Российская Федерация Удмуртская Республика
г. Ижевск Ленинский район
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»
Паспорт кабинета № 4

Учебный год: 2013 - 2014г.
Ф.И.О. учителя, ответственного
за кабинет - Катаева З.М.
Ответственный класс - 1в
Критерий
«Наличие в кабинете необходимой документации»

Перечень имеющегося оборудования
№п/п | Оборудование | Количество |
1 | Парты ученические | 15 |
2 | Стулья ученические | 30 |
3 | Стол учительский | 1 |
4 | Стол компьютерный | 1 |
5 | Тумбочка | 2 |
6 | Стенка | 2 |
7 | Лампы дневного света | 9 |
8 | Жалюзи | 3 |

Анализ работы по оборудованию и оснащению кабинета начальных классов
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1-4 классов, включающего проведение:
учебных занятий;
развивающих занятий во внеурочное время;
индивидуальной работы с учащимися;
классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий.
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.
Задачи кабинета:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности. Основными направлениями деятельности кабинета являются:
Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
Дидактическое обеспечение учебных занятий.
Создание развивающей образовательной среды.
По первому направлению в течение 2012 - 2013учебного года были проведены
следующие мероприятия:
-приобретен шкаф для хранения индивидуальных папок с материалами и инструментами по технологии и ИЗО, что способствовало сохранению осанки учащихся;
-установка жалюзи позволила создать световые комфортные условия и содействовала регулированию светового режима.
Таким образом, данные изменения способствовали сохранению физического здоровья учащихся, в том числе осанки, зрения; созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий.
По второму направлению в течение прошлого учебного года разработаны
-дидактические материалы (в виде структурно-логических схем, в том числе опорных конспектов) по основным темам, изучаемым на уроках русского языка, математики и литературного чтения, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий;
- разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учетом различного уровня обученности учащихся;
-комплекты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению отдельных предметов;
-разноуровневые дидактические материалы к урокам русского языка и математики.
Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала
позволило добиться более высокого уровня обученности учащихся.
В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленная на
развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать
выводы; материалов для развития объема вербальной памяти учащихся.
По третьему направлению систематически обновлялся стенд «Это интересно» с
материалами, содействующими развитию познавательной активности учащихся
(материал обновлялся1 раз в месяц). В то же время этого недостаточно. Необходимо
привлекать учащихся к обновлению стендовых материалов.
Приобретенная мультимедийная установка дает возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы
кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо решить следующие
задачи:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности
Критерий
«Учебно – методическое обеспечение кабинета»

Наш класс - кабинет.
Современный кабинет должен удовлетворять всем требованиям учебно-воспитательного процесса, т.е. быть эстетически оформленным, удобным для рационального хранения и использования технических средств, наглядных пособий, таблиц, дидактического материала.
Работа по созданию кабинета начальных классов началась мною несколько лет назад. Сейчас в кабинете есть все необходимое для подготовки и проведения уроков на достаточно высоком методическом уровне: телевизор, интерактивная доска,
видеопроектор, ноутбук, магнитофон, МФУ принтер.
В нашем классе-кабинете много наглядных пособий и дидактического материала. Собраны демонстрационные таблицы и картины по всем предметам. Для уроков русского языка есть наборы карточек словарных слов, предметные картинки. Накоплен в кабинете разнообразный дидактический материал по математике. Чтобы не заблудиться во всем этом обилии наглядных пособий, мною составлены каталоги, списки, указатели.
Есть в нашем кабинете и своя библиотека. Все книги мы разместили по темам, чтобы было удобнее, и используем их во внеклассной работе и для внеклассного чтения.
Дети не могут жить без игры, поэтому при непосредственном участии пап, мам, дедушек и бабушек в классе есть игротека настольных игр. Для игр на свежем воздухе -скакалки, мячи, бадминтон.
Класс-кабинет очень помогает мне в работе. Нужный материал всегда под рукой, таблицы в классе. Сейчас оформляю материал по отдельным темам.
По итогам смотра кабинетов в школе мы ежегодно
занимаем 1-е место.
Перечень словарей.

