СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета № 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета № 4 Современный кабинет должен удовлетворять всем требованиям учебно-воспитательного процесса, т.е. быть эстетически оформленным, удобным для рационального хранения и использования технических средств, наглядных пособий, таблиц, дидактического материала.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета № 4»

Российская Федерация Удмуртская Республика

г. Ижевск Ленинский район

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»



Паспорт кабинета № 4












Учебный год: 2013 - 2014г.

Ф.И.О. учителя, ответственного

за кабинет - Катаева З.М.

Ответственный класс - 1в






Критерий

«Наличие в кабинете необходимой документации»




Перечень имеющегося оборудования



п/п

Оборудование

Количество

1

Парты ученические

15

2

Стулья ученические

30

3

Стол учительский

1

4

Стол компьютерный

1

5

Тумбочка

2

6

Стенка

2

7

Лампы дневного света

9

8

Жалюзи

3














Анализ работы по оборудованию и оснащению кабинета начальных классов

Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1-4 классов, включающего проведение:

  • учебных занятий;

  • развивающих занятий во внеурочное время;

  • индивидуальной работы с учащимися;

  • классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий.

Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.

Задачи кабинета:

  1. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.

  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.

  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности. Основными направлениями деятельности кабинета являются:


  1. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.

  2. Дидактическое обеспечение учебных занятий.

  3. Создание развивающей образовательной среды.

По первому направлению в течение 2012 - 2013учебного года были проведены

следующие мероприятия:

-приобретен шкаф для хранения индивидуальных папок с материалами и инструментами по технологии и ИЗО, что способствовало сохранению осанки учащихся;

-установка жалюзи позволила создать световые комфортные условия и содействовала регулированию светового режима.

Таким образом, данные изменения способствовали сохранению физического здоровья учащихся, в том числе осанки, зрения; созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий.

По второму направлению в течение прошлого учебного года разработаны

-дидактические материалы (в виде структурно-логических схем, в том числе опорных конспектов) по основным темам, изучаемым на уроках русского языка, математики и литературного чтения, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий;

- разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учетом различного уровня обученности учащихся;

-комплекты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися, проявляющими интерес к изучению отдельных предметов;

-разноуровневые дидактические материалы к урокам русского языка и математики.

Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала

позволило добиться более высокого уровня обученности учащихся.

В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленная на

развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать

выводы; материалов для развития объема вербальной памяти учащихся.

По третьему направлению систематически обновлялся стенд «Это интересно» с

материалами, содействующими развитию познавательной активности учащихся

(материал обновлялся1 раз в месяц). В то же время этого недостаточно. Необходимо

привлекать учащихся к обновлению стендовых материалов.

Приобретенная мультимедийная установка дает возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы

кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо решить следующие

задачи:

  1. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.

  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.

  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности


Критерий

«Учебно – методическое обеспечение кабинета»






Наш класс - кабинет.

Современный кабинет должен удовлетворять всем требованиям учебно-воспитательного процесса, т.е. быть эстетически оформленным, удобным для рационального хранения и использования технических средств, наглядных пособий, таблиц, дидактического материала.

Работа по созданию кабинета начальных классов началась мною несколько лет назад. Сейчас в кабинете есть все необходимое для подготовки и проведения уроков на достаточно высоком методическом уровне: телевизор, интерактивная доска,

видеопроектор, ноутбук, магнитофон, МФУ принтер.

В нашем классе-кабинете много наглядных пособий и дидактического материала. Собраны демонстрационные таблицы и картины по всем предметам. Для уроков русского языка есть наборы карточек словарных слов, предметные картинки. Накоплен в кабинете разнообразный дидактический материал по математике. Чтобы не заблудиться во всем этом обилии наглядных пособий, мною составлены каталоги, списки, указатели.

Есть в нашем кабинете и своя библиотека. Все книги мы разместили по темам, чтобы было удобнее, и используем их во внеклассной работе и для внеклассного чтения.

Дети не могут жить без игры, поэтому при непосредственном участии пап, мам, дедушек и бабушек в классе есть игротека настольных игр. Для игр на свежем воздухе -скакалки, мячи, бадминтон.

Класс-кабинет очень помогает мне в работе. Нужный материал всегда под рукой, таблицы в классе. Сейчас оформляю материал по отдельным темам.

По итогам смотра кабинетов в школе мы ежегодно

занимаем 1-е место.























Перечень словарей.




Словари позволяют с ранних пор ввести ребенка в удивительный и многоцветный мир слова. Зани­мательные лексические задания, игры, упражнения способствуют ус­пешному усвоению языковых норм, развитию «дара слова», усвое­нию и закреплению трудных для учащихся начальной школы тем русского языка.


  • Авторы - составители: Баранова М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1995. - 240 с.

  • Ожегов СИ. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/Под ред. докт. филол. наук, проф. Н.Ю. Шведовой. -14-е изд., стереотип. - М.: Рус. яз., 1983. - 816с.

