«Утверждено»
Директор МАОУ «Прудовская СОШ »
_____________Н. А. Медведева
Приказ №_________от
«_____» __________ 2022г.
Паспорт учебного кабинета №1
Иностранный язык
2022 – 2023
УЧЕБНЫЙ ГОД
Заведующая кабинетом
Вилкова ЕН
Содержание паспорта учебного кабинета №208
1. Пояснительная записка
2. План кабинета иностранного языка
3. Оборудование кабинета
4. Технические средства обучения
5. Учебное оборудование
5.1 Печатные пособия
5.2 Видео- и аудиоматериалы
5.3 Каталог электронного образовательного ресурса
6. Тематический контроль
7. План работы в текущем учебном году
8. Перспективный план развития
9. Приложения
9.1 Акт о готовности кабинета к учебному году
9.2 Анализ работы кабинета за прошлый учебный год
9.3 ТБ и ОТ в кабинете
9.4 Должностная инструкция
-
Пояснительная записка
Учебный кабинет иностранного языка – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися по иностранному языку.
Цель паспортизации учебного кабинета – проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Значение учебного кабинета иностранного языка – составлять неотъемлемую часть единой иформационно-образовательной среды современной школы. Оформление и оборудование кабинета иностранного языка создает иноязычную обстановку, позволяет учащимся погружаться в атмосферу изучаемого языка. Учебный кабинет иностранного языка представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовывать цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Эта развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности, создает возможности для обучения учащихся на основе их личной активности.
Развивающая среда в помещении учебного кабинета отвечает следующим важнейшим принципам:
· безопасности и личного комфорта учащихся,
· вариативности в использовании форм и методов обучения, учебных пособий, средств и материалов,
· динамической изменчивости в соответствии с прохождением учебной программы, изменением индивидуальных интересов обучающихся.
При этом учащиеся обязаны соблюдать ряд правил поведения:
1. Учащиеся должны перемещаться по кабинету только шагом.
2. Учащиеся не пишут, не скребут, не портят ни коим образом парты.
3. Учащиеся не трогают руками стены, радиаторы и связанное с ними оборудование.
4. Учащиеся не пинают ногами стены, двери, шкафы.
5. Учащиеся не отрывают / закрывают жалюзи, окна – это делает учитель.
6. Учащиеся не берут ничего с полок шкафов без разрешения учителя.
7. Учащиеся не прикасаются к компьютеру, МФУ, интерактивной доске и прочему оборудованию, если этого не требует работа на уроке.
8. Учащиеся не трогают руками прочее электрообрудование, таблицы, стенды, огнетушители.
9. Учащиеся занимают на уроке строго отведенное место, не пересаживаются, мебель не переставляют.
10. Учащиеся не пользуются мобильным телефоном на уроке.
Общие сведения
Место нахождения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прудовская СОШ», адрес: 606707, Российская Федерация, Нижегородская область, Краснобаковский муниципальный район, поселок Пруды, Центральная улица, дом 5
Используется в учебном процессе с 2019 г.
Технические характеристики и показатели кабинета:
-
Расположение – 2 этаж
-
Электроразетки (кол-во) – 6 шт.
-
Электоробезопасность – заземление
-
Наличие системы пожарной сигнализации – имеется
-
Огнетушители – имются
-
Наличие средств аптечной первой помощи – имеется
Гигиенические требования к условиям обучения
в учебном кабинете №1
(СанПиН 2.4.2.2821-10)
Номер треб-ния | Характеристика требования | Норматив | Фактически |
1. | Требования к помещению кабинета | |
1.1. | Площадь кабинета | 2 кв.м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий | 47 м2 на 24 посадочных места |
1.2. | Наличие лаборантской | Обязательно в кабинетах химии,физики,биологии,информатики или для группы из 2-3 кабинетов | - |
1.3. | Наличие водоснабжения | В кабинетах физики, химии, изо, начальных классов, мастерских - холодное и горячее водоснабжение. | имеется |
1.4. | Наличие вытяжной вентиляции | Обязательна в мастерских для трудового обучения, в кабинете химии – вытяжной шкаф у наружной стены возле стола учителя | имеется |
1.5. | Поверхность полов | Без щелей, покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе. | соответствует |
1.6. | Поверхность стен | Гладкая, допускающиая уборку влажным способом. | соответствуеи |
2. | Требования к оборудованию кабинета | |
2.1. | Рабочее место учащихся | Группа роста свыше 1750 мм: Столы по ГОСТу 11015-93 760 мм (№6, цвет маркировки - голубой) Стулья по ГОСТу 11016-93 460 мм (№6) Группа роста 1600-1750 мм: Столы по ГОСТу 11015-93 700 мм (№5, цвет маркировки - зеленый) Стулья по ГОСТу 11016-93 420 мм (№5) Группа роста 1450-1600 мм | Учебный кабинет оборудован для параллелей 5-8 классов: №6 6 парт, 12 стльев №5 6 парт, 12 стульев |
2.2. | Рабочее место учителя | В кабинете иностранного языка: стол учителя с пультом управления и тумбой для проекционных аппаратов; подставка под магнитофон и проигрыватель; секционные шкафы для хранения наглядных пособий и ТСО; лингафонные установки | соответсвует |
2.3. | Оборудование для хранения пособий и ТСО | Секционные шкафы (встроенные или пристроенные) для кабинета ин.яз. | соответствует |
3. | Требования к естественному и искусственному освещению | |
3.1. | Естественное освещение | Левостороннее (КЕО 1,5%) | соответствует |
3.1.1. | Ориентация окон | Южная, юго-восточная, восточная сторона (северная,северо-восточная – кабинеты рисования, черчения, информатики) | соответствует |
3.1.2.. | Солнцезащита | Жалюзи Тканевые шторы светлых тонов,сочетающихся с цветом стен, мебели (в нерабочем состоянии – размещают в простенках между окнами). | соответствует |
3.1.3. | Окраска стен | Матовая, светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого. голубого | соответствует |
3.1.4. | Окраска мебели | Цвета натурального дерева или светло-зеленая | соответствует |
3.1.5. | Окраска доски | Темно-зеленая, темно-коричнавая | соответствует |
3.1.6. | Окраска дверей, окон | Белая (окна не закрашивать) | соответствует |
3.2. | Искуственное освещение | Система общего освещения: люминесцентное, обычное | соответствует |
3.2.1. | Лампы | Люминисцентные ЛБ, ЛХБ, ЛЕЦ Лампы накаливания | соответствует |
3.2.2. | Светильники | Люминисцентные ЛС002-2х40,ЛП028-2х40,ЛП0022Х40,ЛП034-4Х36.ЦСП-5-2Х40 параллельно светонесущей стене на 1,2м и1,5м | соответствует |
3.2.3. | Размещение светильников | параллельно светонесущей стене на 1.2м и1.5м (люминисцентное), Светильники типа «кососвет», зеркальные типа ЛПО-30-40-122(125) у доски (выше 0,3м и на 0,6 м перед доской) | соответствует |
3.2.4. | Освещенность | На рабочих столах – 300 лк, на классной доске – 500 лк. в кабинетах изо – 500 лк, в спортзалах – 200 лк. | соответствует |
4. | Требования к режиму общеобразовательного процесса | |
4.1. | Продолжительность урока | 2-4 кл - 35 мин, 5-11 кл - не дольше 45 мин | соответствует |
4.2. | Недельная нагрузка (с факультативами) | 1 кл. – 5 дней – 20 час 2-4 кл – 25 час.при 6-дневной неделе, 5 кл – 31 час, 6 кл – 32 час, 7 кл – 34 час, 8-9кл – 35 час,10-11 кл – 36 час | соответствует |
4.3. | Физкульминутки и гимнастика для глаз | В начальных классах | соответствует |
4.4. | Время обучения | С 8-00 , 1 классы – в первую смену | соответствует |
4.5. | Длительность применения ТСО | 1-2 кл – в среднем 10-15 мин, 3-4 кл. – 15-20 мин, 5-7 кл – 20-25 мин, 8-11 кл – 25-30 мин | соответствует |
4.6. | Длительность практической работы | 1кл – 5 мин, 2-3 кл – 5-7 мин,4 кл -10 мин, 5-7 кл – 26 мин | соответствует |
4.7. | Требование к расписанию | Общешкольное расписание | соответствует |
4.8. | Длительность перемен | Общешкольное расписание | соответствует |
4.9. | Длительность ДЗ | 1кл. со второго полугодия – до 1 ч., 2 кл – до 1.5 ч, 3-4 кл – до 2 ч, 5-6 кл – до 2,5 ч, 7-8 кл – до 3 ч, в 9-11 кл – до 4 ч. | соответствует |
5. | Требования к санитарному состоянию и содержанию | |
5.1. | Уборка кабинета | Ежедневная влажная уборка с использованием моющих средств при открытых форточках.1раз в месяц – генеральная уборка (+дез.средства) | соответствует |
5.2. | Мытье окон | Снаружи и внутри моют 2 раза в год (весной и осенью) | соответствует |
График проветривания учебного кабинета №1
(СанПиН 2.4.2.2821-10 VI. Требования к воздушно-тепловому режиму)
В зимнее время
(t ниже -100С)
До начала уроков | 7.45 – 7.55 | Сквозное проветривание |
После 1 урока | 8.45 – 8.47 | проветривание |
После 2 урока | 9.45 – 9.55 | проветривание |
После 3 урока | 10.45 – 10.55 | проветривание |
После 4 урока | 11.45 -11.55 | проветривание |
После 5 урока | 12.45 – 12.47 | проветривание |
После 6 урока | 13.45 – 13.47 | проветривание |
После 7 урока | 14:45 – 14:55 | Сквозное проветривание |
Проветривание:
При малых переменах – до 1- 2 мин
При больших переменах – до 10 мин.
В весенне-осеннее время
(t от +100С до +60С)
До начала уроков | 7.45 – 7.55 | Сквозное проветривание |
После 1 урока | 8.45 – 8.50 | проветривание |
После 2 урока | 9.45 – 10.00 | проветривание |
После 3 урока | 10.45 – 11.00 | проветривание |
После 4 урока | 11.45 – 12.00 | проветривание |
После 5 урока | 12.45 – 13.00 | проветривание |
После 6 урока | 13.45 – 14.00 | проветривание |
После 7 урока | 14:45 – 14:55 | Сквозное проветривание |
Проветривание:
При малых переменах – до 1- 5 мин
При больших переменах – до 25-35 мин.
График кварцевания кабинета
(облучатель бактерицидный типа ОБН-150-01-001)
До начала уроков | 7.30 – 7.45 |
После 7 урока | 14.45 – 15.30 – влажная уборка и кварцевание |
-
План кабинета иностранного языка
-
Доска школьная настенная трехэлементная с 3-мя рабочими поверхностями
-
Стул ученический
-
Стол школьный нерегулируемый по высоте и углу наклона столешницы
-
Стол учителя с приставным столом
-
Стеллаж демонстрационный
-
Шкаф для хранения учебных пособий с пеналом
-
Тумба для таблиц (плакатница)
-
Стул поворотный регулируемой по высоте
-
Система демонстрации и хранения таблиц и плакатов
-
Интерактивная доска SMART Board
-
Облучатель бактерицидный
-
Компьютер в сборе DEPO
-
МФУ Epson
-
Умывальник
3. Оборудование кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Доска школьная настенная трехэлементная с 3-мя рабочими поверхностями | 1 |
2 | Стол учителя | 1 |
3 | Стул учителя приставной | 1 |
4 | Стул поворотный регулируемой по высоте | 1 |
5 | Стол школьный нерегулируемый по высоте и углу наклона столешницы | 12 |
6 | Стул ученический | 24 |
7 | Шкаф для хранения учебных пособий (с пеналом) | 1 |
8 | Стеллаж демонстрационный | 1 |
9 | Тумба для таблиц | 1 |
10 | Система демонстрации и хранения таблиц и плакатов | 1 |
11 | Облучатель бактерицидный | 1 |
12 | Карниз | 2 |
13 | Жалюзи | 2 |
14 | Электроводонагреватель ТеплоТех | 1 |
15 | Аптечка | 1 |
16 | Термометр комнатный | 1 |
17 | Стенд: Кроссворды по иностранному языку (в том числе 10 кроссвордов к нему в тумбе) | 1 |
18 | Стенд: Произносительная таблица по английскому языку | 1 |
19 | Плакат: Правила чтения в английском языке | 1 |
20 | Плакат: Который час | 1 |
4. Технические средства обучения
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Инв. № по школе | Кол-во |
1 | Компьютер в сборе: - системный блок - монитор | DEPO | 242019022/1 242019022/2 | 1 |
2 | Интерактивная доска | SMART Board | 242019201/1 | 1 |
3 | Мультимедийный короткофокусный проектор | Smart | 242019201/2 | 1 |
4 | Документ-камера | Digis | 242019201/3 | 1 |
5 | МФУ | Epson | 342019053 | 1 |
5. Учебное оборудование
5.1 Печатные пособия
Таблицы (часть 1 в тумбе)
1. Общий вопрос
2. Краткие ответы
3. Общие и альтернативные вопросы
4. Вопросительные слова
5. Специальный вопрос
6. Вопрос к подлежащему
7. Ответ на вопрос к подлежащему
8. Отрицательные предложения
9. Неправильные глаголы (1,2)
10. Глагол “to be” в прошедшем времени
11. Past Simple: утверждения, вопросы и отрицания
12. Present Simple/ Past Simple. Вопросы. Отрицательные предложения
13. There is/there are
14. Present Simple: утверждения, вопросы и отрицания (1,2)
15. Present Progressive: утверждения, вопросы и отрицания (1,2)
16. Множественное число существительных (1,2)
17. Степени сравнения прилагательных (1,2)
Таблицы (часть 2 на системе хранения и демонстрации)
1. Притяжательный падеж существительных
2. Глагол have
3. Глагол have в отрицательных предложениях
4. Глагол have в вопросах
5. Глагол be
6. Глагол be в отрицательных предложениях
7. Глагол be в вопросах
8. Сокращенные формы
9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
10. Личные и притяжательные местоимения
11. Указательные местоимения
12. Глагол can
13. Глагол must
14. Future Simple
15. Present Progressive. Present Simple
16. Числительные
Наглядные материалы (третья полка шкафа)
-
Наглядный английский
-
Наглядное пособие: гл. HAVE как смысловой
-
Наглядное пособие: гл. HAVE как вспомогательный
-
Наглядное пособие: гл. DO как смысловой
-
Наглядное пособие: гл. DO как вспомогательный
-
Наглядное пособие: гл. BE как смысловой
-
Наглядное пособие: гл. BE как вспомогательный
-
Наглядный немецкий
Раздаточные материалы (вторая полка шкафа)
-
Комплект разрезных карточек для тренировки навыков чтения
-
Касса букв и слов
-
Тестовые карточки для пошаговой подготовки к итоговой аттестации
-
Комплект тематических карточек на отработку лексики английского языка
-
Раздаточный материал: учимся считать (24 шт.)
-
Раздаточный материал: алфавит (24 шт.)
-
Раздаточный материал: еда (24 шт.)
-
Раздаточный материал: одежда (24 шт.)
Демонстрационные материалы (четвертая полка шкафа)
Комплект ламинированных таблиц в составе: см. паспорт
Каталог библиотеки (демонстрационный стеллаж)
№ | Название | Автор | Издательство |
Справочная литература |
1 | Kleine Deutschlandkunde (Пособие по страноведению Германии) | G.F. Schmid | Stuttgart, Ermst Klett Schulbuchverlag |
2 | Neues Grosses Lexikon in Farben (Новый большой справочник в крассках) | M. Bauer, C. Schmid | Köln, Buch und Zeit Verlagsgesellschaft |
3 | Deutsche Übungsgrammatik (Немецкая грамматика в упражнениях) | Соколова Н.Б., Молчанова И.Д. | М, «Просвещение» |
4 | English (Самоучитель английского языка) | Петрова А.В. | М, «Высшая школа» |
Словари |
5 | Русско-немецкий словарь | М.Я Цвиллинг | М, «Дрофа» |
6 | Большой немецко-русский словарь в 2-х томах | О.И. Москальская | М, «Дрофа» |
7 | Deutsches Universalwörterbuch (Универсальный словарь немецкого языка) | K. Duden | Berlin, Duden |
8 | Die deutsche Rechtschreibung (Орфографический словарь немецкого языка) | K. Duden | Berlin, Duden |
9 | Das Bedeutungswörterbuch (Толковый словарь немецкого языка) | K. Duden | Berlin, Duden |
10 | Das Fremdwörterbuch (Словарь иностранных слов на немецком языке) | K. Duden | Berlin, Duden |
11 | Русско-немецкий словарь пословиц и поговорок | М.Я Цвиллинг | М, «Русский язык» |
12 | Standartwörterbuch Englisch (Стандартный немецко-английский, англо-немецкий словарь) | K. Duden | Berlin, Duden / Oxford |
13 | Pocket Russian Dictionary Russian English / English Russian (Карманный русско-английский, англо-русский словарь) | Ph.D. Wedel, Романов А. | М, «Издательство Март» |
10 | Comprehensive English-Russian Russian-English Dictionary (Большой англо-русский, русско-английский словарь) | V.K Muller В.К. Мюллер | М, «Эксмо» |
11 | Новейший англо-русский, русско-английский словарь, 150000 слов | В.К. Мюллер | М, «Хит-книга» |
12 | Новейший англо-русский, русско-английский словарь, 120000 слов | В.К. Мюллер | М, «Дом Славянской книги» |
Художественная литература |
13 | Selections in two volumes (Избранные произведения в двух томах) | Oscar Wilde Оскар Уайльд | М, «Прогресс» |
14 | Rain and Other Short Stories (Дождь и другие рассказы) | W. Sommerset Maugham В. Соммерсет Моэм | М, «Прогресс» |
15 | Readers Series (Серия адоптированных рассказов для чтения) | J. Dooley Д. Дули | UK, Express Publishing |
