Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
г. Дзержинска Нижегородской области
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
№19
Заведующий кабинетом: Целикова Т.П.
ЭМБЛЕМА, ДЕВИЗ КАБИНЕТА

Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Цель паспортизации учебного кабинета - Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного пространства.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет | Целикова Татьяна Павловна |
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете | Целикова Татьяна Павловна, Пикулева Светлана Владимировна, Пустовалова Валентина Викторовна |
Класс, ответственный за кабинет | 5 |
Площадь кабинета в кв. м | 63 кв. м. |
Число посадочных мест | 36 |
Опись имущества кабинета №19
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Учительский стол | 1 |
2 | Компьютерный стол | 1 |
3 | Парты двуместные | 18 |
4 | Стулья ученические | 36 |
5 | Стул учительский | 1 |
6 | Доска учебная настенная (магнитная) | 1 |
7 | Стенной шкаф | 2 |
8 | Шкаф книжный | 3 |
9 | Монитор | 1 |
10 | Системный блок | 1 |
11 | Настенный экран | 1 |
12 | Клавиатура | 1 |
13 | Мышь | 1 |
14 | Сетевой фильтр | 1 |
15 | Колонки | 1 |
16 | МФУ | 1 |
17 | Мультимедийная установка | 1 |
16 | Подставка для цветов | 3 |
Перспективный план развития кабинета на 2014-2018гг.
№ п/п | Сроки
Вид работы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
1 | Компьютер | + | | | | |
2 | Экран | + | | | | |
3 | Колонки | + | | | | |
4 | Компьютерный стол | + | | | | |
5 | Стенды и плакаты ученические | + | + | + | + | + |
6 | Стулья и столы ученические | + | | | | |
7 | Дидактический материал | + | + | + | + | + |
8 | Раздаточный материал | + | + | + | + | + |
9 | Мультимедийные обучающие программы | + | + | + | + | + |
10 | Тестовые задания | + | + | + | + | + |
План развития кабинета на 2014-2015 учебный год.
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
1. 2. 3 4 5 | Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: - покраска батарей - ремонт двери - ремонт пола Оформление и пополнение кабинета новыми материалами: -стенды -дидактические материалы Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: - вновьприбывшие учащиеся - неуспевающие учащиеся -одаренные учащиеся Внеклассная работа: - проведение праздников - проведение методических заседаний Методическая работа кабинета: - разработка тестового материала - разработка дидактического материала | Июнь-август 2015 г. Сентябрь-апрель Сентябрь-май сентябрь-май сентябрь-май |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
на 2014/2015 учебный год
Уроки | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | 38 | 7 б | | 8 | 8 | 8 |
2 | | 7 а | | 6а | 7 б | 6 б |
3 | 7 а | 6 б | | 9 | 7 а | 45 |
4 | 89 | 6а | | 5 | | 6 а |
5 | 6 а | 5 | | 6 б | 98 | |
6 | | | | 8 | | |
Измерители выполнения образовательного стандарта
№ п/п | Сроки Виды работ | Сентябрь | Октябрь | Декабрь | Февраль | Апрель | Май |
1 | Контрольные работы | | + | + | | | + |
2 | Тесты | + | | + | | + | |
3 | Практические работы | + | + | + | + | + | + |
4 | Экзамены | | | + | | | + |
5 | Проектная деятельность | + | + | + | + | + | + |
Грамматические таблицы
№ п/п | Название | Количество |
1. | Алфавит | 1 |
2. | Знаки транскрипции | 1 |
3. | Таблица чтения гласных букв под ударением | 1 |
4. | Правила чтения гласных «а», «о» | 1 |
5. | Правила чтения гласных «е», «u» | 1 |
6. | Правила чтения гласных «i», «y» | 1 |
7. | Правила чтения некоторых буквосочетаний | 1 |
8. | Артикли | 1 |
9. | Множественное число существительных | 1 |
10. | Слова- исключения в образовании множ. числа сущ. | 1 |
11. | Цвета | 1 |
12. | Формы глагола to be | 1 |
13. | Сокращ. и отрицательные формы to be | 1 |
14. | Вопросительные предложения с глаголами to be | 1 |
15. | Объединенное королевство Великобритании | 1 |
16. | Личные и притяжательные местоимения | 1 |
17. | Указательные местоимения | 1 |
18. | Возвратные местоимения | 1 |
19. | Местоимения some/ any | 1 |
20. | Количественные числительные (1-12) | 1 |
21. | Количественные числительные (13-19) | 1 |
22. | Количественные числительные (круглые числа) | 1 |
23. | Порядковые числительные | 1 |
24. | Дни недели | 1 |
25. | Времена года и месяцы | 1 |
26. | Вопросительные слова | 1 |
27. | Вопросительные слова | 1 |
28. | Предлоги места | 1 |
29. | Предлоги движения 1 | 1 |
30. | Предлоги движения 2 | 1 |
31. | Предлоги времени | 1 |
32. | Предлоги времени | 1 |
33. | Притяжательный падеж существ. | 1 |
34. | Глагол to have (got) | 1 |