Словари позволяют с ранних пор ввести ребенка в удивительный и многоцветный мир слова. Занимательные лексические задания, игры, упражнения способствуют успешному усвоению языковых норм, развитию «дара слова», усвоению и закреплению трудных для учащихся начальной школы тем русского языка.
Ожегов СИ. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/Под ред. докт. филол. наук, проф. Н.Ю. Шведовой. -14-е изд., стереотип. - М.: Рус. яз., 1983. - 816с.
Волина В.В. Этимологический словарь: Популярное пособие для начальной школы.-М. : ACT -ПРЕСС, 1998.-96с: ил.
Волина В.В. Фразеологический словарь: популярное пособие для начальной школы. - М.: ACT - ПРЕСС, 1997. - 96 с: ил.
Леонович Е.Н. орфографический словарь: Лексико - орфографический минимум для начальной школы. / Под. Ред. М.Р.Львова. -М: ACT - ПРЕСС, 1999. - 88с.
Алабугина Ю.В. Орфографический словарь: Учебное пособие для начальной школы. - Екатеринбург: Сред. - Урал. Кн. Изд - во, 1998. - 128с.
Волина В.В. Откуда пришли слова: занимательный этимологический словарь. М: ACT - ПРЕСС, 1996. - 272с: ил.
Мавлетов B.C. Школьный словарь образования слов русского языка. Уфа,
полиграфкомбинат, 2000. - 192с
Перечень пособий олимпиадных заданий

Предлагаемые в пособиях материалы предназначены для подготовки учащихся к предметным олимпиадам и как нельзя лучше отражают целевую ориентацию педагога в отношении личности ребенка. Кроме того, они позволяют творчески подходить к заданиям, создавать на их основе собственные варианты.
Сост.Г.Т. Дьячкова - Волгоград: ИТД «Корифей». - 80с
Русский язык. Литература. Природоведение: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. -3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ,2006. - 68с
Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы Белицкая Н.Г., А.О. Орг. - 2-е изд. - М.: Айриспресс, 2006. -128с
Ефремушкина О.А. Школьные олимпиады для начальных классов Ефремушкина О.А.-Изд. 5-е. -Ростов н/Д: Феникс. 2006. -186с: ил.
Дробышев Ю.А. Олимпиады по математике: 1-4 классы.-М.: Издательство «Первое сентября», 2003. - 96с
Дьячкова Г.Т. Олимпиады по математике. 2-3 классы. / Дьячкова Г.Т. -
Волгоград: ИТД «Корифей». - 80с
Перечень дидактических материалов, сборников задач, упражнений.

Пособия представляют собой сборники тренировочных заданий и упражнений по предметам, составленные в соответствии с программой начальной школы.
Предлагаемые материалы систематизированы по разделам и темам в логической последовательности, изложены доступно и занимательно, построены в форме разговора с ребенком, желающим закрепить свои знания, проверить себя.
Данные пособия будет полезно учащимся, а также может быть использовано учителями начальных классов для дифференцированного подхода к обучению и во внеклассной работе.
• Русский язык в загадках. 1-4 классы: разрезные карточки / сост. М.М. Малахова. -Волгоград: Учитель, 2007. - 137 с.
• Тренинговые карточки по русскому языку для начальной школы. 1-4 классы / авт. -сост. Н.В. Набойщикова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 93 с.
• Тренинговые карточки по русскому языку (по теме «Состав слова»). 2-4 классы / сост. О.А. Тимофеева. - Волгоград: Учитель, 200. - 182 с.
• Авторы - составители: Королева Е.В. Предметные олимпиады в начальной школе. Русский язык: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. - 3-е изд.; исп. и доп. - М: АРКТИ, 2006. - 68 с.
• Рик Т.Г. Доброе утро, Имя Прилагательное. - М.: РИО «Самовар», 1994.
• Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! - М.: РИО «Самовар», 1995.
• Рик Т.Г. Здравствуй, Имя Существительное! - М.: РИО «Самовар», 1994.
• Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей м педагогов. /Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербина СВ. Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 192 с, ил. - (Серия: «Игра, обучение, развитие, развлечение».)
• Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Художники М.В. Душин, В.Н. Куров. -Ярославль: «Академия развития», 1997. - 240 с.
• Волина В.В. Учимся играя. - М.: Новая школа, 1994. - 448 с.
• Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидакт. игры и занимат. упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.: Кн. для учителя. -М: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995. - 208 с.
• Авторы - составители: Л.В Лазуренко Учи играя. 1-2 классы: занимательные и игровые задания, упражнения по русскому языку и математике / авт. - сост. Л.В Лазуренко. - Волгоград: Учитель, 2007. - 112 с.
• Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки: Популярное пособие для родителей и педагогов / Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. - 224 с.
• М.Я. Морозова, Е.Н. Петрова. Грамматические игры для начальных классов. Издательство академии педагогических наук РСФСР. Москва. 1963. — 143с.
• Ф.Н. Блехер. Дидактические игры и занимательные упражнения в первом классе. Издательство «Просвещение». Москва. - 1964. - 184с.
• Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку: 1-2-й класс/ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ACT: Астрель, 2005. -269с.
• Авторы - составители: О.В. Узорова. Все предметы начальной школы в викторинах / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. - М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство ACT», 2002. - 127, [1] с.
• Авторы - составители: Руднянская Е.И. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. -Волгоград: Гринина, 2003. - 80 с.
Перечень пособий по занимательной математике

