СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка самообразования классного руководителя 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит анализ воспитательной работы, социальный паспорт класса, занятость учащихся в кружках, уровень воспитанности учащихся. форму листа здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Папка самообразования классного руководителя 10 класса»











Папка классного

руководителя










Ф.И.О. Пономарева Татьяна Викторовна

Класс 10- Б

Тема по самообразованию: «Влияние духовно -нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»



Содержание:

  1. Анализ работы за 2017-2018 учебный год

  2. Цели и задачи воспитательной работы

  3. Список класса

  4. Характеристика класса

  5. Социальный паспорт класса

  6. Актив класса

  7. Родительский комитет

  8. Участие в мероприятиях

  9. Протоколы родительских собраний

  10. Разработки классных часов

  11. Работа с «трудными детьми»/Индивидуальная работа

  12. Внеурочная занятость

  13. Посещение семей

  14. Уровень воспитанности учащихся

  15. Листок здоровья



1. Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Воспитательная работа в классе в 2017-2018 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с учащимися 9 Б класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а также воспитательной программой образовательного учреждения. В течение учебного года с учащимися проводилось анкетирование по изучению личности и индивидуальных особенностей. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят, находят среди одноклассников, друзей. У большинства ребят выбор взаимный.

В течение прошлого учебного года ученики принимали участие в различных мероприятиях. Останкова Кристина, Лень Анна, Бабоян Арина, Ильенко Анастасия участвовали в XIII Международном литературно-художественном конкурсе для детей и юношества «Гренадеры, вперед!». Чижинкова Анита, Ильенко Анастасия, Копыльченко Даниил, Полонская Полина, Бабоян Арина участвовали в подготовке и проведении классного часа, посвященного Дню Победы. Наиболее охотно учащиеся принимают те мероприятия, в которых они сами задействованы как организаторы и исполнители. Все проведенные мероприятия направлены на развитие гражданской активности, инициативности, творчества учащихся, оказывают помощь и поддержку на этапе становления личности подростков, формированию патриотизма.

Проведены классные часы были направлены на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной и эстетической направленности.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. В классе 17 «хорошистов» - 77%

Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Лидерами класса являются Бабоян Арина, Чижинкова Анита.

В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Класс с высокой работоспособностью. В результате проведённой в течение 2017 – 2018 учебного года воспитательной работы, можно сделать вывод, что средний уровень воспитанности и духовно – нравственной культуры сформирован.

В классе в конце каждой четверти проводились родительские собрания. С отдельными родителями велись беседы об успеваемости и поведении. Родители всегда родители откликаются на замечания и просьбы классного руководителя, активно помогают в решении хозяйственных вопросов.

Выводы:

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.





2. Цели и задачи воспитательной работы

Цели:

1. Воспитание цельной личности, понимающей и принимающей свои обязанности; способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения; познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования:

2. Оказание помощи подростку в обретении подлинных способов социального самоутверждения на основе понимания путей духовно-нравственного развития личности.

3. Уважительное бережное отношение к духовному и историческому наследию своего народа, истории, традициям культуры; освоение высших; укрепление духовных связей с предшествующими и будущими поколениями.

Задачи:

1. Формировать у учащихся правовое сознание, чувство патриотизма через внедрение Концепции гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи;

2.Обеспечивать всестороннего развития личности ученика в процессе обучения и воспитания через внедрение Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики

3.Привлекать к самовоспитанию и самореализации в общественной жизни через систему работы ученического самоуправления «Республика ВИД».;

4.Развивать творческие способности учащихся через проведение коллективно-творческих дел и через внедрение Концепции развития дополнительного образования

5.Формировать групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

6.Формировать положительного. отношения к труду, природе, окружающим людям.

