СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документация классного руководителя. Шаблон папки классного руководителя. в своей школе мы отказались от журналов классного руководителя и пользуемся данным шаблоном папки классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об обучающихся

2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами

2.2. Учёт занятий обучающихся в детских объединениях, секциях, факультативах.

2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по четвертям)

5. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Анализ проводимых мероприятий.

6.2. Сведения об участии обучающихся в классных и школьных мероприятиях.

7.Отчетные и аналитические материалы.

7.1. Отчет по воспитательной работе за четверть.

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

8.3. Протоколы бесед с родителями.


2. Данные об обучащющихся

2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами


Класс

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

Образование родителей, место работы

1









2.2. Учёт занятий обучающихся в ДО, секциях, факультативах.


ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в ОУ

Внешкольные формы дополнительного образования

1





2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1





3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

1. История возникновения класса как группы.

2. состав класса, характеристика семей обучающихся класса.

3. состояние межличностных отношений в группе обучающихся.

  • деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

  • лидеры группы (количество, направленность).

  • обучающиеся с высоким статусом в группе.

  • обучающиеся не принимаемые в группе (причины).

4. Успешность освоения обучающимися образовательной программы (количество обучающихся по уровню успеваемости).

5. Состояние динамика здоровья ребенка.

6. Участие обучающихся в занятиях физической культурой и спортом.

10. Включение обучающихся в дополнительные образовательные программы.

10. Отношения с родителями.

3.3. Социальный паспорт _____ класса

на 201__ - 201__ учебный год

классный руководитель ______________________, кабинет № __________,

количество обучающихся _____ человек.


ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия


Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства


















7. Отчетные и аналитические материалы

Отчет о воспитательной работе в классе за четверть


Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час









2

Классный час









1

Классные мероприятия









2

Классные мероприятия









1

Родительские собрания









2

Родительские собрания









1

Участие в общешкольных мероприятиях









2

Участие в общешкольных мероприятиях









Краткий план родительского собрания № ____

Этапы, их содержание

Примечания

1



2



3



4




Протокол родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:



По теме собрания выступили:





Решение собрание








Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний








1









2









3









и т.д.

























6.1. Анализ проводимых мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия

_________________________________________________________


  1. Дата ______________

  2. ФИО классного руководителя ___________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Класс (возрастная группа)_______________________________________________

  2. Количество присутствующих учащихся __________________________________

  3. Направление деятельности ____________________________________________

  4. Форма __________________________________

  5. Кто привлекается к проведению мероприятия _____________________________

_______________________________________________________________________

  1. Цель мероприятия

Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке___________________________________

_______________________________________________________________________

  • наглядное оформление _____________________________________________

______________________________________________________________________

  • использование технических средств___________________________________

______________________________________________________________________

  1. Содержание и методика проведения мероприятия

Ход мероприятия: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Анализ мероприятия

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность

г) традиционные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса

г) оригинальные приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса (возрастной группы)

д) Виды деятельности учащихся в ходе мероприятия

е) Наиболее удачные моменты ходе мероприятия

ж)Место мероприятия в системе работы с учащимися класса (школы)

з) Степень традиционности и новизны проводимого мероприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Рекомендации _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!