно ощу­щали себя в сегодняшнем дне и могли реализовать свой потенциал. Имей в виду:

Главное - сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счаст­ливая профессиональная карьера.















Заповеди классного руководителя



  • Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон – вот залог успеха.


  • Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.


  • Предоставь возможную самостоятельность ребенку.


  • Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.


  • Не пропусти момента, когда ребенок достиг первого успеха.


  • Делай своевременные замечания.


  • Оценивай поступок, а не личность



«Утверждено»

Директор МБОУ «Мастахская СОШ»

Николаева С. Я_______________

«__»____________2013/2014 уч.год



План воспитательной работы


Борисовой Любовь Сергеевны

Класс: 9


2013/2014 учебный год





Социальный паспорт 9 класса


Характеристика

кол-во

%

1

Общее число семей




из них: полных




неблагополучных




многодетных




неполных




с детьми, имеющими хронические заболевания




детей - сирот (под опекой)




с детьми, занятыми в системе дополнительного образования



2

Социальный состав




рабочие




служащие




безработные



3

Образовательный уровень родителей




среднее образование




среднее специальное образование




среднее техническое образование



4

Возраст родителей




31-40 лет




41-50 лет



5

Жилищно-бытовые условия




имеют свой дом




имеют квартиру




снимают квартиру



6

Количество детей в семье




один




двое




трое и более





Сведения об учащихся 9 класса





ФИО


Дата рождения


Адрес

1

Алексеев Федор Семенович


с. Балагачча, ул.

2

Винокуров Петр Данилович


с. Балагачча, ул.

3

Иванов Александр Ливиевич


с. Балагачча, ул.

4

Иванова Иванна Михайловна


с. Балагачча, ул.

5

Кононова Мария Николаевна


с. Балагачча, ул.

6

Николаева Уйгулаана Эрнестовна


с. Балагачча, ул.

7

Иванова Дарина Артемовна


с. Балагачча, ул.

8

Лукин Айаан Владимирович


с. Балагачча, ул.

9




Сведения о родителях учащихся


Фамилия

имя

Фамилия, имя, отчество

родителей

Место работы,

телефон

1

Алексеев Федор Семенович





2

Винокуров Петр Данилович





3


Иванов Александр Ливиевич





4

Иванова Иванна Михайловна





5

Кононова Мария Николаевна





6

Николаева Уйгулаана Эрнестовна





7

Иванова Дарина Артемовна





8

Лукин Айаан Владимирович









Расписание уроков 9 класса


Понедельник

Вторник

1

2

3

4

5



1

2

3

4

5



Среда

Четверг

1

2

3

4

5

6



1

2

3

4

5

6



Пятница


Суббота

1

2

3

4

5



1

2

3

4







Список учителей-предметников, работающих в 9 классе


  1. Филиппова Екатерина Викторовна – русский язык, литература

  2. Иванов Анатолий Анатольевич - физика, информатика

  3. Борисова Любовь Сергеевна - география

  4. Александрова Евдокия Николаевна– математика

  5. Ильинова Елена Николаевна– история, обществознание,

  6. Еремеева Людмила Алексеевна - физкультура

  7. Борисов Георгий Викторович - физкультура

  8. Сыромятникова Александра Афанасьевна – биология, химия

  9. Кононова Лилия Михайловна – технология

  10. Протопопова Аина Михайловна -Иностранный язык

  11. Тимофеева Акулина Васильевна -Якутский язык, литература






Индивидуально – групповые занятия

9 класс


Предмет

Преподаватель

День недели

Начало занятий















Данные об участии и успехах учащихся


Ф.И.О.___________________________________________________________


Где, когда, в каком качестве принимал участие


в классе


в школе


вне школы
























Где, когда, в каком качестве принимал участие


в классе


в школе


вне школы

























Олимпиады


Фамилия, имя

Предмет

Статус

Результат

Алексеев Федор Семенович




Винокуров Петр Данилович




Иванов Александр Ливиевич




Иванова Иванна Михайловна




Кононова Мария Николаевна




Николаева Уйгулаана Эрнестовна




Иванова Дарина Артемовна




Лукин Айаан Владимирович




Проверка дневников



ФИ учащегося

Сент.

Окт.

Нояб.

Декаб.

Январь

Февр.