16 | The Freelands ( Семья Фриленд) | J. Galsworthy Д. Голсуорси | М, «Просвещение» |
17 | The Man of Property (Собственик) | J. Galsworthy Д. Голсуорси | М, «Высшая школа» |
18 | Another book for reading and discussion (Пособие для чтения на английском языке) | G.B. Antrushina Г.Б. Антрушина | М, «Международные отношения» |
19 | Mulan (Мулан) | Retold by J. Hardy-Could Адаптация Д. Харди-Куд | Oxford University Press |
20 | Heidi (Хайди) | J. Spyri Й. Спири | Oxford University Press |
21 | From the Heart (От сердца) | -
C McLean А. С Маклин | Oxford University Press |
22 | Baker’s Dozen Thirteen Stories by Modern British and American Writers (Тринадцать рассказов современных английских и американских писателей) | С.В. Шевцова | М, «Высшая школа» |
23 | Nineteenth Century American Short Stories (Американская новелла 19 века) | Я.Н. Засурский | М, «Прогресс» |
24 | Little Red Riding Hood (Красная шапочка) | Retold by S. Arengo Адаптация С. Аренго | Oxford University Press |
25 | Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием 3 кл. | М.З. Биболетова, О.А. Денисенко | Обнинск, «Титул» |
26 | Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием 5-6 кл. | М.З. Биболетова, О.А. Денисенко | Обнинск, «Титул» |
27 | Книга для чтения к учебнику Счастливый английский. Книга 1 | Т.Б. Клементьева Б. Монк | М, «Просвещение» |
28 | Ein Schritt ins Leere (Шаг в пустоту) | -
Christie А. Кристи | München, Wilhelm Goldmann Verlag |
29 | Die Sünde der Engel (Проступки ангелов) | Ch. Link Ш. Линк | München, Wilhelm Goldmann Verlag |
Материалы для диагностики качества обучения |
30 | Контрольные задания к УМК Английский в фокусе 2 кл.* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» |
31 | Контрольные задания к УМК Английский в фокусе 6 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» |
32 | Контрольные задания к УМК Английский в фокусе 6 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» |
33 | Контрольные задания к УМК Английский в фокусе 7 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» |
34 | Контрольные задания к УМК Английский в фокусе 8 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» |
35 | Контрольные задания к УМК Горизонты, немецкий язык как второй иностранный язык, 5-6 кл.* | М.М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман М. Збранкова | Распечатанный вариант |
Учебно-методическая литература
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество |
1 | УМК Английский в фокусе 2 кл., в том числе учебник**, книга для учителя**, рабочая тетрадь**, сборник упражнений** | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
2 | УМК Английский в фокусе 4 кл., в том числе учебник**, книга для учителя**, сборник упражнений* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
3 | УМК Английский в фокусе 6 кл., в том числе учебник**, книга для учителя**, рабочая тетрадь** | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
4 | УМК Английский в фокусе 7 кл., в том числе учебник**, книга для учителя**, рабочая тетрадь** | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
5 | УМК Английский в фокусе 8 кл., в том числе учебник*, книга для учителя**, рабочая тетрадь**, сборник упражнений** | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
6 | УМК Горизонты, немецкий язык как второй иностранный язык, 5 кл., в том числе учебник*, книга для учителя**, рабочая тетрадь**, сборник упражнений**, рабочие листы**, рабочая программа 5-9 кл.** | М.М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман М. Збранкова | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
