- 
ПЛАН
воспитательной
работы
классного руководителя
« » класса
________________
20__ - 20__ уч. год

Основная
часть
Цели и задачи на текущий учебный год.
Анализ воспитательной работы за прош-лый год.
Сведения об учащихся.
Характеристика класса (социал. паспорт).
Актив класса.
Классные собрания.
План работы с детьми по ПДД.
План сетка.


Сведения об учащихся
№ | № лично- го дела | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Адрес |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
8. | | | | |
9. | | | | |
10. | | | | |
11. | | | | |
12. | | | | |
13. | | | | |
14. | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
| | | | |

Сведения о родителях
№ | Ф.И.ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон |
1. | | | | |
| | | | |
2. | | | | |
| | | | |
3. | | | | |
| | | | |
4. | | | | |
| | | | |
5. | | | | |
| | | | |
6. | | | | |
| | | | |
7. | | | | |
| | | | |
8. | | | | |
| | | | |
9. | | | | |
| | | | |
10. | | | | |
| | | | |
11. | | | | |
| | | | |
12. | | | | |
| | | | |
13. | | | | |
| | | | |
14. | | | | |
| | | | |
15 | | | | |
| | | | |
16 | | | | |
| | | | |
17 | | | | |
| | | | |
18 | | | | |
| | | | |
19 | | | | |
| | | | |
20 | | | | |
| | | | |
21 | | | | |
| | | | |
22 | | | | |
| | | | |
23 | | | | |
| | | | |
24 | | | | |
| | | | |

Характеристика класса
1. Формирование детского коллектива.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ психофизического здоровья учащихся.
___________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характеристика интересов учащихся.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Характеристика сформированности классного коллектива.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детск. коллектива.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Характеристика семей учащихся.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся | | |
-мальчиков | | |
-девочек | | |
2 | Воспитываются -в полной семье | | |
-в неполной семье | | |
-одинокой матерью | | |
-матерью, находящейся в разводе | | |
-матерью-вдовой | | |
-отцом, находящемся в разводе | | |
-отцом-вдовцом | | |
-опекуном | | |
3 | Состав семей: - с одним ребёнком | | |
| - с двумя детьми | | |
| - с тремя детьми | | |
| -более трёх детей | | |
4 | Семьи группы «риска»: - авторитарный стиль воспитания | | |
| - попустительский стиль воспитания | | |
| - алкоголизированные | | |
5 | Количество родителей | | |
| - из них неработающих | | |
6 | Образование родителей: - неполное среднее | | |
| - среднее | | |
| - среднее профессиональное | | |
| - среднее специальное | | |
| - высшее | | |
7 | Материальное состояние семей: -высокий уровень доходов | | |
| -средний уровень доходов | | |
| -уровень доходов ниже прожиточного | | |
8. | Место жительства: - в собственном доме | | |
| - в отдельной благоустроенной квартир | | |
| - в общежитии | | |
| - не имеют жилья | | |
9. | Учащиеся, требующие особого вниман. - на внутришкольном учёте | | |
| - на учете в ОДН | | |


Анализ воспитательной работы
за 2013-14 уч. год
Класс
Ф.И.О. классного руководителя
Год
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи воспитательной работы.
Методическая тема: Формирование ценностной ориентации гражданственности и патриотизма .
Направления: 1. «Я и я»
2. «Я и Отечество»
3. «Я и общество»
4. «Я и здоровье»
Цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие периоды.
1 четверть
«Нам школа в жизнь открыла дверь»
2 четверть
«Вместе дружная семья»
3 четверть
«Россия - Родина моя…»
4 четверть
«Мы за здоровый образ жизни»


Динамика
воспитательного
процесса
Классное самоуправление.
Сведения о внеурочной деятельности.
Участие классного коллектива в массо-вых мероприятиях.
Организация работы с трудными деть-ми.
Индивидуальные карты обучающихся.
Карты на детей из группы риска.
Карта-схема определения психологичес-кого климата классного коллектива.
Результаты мониторинга психофизи-ческого состояния в классе.
Инструктаж по ТБ.

Работа по организации детского коллектива

Актив класса
№ | Состав группы | Чередование поручений |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1. | | Цветоводы | Санитары | Книжкины друзья | Затейники |
2. | |
3. | |
1. | | Санитары | Книжкины друзья | Затейники | Художники |
2. | |
3. | |
1. | | Книжкины друзья | Затейники | Художники | Физорги |
2. | |
3. | |
1. | | Затейники | Художники | Физорги | Цветоводы |
2. | |
3. | |
1. | | Художники | Физорги | Цветоводы | Санитары |
2. | |
3. | |
1. | | Физорги | Цветоводы | Санитары | Книжкины друзья |
2. | |
3. | |
Темы классных собраний в- классе.
Месяц | Мероприятия | |
Октябрь | | |
Декабрь | | |
Апрель | | |
Май | | |

Сведения о внеурочной деятельности
№ | Ф.И. ученика | 1 полугодие | 2 полугодие |
факультативы | кружки | факультативы | кружки |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
6. | | | | | |
7. | | | | | |
8. | | | | | |
9. | | | | | |
10. | | | | | |
11. | | | | | |
12. | | | | | |
13. | | | | | |
14. | | | | | |
15. | | | | | |
16. | | | | | |
17. | | | | | |
18. | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |

Участие классного коллектива в массовых мероприятиях
Дата | Название мероприятия | Результат участия, фамилия отличившихся |
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |

Работа с «трудными» детьми, семьями
Месяц | Проблема | Занятость | Работа |
Сентябрь | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Октябрь | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Ноябрь | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Декабрь | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Январь | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Февраль | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Март | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Апрель | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Май | | | |
| | | |
| | | |
| | | |

