МБОУ «Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1»

ПАСПОРТ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 14

Зав.кабинетом учитель математики:
Алексеева Наталья Федоровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1»
с. Мухоршибирь Республики Бурятия
Паспорт кабинета математики № 14
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Алексеева Наталья Фёдоровна
Ф.И.О. учителя, работающего в кабинете: Алексеева Любовь Викторовна
Этаж, площадь: второй, 65,3 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 2
Загрузка кабинета в неделю: 20 часов
График занятости кабинета № 14
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Урок | Класс/ Учитель | Класс/ Учитель | Класс/ Учитель | Класс/ Учитель | Класс/ Учитель |
1 | Алгебра 7б | Геометрия 7б | Алгебра 8б | Геометрия 8б | |
2 | | | | Геометрия 11б | Алгебра 7б |
3 | Алгебра 11а | Геометрия 8б | | Геометрия 7б | Алгебра 11б |
4 | | Геометрия 11а | Алгебра 7б | | Алгебра 8б |
5 | Алгебра 8б | Геометрия 11б | Алгебра 11б | | Алгебра 8б |
6 | Алгебра 11б | | | Геометрия 11а | |
7 | | | Алгебра 11а | | |
| | | | | |
16.00-17.30 | Факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решение 1 части (профиль), базовый уровень Алексеева Н.Ф. 11б класс | Факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решение 1 части (профиль), базовый уровень Алексеева Л.В. 11а класс | Факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решение части С (профиль) Алексеева Н.Ф. 11б класс | Факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решение 1 части (профиль), базовый уровень Алексеева Л.В. 11а класс | |
П
еречень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств
| № | Наименование имущества | Кол - во |
Документация | 1 | График занятости кабинета | 1 |
2 | План работы кабинета на учебный год и перспективу | 1 |
3 | Правила техники безопасности работы в учебном кабинете | 1 |
4 | Правила пользования кабинетом математики | 1 |
5 | Нормативные документы (государственный образовательный стандарт, рабочие программы) | |
6 | Паспорт учебного кабинета | 1 |
Предметы мебели | 1 | Парты | 15 |
2 | Учительский стол | 1 |
3 | Стулья | 30 |
4 | Доска | 1 |
5 | Стеллаж | 2 |
6 | Шторы, гардины | 3 |
Дополнительные средства | 1 | Геометрические тела демонстрационные | |
2 | Набор чертежных инструментов для работы у доски | |
5 | Набор «Доли и дроби» | |
Стенды | 1 | ЕГЭ 2013 | 1 |
2 | Занимательная математика | 1 |
3 | Нормы оценок по математике | 1 |
4 | Графики функций | 1 |
5 | Таблица квадратов | 1 |
| | Компьютер | 1 |
| | Проектор | 1 |

Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№ | Наименование методических средств | Кол - во |
| Раздаточный материал для контрольных работ по математике – 5 кл. | 28 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по математике – 6 кл. | 20 |
| Раздаточный материал для самостоятельных работ по математике – 6 кл | 20 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по математике – 7 кл. | 20 |
| Раздаточный материал для самостоятельных работ по математике – 7 кл | 20 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по математике – 8 кл. | 25 |
| Раздаточный материал для самостоятельных работ по математике – 8 кл | 25 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по алгебре – 10 кл | 23 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по геометрии – 10 кл | 23 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по алгебре – 11 кл | 23 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по геометрии – 11 кл | 23 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по алгебре– 9 кл | 15 |
| Раздаточный материал для самостоятельных работ по алгебре – 9 кл | 15 |
| Раздаточный материал для контрольных работ по геометрии– 9 кл | 15 |
| Раздаточный материал для самостоятельных работ по геометрии – 9 кл | 15 |
| Рабочая программа по математике 5 класс | 1 |
| Рабочая программа по математике 6 класс | 1 |
| Рабочая программа по математике 11 класс | 1 |
| Рабочая программа по математике 10 класс | 1 |
| Рабочая программа по геометрии 9 класс | 1 |
| Рабочая программа по алгебре 9 класс | 1 |
| Рабочая программа по алгебре 8 класс | 1 |
| Рабочая программа по геометрии 8 класс | 1 |
| Рабочая программа факультативного курса по подготовке к ЕГЭ | 4 |
| Подборка заданий школьного, районных туров олимпиад. Подборка заданий различных математических конкурсов, олимпиад, турниров | |
| Карточки для проведения самостоятельных работ по математике | |

