СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кабинет это помещение предзначенных для специальных занятий с необходимым для этого оборудования.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета»

МБОУ «Чериктейская средняя общеобразовательная школа

им. В.Ф. Афанасьева – Алданского».













Паспорт кабинета

(2016-2017 учебный год)

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:

Карманова Анастасия Альбертовна

Ответственный класс: 2



Адрес школы: Усть –Алданский улус, с. Чериктейул.П. Гуляева,1




































2016г.

Правила пользования учебным кабинетом

1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий.

2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Правила поведения в кабинете

1. В кабинет входить только после разрешения учителя.

2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.

3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки.

4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.

5. Категорически запрещается самостоятельно открывать оконные рамы, портить мебель.

6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.

7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.

Инструкция по пожарной безопасности

1.​ Вместимость помещения должна соответствовать установленным нормам, иметь изолированные розетки.

2.​ Расстановка мебели и оборудования в классе не должна препятствовать эвакуации людей.

3.​ В учебном классе необходимо размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия и т. д.

4.​ В случае проведения ремонтных работ в классе срочно предупредить пожарную службу школы.

5.​ Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены указателями с надписью «Выход».

6.​ По окончании занятий в классе, учитель должен тщательно проветрить помещение, устранить выявленные недостатки, закрыть помещение, отключив освещение.

7.​ В случае возникновения пожара действия работников школы, в том числе учителя, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуации и спасение.

В классе запрещается:

1. Применять для целей отопления самодельные нагревательные устройства.

2. Производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Требования по технике безопасности и охране

труда к кабинету начальных классов

1.​ Соответствие кабинета начальных классов правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

2.​ Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

3.​ Соблюдение температурно-влажностного режима.

4.​ Требования безопасности к оборудованию.

5.​ Оборудование рабочих мест.

6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).

7. Наличие инструкции по охране труда:

Требования безопасности во время

проведения учебных занятий

1. В начале учебного года и в начале каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).

3. Отметка о проведении инструктажа по технике безопасности обязательной
заносится в журнал регистрации.

4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии инструктивно-методического письма "Об использовании школьной мебели", утвержденного Министерством здравоохранения СССР и Министерством просвещения СССР 11-12 сентября 1974 года №1178-74.

5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при 2-х местных партах - 60 см, при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной доски не менее 170-200 см. Классная доска в начальных классах устанавливается на высоте 70-80 см от уровня пола.

6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.

7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.

8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 3 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.

10. Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.

11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультминутки:

- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;

- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.


Требования безопасностив аварийных ситуациях

1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.

2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:

- прекратить занятия;

*​  немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону "01" и
директору школы или его заместителям;

*​  принять меры по эвакуации детей вне школьного здания и оставаться с ними
до особого распоряжения.

3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.

4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.

Требования безопасности по

окончанию занятий

1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.

2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и фрамуги, выключить освещение учебного класса.

3. 3акрыть дверь кабинета на ключ и сдать его на вахту.

4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.


Инструкции по охране труда

Работа с ножницами.

1.​ Передавайте ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

2.​  Для резания по прямой линии перемещай ножницы вперед.

3.​  Детали со сложным контуром можно вырезать, выполняя ряд надрезов.

4.​  Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй их в раскрытом виде.

5.​  При вырезании круглых деталей поворачивай заготовку.

6.​  Чтобы вырезать по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.

Работа с шилом.

1.​  Храни инструмент в безопасном месте.

2.​  работай только на подкладной доске.

3.​  Делай прокол, вращая ручку вправо и влево.

Работа с иглой.

1.​ Храни иглу только в игольнице. Отмеряй нитку определенной длины.

2.​ Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.

3.​ Используй нитковдеватель.

4.​ При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай её средним пальцем, защищенным наперстком.

Работа с канцелярским ножом.

1.​ Для резания бумаги и картона выдвигай небольшую часть лезвия.

2.​ Когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

3.​ При разрезании картона необходимо пользоваться фальцлинейкой, которую нужно плотно прижимать рукой к листу картона.

Санитарно-гигиенические

правила работы в кабинете

1.​ Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

2.​ Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

3.​ Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

4.​ В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

5.​ Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

6.​ В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

7.​ Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

8.​ В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.

9.​ В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

Назначение кабинета

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Соблюдение норм САНиП в кабинете

1. Правила техники безопасности

соответствует

2. Санитарно-гигиенических норм:

-​ освещенность

-​ состояние мебели

-​ состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна)

соответствует

хорошее

хорошее


Опись имущества кабинета.

Наименование инвентаря

количество

Год приобретения

Инвентарный номер

Укомплектованность:

Учебное оборудование

1

Парты двуместные

4

2007

П-23-01

П-23-02

П-23-03

П-23-04

П-23-05

2

Стулья ученические

7

2008

С-23-01

С-23-02

С-23-03

С-23-04

С-23-05

С-23-06

3

Классная доска

1

2008

К-23-01

4

Книжный шкаф

1

1996

2014

Ш-23-01

Ш-23-02

5

Жалюзи

2

2013

Ж-23-01

Ж-23-02

6

Умывальник

1

2014

У-23-01

7

Ведро

1

2016

В-23-01

8

Ведро мусорное

1

2016




Наименование инвентаря

количество

Год приобретения

Инвентарный номер

Укомплектованность:

Учебное оборудование

1

Парты двуместные

2

2016


2

Стулья ученические

4

2016

УС – 23-01

УС-23- 02

УС-23- 03

УС-23-04

УС- 23-05

3

Классная доска

1

2016

К-23-01

4

Книжный шкаф

1

2016

Ш-23-01

5

Жалюзи

2

2016

Ж-23-01

Ж-23-02

Ж-23-03






7

Умывальник

1

2016

У-23-01


Демонстрационные таблицы

1

Русский язык. Обучение грамоте. 2 класс


16 листов

+ (CD диск)

2016

2954.82

2

Русский алфавит в картинках.

4 листа+ 224 карт.+ (CD диск)

2015

2635.38

3

Русский язык. Основные правила и понятия.

1 – 4 классы

7 листов+ (CD диск)

2015


4

Русский язык. Словарные слова. Проверь себя.

8 листов+ (CD диск)

2015


5

Русский язык. 2 класс.

10 листов+ (CD диск)

2015

2076.36

6

Русский язык. Звуки и буквы русского алфавита.

2 листа+

128 карт.+

(CD диск)

2015

998.25

7

Серия «Символы и понятия»

8 листов+ (CD диск)

2015

2102.98

8

Музыка (1 – 4 классы)

10 листов

2015

1996.50

9

Окружающий мир. 2 класс.

15 листов+ (CD диск)

2015

2635.38

10

Математика. Простые задачи.

2 листа+ (CD диск)

2015

3700.18

11

Математика. Порядок действий.

3 листа+

32 карт+

(CD диск)

2015

1.464.10

12

Математика. Однозначные и многозначные числа

7 листов+ (CD диск)

2015

1703.68

13

Математика. 2 класс. Наглядные пособия.

8 листов+ (CD диск)

2015

1890.02

14

Математика. Геометрические фигуры и величины

9 листов+ (CD диск)

2015

1890.02

16

Математика. Таблицы «Свойства суммы, разности, произведения, частного»

9 листов+ (CD диск)

2015

1743.61

17

Математика. Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни.

4 листа+ (CD диск)

2015

1.464.10

18

Математика. Умножение и деление.

8 листов+ (CD диск)

2015

2209.46

19

Литературное чтение. «Готовимся к урокам литературного чтения»

16 листов+ (CD диск)

2015

2954.82

20

Технология. Начальная школа.

«Справочный материал».

8 листов+ (CD диск)

2015

1890.02

21

Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 4 кл.

10 листов+ (CD диск)

2015

2262.70

22

ОБЖ. Безопасное поведение школьников.

5 листов+ (CD диск)

2015

1331.00

23

Искусство. Основы декоративно-прикладного искусства.

12 листов

2015

2102.98

24

Искусство. Введение в цветоведение.

16 листов

2015

2635.38

25

Естествознание. Летние и осенние изменения в природе.

13 листов+

32 кар.+ (CD диск)

2015

3593.70

26

CD ROM Русский язык 2 класс

1 шт

2015

199.65

27

CD ROM Математика 2 класс

1 шт

2015

199.65


1

Кабель VGA (15m/15m, 15 м , 2 фильтра)

1

2015

1000

2




















Список презентация по русскому языку 2 класса


Тема



1 Что такое предложение

Карманова А.А.

2016

2 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения


Карманова А.А.

2016

3 Что такое синонимы


Карманова А.А.

2016

4Что такое антонимы


Карманова А.А.

2016

5Что такое родственные слова


Карманова А.А.