Работа с ребёнком «группы риска»
Дата | Мероприятия, цель. | Результат |
Сентябрь | | |
| | |
| | |
| | |
Октябрь | | |
| | |
| | |
| | |
Ноябрь | | |
| | |
| | |
| | |
Декабрь | | |
| | |
| | |
| | |
Январь | | |
| | |
| | |
| | |
Февраль | | |
| | |
| | |
| | |
Март | | |
| | |
| | |
| | |
Апрель | | |
| | |
| | |
| | |
Май | | |
| | |
| | |
| | |

Методическая
работа
Циклограмма деятельности классного руководителя.
План воспитательной работы с классом.
Участие классного руководителя в работе ШМО классных руководителей, конкурсах и педфестивалях.
Тема и материалы по самообразованию.
1 четверть «Нам школа в жизнь открыла дверь»
| | Я и Отечество | Я и общество | Я и здоровье | Я и я |
сентябрь | 1 неделя |
| | | |
2 неделя |
| | | |
3 неделя |
| | | |
4 неделя |
| | | |
октябрь | 1 неделя | | | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя |
| | | |
4 неделя |
| | | |
2 четверть «Вместе дружная семья»
| | Я и Отечество | Я и общество | Я и здоровье | Я и я |
ноябрь | 1 неделя | | | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя | | | | |
4 неделя | | | | |
декабрь | 1 неделя |
| | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя | | | | |
4 неделя | | | | |
3 четверть «Россия - Родина моя…»
январь-февраль
| | Я и Отечество | Я и общество | Я и здоровье | Я и я |
январь | 1 неделя | | | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя |
| | | |
4 неделя |
| | | |
февраль | 1 неделя |
| | | |
2 неделя |
| | | |
3 неделя |
| | | |
4 неделя | | | | |
март | 1 неделя | | | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя | | | | |
4 неделя | | | | |
4 четверть «Мы за здоровый образ жизни»
| | Я и Отечество | Я и общество | Я и здоровье | Я и я |
апрель | 1 неделя |
| | | |
2 неделя |
| | | |
3 неделя |
| | | |
4 неделя |
| | | |
май | 1 неделя | | | | |
2 неделя | | | | |
3 неделя | | | | |
4 неделя | | | | |
План работы с детьми по ПДД
Месяц | Мероприятия | Содержание |
Сентябрь | | |
|
| |
Октябрь | | |
|
Ноябрь | | |
|
Декабрь | | |
|
Январь | | |
|
Февраль | | |
|
Март | | |
|
Апрель | | |
|
Май | | |
|

Участие классного руководителя в работе
(заседаниях МО, педсоветах, конференциях, конкурсах, выставках, предметных неделях и т.п.)
№ | Дата проведения | Название мероприятия | Форма участия | Вид сданной документации |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |

Психологическое
и социальное
сопровождение
воспитательного
процесса
Изучение личности ученика.
Социальный паспорт класса.
Карта-схема определения психологи-ческого климата классного коллектива.
Работа с учащимися группы «риска».
Индивидуальные беседы с учащимися.


Изучение личности ученика
№ | Ф.И.ученика | Качество ученика | Итог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ воспитанности школьников.
+1 хорошо 0 слабо - 1 плохо
Качества:1. Прилежание.
2. Трудолюбие.
3. Любознательность
4. Аккуратность.
5. Чувство коллективиста.
6. Ответственность.
7. Правдивость.
8. Скромность.
9. Активность.
10. Сила воли.
11. Дисциплинированность.
12. Отзывчивость.
13. Вежливость.
14. Самостоятельность.
15. Организаторские навыки.
16. Бережливость.
17. Непримиримость к недостаткам своим и чужим.
18. Единство слова и дела.
19. Самокритичность.
20. Инициативность.

Индивидуальные беседы с учащимися
Дата | Содержание беседы | Причина |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |

Работа
с родителями
Сведения о родителях.
Работа родительского комитета.
Планирование родительских собраний.


Сведения о родителях
№ | Ф.И.ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон |
1. | | | | |
| | | | |
2. | | | | |
| | | | |
3. | | | | |
| | | | |
4. | | | | |
| | | | |
5. | | | | |
| | | | |
6. | | | | |
| | | | |
7. | | | | |
| | | | |
8. | | | | |
| | | | |
9 | | | | |
| | | | |
10 | | | | |
| | | | |
11 | | | | |
| | | | |
12 | | | | |
| | | | |
13 | | | | |
| | | | |
14 | | | | |
| | | | |
15 | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |


Состав родительского комитета
№ | Должность | Ф.И.О. родителей | Телефон |
1. | Председатель | | |
| | | |
2. | Секретарь | | |
| | | |
3. | Воспитательный сектор | | |
| | | |
4. | Казначей | | |
| | | |
5. | | | |
| | | |
Заседания родительского комитета


Планирование родительских собраний.
№ | Сроки | Тема |
1. | сентябрь | |
2. | октябрь | |
3. | декабрь | |
4. | март | |
5. | апрель | |
6. | май | |

Работа с родителями
№ | Родители | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1. | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | | |
15. | | | | | | | | | | |
16. | | | | | | | | | | |
17. | | | | | | | | | | |
18. | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
______ посещение родительского собрания
______ посещение квартиры учащихся
______ посещение уроков родителями
______ посещение родительских четвергов, школы
______ индивидуальные беседы
______ разговоры по телефону
______ вызов в школу
______ переписка
______ приглашение на комиссию по профилактике
______ приглашение на Совет школы
______ рейды в вечернее время
______ вызов участкового

Родители – помощники.
Фамилии родителей | Озеленение класса | Техническое оснащение | Генеральная уборка | Утепление окон | Благоустройство кабинета | Сопровождение на экскурсиях | Оформление класса к праздникам | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |