СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования по теме Великая Победа в нашей памяти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования по теме Великая Победа в нашей памяти»

Выполнила студентка группы 21П-7 Волкова Екатерина

Паспорт исследования

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

«Великая Победа в нашей памяти»

2

Актуальность исследования

Каждый год в нашей стране 9 мая празднуется День Победы. Великая Отечественная война – это одно из тех редких исторических событий, память о котором не стирается со временем. Все дальше и дальше уходят от нас эти страшные и в тоже время героические дни 1941-1945 годов; все меньше становится среди нас

победивших в той войне ветеранов. Однако память о событиях семидесятидевятилетней давности никуда не ушла; она остается с нами.

Поэтому важно помнить о героях ВОВ из наших семей.

3

Проблема исследования

9 мая в нашей стране празднуется День победы. Как можно запомнить то, что было много лет назад? Помогут ли семейные истории из архива?

4

Объект исследования

История героя-семьи Великой Отечественной Войны.

5

Цель исследования

Для учителя: Патриотическое воспитание учащихся через сбор информации, о родственниках принимавших участие в Великой Отечественной войне.

Для ученика: узнать подробную информацию о родственнике, принимавшем участие в ВОВ.

6

Задачи исследования

1.Узнать, есть ли родственник, принимающий участие в ВОВ.

2.Изучить информацию о герое-семьи ВОВ.

3.Найти фотографии в архивах.

4.Создать библиографическую справку о герое-семьи ВОВ.

5.Сделать транспарант (табличку) для Бессмертного полка.

6.Сделать вывод о том, влияет ли история семьи на память о ВОВ.

7

Гипотеза исследования

Предположим, что семейная история о героях ВОВ влияет на память о событиях страны.

8

Методы исследования

Анализ литературы, оформление выводов

9

Тип исследования

По продолжительности: краткосрочный

По организационной форме: индивидуальный

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

1.Подготовительны: узнать, есть ли родственник, принимающий участие в ВОВ.

2.Аналитический: изучить информацию о герое-семьи ВОВ, найти фотографии в архивах.

3.Практический: создать библиографическую справку о герое-семьи ВОВ. В справке написать информацию о человеке, о его наградах, за что были выданы, и прикрепить фото.

Сделать транспарант (табличку) для участия в Бессмертном полку.

4.Рефлексивный: сделать вывод о том, как семейная история влияет на память о событиях ВОВ.

11

Оборудование для проведения исследования

Компьютер, семейный архив, ватман, ручка, распечатанное фото, клей, табличка для транспаранта, распечатанное фото для транспаранта.

12

Продукт исследования

Библиографическая справка и транспарант.

13

Перспектива исследования

Принятие участия в Бессмертном полку, а также в различных акциях посвященных ВОВ.

14

Используемые источники

1) https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie1536898797