СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  2. План-схема кабинета
  3. Анализ работы кабинета начальных классов № 17 за 2017-2018 учебный год
  4. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
  5. Оборудование кабинета
  6. Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы
  7. План эвакуации из кабинета начальных классов
  8. График занятости кабинета №17 на 2018-2019 учебный год
  9. План работы кабинета №17 на 2018-2019 учебный год
  10.  Учебно-методический комплекс кабинета
  11.  Перспективный план развития кабинета №17 на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета начальных классов»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа р.п. Чаадаевка

имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова












Паспорт кабинета

начальных классов

17









Заведующий кабинетом:

учитель начальных классов

Горелова Анна Александровна












2018-2019 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка


  1. План-схема кабинета



  1. Анализ работы кабинета начальных классов № 17 за 2017-2018 учебный год



  1. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете



  1. Оборудование кабинета



  1. Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы


  1. План эвакуации из кабинета начальных классов



  1. График занятости кабинета №17 на 2018-2019 учебный год


  1. План работы кабинета №17 на 2018-2019 учебный год



  1. Учебно-методический комплекс кабинета



  1. Перспективный план развития кабинета №17 на 2019-2020 учебный год


















  1. Пояснительная записка


Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой, рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Задачи:

  1. Систематическое изучение материала по новым программам.

  2. Использование в работе современных методических приемов.

  3. Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности.

  4. Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля.

  5. Проведение индивидуальных занятий.

  6. Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы.

  7. Создание здоровых и безопасных условий при выполнении различных видов деятельности.

Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Ф.И.О. заведующего кабинетом: Горелова Анна Александровна

Класс: начальные классы (1-4)

Площадь учебного кабинета: __ м².

Число посадочных мест: 24.







  1. План-схема кабинета





6



5



2



7



3









5





4



4



4





4



4



4









5



4



4



4









8



4



4



4







6



6



6



1







Условные обозначения:

  1. Дверь

  2. Доска

  3. Стол учителя

  4. Столы ученические

  5. Окна

  6. Шкафы

  7. Тумба

  8. Стол для выставки





































  1. Анализ работы кабинета начальных классов № 17

за 2017-2018 учебный год.


В прошедшем учебном году кабинет начальных классов № 17 был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и светлое. В 2017-2018 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки с 4 классос по утверждённому расписанию, во второй половине дня проводились занятия внеурочной деятельностью. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году проведена работа по совершенствованию образовательного процесса, а именно:

  • модернизирован и обновлён раздаточный материал;

  • систематизирован демонстрационный материал;

Использование сменных стендов, тестовых технологий позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • пополнение фонда электронных пособий;

  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для индивидуальных и групповых занятий.


  1. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете


  1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0,6 – 0,7 м.

  2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

  3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

  4. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

  5. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

  6. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.

  2. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
























5. Оборудование кабинета



п/п

Наименование

Инвентарный номер

Количество


1.

Стол учительский


1

2.

Стул учительский


1

3.

Парты двуместные


12

4.

Стулья ученические


24

5.

Мойка


1

6.

Тумба


1

7.

Шкаф


4

8.

Доска


1

9.

Гардины


3

10.

Стол для выставки


1



Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.



























6. Требования к кабинету начальных классов

как базы для успешного выполнения образовательной программы


1. Общие требования

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»);

  • паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.;

  • инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»);

  • правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления);

  • правила пользования кабинета обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления);

  • план работы кабинета на учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.


2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).


3. Требования к кабинету начальных классов

Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:

3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • картинами;

  • таблицами;

  • экранно-звуковыми пособиями.

3.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:

  • отражающие события внутренней и внешней жизни;

  • организующие обучающихся на овладение приемами учебной работы;

  • уголок природы.

3.4. В кабинете должна иметься литература:

    • справочная;

    • научно-популярная;

    • учебники;

    • научно-методические пособия;

    • образцы практических и самостоятельных работ обучающихся;

    • подборки олимпиадных заданий и т.д.


3.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:

  • по видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы;

  • для проверки знаний, умений (карточки-задания);

  • для подготовки опережающих заданий.

3.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.


4. Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

  1. Соответствия кабинета.

  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности.

  3. Соблюдение требований пожарной безопасности.

  4. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.


  1. Инструкция по охране труда при проведении занятий

в кабинете начальных классов


1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям в кабинете начальных классов допускаются обучающиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.

1.2. При проведении занятий обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

  • нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

  • поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


  1. Инструкция по ТБ обучающихся начальных классов


6.1. Требования безопасности перед началом занятий

  1. Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

  2. Убедись в исправности инструментов.

6.2. Требования безопасности во время занятий

  1. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

  2. Работу начинай только с разрешения учителя.

  3. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

  4. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

  5. Не вставай с места без разрешения учителя.

6. При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

  • держи инструмент так, как покажет учитель;

  • употребляй инструмент по назначению;

  • не работай неисправным инструментом;

  • во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

  • не носи инструменты в карманах.