Алексеев Федор Семенович








Винокуров Петр Данилович








Иванов Александр Ливиевич








Иванова Иванна Михайловна








Кононова Мария Николаевна








Николаева Уйгулаана Эрнестовна








Иванова Дарина Артемовна








Лукин Айаан Владимирович












Занятия в кружках, секциях


ФИ учащегося





Спортивная секция

школьная

сельская


Алексеев Федор Семенович










Винокуров Петр Данилович










Иванов Александр Ливиевич










Иванова Иванна Михайловна










Кононова Мария Николаевна










Николаева Уйгулаана Эрнестовна










Иванова Дарина Артемовна










Лукин Айаан Владимирович












Инструктаж по технике безопасности



ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7


Алексеев Федор Семенович


















Винокуров Петр Данилович


















Иванов Александр Ливиевич


















Иванова Иванна Михайловна


















Кононова Мария Николаевна


















Николаева Уйгулаана Эрнестовна


















Иванова Дарина Артемовна


















Лукин Айаан Владимирович




































  1. Правила поведения при поездке на автобусе.

  2. Правила поведения учащихся на уроках, на переменах.

  3. Правила поведения при половодьях.

  4. Правила поведения на весенних каникулах.

  5. Правила поведения в походах, на экскурсиях.

  6. Правила поведения на дорогах.

  7. Правила поведения в общественных местах.


Текущая работа в классе на неделю.





Дни недели

Классный час

четверг

Проверка дневников

3-я пятница месяца

Дежурство по классу

3-й понедельник месяца

Учет посещаемости

3-я пятница месяца

Работа с учителями –предметниками

3-я среда месяца

Состояние внешнего вида

ежедневно




Лист обучаемости класса по алгебре за 1 четверть


Список класса

Успевае-мость

Работа на уроке

Поведение на уроке

Подготовка д/з

Особые отметки

Алексеев Федор Семенович






Винокуров Петр Данилович






Иванов Александр Ливиевич






Иванова Иванна Михайловна






Кононова Мария Николаевна






Николаева Уйгулаана Эрнестовна






Иванова Дарина Артемовна






Лукин Айаан Владимирович






! – «отлично»; + - «хорошо»; = - «нестабильно»; - - «плохо»;

- тенденция к улучшению;




Лист обучаемости класса по русскому языку за 1 четверть


Список класса

Успевае-мость

Работа на уроке

Поведение на уроке

Подготовка д/з

Особые отметки

Алексеев Федор Семенович






Винокуров Петр Данилович






Иванов Александр Ливиевич






Иванова Иванна Михайловна






Кононова Мария Николаевна






Николаева Уйгулаана Эрнестовна






Иванова Дарина Артемовна






Лукин Айаан Владимирович






! – «отлично»; + - «хорошо»; = - «нестабильно»; - - «плохо»;

- тенденция к улучшению;



Лист обучаемости класса по литературе за 1 четверть


Список класса

Успевае-мость

Работа на уроке

Поведение на уроке

Подготовка д/з

Особые отметки

Алексеев Федор Семенович






Винокуров Петр Данилович






Иванов Александр Ливиевич






Иванова Иванна Михайловна






Кононова Мария Николаевна






Николаева Уйгулаана Эрнестовна






Иванова Дарина Артемовна






Лукин Айаан Владимирович







! – «отлично»; + - «хорошо»; = - «нестабильно»; - - «плохо»;

- тенденция к улучшению;



Лист обучаемости класса по якутскому языку за 1 четверть


Список класса

Успевае-мость

Работа на уроке

Поведение на уроке

Подготовка д/з

Особые отметки

Алексеев Федор Семенович






Винокуров Петр Данилович






Иванов Александр Ливиевич






Иванова Иванна Михайловна






Кононова Мария Николаевна






Николаева Уйгулаана Эрнестовна






Иванова Дарина Артемовна






Лукин Айаан Владимирович






! – «отлично»; + - «хорошо»; = - «нестабильно»; - - «плохо»;

- тенденция к улучшению;


Индивидуальная работа с учащимися

Число

Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы


Винокуров Петр



Алексеев Федор



Иванов Александр












Рейтинг учащихся класса за 1 четверть

(заполняется в конце каждой четверти)


ФИ учащегося






Средний балл






Место

Алексеев Федор Семенович



Винокуров Петр Данилович



Иванов Александр Ливиевич



Иванова Иванна Михайловна



Кононова Мария Николаевна



Николаева Уйгулаана Эрнестовна



Иванова Дарина Артемовна



Лукин Айаан Владимирович



Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

Задачи:
  1. Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствами предметов и внеурочной деятельности.

  2. Формировать нравственное самосознание, ответственность как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой.

  3. Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности для выбора профессии.

Диагностическая деятельность

 

Решаемые задачи: изучение личности учащихся, классного коллектива, коррекция  с целью создания оптимальных условий для развития и воспитания каждого ребёнку на основе личностно – ориентированного подхода

Формы работы: анкетирование учащихся и родителей, индивидуальная работа психолога.