7.Поддерживать семейное воспитание, проводить индивидуальную работу с родителями учащихся

8.Воспитывать и развивать потребности в здоровом образе жизни

9.Совершенствовать профилактическую работу по предупреждению правонарушений и негативных проявления поведения учащихся






3. Список класса



ФИО

Дата рождения

Антоненко Анастасия Сергеевна

22.02.2003

Бабоян Арина Петровна

02.02.2003

Бородавкин Давид Вячеславович

22.01.2003

Бычкова Виктория

26.03.2002

Житарь Кирилл Александрович

18.09.2002

Ильенко Анастасия Романовна

20.07.2003

Илюхин Владислав Сергеевич

22.06.2003

Кондратьева Анастасия Андреевна

05.05.2003

Копыльченко Даниил Романович

21.02.2003

Копыльченко Денис Русланович

09.07.2003

Кузьменко Мария Владимировна

28.08.2003

Лень Анна Михайловна

09.02.2003

Морнева Анастасия Юрьевна

04.07.2003

Останкова Кристина Дмитриевна

05.03.2003

Павлова Диана Алексеевна

05.10.2003

Пиркова Яна Григорьевна

20.07.2002

Полонская Полина Александровна

07.12.2002

Серединская София Евгеньевна

30.03.2003

Сухорукова Наталья Евгеньевна

28.11.2002

Филимонов Кирилл Владимирович

20.01.2003

Чернышенко Анна Павловна

21.08.2003

Чижинкова Анита Сергеевна

28.07.2003














Год рождения

Количество человек

всего

мальчиков

девочек

2002

6

1

4

2003

16

5

12



4. Характеристика класса

Общие сведения о классном коллективе. История его формирования:

• количество учащихся 22;

• из них мальчиков 6 , девочек 16;

• возрастной состав 16- 15 лет;

• были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)

Слияния с другими классами не было. Есть ученики, прибывшие из школы № 56 г. Макеевки: Бородавкин Давид, Бычкова Виктория, Пиркова Яна Филимонов Кирилл;

Содержание и характер учебной деятельности:

• общая характеристика успеваемости, дисциплины

Показатели успеваемости, количество учеников, имеющих достижения

- высокого уровня нет

- достаточного уровня 5 чел.

- среднего уровня 17 чел.

- начального уровня нет

Способности к обучению: 80 % учатся с удовольствием; трудности при изучении отдельных предметов имеют ученики:

Кондратьева Анастасия - математика, русский язык

• наличие контроля за оценками отдельных учащихся

Под контролем оценок все учащиеся класса путем мониторинга оценок и выписывания их родителям один раз в 2 месяца

• дисциплина на уроках (кто нарушает?)

Дисциплина на уроке (удовлетворительная, неудовлетворительная), не выполняют домашние задания ученики:

Удовлетворительная.

Случаи невыполнения домашнего задания у Кондратьевой Анастасии, Илюхина Владислава

• пропуски уроков (кто пропускает?) Не систематические пропуски уроков у Илюхина Владислава по уважительной причине

Жизнь класса вне учебных занятий:

• интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т. д. (перечислить посещаемые факультативы и кружки)

Ильенко Анастасия, Серединская София, Морнева Анастачия посещают художественную школу

• участие классного коллектива в общешкольной жизни

Класс принимает активное участие в общешкольной жизни. Копыльченко Денис и Бабоян Арина являются членами школьного самоуправления

• проявление сознательной дисциплины

Класс проявляет сознательную дисциплину

• влияние на класс родительской общественности

Родители активно участвуют в жизни класса

• общественно полезный труд в классе, школе

Добросовестно участвуют в общественно полезном труде в классе, школе- Копыльченко Даниил, Филимонов Кирилл, Житпрь Кирилл, Бородавкин Давид, Лень Анна, Останкова Кристина, Чижинкова Анита.

Руководство классным коллективом и его организацией:

• актив класса, его работа (выделить лучших)

Копыльченко Даниил –староста класса, Филимонов Кирилл, Пиркова Яна- заместители старосты класса, Бычкова Виктория, Морнева Анастасия, Чижинкова Анита, Антоненко Анастасия. Копыльченко Денис, Бабоян Арина, Чернышенко Анна, Павлова Диана – актив класса

• участие в школьных мероприятиях

В школьных мероприятиях активно участвуют Копыльченко Денис. Бычкова Виктория, Антоненко Анастасия, Филимонов Кирилл

• наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс

Неформальные лидеры: Бабоян Арина, Сухорукова Наталья. Причины их влияния: коммуникативность, свободное поведение со взрослыми(учителями)

• наличие отверженных__ Нет

Взаимоотношения внутри коллектива:

• степень сплоченности­­­ Класс очень сплоченный

• проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи

Требовательность проявляется слабо, но чувство взаимопомощи, чуткости присутствует

• наличие или отсутствие группировок

Группировок нет.

• особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками

Взаимоотношения между мальчиками и девочками добрые, дружеские, негатив отсутствует.

• эмоциональное неблагополучие отдельных детей

Замкнутость в общении проявляет Лень Анна, но у нее есть подруга в классе Останкова Кристина

Общие выводы:

• уровень развития коллектива

«Алый парус». Между собой дети дружат дружба переплетается с обязанностями, появляется чувство гордости за коллектив при победе. Живут по принципу «один за всех, все за одного»

• характер общего эмоционального климата в коллективе

Спокойный, благоприятный, преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения

• дисциплинированность

Удовлетворительная

• определение основных недостатков в организации жизни коллектива

Не у всех в классе воспитана требовательность к себе, самодисциплина и общественно-политическая активность


Законы жизни коллектива

1.Закон правды.

Запомни, правда нужна не только для тебя,

но и окружающим тебя людям.

Будь правдив!

2.Закон добра.

  Будь добр к ближнему,

и добро вернётся к тебе.

.Закон заботы.

Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям.

Помни об их интересах, потребностях, нуждах.

4.Закон уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали,

уважай человеческое достоинство других.

5.Закон смелости.

Вчера ты струсил,

но сегодня ты у нас в коллективе.

Будь смел!





5. Социальный паспорт класса



п/п

Категория

Количество

1

Дети-сироты

нет

2

Дети, лишенные родительского попечения

1

3

Дети, имеющие статус пострадавших на ЧАЭС

нет

4

Дети погибших в Афганистане

нет

5

Дети военнослужащих (в т.ч. ополченцев), погибших при исполнении служебных обязанностей

нет

6

Дети погибших шахтеров

нет

7

Дети погибших работников органов МВД

нет

8

Дети-инвалиды

нет

9

Малообеспеченные дети

нет

10

Дети, которые воспитываются в многодетных семьях

1

11

Дети, которые воспитываются в неполных семьях

4

12

Дети, которые воспитываются в неблагополучных семьях, в которых сложились неблагоприятные условия для пребывания детей

нет

13

Дети, которые находятся на диспансерном учете

9

14

Одаренные дети

1

15

Дети-отличники

нет

16

Дети одиноких матерей

4

17

Дети погибших журналистов

нет

18

Дети, состоящие на внутришкольном учете

нет

19

Дети ополченцев

нет

20

Дети воинов-интернационалистов

нет

21

Дети, получающие пособие по потере кормильца

нет



  1. Актив класса

п/п

Фамилия, имя

Поручения

1

Копыльченко Даниил

Староста класса

2

Филимонов Кирилл

Заместитель старосты класса


3

Пиркова Яна

4

Чижинкова Анита


Учебный сектор

5

Антоненко Анастасия

6

Кузьменко Мария

7

Копыльченко Денис

Информационный сектор

8

Филимонов Кирилл

9

Серединская София


Спортивный сектор

10

Ильенко Анастасия

11

Бородавкин Давид

12

Илюхин Владисла

13

Антоненко Анастасия


Библиотечный сектор

14

Серединская София

15

Кузьменко Мария

16

Пиркова Яна


Культурно-массовый сектор

17

Бычкова Виктория

18

Чернышенко Анна

19

Павлова Диана

20

Житарь Кирилл

Ответственные за дежурство

21

Кузьменко Мария

22

Лень Анна

Цветоводы

23

Останкова Кристина

24

Морнева Анастасия

Редколлегия



  1. Родительский комитет

Родительский комитет класса — это объединение родителей для всемерного содействия педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса.

Родительский комитет выбирается на родительском собрании в на­чале учебного года сроком на один учебный год.

В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием.

Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях. Принятые решения фиксируются в протоколе.

Родительский комитет класса должен:

  • помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

  • вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

  • влиять на формирование культуры родительского общения;

  • стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;

  • выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

  • соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями;

  • активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

  • посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

  • принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются вос­питанием своих детей.