Справочники и учебники
№ | Название | Автор |
| Геометрия 7-9 | Л.С. Атанасян |
| Алгебра 7, 8 | А.Г. Мерзляк |
| Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (в 2-х частях) | А.Г. Мордкович |
| Геометрия 10-11 | Л.С. Атанасян |
| Четырехзначная математическая таблица | Брадис В.М. |
Чертёжные инструменты.
№ п/п | Наименование | Количество |
1. | ЛИНЕЙКА КЛАССНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ 1М | 1 |
2. | ТРАНСПОРТИР КЛАССНЫЙ | 2 |
3. | ЦИРКУЛЬ ДЛЯ КЛАССНОЙ ДОСКИ | 2 |
4. | ТРЕУГОЛЬНИКИ ДЕР 30ГРАД КЛАССНЫЙ | 1 |
5. | ТРЕУГОЛЬНИКИ ДЕР 45ГРАД КЛАССНЫЙ | 1 |
Мультимедийное программное обеспечение
ЦОР по математике 5 класс
ЦОР по математике 6 класс
ЦОР по алгебре 9 класс
ЦОР по геометрии 9 класс
ЦОР по алгебре 8 класс
ЦОР по геометрии 8 класс к учебнику Л.С. Атанасян
Подборка презентаций по темам по алгебре и геометрии для 10, 11 классов
Перечень CD – дисков
№ | Наименование | Кол - во |
1 | Математика 5-11 классы. Практикум | 1 |
2 | Открытая математика. Алгебра. Версия 2.6 | 1 |
3 | Образовательная коллекция. Алгебра 7-11 | 1 |
4 | Открытая математика. Стереометрия. Версия 2.6 | 1 |
5 | Математика 5-11 классы. Практикум. Система программ «1С: Образование 3.0» | 1 |

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
ПЛАН – СХЕМА КАБИНЕТА



![]()
![]()

парта м
парта

стол

Подсобное помещение





стеллаж парта





парта
парта
парта

парта


0,6 м
парта
парта
парта




0,5 м
парта
парта
парта



м
парта
парта
парта
ойка
Стол учит.

