ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа — интернат»
_______________________________________________________________________________
РБ, Заиграевский район, с. Новая Брянь, ул. Школьная, 5., тел. 830136 53302
План воспитательной работы
6 класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель:
Телешева О.Н.
с. Новая Брянь
2018 г.
Содержание
1. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся:
- Список учащихся класса с адресами и телефонами
- Сведения о здоровье учащихся
- Учет занятий в кружках, секциях, факультативах
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом:
- Психолого-педагогическая характеристика класса
- Анализ воспитательной работы за предыдущий год
- Социальный паспорт класса на учебный год
- Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям:
- Пояснительная записка
- Направление «Здоровье»
- Направление «Взаимодействие»
- Направление «Нравственность»
- Направление «Интеллект»
- Направление «Досуг»
- Направление «Семья»
5. Оперативное планирование
- Циклограмма работы классного руководителя
- Расписание уроков класса и классного руководителя и расписание звонков
- Тематика классных часов на учебный год
- Тематика родительских собраний
- План работы классного руководителя по четвертям
6. Отчетные и аналитические материалы
7. Приложения:
- Протоколы и учет посещения родительских собраний.
Обязанности классного руководителя
1. Общие положения.
1.1. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, направленной на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса.
1.2. Классный руководитель, как административное лицо, назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
2. Основные задачи и содержание работы классного руководителя.
2.1. Содействовать созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого учащегося и условий для развития навыков коммуникативной культуры учащихся.
2.2. В соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиями Устава школы способствовать обновлению содержания жизнедеятельности класса. Участвовать в создании органов самоуправления учащихся.
2.3. Использовать разнообразные приемы, методы и средства воспитательной работы, способствуя расширению интересов и форм познания, пробуждению в детях активных исследовательских интересов. Изучать индивидуальные особенности, интересы учащихся и содействовать созданию благоприятных условий для развития и нравственного формирования личности ребенка.
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст.130.
3.2. Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными.
3.3. Количество воспитательных мероприятий – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.
3.4. Количество классных родительских собраний – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.
3.5. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
3.6. С целью организации работы классных руководителей и оказания им методической помощи в работе создаётся методическое объединение.
3.7. Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель по учебной частьи.
4. Классный руководитель должен уметь:
- общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;
- видеть и формировать свои воспитательные цели;
- составить план воспитательной работы в собственном классе;
- организовывать воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер, классный час и т. д.;
- организовать и провести родительское собрание;
- пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.
5. Должностные обязанности
Классный руководитель:
- ведет журнал успеваемости учащихся;
- осуществляет контроль по оформлению классных по всем учебным дисциплинам в соответствии учебно-тематическим планированием;
- ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением;
- организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных;
- организует дежурство по классу, школе и другим общественным помещениям;
- заботится о внешнем виде учащихся;
- работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости учащихся;
- создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
- способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
- контролирует учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
- оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
- способствует участию учащихся школы в городских и международных конкурсах, олимпиадах по предметам;
- заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную, спортивную деятельность;
- проводит тематические классные часы периодичностью 1 раз в неделю, собрания, беседы с учащимися;
- обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям;
- осуществляет профориентационную работу с учащимися 9 классов, способствующую самостоятельному и осознанному выбору учащимися дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов;
- организует и проводит родительские собрания периодичностью 1-2 раза в триместр. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеклассной деятельности;
- несет персональную ответственность за обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий. Сопровождает учеников во время экскурсий и других внеклассных и внешкольных мероприятий. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
6. Права классного руководителя.
Классный руководитель имеет право:
- Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы и других общественных органах школы.
- Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
- Знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения.
- Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей.
- Присутствовать на любых уроках и мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без экстренной необходимости и делать замечания учителю в течение урока).
- Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение.
- Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения.
- Поощрять учащихся в порядке, установленном в школе.
- Сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних.
- Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
- Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы.
7. Классный руководитель не имеет права:
- Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д..
- Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика.
- Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.
- Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.
- Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.
8. Ответственность классного руководителя.
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах школы, законных распоряжений директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законами РФ.
- За несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документов, а также за их утрату классный руководитель несет ответственность, предусмотренную локальными документами школы.
- Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством РФ.
- Классный руководитель может быть освобожден от обязанностей в соответствии с законодательством РФ за применение, в том числе однократное, методов психического или физического насилия над личностью учащегося.