Очень часто, сталкиваясь с первыми трудностями математики, дети теряют уверенность в своих силах, падает интерес к предмету. Или наоборот, математические способности ребенка высоки, рамки учебника ему малы, ребенок начинает скучать на уроке. Как сделать работу на уроке интересной и посильной для каждого ученика?
Авторы данных книг предлагают познавательный материал, игры, ребусы, задачи и загадки, математические праздники и КВН, чтобы помочь учителям интересно провести урок, организовать внеклассное мероприятие, развить у ребят пытливость ума, фантазию, желание окунуться в безбрежный мир царицы наук - математики.
Учим математику с увлечением. / Авт. - сост. А.В. Кочергина, Л.И. Гайдина. - М.: 5 за знания, 2007. - 224 с. - (Методическая библиотека). Занимательные материалы к урокам математики в 3-4 классах. / Сост. Л.В. Лазуренко. - Волгоград: Учитель - ACT, 2005. - 96 с.
Тренинговые карточки по математике для начальной школы (1 -4 классы) / сост. Т.А. Цыкина. -Волгоград: Учитель, 2006. - 101 с.
Внеклассные занятия по математике. 3-4 класс. / сост. Г.Т. Дьячкова. - Волгоград: Учитель - ACT, 2005. - 112 с.
Авторы - составители: Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. -Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. - 240 с. Авторы - составители: Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. - Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. - 240 с.
Авторы - составители: Тихомирова Л.Ф. Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Художники ВХ. Янаева, ВН. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 256 с, ил. - (Серия: «Развивающее обучение. Практическое предложение»).
Авторы - составители: Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. - М: Знание, 1994. - 336 с.
Перечень пособий нестандартных задач по математике

Нестандартные задания позволяют с одной стороны развить интерес у ребенка, а с другой стороны - разнообразить работу учителя на уроке. Занимательность и игровые моменты, вносимые в учебный процесс, помогают снять усталость и напряжение на уроке.
Авторы - составители: Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 240 с. - (Мастерская учителя).
Авторы - составители: Беденко М.В. Сборник текстовых задач: 1-4 класс. - М.: ВАКО, 2006. - 272 с. - (Мастерская учителя).
Керова Г.В. Сборник текстовых задач: тексты, методика, мониторинг: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.-368с.- (Мастерская учителя).
Перечень технических средств обучения
№ п/п | Название технического средства обучения | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер |
1 | Телевизор | SΛМSUNG | 2009 г. | 210134000375 |
2 | Магнитофон | КИА | 2009 г. | |
3 | МФУ принтер | CANON | 2013 г. | |
4 | Интерактивная доска | TRIUMPN | 2014 г. | |
5 | Видеопроектор | OPTOMA | 2014 г. | |
6 | Ноутбук | ACER | 2014 г. | |