Список родительского комитета:

1.Копыльченко Галина Валерьевна – председатель родительского комитета

2. Чижинкова Елена Юрьевна – член родительского комитета

3. Ильенко Инна Александровна - член родительского комитета

  1. Участие в мероприятиях

Фамилия, имя

участника


Сроки проведе-ния

Название мероприятия

Результат

1

Копыльченко Даниил

Бычкова Виктория

10.09

«Выдающиеся личности, герои Донбасса в годы ВО войны и сегодня»- час общения


2

Чернышенко Анна

10.09

«Макеевка-мой родной город»-викторина


3

Антоненко Анастасия


Участие во II заочной Международной конференции «Форум молодых ученых: мир без границ» в секции «Краеведение». Тема работы «Тропою войны: к проблеме безымянных солдатских могил»

Сертифи-кат участника

4

Останкова Кристина

Морнева Анастасия

16.10

Подготовка творческих работ (стихотворения, рисунки, поделки) к 80-летию Центрально-Городского р-на.


5

Ильенко Анастасия

01.10

Конкурс рисунков и фотографий «Любимый город»



Павлова Диана

02.10

Конкурс поделок « И снова в моем крае осень золотая»


6

Кузьменко Мария

06.11

Беседа "Алкоголь – шаг к преступлению"


7

Антоненко Анастасия

14.11

Классный час «Буква Закона. Хулиганство или преступление? Где черта?»


8

Сухорукова Наталья

Чижинкова Анита

19.11

Час общения по толерантности «Мир вокруг нас»


9

Бычкова Виктория

23.11

Участие в городском этапе олимпиады по истории


10

Бабоян Арина

27.11

Классный час «Молодежь в

современном обществе»


11

Илюхин Влад

03.12

Беседа «Наркомания- путь к преступлению»


12

Бородавкин Давид

Бычкова Виктория

07.12

Классный час ко Дню георгиевской ленты

Исторический экскурс


13

Бычкова Виктория

26.12

Участие в открытом республиканском конкурсе поисково – краеведческих работ учащейся молодёжи «Донбасс – мой родной край» в номинации «Славные имена земляков». Тема работы «Николай Добромыслов – макеевский маэстро фотографии»

Первое место в городском этапе

14

Чижинкова Анита

14.01

Викторина «Встреча Нового Года»


15

Чернышенко Анна

15.01

Брейн--ринг «Мой родной край»


16

Копыльченко Денис

Филимонов Кирилл


Подготовка в конкурсу строя и песни


17

Кондратьева Анастасия

Житарь Кирилл

21.01

Классный час «Имею право на права».


18

Пиркова Яна

Полонская Полина

11.02

Классный час, посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов


19

Ильенко Анастасия

Бабоян Арина

18.02

Профориентационная игра «Угадай профессию»



20







21







22







23






































































































































































































































  1. Протоколы родительских собраний



















  1. Разработки классных часов



  1. Работа с «трудными детьми».

Индивидуальная работа с детьми

Дата

С кем проводилась работа

Содержание



















































































































































































Внеурочная занятость

п/п

Ф.И.О. учащегося (полностью)

Название секции, кружка, факультатива, его местонахождение

Ф.И.О. руководителя (полностью)

Время проведения занятий

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

Антоненко Анастасия Сергеевна










2

Бабоян Арина Петровна










3

Бородавкин Давид Вячеславович










4

Бычкова Виктория










5

Житарь Кирилл Александрович










6

Ильенко Анастасия Романовна

УДО «Художественная школа

г. Макеевки»

г. Макеевка, ул. Смирнихина, 9

Шинкаренко Виктория Владимирована

+

+


+


+


7

Илюхин Владислав Сергеевич

Детско-юношеская спортивная школа №1 (волейбол)

Белоусов

Анатолий

Григорьевич


+


+


+


8

Кондратьева Анастасия Андреевна










9

Копыльченко Даниил Романович










10

Копыльченко Денис Русланович










11

Кузьменко Мария Владимировна










12

Лень Анна Михайловна











13

Морнева Анастасия Юрьевна

УДО «Художественная школа

г. Макеевки»

