СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформление паспорта кабинета начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета начальных классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»












ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов

для совместного обучения детей с нормой развития и учащихся с ОВЗ

39




Ответственный за кабинет

Шурыгина Елена Михайловна

2018-19 уч. г.
















Уч год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Кабинет закреплен за:

1 «Б» классом




Учителя, работающие в кабинете:

Шурыгина Е.М. – учитель начальных классов,

Агаркова Алена Олеговна- воспитатель ГПД






Площадь кабинета

48 кв.м




Число посадочных мест

28 мест
























Инструкция по обеспечению безопасности и оказанию первой медицинской помощи

I. Общие требования безопасности

Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете:

1. Спокойно, не торопясь, входить и выходить из кабинета, соблюдать дисциплину и порядок.

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

3. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

4. Не открывать форточки и окна.

5. Не передвигать учебные столы и стулья.

6. Не трогать руками электрические розетки.

7. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

8.Не играть в кабинете на переменах мячом.

II. Правила поведения перед началом занятий

1. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

2. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Правила поведения во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО.

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

8. Не отходить от группы без разрешения учителя.

9. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при практических работах.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Правила поведения по окончании занятий

1. Привести своё рабочее место в порядок.

2. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщить учителю.

4. Выходить из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдать дисциплину.




Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах

1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.

2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

3. Выполнять все действия только по указанию учителя.

4. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

5. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.

6. Не делать резких движений во время работы.

7. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

8. При работе швейной иглой одеть напёрсток.

9. Осторожно пользоваться конторским клеем.

10. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

11. После окончания работы произведите уборку своего места.

12. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.

13. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки.

14. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.


Телефоны неотложной медицинской помощи:

(385)99 21-8-10-Скорая помощь

(385)99 22-6-97-Детская консультация











ИНСТРУКЦИЯ 

по оказанию первой помощи пострадавшему

3. При порезах необходимо:

- при порезах стеклом: тщательно осмотреть рану, очистить ее;

- промыть рану дезинфицирующим раствором (например, фурацилином);

- обработать рану йодом;

- наложить повязку;

- при сильном кровотечении перевязать жгутом выше места пореза, на рану положить давящую повязку.

4. При ушибах:

- положить на место ушиба холодный компресс;

- забинтовать ушибленное место 

 

Помощь при обмороке

 

Уложить пострадавшего на спину, приподнять ноги и руки, свесить голову вниз, облить лицо холодной водой, похлопать по щекам, дать понюхать нашатырный спирт, вынести на свежий воздух.

  

При необходимости оказания медицинской помощи учитель обязан обратиться к медицинскому работнику школы






















График

занятости кабинета начальных классов на

2018-2019 уч. год




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

2

Математика

Русский язык

Математика

Математика

Математика

3

Русский язык

Окружающий мир

Русский язык

Русский язык

Русский язык

4

Физическая культура

Музыка

Физическая культура

Изобразительное искусство

Физическая культура

5


Технология

Внеурочная деятельность «Я познаю мир»



Группа продлённого дня до 17-00


























Схема расстановки мебели и оборудования

Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам

«Столы ученические» и «Стулья ученические»

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93

Группа роста

(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Жёлтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зелёный

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460






































План кабинета начальных классов № 39

























Условные обозначения:


- дверь


- окно


- выключатель


- розетка


- стол


- доска меловая магнитная, доска маркерная


- шкаф


- лавочка


-проектор









Опись документации, учебно-методической и справочной литературы, аудио- и видеоматериалов и т.д.

Наименование

Количество

1

Доска меловая магнитная

1

2

Стол учительский

1

3

Стул учительский

1

4

Столы ученические двухместные

14

5

Стулья ученические

28

6

Книжные шкафы

2

7

Стол компьютерный

1

8

Лавочка

2

9

Вешалка

1

Раздаточный материал


Класс

Наименование

Тема

1

1класс

Картинный словарь

Школа

2



Учебные принадлежности

3



Одежда и обувь

4



Растения

5



Домашние животные

6



Продукты питания

7

1-4

Материалы для списывания, составления

предложений, рассказов.


8

1-4класс

Карточки для устного счета


9

1класс

Круговые примеры


10

1-4класс

Карточки

Простые задачи

11

1-4класс

Карточки

Сравнение чисел

12

1класс

Карточки

Сравнение именованных чисел

12

1класс

Карточки

Нумерация

13

1класс

Карточки

Задачи повышенной трудности

14

1класс

Карточки

Логические задачи

15

1класс

Карточки

Задания на установления закономерност




Учебная литература


Автор

Название

Изд-во

Кол-во экз.

1

Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова

Букварь (1, 2 части)

Вентана-Граф

1

2

М.М. Безруких, М.И. Кузнецова.

Прописи

(1, 2, 3 части)

Вентана-Граф

1

3

Рудницкая В.Н., Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе

Математика (1, 2 части)

Вентана-Граф

1

4

Е.Э. Кочурова

Математика (рабочая тетрадь). (1,2,3 ч.)

Вентана-Граф

1

5

Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир

Вентана-Граф

1

6

Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир (рабочая тетрадь)

Вентана-Граф

1

7

Е.А. Лутцева

Технология (рабочая тетрадь)

Вентана-Граф

1

8

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, Н.В. Богданова

Изобразительное искусство (рабочая тетрадь)

Вентана -Граф

1













































Учебно-методическая и справочная литература



Наименование

Количество

1

Русский язык. Обучение грамоте: методические комментарии к урокам/ Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова, М.И.Кузнецова –М.: Вентана-Граф, 2012г. 544с.

1

2

Окружающий мир. 1 класс. Система уроков по учебнику Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа 21 века» Поурочное планирование

1

3

Изобразительное искусство.1 класс. Система уроков по учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской «Начальная школа 21 века» Поурочное планирование

1

4

Технология. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Е.А. Лутцевой «Начальная школа 21 века»

1





Инвентарная ведомость на ТСО



Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

1

Ноутбук

ICL



2

Проектор




3

Колонки

Dialog



4

Магнитофон
















Перспективный план развития кабинета начальных классов


Что планируется

Сроки

Ответственный

1.

Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах

В течение года

Шурыгина Е.М.

2.

Периодически обновлять стенды

В течение года

Шурыгина Е.М.

3.

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений

В течение года

Шурыгина Е.М.

4.

Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.

В течение года

Шурыгина Е.М.

5.

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию

В течение года

Шурыгина Е.М. в сотрудничестве с психологом школы

6.

Работать над оформлением и озеленением кабинета


В течение года

Шурыгина Е.М. в сотрудничестве с родителями













АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА




2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

1. Паспорт





2. Правила техники безопасности





3. Правила пользования кабинетом

















Правила пользования кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя. 
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену. 
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

5.  Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.

6.  Запрещается:

 - Загромождать проходы сумками и портфелями;

 - Передвигать мебель;

 - Приносить посторонние предметы на уроки;

 - Трогать электрические розетки