2016

6 Что такое корень слова


Карманова А.А.

2016

7 Как различить звуки и буквы


Карманова А.А.

2016



Тексты для контрольных работ по русскому языку для 2 класса

Контрольная работа

Тема

Дата

Тест №1

Проверка знаний

Дата 5. 09. 2016

№1

Повторение

Дата 10.09.2016

№2

Предложение

26.09.2016

№3

Повторение орфограмм

8.10.2016

Обучающее сочинение №2

По серии картинок

24.10.2016

Проверочная работа

«Слово»

26.10.2016

№4 «Зима в лесу»

Диктант №5

28.10.2016

№5

Повторить правило

14.11.2016

Проверочная работа

Диктант №6

28.11.2016


Список презентаций по математике

  1. Числа от 1 до 20


КармановаА.А.

2016

  1. Миллиметр


Карманова А.А.

2016

  1. Метр


Карманова А.А.

2016

  1. Час минута


Карманова А.А.

2016

  1. Однозначные и двухзначные числа


Карманова А.А.

2016

  1. Обратные задачи

  2. Длина ломанной


Карманова А.А.

2016



Тексты для контрольных работ по математике для 2 класса


Тема

Дата

Математический диктант№1

Работа над ошибками


Контрольная работа№1

Нумерация чисел от 1 до 100


Тест№2

Задача


Математический диктант№3

Свойства сложения


Контрольная работа №2

За 1 четверть


Математический диктант№4

Закрепление изученного


Контрольная работа №3

Устные сложения и вычитание в пределах 100


Контрольная работа №4

За 1 полугодие










Список презентаций по окружающему миру

  1. Живая и неживая природа


Карманова А.А.

2016

  1. Что такое погода


Карманова А.А.

2016

  1. Перелетные птицы


Карманова А.А.

2016

  1. Про воздух


Карманова А.А.

2016

  1. Вода в жизни человека


Карманова А.А.

2016





Тексты для контрольных работ по окружающему миру для 2 класса

Практическая работа №1

«Измерение температуры»

Экскурсия №1

В гости осени

Практическая работа№4

Дикорастущие и культурные растения

Практическая работа №5

Отработка приемов ухода за комнатными растениями

Практическая работа №6

«Отработка приемов ухода за животными живого уголка

Тест№1

« Природа»





Список презентаций по русскому литературе

Устные народные песни


Карманова А.А.

2016

Устное народное творчество


Карманова А.А.

2016

Русская народная сказка « Петушок бобовое зернышко


Карманова А.А.

2016

« Лиса и Тетерев»


Карманова А.А.

2016

«Каша из топора»


Карманова А.А.

2016

«Гуси лебеди»


Карманова А.А.

2016

Викторина по сказкам



Карманова А.А.

2016





Список презентаций по якутскому языку

Бутэй дор5оон

Карманова А.А.

2016

Аьа5ас дор5оон

Карманова А.А.

2016

Дифтоннар

Карманова А.А.

2016

Хоьулаьар бутэй дор5ооннор

Карманова А.А.

2016

Тыл суьуехтэрэ

Карманова А.А.

2016

Тест

Карманова А.А.

2016



Контрольно измерительные материалы

Диктант №1

Дифтоннар

Диктант №2

Сэргэстэспит бутэй дор5ооннор

Диктант №3

Хатылааьын

Диктант№4

Кирии дор5ооннор



Список презентаций по якутской литературе

Олонхо оло5о

Карманова А.А.

2016

Айымньы дойдутун кистэлэннэрэ

Карманова А.А.

2016

Кинигэ – билиим терде

Карманова А.А.

2016

Араас норуот еьун хоьооно

Карманова А.А.

2016

Таабырынна таайын

Карманова А.А.

2016

















Библиотека

УМК для кабинета 2 класса на 2016-2017 учебный год

Учебники:

Учебник

Автор

Вспомогательный учебник

Математика 2 класс

Моро

Тесты по математике для начальной школы Сычева Г.Н.

Сборник развивающих задач длядетей 4-12 летнего возраста Мустакимова М.А

Русский язык

Канакина В.П. Горецкий В.Г.

Тесты по русскому языку Сычева Г.Н. для начальной школы

Литературное чтение

Климнтова Л.Ф, Горецкий М.В,

Литературное чтение Живые странички 2 класс Романовская З.И.

Окружающий мир

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

Я и мир вокруг Вухрушев А.А.

