СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета

 

 

.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета»













ПАСПОРТ КАБИНЕТА №115













УЧЕБНЫЙ ГОД: 2017-2018



ПАВЛОВА ЛАРИСА АВЕНИРОВНА

(Ф.И.О., ответственного за кабинет)









































МАОУ СШ №8

п.Новосмолинский


АКТ

готовности кабинета №115 к учебному году





Документация

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1. Паспорт


+

+



2. Правила техники безопасности


+

+



3.Правила пользования кабинетом


+

+



4. План работы кабинета


+

+



5. Расписание работы учебного кабинета


+

+









Учебно-методическое обеспечение кабинета

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020



Укомплектованность:

  • Учебным оборудованием



  • Учебно-методическим комплексом (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями)


  • Комплексом средств обучения (ТСО)







Наличие комплекта:

  • Дидактических материалов


  • Типовых заданий


  • Текстов


  • Контрольных работ


  • Раздаточных материалов


  • Учебников


  • Таблиц


  • Слайдов






















ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА №115

НА 2017-2018 уч.год



План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет, соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.



Для работы каких классов используется кабинет и находящиеся в нём материалы

Что сделано по оформлению и ремонту

Что приобретено (ТСО, дидактические материалы и т.п.)

Какие были проблемы

СКК-5;6;8


















































































ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД



Задачи (обновление материала , для каких классов)

Планируемое оформление, приобретение ТСО или учебно-методических материалов

Примечание






































































ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ





  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

  3. Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.

  4. Кабинет должны проветривать каждую перемену.

  5. Учитель должен организовать уборку кабинета после занятий в нём.







Мероприятия


2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1. Тематическое планирование


+

+



2. Обновление дидактического материала


+

+



3. Составление опорных конспектов, диагностических карт


+

+



4.Приобретение видеофильмов


+

+



5. Приобретение таблиц






6. Приобретение учебно-методического материала


+

+






























































ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА







Мероприятия


2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Оптимальная организация пространства:

  • Места педагога

  • Ученических мест

+

+



Наличие постоянных и сменных учебно-информационных мест:

  • Рекомендации по проектированию учебной деятельности

  • По выполнению программы развития общественных умений и навыков

  • По организации и выполнению домашней работы

  • Тестированию

  • Зачётам, экзаменам

  • Имеется экран результативности

  • Имеются индивидуальные учебные планы и программы

+

+

















































СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ



Наименование раздела


2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Правил техники безопасности


+

+



Санитарно-гигиенических норм:



  • Освещённость


  • Состояние мебели


  • Состояние кабинета в целом

(пол, стены, окна)

+

+

































































ОЦЕНКА КАБИНЕТА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОННОСТИ

К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ



Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации



2015-2016






2016-2017






2017-2018






2018-2019




































































ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА



Учебный год

Сентябрь

Январь

Июнь



2015-2016







2016-2017







2017-2018







2018-2019













































































ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении занятий в кабинете русского языка

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    1. К работе в кабинете русского языка и литературы допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

    2. Лица, допущенные к занятиям в кабинете должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

    3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушения осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю, который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ

2.1. В кабинетах обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному, совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:

  • между рядами двухместных столов - не менее 60;

  • между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

  • между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены - не менее 50;

  • от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной – 100;

  • от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;

  • от первой парты до учебной доски – не менее 240;

  • наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;

  • высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

  • расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300;

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м. до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

2.4. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше.

2.5. Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающих гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий

2.6. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.7. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18–240С.
3. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
3.1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолет.маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (крас. маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зел. маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым  ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, очистка светильников производится не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается. 
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на подоконник.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.
4.2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ
5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.



С инструкцией ознакомлен: __________ Л.А. Павлова





























































































ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ



  • Прилежно учиться.

  • Внимательно слушать объяснение учителя, выполнять все его задания.

  • Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.

  • Стремиться больше узнать о людях труда.

  • Принимать активное участие в делах своего класса.

  • Помогать товарищам в учебе и в труде, быть честным и правдивым.

  • Оберегать родную природу.

  • Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к другим вещам.

  • Соблюдать режим дня.

  • С пользой проводить свободное время.

  • Соблюдать правила личной гигиены.

  • Заниматься спортом.

  • Слушаться родителей, старших членов семьи, уважать их, выполнять обязанности по дому.

  • Примерно вести себя в школе, в общественных местах, на улице.