7 | УМК Горизонты, немецкий язык как второй иностранный язык, 6 кл., в том числе учебник*, книга для учителя**, рабочая тетрадь**, сборник упражнений**, рабочие листы** | М.М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман М. Збранкова | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
* Второй ящик стола учителя
** Электронная версия
5.2 Видео- и аудиоматериалы
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество |
1 | Аудиокурс к УМК Английский в фокусе 2 кл.* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
2 | Видеокурс к УМК Английский в фокусе 2 кл.* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
3 | Аудиокурс к УМК Английский в фокусе 4 кл.* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
4 | Видеокурс к УМК Английский в фокусе 4 кл.* | Н.И.Быкова Д. Дули М.Д. Поспелова В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
5 | Аудиокурс к УМК Английский в фокусе 6 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
6 | Аудиокурс к УМК Английский в фокусе 7 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
7 | Аудиокурс к УМК Английский в фокусе 8 кл.* | Ю.Е. Ваулина Д. Дули О.Е. Подоляко В. Эванс | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
8 | Аудиокурс к УМК Горизонты, немецкий язык как второй иностранный язык, 5 кл.* | М.М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман М. Збранкова | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
9 | Аудиокурс к УМК Горизонты, немецкий язык как второй иностранный язык, 6 кл.* | М.М. Аверин Ф. Джин Л. Рорман М. Збранкова | Москва «Просвещение» | 2019 | 1 |
10 | DVD-серияDisney Magic English, выпуски 1-18** | Николас Скилакис и Ко. | Россия, «Де Агостини» | 2019 | 18 |
11 | Интерактивные плакаты Английский язык Грамматика: Части речи (DVD)** | Г.В. Резникова | Новый диск-трейд | 2019 | 1 |
12 | Интерактивные плакаты Английский язык Грамматика: Глагол (DVD)** | Г.В. Резникова | Новый диск-трейд | 2019 | 1 |
* Электронная версия
** Первая полка шкафа
5.2 Каталог электронного образовательного ресурса
1. Образовательная платформа Учи.ру
2. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart
3. Образовательная платформа СберКласс
6. Тематический контроль
Тематический контроль осуществляется в виде контрольных работ по модулям / разделам. Тетради для контрольных работ хранятся в пенале на второй полке. Ниже представлен график проведения контрольных работ.
№ | Тема | Класс | Дата |
Параллель 5 классов немецкий язык |
1 | Знакомство | 5а,б,в | 29.09.22 |
2 | Мой класс | 5а,б,в | 17.11.22 |
3 | Животные | 5а,б 5в | 19.12.22 17.12.22 |
4 | Мой день в школе | 5а,б,в | 02.02.22 |
5 | Хобби | 5а,б,в | 09.03.22 |
6 | Моя семья | 5а,б 5в | 17.04.22 15.04.22 |
7 | Сколько это стоит? | 5а,б,в | 18.05.22 |
Параллель 6 классов немецкий язык |
1 | Мой дом | 6а,в 6б | 29.09.22 01.10.22 |
2 | Это вкусно | 6а,в 6б | 17.11.22 14.11.22 |
3 | Мое свободное время | 6а,б,в | 17.12.22 |
4 | Это выглядит красиво | 6а,в 6б | 02.02.22 04.02.22 |
5 | Вечеринки | 6а,в 6б | 09.03.22 06.03.22 |
6 | Мой город | 6а,в 6б | 13.04.22 10.04.22 |
7 | Каникулы | 6а,в 6б | 18.05.22 20.05.22 |
Параллель 8 классов английский язык |
1 | Общение. Еда и покупки | 8а,б | 22.10.22 |
2 | Великие умы человечества. Будь собой | 8а,б | 15.12.22 |
3 | Проблемы человечества. Культурные обмены | 8а,б | 11.03.22 |
4 | Образование. Свободное время | 8а,б | 22.04.22 |
Далее идут отчеты по четвертям.