9. Классный руководитель должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- документы правительства России и органов управления образованием по вопросам образования;
- Конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- основы доврачебной медицинской помощи;
- теорию и методику воспитательной работы;
- педагогику детскую;
- возрастную и социальную психологию;
- возрастную физиологию;
- школьную гигиену;
- педагогическую этику;
- теорию и методику воспитательной работы;
- программы и учебники;
- средства обучения и их дидактические возможности.
Данные об учащихся
№ | ФИО | Адрес | Телефон | ФИО родителей |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
Сведения учащихся о здоровье
ФИО | Группа здоровья | Физкультурная группа | Рост | № парты (цвет) | Вес | Особенности |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Учет занятий в кружках, секциях, факультативах
ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
Психолого-педагогическая характеристика класса
1. История возникновения класса |
|
2. Состав класса, характеристика семей учащихся |
|
3. Состояние межличностных отношений |
|
3.1 Деление класса на микрогруппы |
|
3.2 Лидеры группы (количество, направленность) |
|
3.3 Учащиеся с высоким статусом в группе |
|
3.4 Учащиеся, не принимаемые в группе (причины) |
|
4. Характер образовательной программы |
|
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (уровень успеваемости) |
|
6. Состояние и динамика здоровья детей |
|
7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
|
8. Включение учащихся в доп. образовательные программы |
|
9. Отношения с родителями |
|
Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя
Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной деятельности:
·Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
·Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
·Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
·Развитие общей культура школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
·Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
·Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
·Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
·Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
·Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Годовой план работы по направлениям
Направление «ЗДОРОВЬЕ»
Цель: показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Сотрудничество с родителями и консультации учителей-предметников.
Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья.
Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.
Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме.
Направление «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Цель: передача детям опыта социального общения людей.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Изучение с учащимися исторического опыта организации взаимоотношений людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений.
Обучение конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организации активных форм деятельности.
Обучение умению проявления эмпатии, создания положительной эмоциональной атмосферы общения, проявлению аналитических и рефлексивных умений во взаимодействию
Организация просвещения и консультирования родителей по проблеме.
Обучение детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов, встреч, дискуссий, часов общения.
Изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии, организация коррекционной работы по проблеме на материале диагностики.
Направление «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и существования других людей.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях.
Воспитание интересе к самому себе, желания самосовершенствоваться.
Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Сотрудничество с родителями и педагогами в этом направлении, используя активные формы взаимодействия.
Формирование позитивного отношения к обычаям, традициям своего народа, своей семьи, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе.
Направление «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель: помощь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Изучение особенности учебной деятельности класса в целом и возможности каждого ученика в частности с последующей коррекцией.
Определение методов, приемов, форм индивидуальной работы с учащимися как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Изучение и влияние на кругозор учащихся, их познавательный интерес, увлечения и использование результатов изучения при организации внеклассной работы и работы в школе.
Организация просветительской и консультативной помощи семье в данном направлении.
Развитие позитивного отношения ученика к собственному интеллектуальному развитию с помощью внеклассных мероприятий.
Направление «ДОСУГ»
Цель: создание ситуаций для добровольного выбора учениками тех форм внеклассной работы, которые хотелось бы использовать в классе.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
Использование активных форм внеклассной работы.
Просвещение и консультативная помощь при выборе кружков, секций.
Постоянная демонстрация достижений, способностей, результатов учащихся во внеклассной деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
Развитие способностей адекватно оценивать собственные результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление «СЕМЬЯ»
Цель: построение образовательного процесса таким образом, чтобы родители являлись активными его участниками.
Моменты, которые необходимо включить в работу по данному направлению:
Изучение семей учащихся.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований.
Установка контактов с людьми, которые наиболее значимы для ребенка и имеют на него положительное влияние.
Организация совместного проведения досуга детей и родителей.
Демонстрация и поощрение личной инициативы родителей. Которые участвуют в жизни класса и школы.
Оперативное планирование
Циклограмма работы классного руководителя
В начале учебного года:
- уточнение состава учащихся и статистических данных класса;
- составление списка учащихся и оформление классного журнала;
- организация получения учебников;
- изучение жилищно-бытовых условий и условий семейного воспитания;
- составление социального паспорта класса;
- сбор информации об охвате учащихся системой дополнительного образования;
- проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования;
- организация коллективного планирования жизнедеятельности класса на учебный год;
- составление плана воспитательной работы и сдача его на утверждение руководству.