    1. Требования безопасности в аварийных ситуациях

  1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

  2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

    1. Требования безопасности по окончании занятий

  1. Приведи в порядок рабочее место.

  2. Убери инструменты в отведённое для них место.


7. Правила пользования учебным кабинетом

1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

  • входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;

  • не приноси с собой лишние вещи;

  • веди себя спокойно, не кричи;

  • в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

2. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.

3. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.

4. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.





























  1. План эвакуации из кабинета начальных классов

(извлечение из плана эвакуации школы)









ВЫХОД



КОРИДОР









КАБИНЕТ

№17










































8. График занятости кабинета №17 на 2018-2019 учебный год


Понедельник

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

Окружающий мир

Русский язык

-

Математика

-

-

Вторник

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

Изобразительное искусство

Русский язык

Музыка

Математика

Литературное чтение

-

Кружок «Школа вежливых наук»

13.25 – 14.00


Среда

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

-

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

-

-


Четверг

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

Литературное чтение

Математика

Русский язык

Технология

-

-

Кружок «Чудеса аппликации»

12.30 – 13.00

Классный час


Пятница

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

Математика

Русский язык

Литературное чтение

-

-

-


Суббота

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

-

-

-

-

-

-

Кружок «Здоровейка»

09.35 – 10.15

Кружок «Информашка»

10.30 – 11.15






Расписание звонков

понедельник-пятница

1 урок

08:30 - 09:15

2 урок

09:25 - 10:10

3 урок

10:30 - 11:15

4 урок

11:35 - 12:20

5 урок

12:30 - 13:15

6 урок

13:25 - 14:10



Расписание уроков

Понедельник

1.Литературное чтение

2.Физическая культура

3.Математика

4.Русский язык


Вторник

1.Изобразительное искусство

2.Русский язык

3.Математика

4.Английский язык

Среда

1.Литературное чтение

2.Русский язык

3.Математика

4.Физическая культура

5.Информатика

Четверг

1.Музыка

2.Русский язык

3.Английский язык

4.Математика


Пятница

1.Окружающий мир

2.Русский язык

3.Физическая культура

4.Математика

5.Литературное чтение

Суббота

1.Окружающий мир

2.Русский язык

3.Литературное чтение

4.Технология



Расписание занятий внеурочной деятельности


Класс

Наименование кружка

День недели

Время проведения

Учитель

1

«Школа вежливых наук»

вторник

13.25–14.00


Горелова А. А.

«Чудеса аппликации»

четверг

12.30–13.00

Горелова А. А.

«Здоровейка»

суббота

09.35–10.15

Горелова А. А.

«Информашка»

суббота

10.30–11.15

Горелова А. А.




9. План работы кабинета №17 на 2018-2019 учебный год


Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.


п/п

Планируется

Сроки

Отметка о выполнении

1.

Продолжать работу над пополнением наглядного и дидактического материала по русскому языку и математике.

В теч. года


2.

Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.

В теч. года


3.

Регулярная замена рабочих стендов:

  • календарь природы;

  • классный уголок;

  • уголок внеклассного чтения;

  • это интересно;

  • «Мы рисуем»;

  • «Умелые руки – не знают скуки»;

  • уголок безопасности.


1 раз в месяц

Ежемесячно

Вторник

1 раз в четверть

1 раз в два месяца

1 раз в две четверти

1 раз в две четверти


4.

Озеленение кабинета.

Уход за комнатными растениями.

Сентябрь

В теч. года


5.

Организация ежедневного дежурства в классе.

Ежедневно


6.

Проведение генеральных уборок.

1 раз в месяц


7.

Следить за сохранностью школьной мебели, инвентарем в классе.

Постоянно


8.

Выставка творческих работ обучающихся.

В теч. года


9.

Косметический ремонт учебного кабинета.

Июнь


10.

Выставка книг.

В теч. года


















10. Учебно-методический комплекс кабинета

    1. Словари



п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка

Б.Т. Панов

А.В. Текучев

М.: Просвещение

1991

1

Школьный толковый словарь

М.С. Лапатухин

Е.В. Скорлуповская

М.: Просвещение

1991

1

Орфографический словарь русского языка

Д.М. Ушаков

С.Е. Крючков

М.: Просвещение

1986

1

Орфографический словарь русского языка


М.: ВАКО

2015

1

Толковый словарь русского языка


М.: ВАКО

2015

1



    1. Методические пособия



п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

Поурочные разработки по русскому языку 1 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России»)

О.И. Дмитриева

М.: Вако

2013

1

Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо 1 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России»)

О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова

М.: Вако

2013

1

Поурочные разработки по математике 1 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России»)

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

М.: Вако

2014

1

Поурочные разработки по окружающему миру 1 класс к УМК А.А. Плешакова (ФГОС «Школа России»)

Т.М. Максимова

М.: Вако

2013

1

Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России»)

С.В. Кутявина

М.: Вако

2012

1



    1. Демонстрационный материал

п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

Рукописные буквы русского алфавита

Т.В. Игнатьева

М.: Просвещение

2014

1

Наборное полотно

Т.В. Игнатьева

М.: Просвещение

2014

1

Схемы-таблицы по русскому языку для начальных классов

В.А. Шукейло, Л.А. Вахменина

М.: Просвещение

2014

1

Наглядное пособие по русскому языку. Основные правила и понятия 1-4 классы.

