СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вильская средняя школа



















Паспорт учебного кабинета начальных классов





Заведующий кабинетом:

Куплинова А.В.



















2020 год

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения

учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

























Цель работы кабинета: создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Задачи работы кабинета:

  • Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

  • Содействовать формированию эстетической культуры личности.

  • Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся.

  • Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.

Основные направления деятельности кабинета:

  • Дидактическое обеспечение учебных занятий.

  • Создание развивающей образовательной среды.

  • Создание здоровьесберегающей образовательной среды.















План-схема кабинета










дверь




















окна









Условные обозначения



  1. Стол учителя

  2. Доска

  3. Столы ученические

  4. Шкафы открытые
















Требования к кабинету начальных классов

как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • Приказ о назначении ответственногоза кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).

  • Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • План работы кабинета на учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

3. Требования к кабинету начальных классов.

Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:

3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • Картами

  • Картинами

  • Таблицами

  • Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.

3.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:

  • Отражающие события внутренней и внешней жизни.

  • Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

  • Уголок по изучению своего края.

3.4. В кабинете должна иметься литература:

    • Справочная.

    • Научно-популярная.

    • Учебники.

    • Научно-методические пособия.

    • Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

    • Подборки олимпиадных заданий и т.д.

3.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:

  • По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.

  • Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

  • Для подготовки опережающих заданий.

3.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
































Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

I. Общие требования

  1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).

  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).

  3. Соблюдение требований пожарной безопасности.

  4. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.

  5. Наличие аптечки.

II. Требования по технике безопасности и охране труда к кабинету начальных классов № 1

  1. Соответствие кабинета начальных классов № 1 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.

  4. Требования безопасности к оборудованию.

  5. Оборудование рабочих мест.

- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)

  1. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).

  2. Наличие инструкции по охране труда:

    • При работе с иглами и булавками;

    • При работе с ножницами.

III.Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

  • Каждый учащийся обеспечен рабочим местом за партой в соответствии с его ростом.

  • Расстояние между рядами парт - 80 см.

  • Расстояние между рядом парт и наружной продольной стеной 100 см.

  • Расстояние между рядом парт и внутренней продольной стеной 100 см.

  • Расстояние от последних парт до стены , противоположной классной доске 85 см

  • Расстояние от первой парты до учебной доски 270 см.

  • Наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски не превышать 500 см.

  • Рассаживание учащихся производится с учетом их состояния здоровья.

  1. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

  2. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

  3. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

  4. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

  5. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

  6. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.

  7. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых

Требования электробезопасности


При пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека.

Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:

1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.

2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается:

а) вешать что-либо на провода;

б) закрашивать и белить шнуры и провода;

в) закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы;

г) выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.

3. Для исключения поражения электрическим током запрещается:

а) часто включать и выключать компьютер без необходимости;

б) прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера;

в) работать с оборудованием мокрыми руками;

г) работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе.

д) класть на оборудование посторонние предметы.

4. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.

5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.

6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.

7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.

При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.































Инструкция

по охране труда при проведении занятий

в кабинете начальных классов

1. Общие требования безопасности

1.1.К занятиям в кабинете начальных классов допускаются учащиеся с 1 -го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.

1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

  • нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

  • поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


Инструкция

по ТБ учащихся начальных классов

Требования безопасности перед началом занятий.

  1. Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

  2. Убедись в исправности инструментов.

Требования безопасности во время занятий.

  1. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

  2. Работу начинай только с разрешения учителя.

  3. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

  4. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

  5. Не вставай с места без разрешения учителя.

При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

а) держи инструмент так, как покажет учитель;

б) употребляй инструмент по назначению;

в) не работай неисправным инструментом;

г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

д) не носи инструменты в карманах.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

Требования безопасности по окончании занятий.

  1. Приведи в порядок рабочее место.

  2. Убери инструменты в отведённое для них место.




Правила пользования учебным кабинетом.


Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

  • входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;

  • подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

  • не приноси с собой лишние вещи;

  • веди себя спокойно, не кричи;

  • в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.


Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.


Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.


Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.












Утверждено Утверждаю

Председатель профкома___________ Директор школы ________________

« »_________________ 2020г.


ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Общие требования безопасности:

1.К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и получившие инструкции по Т/Б:

-при работе с острыми и режущими инструментами;

-при работе с конторским клеем;

-при нарушении инструкции по Т/Б.