2,4 м
7 м


Ш
каф-доска


Анализ работы кабинета математики №14
Математический кабинет №14 используется для ведения уроков математпики. На уроках используются таблицы, имеющийся в кабинете, раздаточный, демонстрационный и дидактический материал. Работа в кабинете осуществляется согласно расписанию.
Регулярно обновлялись учебно–методический стенд «Готовимся к ЕГЭ».
Были проведены в рамках предметной недели внеклассные мероприятия по параллелям, осуществлялась организация и проведение различных конкурсов по математике для учащихся 5-11 классов.
В кабинете математики регулярно проводились педсоветы и совещания.
Кабинет был приготовлен за летний период к новому учебному году. Произведён косметический ремонт - покрашены парты и полы, оклеены обои. Мебель находится в хорошем состоянии. В кабинете производится ежедневная влажная уборка и 1 раз в месяц генеральная уборка. Ведется контроль за исправностью мебели и технических средств.
Выполнение санитарно–гигиенических норм способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Ежегодно изготовляются карточки для проведения самостоятельных и контрольных работ, пополнялся банк цифровых образовательных ресурсов по математике.
Оснащенность кабинета современным техническим оборудованием позволяет проводить уроки с применением ИКТ в этом кабинете.
план развития и работы математического кабинета (№14)
на 2018– 2019 учебный год.
Задачи:
1. Составить рабочие программы по алгебре и геометрии для 7,8, и 11 классов.
2. Обновить дидактический материал.
3. Пополнить медиатеку новыми цифровыми образовательными ресурсами для использования на уроках и при подготовке к ним.
4. Обновить стенды в кабинете.
5. Оформить рекреационную зону кабинетов математики.
№ | Проводимая работа | Срок выполнения | Ответственный |
I | Организационная работа |
1. | Подготовка кабинета к новому учебному году | август | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
2. | Составление плана работы на текущий учебный год | сентябрь | Алексеева Л.В. Алексеева Н.Ф. |
3. | Обновить инструкции по охране труда во время проведений занятий в кабинете математики. | сентябрь | Алексеева Н.Ф. |
4. | Систематизировать имеющиеся плакаты. Провести уборку в шкафах. | август | Алексеева Л.В. Алексеева Н.Ф. |
5. | Составление каталога учебно-методической литературы | август | Алексеева Л.В. Алексеева Н.Ф. |
6. | Оформление кабинета и рекреации новыми стендами. Обновление содержания стендового материала | В течение учебного года | Учителя математики |
7. | Озеленение кабинета. Уход за цветами | В течение учебного года | Алексеева Н.Ф. |
8. | Соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете | В течение учебного года | Учителя математики |
10. | Подведение итогов работы кабинета | июнь | Алексеева Л.В. Алексеева Н.Ф. |
II | Учебно-методическая работа |
1. | Посещение открытых уроков учителей-математиков с последующим обсуждением. | На протяжении года | Учителя математики |
2. | Проведение консультаций для учащихся 11 классов. | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
3. | Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся. | На протяжении года | Учителя математики |
4. | Изготовление стенда образцов выполнения заданий части «С» по материалам ЕГЭ | ноябрь - декабрь | Алексеева Н.Ф. |
5. | Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ по математике» | март – апрель | Алексеева Н.Ф. |
6. | Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по математике. | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
7. | Оформить тексты докладов на заседании МО по совершенствованию методов обучения математики, по изучение ФГОС второго поколения | Согласно плана работы МО | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
8. | Разработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий. | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
III | Внеклассная работа |
1. | Подготовить и провести неделю математики по плану: | Согласно плана МО | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
а) | Выставка творческих работ учащихся по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы, наглядные пособия, лучшие тетради по математике, лучшие чертежи к задачам, и др. | апрель | Учителя математики |
б) | Провести школьную олимпиаду по математике | октябрь | Учителя математики |
в) | Часы занимательной математики, внеклассные мероприятия по математике по параллелям, и др. | апрель | Учителя математики |
г) | Выпуск математической газеты с интересными задачами, в частности – конкурсными, а также с задачами с практическим содержанием. | март | Учащиеся |
д) | Уроки занимательной математики. | декабрь | Учителя школы |
е) | Семинар по решению задач, предложенных на школьной олимпиаде. | октябрь | Учителя математики |
ж) | Подведением итогов недели и награждением отличившихся учащихся и призеров школьной олимпиады. | апрель | Учителя математики |
2. | Лаборатория педагогического мастерства: открытые уроки | Согласно плана МО | Учителя математики |
3. | Принять участие в районной олимпиаде по математике. | Ноябрь-декабрь | Учителя математики |
4. | Принимать участие в предметных конкурсах | В течение учебного года | Учителя математики |
5. | Подготовить учащихся к исследовательским конференциям | 1 полугодие | Учителя математики |
IV | Работа по изготовлению наглядных пособий. |
1. | Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам математики. | В течение учебного года | Учителя математики |