 

№ п/п

Содержание работы

Дата

Ответственные

1.

Изучение материального состояния семей, оформление документации

2 неделя сентября

классный руководитель

2.

Диагностика школьной мотивации (первичная)

октябрь

классный руководитель

Диагностика школьной мотивации (вторичная)

март

4.

Диагностика воспитанности школьника (первичная)

сентябрь

классный

руководитель

Диагностика воспитанности школьника (вторичная)


апрель

5.

Диагностика «Сплоченность коллектива» (первичная)

10 октября

классный

руководитель

Диагностика «Сплоченность коллектива» (вторичная)


10 мая

7.

Анкетирование учащихся и родителей «Определение уровня комфортности детей в классе»


17 мая

классный

руководитель



КАРТА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ




Критерии воспитанности

Уровень воспитанности



высокий

средний

низкий

1

Долг и ответственность




2

Бережливость




3

Дисциплинированность




4

Ответственное отношение к учебе




5

Ответственное отношение к труду




6

Коллективизм, чувство товарищества




7

Доброта и отзывчивость




8

Честность и справедливость




9

Простота и скромность




10

Культурный уровень














Анкетирование родителей


Фамилия, имя ученика

Критерии воспитанности



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итог

уровень

1














2














3














4














5














6














7














8






























Анкетирование учащихся


Фамилия, имя ученика

Критерии воспитанности



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итог

уровень

1














2














3














4














5














6














7














8































Анализ диагностики «Уровень воспитанности» в 9 классе


5 октября (учащиеся) в 9 классе была проведена диагностика «Уровень воспитанности школьников».

Результаты занесены в таблицу.


Фамилия, имя ученика

Критерии воспитанности



Учащиеся

Родители

Итог

уровень

1






2






3






4






5






6






7






8






Уровень воспитанности по классу








Вывод: Из таблицы видно, что 2 (75%) учащихся имеют средний уровень воспитанности, а 1 (25%) учащийся имеет высокий уровень воспитанности. Уровень воспитанности в целом по классу – средний.











































Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся:


- регулярное проведение родительских собраний с обсуж­дением перспектив жизни

класса;

  • проведение индивидуальных консультаций с родителями;

  • регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся;

  • проведение с родителями совместных мероприятий;

  • привлечение родителей к участию в решении школьных проблем;

  • установление контактов родителей со школьным психологом


Тематика родительских собраний



Дата проведения

Тема собрания


19.10.13


«Роль семьи в формировании личности»

23.12.13


21.02.13


7.05.13

«Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» (9 класс)


Посещение родительских собраний



ФИО родителей











1





















2





















3























4

































5
































6





















7






















8






















Многодетные семьи




ФИО родителей


количество детей

домашний адрес


1

Алексеев Федор Семенович




2

Иванов Александр Ливиевич



3

Иванова Иванна Михайловна


4

Николаева Уйгулаана Эрнестовна



5




6




7




8















Социальный паспорт учащегося 9 класса


  1. Ф.И.О. _______________________________________________________________


  1. Дата рождения (число, месяц, год)_________________________________________

  2. Сведения о родителях или лицах, их заменяющих:

    1. Мама (Ф.И.О.)_________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(где и кем работает, рабочий телефон, образование)

    1. Папа (Ф.И.О.)__________________________________________________________

______________________________________________________________________

(где и кем работает, рабочий телефон, образование)


  1. Состав семьи:__________________________________________________________

(количество несовершеннолетних детей, сведения о них: Ф.И.О. дата рождения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(класс)


    1. Полная/неполная, развод, потеря кормильца и др._________________________


    1. Категория семьи (многодетная, малообеспеченная) _________________________

  1. Домашний адрес:_______________________________________________________

(фактическое проживание, телефон)

___________________________________________________________________________________________


  1. Характеристика жилья:__________________________________________________

(свой дом, отдельная квартира)

  1. Увлечения, секции, кружки______________________________________________

(название)

  1. Особые рекомендации родителей:________________________________________

________________________________________________________________________

(особенности характера ребёнка, состояние его здоровья)


9. Национальность, гражданство____________________________________________

10. Материальная обеспеченность семьи (среднедушевой доход семьи в месяц), превышает/не достигает (подчеркнуть)


Подпись родителей и дата заполнения_______________________________________

Примечание классного руководителя_______________________________________








Наши правила



  1. Никогда не пропускать занятия без уважительной причины.


  1. Любить свой класс и быть готовым помочь каждому.


  1. Никогда не ругаться матом.


4. Помогать родителям, быть по отношению к ним добрым терпеливым.