2.В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми документами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом занятий:

1.Подготовить необходимые материалы и инструменты.

2.Внимательно выслушать инструктаж по Т/Б.

3.Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

4.При слабом зрении надеть очки.

Требования безопасности во время занятий:

1.Выполнять все действия только по указанию учителя.

2.Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

3.При резании ткани или бумаги не направлять ножницы к себе или товарищу.

4.Не делать резких движений во время работы.

5.Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

6.При работе швейно иглой надеть напёрсток.

7.Осторожно пользоваться конторским клеем.

8.Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

1.При плохом самочувствии прекратить занятие и сообщить учителю.

2.При возникновении пожара, по команде учителя, организованно, без паники покинуть помещение.

3.При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий:

1.После окончания работы произведите уборку своего места.

2.Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в игольницу.

3. Проверьте безопасность рабочего места, всё ли убрали.

3.Вымойте руки с мылом.

4.О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________

Учитель начальных классов __________

СОГЛАСОВАНО: Инспектор по охране труда ___________« »_____________2020 г.

























Занятость кабинета на 2020-2021 учебный год


Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

8:00-8:40

Литерат.чтение (1б)

Литерат.чтение (1б)

Литерат.чтение (1б)

Литерат.чтение (1б)

Русский язык(1б)

Родной язык(5а)

2

8:50-9:30

Русский язык(1б)

Литература(7б)

Математика(1б)


Математика(1б)

Математика(5а)

3

9:50-10:30

Технология(1б)

Русский язык(1 б)

Русский язык(1б)

Математика(1б)

ИЗО(1б)

Немец.

язык(5а)

4

10:50-11:30

Математика(1б)

Окруж. мир(1б)

Музыка(1б)

Русский язык(1б)

Окруж. мир(1б)


5

11:45-12:25

Литерат.чтение(3б)

Русский язык(8б)

Алгебра(11)

ОПК(4а)

Математика(2а)


6

12:40-13:20

Математика(2а)

Русский язык(2а)

Русский язык (2а)

География(8а)

История(7б)


7

13:40-14:20

ИГЗ(9б)

Англ.язык(2а)

Математика(2а)

Математика(2а)

Окруж.мир(2а)


8

14:40-15:20

Русский язык(2а)

Родной язык(2а)

Литерат.чтение(2а)

Литера.чтение(2а)

Лит.чтение(2а)


9

15:35-16:15

Окруж.мир(2а)

Музыка(2а)

ИЗО(2а)

Русский язык(2а)

Технология(2а)


10

16:25-17:05


Литерат.чтение(2а)





11

17:15-17:55







12

18:05-18:45







Годовой план развития кабинета начальных классов

п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

1

Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (составление дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, раздаточных материалов, диагностических карт, схем)

В течение года.

Куплинова А.В.

2

Приобретение оборудования, ТСО, учебного оборудования по профилю кабинета.


В течение года.

Администрация школы.

3

Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).


В течение года.

Куплинова А.В.

4

Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.


В течение года.

Куплинова А.В.

5

Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований( обеспечение сохранности кабинета в целом: пол, стены, окна; мебели; обеспечение необходимого уровня освещённости).


В течение года.

Куплинова А.В.

6

Периодически обновлять стенды.


В течение года.

Куплинова А.В.

7

Создание банка физкультминуток и игр.

В течение года.

Куплинова А.В.

8

Проводить исследование развития личности обучающихся: диагностику, прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся.


В течение года.

Куплинова А.В.

9

Работать над озеленением кабинета.

В течение года.

Куплинова А.В. в сотрудничестве с родителями и детьми















Перспективный план развития кабинета начальных классов

п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1

Продолжить накапливание дидактического раздаточного материала: карточки, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

2020-2021 год

Куплинова А.В.


2

Расширить тематику накопительных папок, пополнить их содержание.

2020-2021 год

Куплинова А.В.


3

Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы.

2020-2021 год

Администрация школы


4

Подключение Интернета.

2020 год

Администрация школы


5

Ремонт кабинета.

2021 год июль

Администрация школы,

Куплинова А.В. в сотрудничестве с родителями.