АУДИОМАТЕРИАЛЫ
ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ

Комментарии учителя по механизмам использования вышеперечисленных материалов.
В своей работе я использовать компьютер как:
• индивидуальное средство обучения;
• средство организации контроля усвоения учебного материала;
• осуществлять подготовку и выпуск электронных пособий для учащихся по различным предметам для домашних упражнений («Домашний репетитор»);
• использовать Интернет в подготовке и проведении уроков;
• для обобщения и закрепления знаний на уроках применять компьютерные программы по русскому языку и математике, окружающему миру, детскую энциклопедию Кирилла и Мефодия;
• уметь читать текстовые документы на компьютере, работать с текстом в различных форматах;
• уметь вводить и оформлять текст на компьютере.
ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1.Контрольные и проверочные работы.
Класс | Тема | Кол-во |
1кл. | Нумерация чисел от 1 до 10 | На каждого ученика |
Сложение и вычитание | На каждого ученика |
Сложение и вычитание. Умение решать задачи | На каждого ученика |
Сложение и вычитание с переходом через десяток | На каждого ученика |
Тематические контрольные работы | 2 варианта |
Проверочные работы за 1 полугодие | 2 варианта |
Проверочные работы за 2 полугодие | 2 варианта |
Контрольные работы по темам | 2 варианта |
Проверка чтения в начальных классах | 2 варианта |
Диктанты по темам | |
Проверочные работы по окр. миру по темам | 2 варианта |
2. Тесты.
Класс | Тема | Кол-во |
1кл. | Проверочные тестовые работы. Рус. яз. | 23экз. |
Проверочные тестовые работы. Матем. | 23экз. |
Проверочные тестовые работы. Чтение | 23экз. |
Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы» | 23экз. |
Проверочная работа (тест) по теме «Гласные» | 23экз. |
Проверочная работа (тест) по теме «Согласные» | 23экз. |
Проверочная работа (тест) по теме «Ударение» | 23экз. |
Учебно - методическая литература
№п/п | Название | Автор | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1. | Чтение обучение грамоте 1 класс 2 часть, поурочные планы по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Моя любимая Азбука» | С.В. Николаева | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
2. | Литературное чтение 2 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой | Г.Н. Штодина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2009 | 1 |
3. | Литературное чтение 3 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой | Н.В. Лободина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
4. | Основы безопасности жизни деятельности 1-4 класс | Г.П. Попова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2006 | 1 |
5. | Основы безопасности жизни деятельности 1 класс поурочные планы | Г.Н. Шевченко | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2004 | 1 |
6. | Основы безопасности жизни деятельности 3 класс поурочные планы | Г.Н. Шевченко | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2005 | 1 |
7. | Основы безопасности жизни деятельности 4 класс поурочные планы | Г.Н. Шевченко | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2005 | 1 |
8. | Русский язык, математика, чтение, природоведение, изобразительное искусство | Е.И. Руднянская | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2003 | 1 |
9. | Окружающий мир 1 класс поурочные планы по учебнику «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева, О.В. Бурсинского, Н.В. Ивановой, А.С. Раутиана | Г.П. Попова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2006 | 1 |
10. | Окружающий мир 3 класс поурочные планы по учебнику «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева, О.В. Бурсинского, Н.В. Ивановой, А.С. Раутиана | О.А. Тимофеева | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2006 | 1 |
11. | Русский язык 3-4 классы тематическое планирование По учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной | О.М. Ремизова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2004 | 1 |
12. | Развернутое тематическое планирование уроков чтения по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, 1-4 классы | И.В. Щербинина Т.В. Сухорукова Г.П. Попова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2005 | 1 |
