№ | Компоненты паспорта | Описание исследования |
1 | Тема исследования | «Великая Победа в нашей памяти» |
2 | Актуальность исследования | Каждый год в нашей стране 9 мая празднуется День Победы. Великая Отечественная война – это одно из тех редких исторических событий, память о котором не стирается со временем. Все дальше и дальше уходят от нас эти страшные и в тоже время героические дни 1941-1945 годов; все меньше становится среди нас победивших в той войне ветеранов. Однако память о событиях семидесятидевятилетней давности никуда не ушла; она остается с нами. Поэтому важно помнить о героях ВОВ из наших семей. |
3 | Проблема исследования | 9 мая в нашей стране празднуется День победы. Как можно запомнить то, что было много лет назад? Помогут ли семейные истории из архива? |
4 | Объект исследования | История героя-семьи Великой Отечественной Войны. |
5 | Цель исследования | Для учителя: Патриотическое воспитание учащихся через сбор информации, о родственниках принимавших участие в Великой Отечественной войне. Для ученика: узнать подробную информацию о родственнике, принимавшем участие в ВОВ. |
6 | Задачи исследования | 1.Узнать, есть ли родственник, принимающий участие в ВОВ. 2.Изучить информацию о герое-семьи ВОВ. 3.Найти фотографии в архивах. 4.Создать библиографическую справку о герое-семьи ВОВ. 5.Сделать транспарант (табличку) для Бессмертного полка. 6.Сделать вывод о том, влияет ли история семьи на память о ВОВ. |
7 | Гипотеза исследования | Предположим, что семейная история о героях ВОВ влияет на память о событиях страны. |
8 | Методы исследования | Анализ литературы, оформление выводов |
9 | Тип исследования | По продолжительности: краткосрочный По организационной форме: индивидуальный |
10 | Этапы реализации исследования, краткое их описание | 1.Подготовительны: узнать, есть ли родственник, принимающий участие в ВОВ. 2.Аналитический: изучить информацию о герое-семьи ВОВ, найти фотографии в архивах. 3.Практический: создать библиографическую справку о герое-семьи ВОВ. В справке написать информацию о человеке, о его наградах, за что были выданы, и прикрепить фото. Сделать транспарант (табличку) для участия в Бессмертном полку. 4.Рефлексивный: сделать вывод о том, как семейная история влияет на память о событиях ВОВ. |
11 | Оборудование для проведения исследования | Компьютер, семейный архив, ватман, ручка, распечатанное фото, клей, табличка для транспаранта, распечатанное фото для транспаранта. |
12 | Продукт исследования | Библиографическая справка и транспарант. |
13 | Перспектива исследования | Принятие участия в Бессмертном полку, а также в различных акциях посвященных ВОВ. |
14 | Используемые источники | 1) https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie1536898797 |