Список учебного оборудования кабинета

Наименование

Количество

Инвентарный номер

1

Парты ученические (регулируемые, с наклоном столешницы)

9


2

Стулья ученические

29


3

Стул учительский

1


4

Стол одно тумбовый

3


5

Стол компьютерный

1


6

Доска аудиторная

1


7

Интерактивная доска Screen Media

1


8

Проектор Vivitek

1


9

Универсальное потолочное крепление для проектора

1


10

Компьютер:

-системный блок

-монитор ASUS

-клавиатура OKLICK

-мышь OKLICK

-колонки Genius


1

1

1

1

1 пара


11

Удлинитель электрический с заземлением (5розеток, 3м)

1


12

Шкаф-гардероб

1


13

Шкаф открытый

1


14

Стенка-шкаф

1


15

Магнитофон

1


16

Лампы люминесцентные

8


17

Светильники для доски

2


18

Тумбочка

2


19

Классный уголок

2


20

Треугольники

2


21

Подставка для обуви

1






















Учебно-методическое обеспечение кабинета

Учебники:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Азбука - Москва: Просвещение

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс – Москва: Просвещение

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс – Москва: Просвещение

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс – Москва: Просвещение

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс – Москва: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 1 класс – Москва: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 2 класс – Москва: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 3 класс – Москва: Просвещение

Моро М.И., Волкова С.И. Математика 4 класс – Москва: Просвещение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение 1 класс – Москва: Просвещение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение 2 класс – Москва: Просвещение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение 3 класс – Москва: Просвещение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение 4 класс – Москва: Просвещение

Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс – Москва: Просвещение

Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс – Москва: Просвещение

Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс – Москва: Просвещение

Плешаков А.А. Окружающий мир 4 класс – Москва: Просвещение









Контрольно-измерительные материалы

Карточки

Алфавит

Слог, перенос слов, ударение

Предложение.

Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные

Сложение и вычитание в пределах 10

Сложение и вычитание в пределах 100

Сложение и вычитание величин

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Умножение на 2,3,4,5,6,7

Умножение на 8,9

Табличное умножение и деление

Деление на 2-7

Умножение двузначного числа на однозначное

Деление двузначного числа на однозначное

Таблицы

Единицы массы

Единицы длины

Памятка по русскому языку

Таблицы по русскому языку

Компоненты сложения

Компоненты вычитания

Слоговые таблицы

Памятка по литературному чтению

Окружающий мир «Экологические связи»

Ядовитые грибы

Съедобные грибы

Культурные растения 1

Культурные растения 2

Размножение растений

Многообразие растений

Дикие звери 1

Дикие звери 2

Дикие звери 3

Домашние животные 1

Домашние животные 2

Зимующие птицы

Перелетные птицы

Многообразие беспозвоночных 1

Многообразие беспозвоночных 2

Редкие и вымирающие животные

Лето

Осень

Зима

Весна

Распорядок для школьника

Иллюстративно-наглядный материал

Алфавит

Касса слогов демонстрационная

Касса букв классная

Набор цифр, букв, знаков

Словарные слова

Модель десятков

Игра Домино «Сложение»

Игра Домино «Буквы»































. Электронная библиотека на CD и DVD носителях

Уроки Кирилла и Мефодия Обучение грамоте (1 класс)

Уроки Кирилла и Мефодия Математика 1 - 4 классы

Уроки Кирилла и Мефодия Русский язык 1 - 4 классы

Уроки Кирилла и Мефодия Окружающий мир 1- 4 классы

Диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»

Мультимедийная книжка «Страна Лингвиния. Фонетика, графика, орфография».

Программно-методический комплекс «Семейный наставник». Математика 4 класс

Программно-методический комплекс «Семейный наставник». Русский язык 4 класс

Супердетки. Весёлый диктант

Демонстрационные таблицы. Русский язык.

Диск «Мир природы» (наглядное пособие по естествознанию для младших школьников)

Мультимедийный диск «Природа России»

Диск «В мире животных» из серии «Хочу всё знать»

Диск «Природа и человек» (естествознание для начальной школы).