Литература для внеклассной работы
№ п/п | Название | Автор | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1. | Спутник классного руководителя. | Л.Д. Гудкина, А.А. Жирякова и др. | Москва. Изд. «Педагогический поиск». | 2003 | 1 |
2. | Классные часы в начальной школе. | Г.П. Звездина, Т.Н. Щербакова. | Москва. Изд. «Творческий центр». | 2010 | 1 |
3. | «Я иду на урок в начальную школу». Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры. | М.А. Козлова, М.В. Соловейчик. | Москва. Изд. « Первое сентября». | 2000 | 1 |
4. | «Сценарии школьных праздников». | Н.Б. Троицкая, Г.А. Королева. | Москва. Изд. «ДРОФА». | 2005 | 1 |
5. | «Классный руководитель». | Научно- методический журнал. | Москва. №8. | 2005 | 1 |
6. | «Калейдоскоп увлекательных мероприятий». (Праздники, турниры, викторины, интеллектуальные игры). | Е.М. Аверьянова Г.Н. Решетникова | Волгоград. Изд. «Учитель». | 2008 | 1 |
7 | Справочник классного руководителя | Н.И. Дереклеева | Москва. Изд. «Вако» | 2003 | 1 |
8 | Начальная школа от А до Я, практическое руководство для учителя | Н.Ф. Дик | Ростов-на-Дону. Изд. «Еникс» | 2006 | 1 |
9 | Внеклассные мероприятия (Спектакли, викторины, утренники, праздники, игровой материал) | Л.Н. Ярова О.Е. Жиренко Л.П. Барылкина Л.А. Обухова | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
10 | Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, беседы, КВН) | Л.Н. Ярова О.Е. Жиренко Л.П. Барылкина Л.А. Обухова | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
11 | Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, дни именинника, выпускные вечера) | Л.Н. Ярова О.Е. Жиренко Л.П. Барылкина Л.А. Обухова | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
12 | Родительские собрания | Н.И. Дереклеева | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
13 | Проблемы нравственного становления | Л.В. Бударникова Г.П. Попова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
14 | Родительские собрания в начальной школе | Т.А. Волжанина В.Д. Воробьева Т.К. Лужбина Л.А. Махнева Е.Ю. Филиппенкова Н.С. Забурдаева | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
15 | Педагогический контроль в процессе воспитания | Е.Н. Степнова | Москва. Изд. «Творческий Центр» | 2006 | 1 |
16 | Работа с родителями младших школьников | О.Н Урбанская | Москва. Изд. «Просвещение» | 1986 | 1 |
17 | Познаем мир | Т.В. Волкова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
18 | Классный час играючи в начальной школе (выпуск 1) | В.А. Герасимова | Москва. Изд. «Творческий Центр» | 2005 | 1 |
19 | Классные часы (часть 1) | М.А. Фисенко | Волгоград. Изд. «Корифей» | 2007 | 1 |
20 | Классные часы (часть 2) | М.А. Фисенко | Волгоград. Изд. «Корифей» | 2007 | 1 |
21 | Воспитатель группы продленного дня | О.С. Киль | Москва. Изд. «Просвещение» | 1977 | 1 |
22 | Группа продленного дня (Учебно-воспитательные занятия, занятия по этике и этикету, беседы по ОБЖ и ПДД, занимательные материалы) | Л.И. Гайдина А.В. Кочергина | Москва. Изд. «Вако» | 2010 | 1 |
23 | Группа продленного дня (Учебно-воспитательные занятия, беседы по ПДД, нравственно-этические мероприятия, занимательный материал) | Л.И. Гайдина А.В. Кочергина | Москва. Изд. «Вако» | 2010 | 1 |
24 | Формирование здорового образа жизни у младших школьников | Т.Н. Захарова Т.Н. Суровикина С.Г. Оводо А.В. Сысоева Е.Р. Некрылова Т.В. Бондарева И.Г. Смирнова С.В. Николаева Е.Ю. Ляпина Ю.А. Кисилева Г.П. Попова И.В. Арбузова Г.В. Бирюкова В.А. Авдеева- Федосеева М.А. Головкина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
25 | Уроки здоровья (Программа, конспекты занятий) | Е.В. Езушина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2009 | 1 |
26 | Дружить со спортом и игрой (упражнения, игры, инсценировки) | Г.П. Попова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
27 | Физкультминутки (Упражнения, игры, комплексы движений, импровизации, инсценировки) | Ю.А. Вакуленко | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
28 | Подвижные игры для детей (Игры на школьной площадке, игры с мячом, веселая география, веревочные узоры) | Л.Н. Цимбалова | Москва - Ростов-на-Дону. Изд. «Март» | 2005 | 1 |