М.Ю. Никулина

М.: Экзамен

2014

1

Наглядное пособие по русскому языку. Комплект раздаточных карточек, набор букв русского алфавита.

М.Ю. Никулина

М.: Экзамен

2014

1

Наглядный дидактический материал по математике

М.И. Моро

М.: Экзамен

2014

1



    1. Таблицы

п/п

Класс

Название

Количество экземпляров

Таблицы по изобразительному искусству

1

Рисование флажков

1

2

Рисование дорожных знаков

1

1

Работа с акварелью

1

1-2

Рисование узора в полосе

1

3

Элементы цветоведения

1

2

Рисование пирамидки

1

3

Узор в полосе (ветка вишни)

1

2-3

Рисование фруктов и овощей

1

4

Узор в полосе (ромашка)

1

2

Рисование тележки

1

4

Узор для плетения и рисования

1

3

Рисование лопатки и формочки

1

4

Рисование листа клёна

1

Таблицы по технологии

2

Приемы разметки

1

1

Приёмы резания бумаги и картона

1

4

Приёмы разметки детали на ткани

1

2

Как сшивают тетради, книги, блокноты

1

1-3

Приёмы резания бумаги ножницами

1

1-4

Размножение растений черенками

1

3

Правила и приёмы разметки

1

Таблицы по окружающему миру


Рысь. Лоси. Ориентировка по солнцу.

1

3

Смешанный лес. Тундра. Лиственница. Пихта.

1

3

Лесоразработки. Тайга.

1

3

Полевые культуры. Сорные растения.

1

3

Овраг. Холмистая равнина и холм.

1

4

Магелланов пролив.

1

4


Местные признаки ясной и пасмурной погоды.

1

3

Хомяк. Море.

1

4


Ориентировка по местным признакам. Горизонт.

1

4

Озеро. Болото.

1

4

Чайная плантация. Черноморское побережье Кавказа.

1



    1. Иллюстрации

п/п

Название

Издание

Количество экземпляров

Иллюстрации русских народных сказок


30



    1. Портреты

      п/п

      Класс

      Автор

      Количество экземпляров

      1, 4

      А.С. Пушкин

      1

      1

      С.В. Михалков

      1

      1

      С.Я. Маршак

      1

      4

      М. Ю. Лермонтов

      1

      4

      В.А. Жуковский

      1

      4

      П.П. Ершов

      1

      1

      К.И. Чуковский

      1

      4

      Ф.И. Тютчев

      1

      4

      И.А. Крылов

      1

      1

      Л.Н. Толстой

      1

      1, 4

      Б.С. Житков

      1

      4

      С.А. Есенин

      1

      4

      А.П. Чехов

      1

      4

      Н.А. Некрасов

      1

      4

      А.А. Фет

      1

      4

      А.Н. Плещеев

      1

    2. Репродукции

п/п

Класс

Автор

Название картины

Количество экземпляров

1-4

Ф.А. Васильев

Оттепель. Перед дождем

1

В.Д. Поленов

Московский дворик

1

И.И. Левитан

Март

1

В.И. Суриков

Взятие снежного городка

1

К.А. Коровин

Зимой

1

В.М. Васнецов

Алёнушка

1

А.А. Пластов

Сенокос

1

К.Ф. Юон

Мартовское солнце

1

С.В. Герасимов

Лёд прошёл. После дождя

1

К.Е. Маковский

Дети, бегущие от грозы. Свидание

1



    1. Карты, атласы

п/п

Класс

Название

Количество экземпляров

3,4

Физическая карта полушарий

1

3,4

Физическая карта России

1

3,4

Иллюстрированный атлас мира

1

3,4

Энциклопедия для самых умных

1



    1. Коллекции, гербарии

п/п

Название

Количество экземпляров

Гранит его составные части

1

Гербарий для начальных классов

4

Коллекция образцов бумаги и картона

2

Коллекция промышленных образов тканей и ниток

1

Полезные ископаемые

3

Металлы и сплавы

1






  1. Перспективный план развития кабинета №17 на 2019-2020 учебный год


п/п

Мероприятие

Дата

1.

Расширять библиотечный фонд кабинета

В течение года

2.

Собирать материалы по итоговому тестированию учащихся в начальных классах и комплексному тестированию

В течение года

3.

Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала:

- карточки по основным курсам начальной школы;

- раздаточный наглядный материал по предметам;

- тесты для поурочного, тематического и итогового контроля

В течение года

4.

Продолжить работу по озеленению кабинета

В течение года

5.

Систематизировать материалы по предметам и темам

В течение года

6.

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков

В течение года

7.

Ремонт кабинета.

Май-август









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!