35. | Исчесляемые и неисчесляемые существительные | 1 |
36. | Конструкция there is/ there are | 1 |
37. | Слова many, much, a lot of | 1 |
38. | Таблица модальных глаголов | 1 |
39. | Модальный глагол саn | 1 |
40. | Степени сравнения прилагательных | 1 |
41. | Порядок слов утвердительных и вопросительных предложений | 1 |
42. | Степени сравнения наречий и их образование | 1 |
43. | Неправильные глаголы (b-e) | 1 |
44. | Неправильные глаголы (f-l) | 1 |
45. | Неправильные глаголы (k-s) | 1 |
46. | Неправильные глаголы (s-w) | 1 |
47. | Таблица условных сокращений | 1 |
48. | Present Simple (утверд. и отриц. предлож) | 1 |
49. | Present Simple (вопросит. предлож.) | 1 |
50. | Present Progressive (утверд. и отриц. предлож) | 1 |
51. | Present Progressive (вопросит. предлож.) | 1 |
52. | Future Simple (утверд. и отриц. предлож) | 1 |
53. | Future Simple (вопросит. предлож.) | 1 |
54. | Past Simple (утверд. и отриц. предлож) | 1 |
55. | Past Simple (вопросит. предлож.) | 1 |
56. | Present Perfect (утверд. и отриц. предлож) | 1 |
57. | Present Perfect (вопросит. предлож.) | 1 |
58. | Past Progressive(утверд. и отриц. предлож) | 1 |
59. | Past Progressive (вопросит. предлож.) | 1 |
60. | Система времен английского глагола | 1 |
61. | Словообразовательные суффиксы. Образование глаголов | 1 |
62. | Словообразовательные суффиксы. Образование сущ-х. | 1 |
63. | Словообразовательные суффиксы. Образование прилагательных | 1 |
64. | Согласование времен в косвенной речи | 1 |
65. | Части тела | 1 |
66. | Праздник Halloween | 1 |
67. | Праздник Christmas | 1 |
68. | Праздник St Valentine* s Day | 1 |
Методическая литература
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год издан. | К-во экз. |
1. | Бельская И.Л. | Английский язык в таблицах | Минск, Современная школа» | 2009 | 1 |
2. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка 5-6 | «Экзамен» Москва | 2010 | 1 |
3. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка 2 | «Экзамен» Москва | | 1 |
4. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка 4 | «Экзамен» Москва | 2008 | 1 |
5. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка 3 | «Экзамен» Москва | 2009 | 1 |
6. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка 3 пров раб | «Экзамен» Москва | 2008 | 1 |
7. | Ионина А.А. | Английская грамматика теория и практика | «Проспект» Москва | 2008 | 1 |
8. | Чернышев М.А. | Английский язык школьный курс для ЕГЭ | «Олма» Москва | 2008 | 1 |
9. | Голицинский Ю | Грамматика упражнения | «Каро» С-петербург | 2010 | 1 |
10. | Голицинский Ю | Грамматика ключи | «Каро» С-петербург | 2010 | 1 |
11. | Фоменко Е.А. | Подготовка к ЕГЭ | Легион Ростов на Дону | 2010 | 1 |
12. | Вербицкая М.В. | ЕГЭ Тренировочные задания | Эсмо Москва | 2010 | 1 |
13. | Гринченко Н.А. | ЕГЭ Универсальный справочник | Эсмо Москва | 2010 | 1 |
14. | Колесник Н.Ю. | ЕГЭ практикум письмо | «Экзамен» Москва | 2011 | 1 |
15. | Барашкова Е.А. | Грамматический справочник | «Экзамен» Москва | 2010 | 1 |
16. | Ивашова О.Д. | ЕГЭ практикум | «Экзамен» Москва | 2007 | 1 |
17. | Соловова Е.Н. | ЕГЭ тестовые задания | «Экзамен» Москва | 2011 | 1 |
18. | ЦЭМиИМС | Сборник контрольных заданий | Дзержинск | 2011 | 1 |
19. | ЦЭМиИМС | Готовимся к ЕГЭ | Дзержинск | 2012 | 1 |
20 | Кулинич Г.Г. | КИМ 2 класс | «ВАКО» Москва | 2010 | 1 |
21. | Лысакова Л.В. | КИМ 8 класс | «ВАКО» Москва | 2012 | 1 |
22. | Лысакова Л.В. | КИМ 5 класс | «ВАКО» Москва | 2013 | 1 |
23. | Сухоросова А.А. | КИМ 6 класс | «ВАКО» Москва | 2014 | 1 |
24. | Артюхова И.В. | КИМ 7 класс | «ВАКО» Москва | 2014 | 1 |
25. | Сахаров Е.В. | КИМ 9 класс | «ВАКО» Москва | 2014 | 1 |
26 . | Смирнов Ю.А | Сборник устных тем для подготовки к ГИА | «Просвещение» Москва | 2015 | 1 |
27. | | Англо –руские словари | | | 6 |
Информационно-коммуникативные средства
№ п/п | Название | Количество |
1. | СД-диск (аудиоприложение к учебнику) 2 класс | 1 |
2. | СД-диск (аудиоприложение к учебнику) 3 класс | 1 |
3. | СД-диск (аудиоприложение к учебнику) 4класс | 1 |
4. | СД-диск (аудиоприложение к учебнику) 4класс | 1 |
5. | Обучающая компьютерная программа 8 класс | 1 |
6. | СД диск -песни на английском языке | 1 |
Оценка деятельности кабинета
за 2013/2014учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 БАЛЛОВ
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
4. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
при включении электроосвещения
при включении приборов ТСО
при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться
и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.