  • Всегда быть аккуратно одетым и причесанным.



































































ОПИСЬ

ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА СКК



п/п

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Парты двухместные

8

4

Стулья ученические

16

5

Шкафы

6

6

Доска

1

7

Доска магнитная

1

8

Кресла

2

9

Жалюзи

4

10

Диван

2





































































ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА СКК



Что планируется


Сроки

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август 2017 год

Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам

постоянно

Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете русского языка и литературы как на уроках, так и после них

систематически

Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале

систематически

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления

систематически

Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями

систематически

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы

систематически

Содержать кабинет в соответствии со санитарно - гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету

систематически

Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами обучающихся

систематически

Следить за озеленением кабинета

систематически

Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета

систематически


Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически

систематически

Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей

систематически

С целью привития интереса к предмету провести дни иностранного языка.

1 раз в год

Подготовить учащихся к предметной олимпиаде.

1 раз в год

Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету.

Ежегодно



























ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА СКК

НА УЧЕБНЫЙ ГОД




Объект деятельности


Сроки

Ответственный

I.

Развитие библиотечного фонда кабинета



1.

Дополнительные учебники по предметам для всех классов

В течение года

Павлова Л.А

2.

Тесты для проверки знаний.

В течение года

Павлова Л.А

II.

Приобретение печатных пособий



1.

Журналы по предметам

В течение года

Павлова Л.А

III.

Информационно-коммуникативные средства



1.

Компьютерные учебные программы по предметам

В течение года

Павлова Л.А

2.

Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

В течение года

Павлова Л.А

IV.

Учебно-методические пособия



1.

Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе.

В течение года

Павлова Л.А


Создание полного перечня имеющейся учебно-методической литературы.

В течение года

Павлова Л.А























































Расписание занятости кабинета СКК

на 2017-2018 учебный год




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1






Чтение и р.р. (5-8)

2

Чтение и р.р

(5-8)

Чтение и р.р.

(5-8)



Чтение и р.р (5-6)/история (8)

Письмо и р.р. (5-8)

3

Письмо и р.р.(5-8)

Обществознание (8)



Письмо и р.р (5-8)

Биология(5-8)

4

Биология (5-8)

Письмо и р.р. (5-8)



География (6-8)/письмо и р.р. (5)

СБО (6-8)/

Чтение и р.р. (5)

5

География (5-8)/

Письмо и р.р.(5)

ИЗО (5-6)/

История (8)



Музыка (5-8)


6

Чтение и р.р. (5)

СБО (5-8)



Чтение и р.р.(6)


с 15.00ч


Факультатив(5-8)

Факультатив (8)






























































Каталог

Дополнительно развивающие материалы по учебному предмету «Чтение и развитие речи»:

Книги:

1. Тищенко О.А. Домашняя работа по литературе 2014
2. Хрестоматия 3-4 класс
3. Хрестоматия 2 класс
4. Хрестоматия 1 класс
5.Внеклассное чтение 3-4 класса
6. Школьная библиотека Внеклассное чтение 3-4 классы
7. Внеклассное чтение 1 класс
8.Полная библиотека внеклассного чтения 1 класс 2015 г
9. Полная Хрестоматия для начальной школы 1 класс 2012

10.Русские эпические песни, сказания, былины 2008 г.
11. Хрестоматия для внеклассного чтения 2 класс 2011г.
12. Большая хрестоматия любимых рассказов 2006г.
13.Моя семья тематический сборник произведений школьной программы 1- 4 класс 2011г.
14. М. Пришвин Лисичкин хлеб Рассказы 2012г.
15.А Пантелеев Честное слово Рассказы 2012г.
16.Жюль Верн Дети капитана Гранта 2010 г.
17. Былины- сказания о богатырях земли русской
18. Р.Н.Бунеев Капельки солнца 2001г.
19.Виталий Бианки Синичкин календарь
20.Рудольф Эрих Распе Приключения барона Мюнхаузена
21.Школьная библиотека 1 класс внеклассное чтение
22.Сельма Лагерлеф Путешествие Нильса с дикими гусями
23. Лия Гераскина В стране невыученных уроков
24.ФГОС О.Е Громова логопедическое лото
25.Андрей Саломатов Тайна зеленой планеты
26.Корней Чуковский Бармалей 2008г.
27.Евгений Чарушин Про Томку 2012 г.
28.Александр Куприн Белый пудель