  1. Стараться учиться на уровне своих способностей, возможностей и желания, стараться не получать неудовлетворительные оценки.


  1. Доброжелательно относиться к людям. Знать и соблюдать правила общения.


  1. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков. Учиться сдерживать себя и не поддаваться когда кто-нибудь будет соблазнять попробовать сигарету или спиртное.


  1. Регулярно читать художественную литературу.


  1. Обязательно заниматься спортом.


  1. Участвовать во всех делах класса и мероприятиях школы.


11.Соблюдать здоровый образ жизни.






Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;

  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;

  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;

  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;

  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;

  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;

  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.



Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;

  • участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;

  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;

  • заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;

  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;

  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;

  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;

  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;

  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.










Веди себя по отношению к другим так,

Как ты хотел, чтобы относились к тебе.


  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.

  2. Смени обувь.

  3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.

  4. Не бегай, не кричи.

  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.

  6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.

  7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.

  8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.

  9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

10.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не

толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери

за собой посуду.

  1. Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.



Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.

  • “1” - очень редко, чаще случайно.

  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности

  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.





«Уровень воспитанности" (анкета)


Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0




















РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДТП


Сроки

Название

Форма проведения

Задачи

Результативность мероприятия


«Правила нашей безопасности» (ПДД)

Классный час

Сформировать у уч-ся устойчивые знания и навыки соблюдения правил дорожного движения.



Конкурс рисунков по ПДД (классный)





«Веселый перекресток»


Классный час

1. Систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД,

2. Развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления.




«Юный велосипедист»


Игра







ТРУД


Сроки

Название

Форма проведения

Задачи

Результативность мероприятия


Дежурство по классу


1. Познакомить учащихся с правилами дежурства по классу.

2. Приучать их к чистоте и порядку.



Участие в субботнике






«Мои домашние обязанности»


Классный час




Проведение генеральной уборки класса





Летняя трудовая практика






МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ


Сроки

Название

Форма проведения

Задачи

Результативность мероприятия


«Слово о родном крае»


Классный час

1. Воспитание чувства настоящего хозяина родной земли, помочь увидеть красоту и неповторимость родного края.

2. Расширение кругозора, наблюдательности.




«Из истории праздников»

Классный час

1. Познакомить учащихся зимними православными праздниками.



«Семейный альбом»

Праздник

1. Воспитывать уважение к семейным ценностям и традициям










МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ


Сроки

Название

Форма проведения

Задачи

Результативность мероприятия


"Урок мира"

Классный час

Развивать у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине.



«России славные сыны»

Урок мужества

Развитие нравственных качеств уч-ся, патриотизма, гуманности



«Герои войны»

Урок-викторина

Воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям



«Салют Победы»

Конкурс рисунков и конкурсов чтецов

Активизация творческого потенциала учащихся.



Подготовка поздравительных открыток для ветеранов





«Подвигу народа жить в веках»

Классный час

Воспитание уважение к участникам ВОВ, патриотизма





Участие в школьных делах.

Сроки

Мероприятия

Участники


Январь

  1. Конкурс «Алло, мы ищем таланты»

  2. Конкурс сочинений «Зима в моём крае»

Весь класс

Весь класс


Февраль

  1. День защитника «Отечества»

  2. Игра по правилам дорожного движения «Поле чудес»

  3. Конкурс на лучший рисунок по теме: «Безопасное движение»

Весь класс

Весь класс

Весь класс


Март

  1. Праздник – «8 марта – женский день»

  2. Праздник «Масленица»

  3. Конкурс на лучший рассказ «У меня был случай» (по ПДД)

Весь класс

Весь класс

Весь класс


Апрель

  1. Праздник «1 апреля – ни кому не верю!»

  2. Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

  3. Игра «Через тернии к звёздам!»

  4. День здоровья

  5. Участие школы в субботнике по благоустройству и уборке территории школы и села.

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс

Весь класс


Май, июнь

  1. Конкурс рисунков «Эхо войны»

  2. Праздник «День Победы»

  3. Турнир эрудитов «А, В, С»

  4. «Последний звонок»

  5. Спортивный праздник ко «Дню защиты детей»

Весь класс

Весь класс

Весь класс


Весь класс


Данные об участии и итоги в разделе «Данные об участии учащихся»










График работы школьных кружков и секций



Название кружка

Время работы

Руководитель













































Индивидуальная работа с родителями

Число

Месяц

Ф.И.О. родителей

Содержание работы





















Число

Месяц

Ф.И.О. родителей

Содержание работы






















ФИ учащегося

сентябрь

октябрь

ноябрь


декабрь


январь

февраль

март

апрель

май


















































































Количество

учащихся














В %














Директор школы

Лобачева Т.В.


