Диск «Мир информатики» (учебная книга 6 - 9 лет)

Диск «Мир информатики» (учебная книга 8 - 11 лет)

Диск «Дракоша и 7 чудес света»

Диск «Правила дорожного движения для детей»

Диск «Правила дорожного движения для школьников» (теория и практика поведения на дороге, тесты)

Диск «Смешарики. Урок дорожной безопасности»

Диск «Что такое хорошо и что такое плохо» (ОБЖ)

Диск «Антошка. Невероятное сафари». (энциклопедия о животных)

Диск «Дракоша в мире музыки»

ВВС «Ребятам о зверятах» (документальные фильмы)

ВВС «Планета Земля - ледяные миры» (документальный фильм)

м/ф «Энциклопедия Всезнайки» (2 части)

м/ф «География для самых маленьких»

м/ф «Астрономия для самых маленьких»

м/ф «Природоведение для самых маленьких»

м/ф «Занимательная геометрия»

м/ф «Всемирная история. Древний человек»


Электронное сопровождение учебников образовательной системы "Школа России"

Русский язык

К учебнику "Русский язык". 1 класс.

К учебнику "Русский язык". 2 класс.

К учебнику "Русский язык". 3 класс.

К учебнику "Русский язык". 4 класс.

Литературное чтение

1 класс.

2 класс.

3 класс.

4 класс.

Математика

1 класс.

2 класс.

3 класс.

4 класс.


3. Электронные образовательные ресурсы учебников образовательной системы "Школа России"

Русский язык

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Игровые задания 1-4 класс

Литературное чтение

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Математика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Окружающий мир

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Видео к урокам

ИЗО

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Технология

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


База мультимедийных презентаций

Предмет

Тема презентаций

Обучение грамоте

  • Презентация к каждой букве русского алфавита

  • Карточки - помощники

  • Игра - тест по обучению грамоте

  • Речевые таблицы

  • В гостях у мудрого гнома

  • Игры по обучению грамоте

  • Живые буквы

  • Профессии 1класс

  • Работа букв Е,Ё,Ю,Я

  • Новая работа знакомых букв

  • Определи слоги

  • Учимся читать

  • Азбука в загадках

  • Звуковая тетрадь

  • Сочетание ЖИ ШИ...

  • Учимся писать синквейны

  • Состав слова

  • Словарный диктант

  • Фольклор

Русский язык

  • Звуки и буквы

  • Письменные буквы (анимированный плакат)

  • Дидактические игры 1 класс

  • Слова отвечающие на вопросы кто? и что?

  • Имя существительное

  • Словарные слова в играх

  • Тренажёр «Словарная работа»

  • Слова с безударной гласной, проверяемой ударением

  • Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

  • Сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

  • Сочинение повествование по сюжетной картине «Зимние забавы»

  • Тренажёр «Звуковой анализ слов»

  • Орфограммы в корне слова

  • Мягкий знак показатель мягкости

  • Состав слова

  • Грамматическая основа

  • Проверь себя. Непроизносимые согласные

  • Тренажёр «Склонение»

Математика

  • Трям счет в пределах 10

  • Бабки - Ежки

  • Коллекция игр для устного счета

  • Принцессы

  • Сказочный лес

  • Том и Джери

  • Тренажер Ковтун

  • Умники и умницы

  • Устный счет в пределах 100

  • Снежинка

  • Умка

  • В цирке

  • Морское путешествие 1,2

  • Зимние забавы 1,2

  • Шляпа волшебника счет в пределах 10

  • Зимняя сказка

  • Львёнок и Черепаха счет в пределах 20

  • Незнайка

  • Сложение и вычитание в пределах 10

  • Счет в пред 10 Бабочки

  • Тренажер Состав чисел первого десятка

  • Найди числа от 11 до 20

  • Цветик семицветик

  • Устный счет с веселыми гномами

  • Теремок Найди животных

  • Микки Маус

  • Лоло

  • Мамонтенок

  • Вальс цветов в пределах 10

  • Вычитание 0-5

  • Золотой ключик

  • Маленькая принцесса

  • Лесная школа

  • Длина ломаной

  • Винни Пух

  • Веселый счет с Карлсоном

  • Вертолеты

  • В гостях у мудрого Гнома

  • Устный счёт пазлы Смешарики

  • Математика целое и части

  • Математический диктант

  • Величины Длина

  • Леопольд

  • Десяток

  • Решение задач

  • Умножение на 10, 100

  • Написание цифр (анимированный плакат)

  • Волшебные примеры

  • Сравнение предметов по разным признакам

  • Тренажёр «Ромашковое поле»

  • Тренажёры «Учим таблицу умножения»

  • Математическая сказка для 1 класса «Вини Пух и его друзья»