29.Про всё на свете Сборник стихов и загадок
30. Путешествие в сказку Василиса Прекрасная и другие сказки
31.Ирина Токмакова Ходит солнышко по кругу Стихи
32.Виктор Биллевич В стране перепутанных сказок
33.Добрыня Никитич и Змей Горыныч
34.Алёша Попович и Тугарин Змей
35.Тамара Крюкова сказки Почемучки
36.Рождественская сокровищница
37.Морис Метерлинк Синяя птица
38.Братья Гримм Бременские музыканты. Самые любимые сказки 2011г.
39.Гейл Карлсон Левин Пыльца фей и Заколдованный остров
40.Светлана Славная Чильда растет
41.Angry Birds Тайна зелёной птицы
42.Наринэ Абгарян Манюня
43.Ричард Платт Дневник пирата
44.Книжка в виде львенка
45.Большая новогодняя книга
46 Агния Барто Стихи
47.Нина Метлина принц Серебряного моря, или Новые приключения дельфина диня и его друзей
48.Родничок книга для внеклассного чтения 3 класс
49.Ирина и Леонид Тюхтяевы .Зоки
50. Г.Александрова Как Кузька с Нафаней Дрему победили
51.Александр Грин Алые паруса
52.Ганс Христиан Андерсен Ель
53.Любимые героини Чучело-мяучело
54.Максим Горький Сказки
55.Дружок хрестоматии для чтения 3-4 классы
56. Пять сказок Снежная королева
57.Путешествие в сказку Волшебная лампа Алладина

58.Библиотека начальной школы Любимые стихи
59.Рассказы для детей Небесный гость
60.Восемь лучших произведений в одной книге
Аркадий Гайдар
61. Шарль Перро Сказки
62. К.Александрова Домовёнок Кузька и его сундучок
63.Николай Сладков Безымянной тропой
64.Русские народные сказки
65.В гостях у сказки
66.Снегурочка
67.Эдуард Успенский Новые порядки в Простоквашино
68.В. Китаев Дудочка
69.Иосиф Бродский Слон и Маруська
70. Лучшие сказки для малышей
71.Любимые книги детства Сказки со всего света
72.Сказки братьев Гримм
73.Виктор Гюго Гаврош
74.Братья Гримм Сказки
75.Елена Ракитина Приключения новогодних игрушек
76.Книга сказок для маленького рыцаря
77.Ирина Рогалева Хлеб всему голова
78. Хрестоматия по чтению 1-4 класс
79.Полная Хрестоматия для 1 класса
80.Лия Гераскина В стране невыученных уроков
81.А. Хайт День рождения кота Леопольда
83.Аркадий Гайдар Тимур и его команда Повесть и рассказы
84.Полная иллюстрированная хрестоматия 1 4 классы
85.Приключения желтого чемоданчика Прокофьева
86.Хрестоматия произведения школьной программы 1 класс
87.Школьная библиотека Смешные стихи о школе
88.Эдуард Успенский Новые порядки в Простоквашино
89.Л Гераскина В стране невыученных уроков 2
90.Виталий Губарев Королевство кривых зеркал

91.Г.Х.Андерсен Оле-ЛукойеРаздаточный материал по учебному предмету «Чтение и развитие речи»:

  1. Обучающе-развивающие игры.

  2. Журналы

  3. Рабочие тетради.


«Письмо и развитие речи»:

Книги:

1.Лапатухин М.С Школьный толковый словарь русского языка 1981г.

2.Толковый словарь и орфографический словарь для школьников.Алабугина С.В 2014г. 3. Леонович Е.Н. Толковый словарь 1997г.

4.Волина В.В. Фразеологический словарь 1997г.

5. Волков С.В. Я познаю мир.Русский язык 2009г.

6.Ушакова О.Д. Орфографический разбор слова.2006г.

7. Шклярова Т.В. Справочник для начальных классов. 2008г.

8.Буйко В.И. Непарные мягкие согласные 2016г.

9.Буйко В.И. Непарные твердые согласные. 2016г.

10. Буйко В.И. Парные звонкие и глухие согласные 2016г.

11.Буйко В.И. Гласные звуки и буквы 2016г.

12.Буйко В.И.Парные твердые и мягкие согласные.2016г.

13.Богданова Г.А Тестовые задания по русскому языку 2011г.

14.Узорова О.В Справочное пособие по русскому языку 2001г.

15.Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал 2002 г.

16. Ушакова О.Д Словарь иностранных слов.2005г.

17.Богданова Г.А Тестовые задания по русскому языку. 2014г.

18.Повторение и обобщение 1984г.

19.Нефёдова В.А. Диктанты и изложения по русскому языку.2000г.

20.Капинос В.И Русский язык 2007г.

21.Ракитина М.Г Русский язык 2000г.

22.Богданова Г.А. Уроки русского языка 2001г.

23. Костроль И.С. Сборник диктантов по пунктуации 1982г.

24.Домашняя работа по русскому языку. 2014 г.

25.Узорова О.В.Справочник пособие по русскому языку.


Раздаточный материал по учебному предмету «Письмо и развитие речи»:

  1. Обучающе-развивающие игры.