План работы с учащимися по группам по отношению к учебе



Ф.И. учащихся

Задачи

Формы реализации

Способные:

Кононова Мария

Николаева Уйгулаана

Развитие познавательных интересов и способностей.


Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.


Способные, но неусидчивые:

Алексеев Федор

Иванова Иванна

Иванов Александр

Винокуров Петр

- Формирование учебной мотивации;

- Развитие общеучебных навыков.


Постоянный контроль, беседы, опора на родителей.






План работы с учащимися по группам по отношению к общественной жизни

Ф.И. учащихся

Задачи

Формы реализации

Активные:

Николаева Уйгулаана

Кононова Мария

Иванова Иванна


- Воспитание чувства долга и ответственности;

- Развитие творческих способностей.




- Привлечение к организации общественных дел в классе и в школе.

- Помощь в организации дел.









Характеристика класса


* Общие сведения о классе и история его формирования

9 класс – общеобразовательный класс школы. Обучается в нем 8 человек, из них 4 девушки и 4парня. Постоянный состав начал формироваться еще с первого класса данной школы.

* Социальный паспорт класса

Из 8 учащихся 1 человек находиться на домашнем обучении, 4 человека из многодетных семей. В 2 семьях родители имеют – среднее специальное образование и только в 1 – среднее образование.

Хорошие взаимоотношения сложились с родителями, большинство из которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Родители одобряют выбранные направления работы класса.


* Характеристика успеваемости

Из 8 учащихся класса 2 человека учатся на «4» и «5», остальные в классе имеют оценку «3» по трем предметам. Неуспевающие в классе отсутствуют. Есть хороший потенциал, тем более что все ребята стремятся к хорошим и отличным знаниям. Есть 1 ученик, который требует дополнительного внимания (поддержки) классного руководителя, родителей и учителей-предметников. Ему рекомендован индивидуальный подход учителя.


* Уровень воспитанности учащихся

Учащиеся класса показывают высокий и средний уровни воспитанности. Особенно ярко проявляют ребята такие качества, как бережливость, дисциплинированность, ответственное отношение к труду, доброта и отзывчивость, честность и справедливость. .

В целом по школе показатель уровня воспитанности учащихся один из самых высоких, но нужно развивать в детях коллективизм и чувство товарищества.






* Уровень сплоченности и развития классного коллектива

Для определения эталонности общности в восприятии членов классного коллектива, определения его развития в начале учебного года была использована методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива», разработанная профессором Р.С.Немовым. По результатам диагностики данный класс можно считать коллективом. Ценными качествами личности для них являются: сообразительность, умение контролировать работу, умение работать с книгой, целеустремлённость. Можно предположить, что учащиеся 5 класса успех в своей совместной учебной деятельности связывают с положительным отношением к учебе.

Яркого лидера в классе нет. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся являются примером для всех. Совершенно равнодушных к делам класса и школы тоже нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказать помощь товарищу. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.

Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне ее, стремятся к общению (мальчики и девочки дружат между собой).


* Характеристика занятости учащихся во внеурочное время

100% ребят заняты в сфере дополнительного образования. Все занимаются сразу в двух объединениях кружки


* Уровень физического развития и здоровья детей

Из 8 учащихся в результате ежегодного медицинского осмотра выявлено 6 здоровых детей, 2 человека – с нарушением осанки, 2 человека – с заболеваниями органов дыхания, 3 человека – с нарушением зрения, 1 человек – с ВСД, 2 человека – инвалиды детства. Хорошие показатели физического здоровья учащихся объясняются, прежде всего, тем, что в начальной школе классный руководитель, родители, учитель физкультуры особое внимание уделяли подпрограмме «Я и мое здоровье», которая была направлена на сохранение и укрепление здоровья школьников. Этому были посвящены и родительские собрания. Ребята обладают спортивным азартом, жаждой победы.







Анализ работы с классным коллективом


по итогам I четверти


Пассивные: Пассивных детей в этом классе нет. Все активно участвовали во всех школьных и классных мероприятиях.



Самые интересные дела: праздник «День учителя», поход в осенний лес, классный час «Слово о родном крае».





Что удалось в работе: в классе нет лидеров и нет отверженных, отношения между учащимися ровные, все хотят принимать участие в мероприятиях, мало пропусков без уважительной причины.





Успеваемость, качество знаний: успеваемость – 100%, качество знаний -34% (Хорошистка – Храмова Таня)




Что не удалось в работе:

- «страдает» дисциплина некоторых учащихся на уроках и на переменах.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!