СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Парные согдласные

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Парные согдласные»

Урок по русскому языку во 2 классе Филимонова Наталья Валерьевна,  учитель начальных классов  МБОУ «Гимназия № 32»  города Кургана Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме.

Урок по русскому языку во 2 классе

Филимонова Наталья Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 32»

города Кургана

Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки,

их обозначение на письме.

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

Минутка чистописания “ Хитрые, опасные” Постарайтесь-ка запомнить Парные согласные.

Минутка чистописания

Хитрые, опасные”

Постарайтесь-ка запомнить

Парные согласные.

Друзья согласные приготовили для вас задание .   Какие словарные слова здесь спрятались?  ? ?  ? ?  ?

Друзья согласные приготовили для вас задание .

Какие словарные слова здесь спрятались?

?

?

?

?

?

М е дведь, т е традь, гор о д, м о роз, сап о г. Назовите парные согласные в словах. Какие из них находятся в слабой позиции, какие в сильной?

М е дведь, т е традь, гор о д, м о роз, сап о г.

Назовите парные согласные в словах.

Какие из них находятся в слабой позиции, какие в сильной?

В стране Парных согласных  похозяйничал Злой Волшебник.  Он спрятал буквы в словах.  Догадайтесь какие? зуб суп гриб глаз Как проверить парную согласную на конце слова ? груз хлеб

В стране Парных согласных похозяйничал Злой Волшебник. Он спрятал буквы в словах. Догадайтесь какие?

зуб

суп

гриб

глаз

Как проверить парную согласную на конце слова ?

груз

хлеб

Звуковик встретил почтальона Печкина, который принёс для вас письмо.

Звуковик встретил почтальона Печкина, который принёс для вас письмо.

В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте. Спишите.   Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?

В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте. Спишите.

Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?

 Жил-был крот. Он прорыл хо д в огоро д . Крот нашел кла д . Это были морко в ь и лук. Высунул крот но с и понюхал корнеплоды. Взял один и попол з обратно. Какой корнепло д выбрал крот?

Жил-был крот. Он прорыл хо д в огоро д . Крот нашел кла д . Это были морко в ь и лук. Высунул крот но с и понюхал корнеплоды. Взял один и попол з обратно. Какой корнепло д выбрал крот?

 Рефлексия  Я доволен своим результатом, все сделал правильно.  Я выполнил задание  самостоятельно,  но в чем-то сомневался, были ошибки.  Мне было трудно выполнять задания без помощи.

Рефлексия

Я доволен своим результатом, все сделал правильно.

Я выполнил задание

самостоятельно,

но в чем-то сомневался, были ошибки.

Мне было трудно выполнять задания без помощи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!