  2. Журналы

  3. Рабочие тетради.

Дополнительно развивающие материалы:

Книги

1.Валентин Верти. Скажи мне это правда.Книга-тетрать
2.Эстетика словарь политиздат
3.Детям про гигиену: в погоне за вредными микробами Давай играть творить и узнавать новое.
4.Первозданная Россия.
5.Дорожные знаки.Игры
6.Серия игр мемо.

Дополнительно развивающие материалы:

Энциклопедии.:
1.Энциклопедия для детей обо всём на свете от А до Я.
2.Детская иллюстрированная энциклопедия. Хочу всё узнать 1300 вопросов и ответов о самом главном. Белфакс
3.Большая детская энциклопедия махаон
4.Oxford Первая энциклопедия
5.Энциклопедия для детей земля в космос наука техника.Вritannica
6.Мир открытий. Энциклопедия Хочешь знать почему: почему происходит землетрясение, почему всё началось с колеса? Махаон

Дополнительно развивающие материалы СБО,ИЗО:

Книги:

1.Книга каждой девочке,АСТ Москва
2.Девятова Л.А Социально-бытовая ориентировка. Владос
3.Исскуство быть здоровым.
4.Книга для детей основы рукоделия
5.Семья Самоделкиных .
6.Наш рукотворных мир
7.Игры круглый год.
8.Живопись.Уроки изобразительного
искусства.
9.Учимся рисовать диких животных
10.Секретная книга настоящие девчонки джема рис
11.Уроки мастерства
12 Алекс Фильц Веселая школа живописи
13.Готовлю сама кулинарная книга для современных девочек
14.Главная книга для мальчишек
15.Северные узоры мастерство резьбы по дереву Нижегородская область
16.Светлана Лубенец Учимся вести себя в обществе.

Раздаточный материал по ИЗО:

  1. Ватманы,бумага,альбомы для рисования

  2. Кисти

  3. Гуашь,Акварель,карандаши.

  4. Стаканчики для рисования

  5. Раскраски

  6. Трафареты

Раздаточный материал по СБО:

  1. Игры

  2. Журналы

Раздаточный материал для индивидуальной и групповой работе в классе:

  1. Игры

  2. Нитки,бисер итд для поделок

  3. Журнал и книги

  4. Дополнительно развивающие материалы по истории:
    1.Всемирная история в иллюстрациях в 7 томах. Москва-Слово 1994
    2. Рассел В. Чудеса света. Москва 2006
    3.Древние египтяне: практическое пособие для юного историка.2014
    4.Клеопатра, Нил, фараоны, пирамиды, боги и богини. Росмэн 2008

  5. 5.Я познаю мир: История Древнего мира.Астрель Москва 2001
    6.Детская энциклопедия: чудеса света.Россия Росмэн 2017
    7.С.А. Алхимов Путевые заметки. Полевая почта 2004
    8. Детская энциклопедия: военная энциклопедия. Росмэн 2014


  1. Раздаточный материал по истории:

  2. 1.Развивающие игры:пазлы,квесты,аркады.

  3. 2.Журналы

  4. 3.Рабочие тетради

Дополнительно развивающие материалы по географии:

Книги:

1.Атлас Физической географии 8 класс. АСТ Пресс
2.Атлас Земли
3. География Земли. Росмэн
4.Атлас Наша Земля
5.Динозавры
6.Бьерн Руслан На север,Нансен идёт к полюсу
7.Иллюстрированный атлас мира Путешествие в географию
8.От диплодока до стегозавра Всё обо всём
9.География Атлас
10.Золотой фонд Энциклопедия города России
11.К.А. Дмитриева В Москве интересно

Раздаточный материал по географии:

1.Журналы

2.Развивающие игры.Пазлы,аркады.

3.Контурные карты

Дополнительно развивающие материалы по биологии:

Книги:

1.серия Я познаю мир. Растения
2.серия Я познаю мир. Животные
3.серия Я познаю мир. Экология
4.Атлас удивительных животных
6.Домашние питомцы. Самая первая энциклопедия
7. Энциклопедия Живой мир.Росмэн
8.Детская энциклопедия Насекомых
9.Твоя первая энциклопедия Животные
10.Как устроено тело человека
11.Всё обо всём Колючие и ядовитые животные, растения, грибы
12.По следам любимых зверят
13.\Познаём мир Удивительные животные
14.Владимир Храбрый Животные нашей страны
15.Большие кошки. Росмэн

Раздаточный материал по биологии:

1.Журналы

2.Развивающие игры.Пазлы,аркады.

3. Фигуры животных из пластика























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!