2. | Произвести систематизацию старых наглядных пособий и раздаточного материала. | сентябрь | Учителя математики |
3. | Подготовить ЦОР для использования на уроках | На протяжении года | Алексеева Н.Ф |
V | Учебно – библиотечная работа |
1. | Подготовить тематический подбор литературы для учащихся, выступающих с докладами на конференциях, на уроках, математических вечерах и других видов внеклассной работы по математике. | ноябрь - декабрь | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
2. | Составить список литературы по математике находящейся в кабинете | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. |
4. | Обновить содержание стендов | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. Алексеева Л.В. |
VI | Организационно – хозяйственные вопросы |
-
| Сделать ремонт кабинета. | Июнь – июль | Алексеева Л.В. Алексеева Н.Ф. |
-
| Регулярно проводить генеральные уборки класса. | На протяжении года 1 раз в месяц | Технический персонал |
-
| Следить за сохранность мебели, имеющегося в кабинете оборудования | На протяжении года | Алексеева Н.Ф. |
Перспективный план развития
кабинета математики №14
Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики.
Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.
Класс-кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей района, пополнение кабинета техническими средствами обучения.
Учебно-методическая работа.
1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:
тематическую картотеку методической литературы и наглядных пособий, необходимых для изучения отдельных разделов и тем курса;
тексты докладов учителей по совершенствованию методов обучения математики;
уголок «Новое в методике математике», в котором помещать статьи по методике преподавания математики, обобщению передового опыта, о новой литературе по математике с аннотациями;
методические разработки и образцы устных контрольных работ, зачетов, математических диктантов и домашних сочинений, исследовательских работ, устного решения задач по чертежам и т.д.;
методические разработки разделов и тем курса математики;
планы-конспекты открытых уроков, проведенных учителями математики;
образцы оформления письменных работ по геометрии, алгебре и началам анализа, заданий ЕГЭ части «С»;
планы взаимосвязи классных и внеклассных занятий по математике с учащимися;
материалы по методике проведения тематических вечеров, недель математики;
тексты задач для подготовки к математическим олимпиадам, ЕГЭ.
2. Организовать при кабинете математики библиотечку, в которой необходимо иметь:
комплект учебников, дидактических материалов, задачников, справочников по математике и методическую литературу;
выставку книг для учащихся «Прочтите», состоящую из литературных серий: «Математика и кибернетика», «Математика – школьникам», «Новое в жизни, науке и технике» и т.д.;
список книг по математике, имеющихся в школьной библиотеке;
литературу по применению новых компьютерных технологий на занятиях по математике;
литературу по истории математике;
литературу для подготовки учащихся к сдачи ЕГЭ и поступлению в вузы.
3. Постоянно следить за своевременным пополнением школьной библиотеки необходимой учебной и методической литературой по математике.
Внеурочная работа с учащимися.
1. Разработать:
тематику и график занятий математического кружка;
план проведения «Недели математики»;
план проведения математических олимпиад;
организовать работу Научного Общества Учащихся по математике, для проведения исследовательских работ.
2. Написать сценарий математического вечера.
3. Выпустить математические стенгазеты (2 в полугодие).
4. Организовать семинар по разбору решений заданий школьной и районной математических олимпиад (по итогам I и II туров олимпиады).
5. Организовать выставки «Творческие работы учащихся».
6. Провести научно-теоретическую конференцию по исследовательским работам старшеклассников по математике и информатике.
7. Проводить индивидуальную работу по математике с учащимися.
Пополнение кабинета наглядными пособиями.
1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по математике по темам всего изучаемого курса.
2. Привлечь учащихся к изготовлению наглядных пособий, таблиц и моделей к теоремам и задачам по картотеке.
3. Оформить выставки:
математической литературы;
лучших контрольных работ учащихся;
математических стенгазет (раз в год);
наглядных пособий, изготовленных учащимися;
графических работ учащихся;
рефератов, альбомов, изготовленных учащимися;
исследовательских работ учащихся;
компьютерных презентаций, отдельных тем математики.
4. Оформить с помощью учащихся стенды:
5. Постоянно пополнять кабинет наглядными пособиями.
6. Произвести инвентаризацию кабинета.
Организационно – хозяйственные вопросы
Заменить шкафы в кабинете.
Приобрести пятиэлементную школьную учебную аудиторную доску, имеющую 7 рабочих поверхностей.1-й элемент это центральная часть аудиторной, школьной доски, которая крепится к стене, а створки, (2-й и 3-й элементы), могут независимо открываться и закрываться от плоскости центральной части доски до плоскости стены. Два дополнительных элемента крепятся к стене за 2 и 3 элементом. Один элемент должен быть разлинован в «клетку». (Школьные доски серии ДА-54.- 3400х1000мм (850 + 1700 + 850) +2х850). Доска должна быть снабжена держателями для закрепления таблиц и комплектом магнитов для крепления учебных пособий.
Обновить наборы геометрических тел для демонстрации.
17