г. Макеевка, ул. Смирнихина, 9

Кириенко Яна Викторовна

+

+

+



+


14

Останкова Кристина Дмитриевна










15

Павлова Диана Алексеевна










16

Пиркова Яна Григорьевна










17

Полонская Полина Александровна










18

Серединская София Евгеньевна

УДО «Художественная школа

г. Макеевки»

г. Макеевка, ул. Смирнихина, 9

Шинкаренко Виктория Владимирована

+

+


+


+


19

Сухорукова Наталья Евгеньевна










20

Филимонов Кирилл Владимирович










21

Чернышенко Анна Павловна










22

Чижинкова Анита Сергеевна













































Посещение семей



  1. Уровень воспитанности учащихся



Сводный лист уровня воспитанности учащихся в начале года

п/п

Фамилия, имя

Отношение к

Уровень

воспитанности

учебе

труду

обществен.

деят.

искус

ству

товарищам

здоровью


1

Антоненко Анастасия

Сред.

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

2

Бабоян Арина

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

3

Бородавкин Давид

Сред.

Выс.

Сред.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

4

Бычкова Виктория

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Сред.

5

Житарь Кирилл

Сред.

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

6

Ильенко Анастасия

Сред.

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

7

Илюхин Владислав

Низк.

Низк.

Низк.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

8

Кондратьева Анастасия

Низк.

Низк.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

9

Копыльченко Даниил

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

10

Копыльченко Денис

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

11

Кузьменко Мария

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

12

Лень Анна

Сред.

Выс.

Выс.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

13

Морнева Анастасия

Сред.

Выс.

Выс.

Выс.

Сред.

Сред.

Сред.

14

Останкова Кристина

Сред.

Выс.

Выс.

Сред.

Выс.

Сред.

Выс.

15

Павлова Диана

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Сред.

Сред.

Выс.

16

Пиркова Яна

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.


17

Полонская Полина

Сред.

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

18

Серединская София

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Выс.

Сред.

19

Сухорукова Наталья

Сред.

Выс.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

20

Филимонов Кирилл

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

Выс.

21

Чернышенко

Выс.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Выс.

Выс.

22

Чижинкова Анита

Сред.

Сред.

Низк.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.










Сводный лист уровня воспитанности учащихся в конце года

п/п

Фамилия, имя

Отношение к

Уровень

воспитанности

учебе

труду

обществен.

деят.

искус

ству

товарищам

здоровью


1

Антоненко Анастасия








2

Бабоян Арина








3

Бородавкин Давид








4

Бычкова Виктория








5

Житарь Кирилл








6

Ильенко Анастасия








7

Илюхин Владислав








8

Кондратьева Анастасия








9

Копыльченко Даниил








10

Копыльченко Денис








11

Кузьменко Мария








12

Лень Анна








13

Морнева Анастасия








14

Останкова Кристина








15

Павлова Диана








16

Пиркова Яна








17

Полонская Полина








18

Серединская София








19

Сухорукова Наталья








20

Филимонов Кирилл








21

Чернышенко








22

Чижинкова Анита

















  1. Листок здоровья

п/п

Ф.И. учащегося

Дата

рождения

Группа здоро-

вья

Физку-льт. группа

№ парты

Рекомендации

1

Антоненко Анастасия

22.02.2003





2

Бабоян Арина

02.02.2003





3

Бородавкин Давид

22.01.2003





4

Бычкова Виктория

26.03.2002





5

Житарь Кирилл

18.09.2002





6

Ильенко Анастасия

20.07.2003





7

Илюхин Владислав

22.06.2003





8

Кондратьева Анастасия

05.05.2003





9

Копыльченко Даниил

21.02.2003





10

Копыльченко Денис

09.07.2003





11

Кузьменко Мария

28.08.2003





12

Лень Анна

09.02.2003





13

Морнева Анастасия

04.07.2003





14

Останкова Кристина

05.03.2003





15

Павлова Диана

05.10.2003





16

Пиркова Яна

20.07.2002





17

Полонская Полина

07.12.2002





18

Серединская София

30.03.2003





19

Сухорукова Наталья

28.11.2002





20

Филимонов Кирилл

20.01.2003





21

Чернышенко Анна

21.08.2003





22

Чижинкова Анита

28.07.2003