СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт индивидуального исследовательского проекта

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:дать пошаговую инструкцию для  создания индивидуального исследовательского проекта .

Просмотр содержимого документа
«Паспорт индивидуального исследовательского проекта»

Наименование ОУ











ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

ПО (указать предмет)

Тема проекта



АВТОР: учени___ ___ класса __

ФИО обучающегося

Руководитель: учитель

ФИО





Начало работы:

Окончание работы:













20__ - 20 __ учебный год

город Смоленск



ПЛАН


Страница

1. ВВЕДЕНИЕ.



2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.


2.1. Методы исследования и используемые ресурсы.


2.2. Анализ информационных источников.


2.3. Описание хода работы.



3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


4. ИСТОЧНИКИ.




1. ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

ПРОБЛЕМА:

ГИПОТЕЗА:

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ:

В дальнейшем (проектный продукт) может быть использован в качестве



2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

РЕСУРСЫ:

  • временные ресурсы (………………………….),

  • информационные – ________________,

  • интеллектуальные – (учитель и другие специалисты),

  • материально-технические –______________.

2.2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Отправной точкой моего исследования стал…………………….

Для расширения и углубления полученных знаний я (мы) обратил___ к (учителю или другим специалистам), который посоветовал ……………. С помощью (кого) были найдены статьи (или др. источники) о …………….

……………… заняли большую часть времени исследования. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться:……………………………….

Трудности при систематизации собранной информации были решены при поддержке …………….



2.3. ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ.

Первый этап –

Второй этап –

ПЛАН

1. ………………………..

1.1. …………………

1.2. ………………….

2. ………………………..

2.1. …………………

2.2. ………………….



4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Мне (нам) удалось доказать (опровергнуть) сформулированную в начале исследования гипотезу и выяснить, ……………………………………….

Взятая для исследования тема, на мой (наш) взгляд, имеет перспективы для дальнейшей работы ……………………………………………………




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!