Ежедневно:
- контролирование дежурства по классу;
- осуществление контроля посещения детьми учебных занятий;
- поддерживание контактов с учителями-предметниками;
- осуществление контроля соблюдения учащимися делового стиля одежды, наличия сменной обуви, соответствия их внешнего вида и поведения положениям Устава школы;
- оказание помощи органам ученического самоуправления класса;
- осуществление контроля над питанием и поведением детей в столовой;
- индивидуальная работа с учащимися класса;
Еженедельно:
- проверка дневников;
- проведение классного часа;
- проведение воспитательных мероприятий;
- индивидуальная работа с родителями;
- взаимодействие с учителями-предметниками, работниками социальной и психологической службы, медперсоналом (по ситуации);
Ежемесячно:
- проведение тематического классного часа;
- организация воспитательных мероприятий;
- посещение уроков в своем классе;
- проведение встреч с родительским активом;
- проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей;
- организация и контроль над участием учащихся класса в общешкольных воспитательных мероприятиях;
- проведение бесед по правилам безопасной жизнедеятельности;
- осуществление контроля над посещаемостью учащимися объединений дополнительного образования (кружков, секций и т.п);
Каждую четверть:
- участие в работе МО классных руководителей;
- проведение классного родительского собрания;
- организация дежурства по школе;
- осуществление взаимодействия и педагогической поддержки органов ученического самоуправления класса;
- оперативное информирование работников социально-педагогической и психологической службы, администрации школы о случаях грубого нарушения учащимися класса правил поведения для учащихся и Устава школы, о необходимости социальной защиты учащихся класса, совместное принятие необходимых социально-психолого-педагогических мер;
- организация выполнения рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;
- проверка состояния школьных учебников;
- оформление классного журнала и другой отчетной документации по итогам четверти;
В конце учебного года:
- оформление личных дел учащихся;
- оформление классного журнала по итогам учебного года;
- подведение итогов учебного года, оформление и сдача отчетной документации;
- анализ воспитательного процесса в классе за год;
- организация и контроль над сдачей школьных учебников;
- организация ремонта классного кабинета;
- сбор и подача предварительной информации о занятости учащихся на период летних каникул.
Расписание уроков класса
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Математика | Чтение | География | Мир истории | Русский язык |
2 | Физ-ра | Русский язык | Математика | Математика | Биология |
3 | Шв./столярн | Шв./столярн | Чтение | Русский язык | Домоводство |
4 | Шв./столярн | Шв./столярн | Русский язык | Чтение | Домоводство |
5 | Чтение | Математика | Шв./столярн | География | Мир истории |
6 | | | Шв./столярн | Физ-ра | Кл. час |
Расписание уроков классного руководителя
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 6 кл | | 7 кл | 7 кл | |
2 | 5 кл | 7 кл | 6 кл | 6 кл | |
3 | 7 кл | 9 кл | 8 кл | 8 кл | 5 кл |
4 | 8 кл | 8 кл | 9 кл | 9 кл | 9 кл |
5 | | 6 кл | 5 кл | 5 кл | |
6 | | | | | Кл. час |
Расписание звонков
1 урок | 8.30-9.10 |
2 урок | 9.20-10.00 |
3 урок | 10.20-11.00 |
4 урок | 11.25-12.05 |
5 урок | 12.20-13.00 |
6 урок | 13.05-13.45 |
7 урок | 13.50-14.30 |
Тематика классных часов на учебный год
Месяц | Тема | Направление |
Сентябрь | «Выборы актива класса» | Взаимодействие |
«Мир моих увлечений» | Досуг |
«О мире во всем мире» | Нравственность |
«Почему важно быть грамотным» | Интеллект |
Октябрь | «Гражданская оборона» | Безопасность |
«Учителями славится Земля» | Нравственность |
«Витамины» | Здоровье |
«Детство моих родителей» | Семья |
«В гостях у бабушки Загадушки» | Досуг |
Ноябрь | «Классики литературы о добре и зле» | Интеллект |