  • Коллекция игр для устного счёта

  • Периметр и площадь

  • Решение задач

  • Состав чисел в пределах 10

  • Измерение массы

  • Задачи на движение для устного счёта

  • Паровозик в пределах 10

  • Устный_счет_СОЧИ_2014

  • Теремок. Найди животных

  • Проделки Бабы Ягы

  • Геометрия

  • Сложение 0+5

  • Сложение в пределах 10

  • Двузначные числа

  • Двузначные. Вычитание

  • Запись выражений

  • Сложение двузначных чисел

Литературное чтение

  • Агния Львовна Барто

  • Евгений Иванович Чарушин

  • Творчество Б. Заход ера

  • Корней Иванович Чуковский

  • Николай Николаевич Носов

  • С. Я. Маршак

  • Тест «В гостях у сказки»

  • П.П. Ершов «Конёк - горбунок»

  • Своя игра «Летописи. Былины. Сказания.Жития.»

  • Сказки Ш. Перро

  • Путешествие в мир сказок

  • Басни И. А. Крылова

Окружающий мир

  • Верные друзья

  • Грибы

  • Динозавры

  • Земноводные

  • Красная книга

  • Кто такие насекомые

  • Пресмыкающиеся

  • Птицы

  • Экскурсия в зоопарк

  • Культурные растения

  • Многоярусность леса

  • Млекопитающие животные

  • Разнообразие животных

  • Что такое лес

  • Подводный мир

  • Звездам навстречу

  • Горизонт

  • Чистота - залог здоровья

  • Зеленая аптека

  • Правила поведения

  • В гости к зиме

  • Туман

  • Почему воду нужно беречь

  • Вода. Вода и жизнь

  • Круговорот воды

  • Осенний пейзаж

  • Чем пахнут ремесла

  • Овощи, фрукты, ягоды

  • География

  • Культура поведения

  • Поваренок

  • Водоёмы нашего края

  • Вода и её свойства

  • Заповедники России

  • Государственная символика России

  • Города России

  • Почва и её свойства

  • Полуостров сокровищ

  • Подземные кладовые

  • Как разрушаются камни

  • Формы земной поверхности

  • Что такое карта

  • Что такое экономика

  • Две стороны экономики

  • Государственный бюджет

  • Экологическая безопасность

  • Рациональное питание

  • Азбука здоровья

  • Закаливание

  • Здоровые зубы - красивая улыбка

  • Органы чувств

  • Витаминная Азбука

  • Животноводство

  • Дикие и домашние животные

  • Развитие и размножение животных

  • Почему их так назвали

  • Игра «В зоопарке»

  • Жизнь пресного водоёма

  • Путешествие семени

  • Что такое погода

  • Мировые достопримечательности

  • На севере Европы

  • Золотое кольцо России

  • Огонь друг и враг человека

  • Лесные опасности

  • Животноводство

  • Полезные ископаемые

  • Растениеводство

  • Здоровый образ жизни

  • Золотое кольцо

Технология

  • Игрушки из природного материала

  • Народная игрушка

  • Кукла- оберег

  • Виды ручных швов

  • Декупаж разделочных досок

  • Аппликация из ткани. Панно «Золотая рыбка»

  • Лоскутное шитьё

ИЗО

  • Развивающие игры для интерактивной доски

  • Гжель

  • Хохлома

  • В коробке с карандашами

  • Выдающиеся русские художники

  • Учимся рисовать натюрморт

  • Что такое Хохлома?

  • Городецкая роспись

  • Мезенская роспись

  • Домашние любимцы

  • Цветы на платке

  • Виды искусства

Внеклассная работа

  • ПДД

  • Музыкальные инструменты

  • Толерантность и ЗОЖ

  • Инструктаж по ПБ

  • «Я Гражданин своей страны»

  • Этот праздник со слезами на глазах

  • Баллада о солдатской матери

  • Пусть свечи памяти горят

  • Дорожная Азбука

  • Инструктаж по правилам дорожного движения

  • Интерактивная игра по ПДД

  • 23 февраля. Поле чудес

  • Праздник первой оценки

  • Прощание с Азбукой

  • Игра «Самый умный»

  • 23 февраля

  • Дружба

  • Москва - столица России

  • О вреде курения

  • «Пионеры герои»

  • Праздник осени

  • День Знаний 2011

  • День Знаний 2012

  • День Знаний 2012 «Паровозик»

  • ФГОС для родителей

Физкультминутки

  • Электронные физминутки для глаз

  • Зрительная гимнастика по Базарнову












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!