7. План работы в текущем учебном году
№ п/п | Что планируется | Ответственный |
1 | Увеличить объем использования ИКТ на уроках. | Вилкова ЕН |
2 | Вести накопление учебно-методического материала в электронном виде: - материалов для работы с одаренными детьми (задания олимпиад на различных уровнях); - Интернет-ресурсов для осуществления работы в классе и дистанционно; - страноведческих материалов, как для уроков английского, так и немецкого языков; - поурочных презентаций. | Вилкова ЕН |
3 | Вести журнал по работе с неуспевающими учащимися. | Вилкова ЕН |
4 | Разработать несколько пробных модулей по немецкому языку на платформе СберКласс в рамках ПМО. | Вилкова ЕН |
5 | Проводить мероприятия по оформлению кабинета к различным праздникам стран изучаемых языков, неделе иностранного языка, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных выставок. | Вилкова ЕН |
6 | Проводить мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | Вилкова ЕН |
7 | Проводить мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности) | Вилкова ЕН |
8 | Пополнять библиотечный фонд кабинета печатными изданиями адаптированной художественной литературы на иностранных языках, материалов на тренировку лексики и грамматики. | Вилкова ЕН |
9 | Пополнять базу диагностических материалов развития личности учащихся. | Вилкова ЕН |
10 | Проводить работу над озеленением кабинета. | Вилкова ЕН |
11 | Оформлять и хранить материалы по самообразованию для выступлений на ШМО, РМО, мастер-классе. | Вилкова ЕН |
12 | Работать над повышением квалификации, пополняя портфолио учителя иностранного языка, повышая тем самым роль и авторитет учителя, заведующего кабинетом. | Вилкова ЕН |
13 | Разрабатывать учебно-методические материалы для проведения внеурочной деятельности, организации кружка «Английский для начинающих». | Вилкова ЕН |
14 | Принять участие в конкурсе «Лучший учебный кабинет». | Вилкова ЕН |
15 | Изготовить и разместить на демонстрационной стене кабинета стенд с его девизом. | Вилкова ЕН |
8. Перспективный план развития
№ п/п | Объект деятельности | Сроки | Привлекае-мые средства | Ответствен-ный |
I. | Развитие библиотечного фонда кабинета |
1 | Печатные издания адаптированной художественной литературы на иностранных языках, материалы на тренировку лексики и грамматики. | 2020-2021 | собственные | Вилкова ЕН |
2 | Печатные издания по подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку | 2021-2022 | собственные | Вилкова ЕН |
3 | Печатные издания по подготовке к ВПР по немецкому языку | 2022-2023 | собственные | Вилкова ЕН |
II. | Приобретение, создание печатных, мультимедийных пособий |
1 | Модули по немецкому языку на ШЦП в рамках ПМО | 2020-2021 | без привлечения | Вилкова ЕН |
2 | Печатные материалы по контролю усвоения материала по немецкому языку в 5-7 классах | 2021-2022 | собственные | Вилкова ЕН |
3 | Печатные материалы по контролю усвоения материала по немецкому языку в 8-9 классах | 2022-2023 | собственные | Вилкова ЕН |
III. | Информационно-коммуникативные средства |
1 | Дисковод / системный блок с дисководом | 2020-2021 | школьные | администрация школы |
2 | Оборудование для просмотра диапозитивов | 2021-2022 | школьные | администрация школы |
3 | Планшеты / ноутбуки для учащихся для работы на ШЦП в рамках ПМО | 2022-2023 | школьные | администрация школы |
IV. | Учебно-методические пособия |
1 | Сборники упражнений к УМК Горизонты 5-6 класс | 2021-2022 | родительские | Вилкова ЕН |
2 | Сборники упражнений к УМК Горизонты 7 класс | 2022-2023 | родительские | Вилкова ЕН |
V. | Совершенствование материально-технической базы кабинета |
1 | Часы настенные | 2020-2021 | школьные | администрация школы |
2 | Ремонт кабинета, замена мебели по факту естественного износа | ежегодно летом | школьные | администрация школы |
VI. | Обеспечение комплексной безопасности и СанПиН |
1 | Замена огнетушителей, лам бактерицидного облучателя | по мере надобности | школьные | администрация школы |
2 | Замена / пополнение аптечки | по мере надобности | школьные | администрация школы |
3 | Соблюдения перчаточно-масочного режима учителя | до снятия ограничительных мер | собственные | . учителя, работающие в кабинете |
4 | Регулировка ученической мебели, маркиовкар | ежегодно летом | собственные | Вилкова ЕН |