Якутский язык

Семенова С.С. Васильева Н.Н. Скрябина Т.А.


Литература аа5ыыта

Захарова Л.В. Флегонтова У.М.

Бэйэ аа5ыыта, Ыалынан аа5ыы,



Материалы по подготовке к олимпиаде

Предметы

Количество

Год издания

Математика 2 класс Шевердина Н.А.

1

2015

Русский язык 2 класс Шевердина Н.А.

1

2015

Олимпиада по чтению 2 класс Шевердина Н.А.

1

2015

Олимпиада по окружающему миру

1

2015

Якутскому языку

1




Дидактические материалы

Дидактические материалы

Авторы

Год издания

Год приобретения

1

Дидактический материал (упражнение) к учебнику « Русский язык» 2 класс

Комисарова Л.Ю



2

Саха тыла 1-4 кылаас ( тест матырыйааллара)

Избекова Л.К.



3

Найди ошибку! Русский язык 2 класс

Шклярова Т.В.



4

Дидактические карточки – задания по математике 2 класс

Истомина Н.Б.





План работы кабинета №23

Срок

Что планируется

Ответственный

Результата

Сентябрь

- организовать условия для работы для учебы

- оформить стенд по ТБ

Обновить уголок здоровья

-озеленение кабинета

-разработать план кобинета

- генеральная уборка класса

Кл. руководитель

Родкомитет


Октябрь

-проведение родительских собраний

- Обогатить наглядные пособия

- Сделать карточки по математике для 2 класса

- приобрести дидактический материал, справочники.

- генеральная уборка

Кл. руковадитель


Ноябрь

- проведения внеклассных мероприятий

- обновить методические папки

- генеральная уборка

Кл. руководитель


Декабрь

«Мастерская деда мороза»

- анализ работы кабинета за полугодие

Кл. руководитель


Январь

Обогащение тематических папок

Кл. руководитель


Февраль

- озеленение кабинета

-генеральная уборка

Кл. руководитель


Март

- проведение внеклассных мероприятий

- обновить тематические папки

- обогащение наглядных раздаточных материалов

- генеральная уборка


Кл. руководитель


Апрель

Обновление папок по творческим работам учащимся

- генеральная работа

- приобретение дидактических игр

Кл. руководитель


Май

- приобретение таблиц

- анализ работы за 2016-2017 уч. Год

- генеральная уборка

Кл. руководитель


















Занятость кабинета на 2016-2017 учебный год

Урочные часы работы кабинета.

ур

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

Русс язык

Лит чтения

Русс язык

Лит чтения

Русс язык

Русс язык

2

Якут лит

Матем

Фи – ра

Анг язык

Матем

Якут язык

3

Анг язык

Фи - ра

Матем

Матем

Изо

Фи- ра

4

Технология

Якут яз

Якут лит

КНРС(Я)

Якут язык

Музыка

5


Окр мир

Окр мир






Работа дополнительного образования в кабинете



Ф.И.О. учителя

День недели

Время

Название кружка

Карманова А.А.

Вторник

15:00

Клуб юного читателя

Карманова А.А.

Вторник

15:55

Занимательная математика

Карманова А.А.

Четверг

15:00

Юный исследователь

Карманова А.А.

Четверг

15:55

Юный патриот



Перспективный план развития кабинета



Что планируется

Сроки

1.​ 

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август

2. 

Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам.

постоянно

3.​ 

Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них.

систематически

4.​ 

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления.

систематически

5.​ 

Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

систематически

6.​ 

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы.

систематически

7.​ 

Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету.

систематически

8.​ 

Следить за озеленением кабинета.

систематически

9.​ 

Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета.

систематически

10.​ 

Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования.

по плану инвентаризации

11.​ 

Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете.

систематически

12.​ 

Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей.

систематически

13.​ 

С целью привития интереса к предмету провести Неделю младшего школьника

1 раз в год

14.​ 

Подготовить учащихся к предметным олимпиадам

1 раз в год

15.​ 

Подготовить одаренных детей к конкурсам по предметам.

в течение года

16.​ 

Пополнение электронной базы данных тематическими, итоговыми разно уровневыми тренировочными и проверочными материалами для организации фронтальной и индивидуальной работы.

систематически

Оценка деятельности кабинета

за 2016-2017 учебный год

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении . Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета .

2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.


Планируется в следующем учебном году:

  • проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

  • пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;

  • оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

  • разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с индивидуальных и групповых занятий.