29 | Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья (новейшие здоровьесберегающие технологии, сценарии уроков здоровья, технология проведения и встраивания, психологический и мотивационный аспекты, до, на и после уроков) | Н.И. Дереклеева | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
30 | Игры и развлечения детей на воздухе | Т.И Осокина Е.А. Тимофеева Л.С. Фурмина | Москва. Изд. «Просвещение» | 1983 | 1 |
31 | Игры-потехи, забавы-утехи | С. Шмаков | Липецк. Изд. «Ориус» | 1994 | 1 |
32 | Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, дни именинника, выпускные вечера) | Л.Н. Ярова О.Е. Жиренко Л.П. Барылкина Л.А. Обухова | Москва. Изд. «Вако» | 2004 | 1 |
33 | Дидактические игры в начальный период обучения | Е.В. Карпова | Ярославль. Изд. «Академия развития» | 1997 | 1 |
34 | Математика 4 класс поурочные планы по учебнику Л.Г. Петерсон (2 полугодие) | Т.В. Бут | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2005 | 1 |
35 | Открытые уроки в начальной школе | Е.С. Гостимская | Москва. Изд. «5 за здания» | 2007 | 1 |
36 | Русский язык 3 класс (1 часть) | В.В. Репкин | Харьков – Томск. Изд. «Пеленг» | 1997 | 1 |
37 | Литературное чтение 4 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой | Л.И. Рудченко | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
38 | Окружающий мир, тематический тестовый контроль в начальной школе | Н.Н. Бобкова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
39 | Русский язык 1-4 класс, словарно-орфографическая работа | Н.В. Лободина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
40 | Русский язык работа со словарными словами на уроках в 1-4 классах | О.В. Росланова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2006 | 1 |
41 | Совершенствование чтения младших школьников | М.И. Оморокова | Москва. Изд. «Аркти» | 1999 | 1 |
42 | Нескучная математика 1-4 Занимательные материалы | Н.В. Агаркова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
43 | Конкурс грамотеев | Н.М. Бетенькова Д.С. Фонин | Москва. Изд. «Просвещение», АО «Учебная литература» | 1995 | 1 |
44 | Игры по обучению грамоте и чтению (Деление слов на слоги, распознавание звуков, чтение слов и предложений, расширение поля зрения) | Н.Н. Максимук | Москва. Изд. «Вако» | 2007 | 1 |
45 | Внеклассные занятия по математике | Г.Т. Дьячкова | Волгоград. Изд. «Учитель - АСТ» | 2005 | 1 |
46 | Занимательные материалы | Л.В. Лазуренко | Волгоград. Изд. «Учитель - АСТ» | 2005 | 1 |
47 | Занятия математического кружка | О.И. Белякова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
48 | Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку | Т.В. Игнатьева Л.И. Тикунова | Москва. Изд. «Экзамен» | 2008 | 1 |
49 | Приглашаем на урок (1 класс) | Т.В. Алтынова О.А. Юдина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
50 | Приглашаем на урок (3 класс) | Т.В. Алтынова О.А. Юдина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2008 | 1 |
51 | Технология поурочные планы по учебнику Т.Н. Просняковой | О.В. Павлова | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2007 | 1 |
52 | Нестандартные уроки, Русский язык (4 класс) | Н.Г. Шепитько | Волгоград. Изд. «Корифей» | 2005 | 1 |
53 | Предметные олимпиады в начальной школе | Е.В. Королева | Москва. Изд. «Аркти» | 2006 | 1 |
54 | Олимпиадные задания по математике, русском языку и курсу «окружающий мир» | Т.Н. Максимова | Москва. Изд. «Вако» | 2010 | 1 |
55 | Олимпиадные задания, 3-4 классы (выпуск 3) | Т.Н. Каркошкина И.В. Персидская О.Н. Донская | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2012 | 1 |
56 | Олимпиадные задания, 3-4 классы (выпуск 2) | Н.В. Лоюодина | Волгоград. Изд. «Учитель» | 2011 | 1 |
57 | Олимпиады по математике 1-4 классы | Ю.А. Дробышев | Москва. Изд. «Первое сентября» | 2003 | 1 |
Критерий
«Оформление кабинета»



Критерий
«Соблюдение правил
в кабинете»

Растения кабинета
В кабинете начальных классов растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию.
При выборе комнатных растений учитывались размеры комнаты и ее освещенность. Размещаются цветы на подоконниках, цветочных подставках, шкафах, на стенных полках, в напольных горшках.