«Причины детского травматизма» | Здоровье |
«Моя мама лучшая на свете» (подготовка ко Дню Матери) | Семья |
Декабрь | «Мой школьный дневник» | Интеллект |
«Мои права и обязанности» | Нравственность |
«В мире муз» | Досуг |
«Подготовка к Новому году» | Взаимодействие |
Январь | «Пришла коляда – отворяй ворота» | Досуг |
«Что значит быть хорошим сыном, дочерью» | Семья |
«Нечистым трубочистам стыд и срам» (разговор о гигиене) | Здоровье |
Февраль | «День российской науки» | Интеллект |
«Разумное и нравственное всегда совпадают» | Нравственность |
«Игры бабушек и дедушек» | Досуг |
«День защитника Отечества» | Взаимодействие |
Март | «Международный женский день» | Взаимодействие |
«Всемирный День Земли» | Нравственность |
«Как уберечься от простуды» | Здоровье |
«Папа может, папа может все, что угодно…» | Семья |
Апрель | «Смех продлевает жизнь» | Досуг |
«Очевидное – невероятное» | Интеллект |
«В дружбе – сила» | Нравственность |
«История нашего класса» | Взаимодействие |
«Наша история в семейном альбоме» | Семья |
Май | «Никто не забыт, ничто не забыто» | Нравственность |
«Природа и фантазия» | Досуг |
«Топонимика родного края» | Интеллект |
«Итоги года» | Взаимодействие |
Тематика родительских собраний
Сентябрь | «Организационное собрание» |
Октябрь | «Организация свободного времени школьников» |
Ноябрь | «Причины отсутствия познавательного интереса у детей» |
Декабрь | «Знаете ли вы своего ребенка?» |
Январь | «Портфолио ученика» |
Февраль | «Что нам может рассказать школьный дневник?» |
Март | «Творчество в жизни семьи» |
Апрель | «Доверие между родителем и ребенком» |
Май | «Подводим итоги года» |
План мероприятий
по антитеррористической защищенности
на 2017 – 2018 учебный год
Работа с обучающимися |
Занятия, тематические беседы: «Как я должен поступать»; «Как вызвать полицию»; «Служба специального назначения»; «Когда мамы нет дома»; «Военные профессии» | Раз в четверть | классные руководители |
Тренировочные эвакуации | 1 раз в четверть | директор школы |
Работа с родителями |
Проведение бесед с родителями о режиме посещения школы | постоянно | классные руководители |
Общешкольное родительское собрание по вопросам антитеррористической безопасности | 1 раз в четверть | заместитель директора по УВР |
План работы классного руководителя по четвертям
I четверть
Дата | Мероприятие |
| День знаний: «Путешествие по островам моря Знаний» |
| Беседа «2017 – год экологии» |
| Акция «Против пьянства» ко Дню трезвости |
| Пикник в лесу |
| Беседа «Право на жизнь и охрану здоровья» |
| Выставка поделок «Природная мастерская» |
| Игра на сплочение коллектива «Веревочный курс» |
| Операция «Забота» ко Дню пожилого человека |
| Творческий конкурс на Лучшее поздравление с Днем учителя |
| Вечер «Молодость наших бабушек» |
Осенние каникулы | |
II четверть
Дата | Мероприятие |
| Диспут: «Каким бы я хотел видеть свой коллектив?» |
| Викторина «Я поселок свой люблю» |
| Выставка фотографий «Моя семья» |
| Конкурс стихов, посвященных Дню Матери |
| Встреча «Советы мудрых» |
| Конкурс сочинений «Детство моих родителей» |
| Творческий конкурс «Лучшая снежная фигура» |
| Создание видеофильма «Мой класс» |
| Праздник «Чудеса Новогодней елки» |
Зимние каникулы | Поход на лыжах |
III четверть
Дата | Мероприятие |
| Брейн-ринг «Вперед в прошлое» |
| Литературная викторина «Папа, мама, я – читающая семья» |
| Беседа «Моя школа – мой второй дом» |
| Акция «День Земли» |
| Праздник этикета |
| Тренинг «Что такое компромисс» |
| Выставка «Родная школа в лицах» |
| Конкурс на лучший кроссворд «Математика – царица наук» |
Весенние каникулы | |
IV четверть
Дата | Мероприятие |
| Викторина «Космическая» |
| Встреча «Национальные традиции моей семьи» |
| Диспут «Что такое красота в моде, жизни, искусстве…» |
| Праздник «Юморина» |
| Игра «Интеллектуальное казино» |
| Час общения «Поговорим о войне» |
| Выставка «Золотые мамины руки» |
| Операция «Чистота поселка» |
Летние каникулы | |