  • Волина В.В. Этимологический словарь: Популярное пособие для начальной школы.-М. : ACT -ПРЕСС, 1998.-96с: ил.

  • Волина В.В. Фразеологический словарь: популярное пособие для начальной школы. - М.: ACT - ПРЕСС, 1997. - 96 с: ил.

  • Леонович Е.Н. орфографический словарь: Лексико - орфографический минимум для начальной школы. / Под. Ред. М.Р.Львова. -М: ACT - ПРЕСС, 1999. - 88с.

  • Алабугина Ю.В. Орфографический словарь: Учебное пособие для начальной школы. - Екатеринбург: Сред. - Урал. Кн. Изд - во, 1998. - 128с.

  • Волина В.В. Откуда пришли слова: занимательный этимологический словарь. М: ACT - ПРЕСС, 1996. - 272с: ил.

  • Мавлетов B.C. Школьный словарь образования слов русского языка. Уфа,

полиграфкомбинат, 2000. - 192с












Перечень пособий олимпиадных заданий



Предлагаемые в пособиях материалы предназначены для подго­товки учащихся к предметным олимпиадам и как нельзя лучше от­ражают целевую ориентацию педагога в отношении личности ре­бенка. Кроме того, они позволяют творчески подходить к заданиям, создавать на их основе собственные варианты.

  • Дьячкова Г.Т. Олимпиады по русскому языку. 3-4 классы. /

Сост.Г.Т. Дьячкова - Волгоград: ИТД «Корифей». - 80с

  • Королева Е.В. Предметные олимпиады в начальной школе. Математика.

Русский язык. Литература. Природоведение: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. -3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ,2006. - 68с

  • Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы Белицкая Н.Г., А.О. Орг. - 2-е изд. - М.: Айриспресс, 2006. -128с

  • Ефремушкина О.А. Школьные олимпиады для начальных классов Ефремушкина О.А.-Изд. 5-е. -Ростов н/Д: Феникс. 2006. -186с: ил.

  • Дробышев Ю.А. Олимпиады по математике: 1-4 классы.-М.: Издательство «Первое сентября», 2003. - 96с

  • Дьячкова Г.Т. Олимпиады по математике. 2-3 классы. / Дьячкова Г.Т. -

Волгоград: ИТД «Корифей». - 80с

  • Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: олимпиадные задания / авт.-сост. Дьячкова Г.Т. Волгоград: Учитель, 2006. - 138с














Перечень дидактических материалов, сборников задач, упражнений.



Пособия представляют собой сборники тренировочных заданий и упражнений по предметам, составленные в соответствии с программой начальной школы.

Предлагаемые материалы систематизированы по разделам и темам в логической последовательности, изложены доступно и занимательно, построены в форме разговора с ребенком, желающим закрепить свои знания, проверить себя.

Данные пособия будет полезно учащимся, а также может быть использовано учителями начальных классов для дифференцированного подхода к обучению и во внеклассной работе.


• Русский язык в загадках. 1-4 классы: разрезные карточки / сост. М.М. Малахова. -Волгоград: Учитель, 2007. - 137 с.

• Тренинговые карточки по русскому языку для начальной школы. 1-4 классы / авт. -сост. Н.В. Набойщикова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 93 с.

• Тренинговые карточки по русскому языку (по теме «Состав слова»). 2-4 классы / сост. О.А. Тимофеева. - Волгоград: Учитель, 200. - 182 с.

• Авторы - составители: Королева Е.В. Предметные олимпиады в начальной школе. Русский язык: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. - 3-е изд.; исп. и доп. - М: АРКТИ, 2006. - 68 с.

Рик Т.Г. Доброе утро, Имя Прилагательное. - М.: РИО «Самовар», 1994.

Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! - М.: РИО «Самовар», 1995.

Рик Т.Г. Здравствуй, Имя Существительное! - М.: РИО «Самовар», 1994.

• Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей м педагогов. /Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербина СВ. Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 192 с, ил. - (Серия: «Игра, обучение, развитие, развлечение».)

• Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Художники М.В. Душин, В.Н. Куров. -Ярославль: «Академия развития», 1997. - 240 с.

Волина В.В. Учимся играя. - М.: Новая школа, 1994. - 448 с.

Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидакт. игры и занимат. упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы.: Кн. для учителя. -М: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995. - 208 с.

• Авторы - составители: Л.В Лазуренко Учи играя. 1-2 классы: занимательные и игровые задания, упражнения по русскому языку и математике / авт. - сост. Л.В Лазуренко. - Волгоград: Учитель, 2007. - 112 с.

Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для младших школьников. Кроссворды, викторины, головоломки: Популярное пособие для родителей и педагогов / Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003. - 224 с.

М.Я. Морозова, Е.Н. Петрова. Грамматические игры для начальных классов. Издательство академии педагогических наук РСФСР. Москва. 1963. — 143с.

Ф.Н. Блехер. Дидактические игры и занимательные упражнения в первом классе. Издательство «Просвещение». Москва. - 1964. - 184с.

Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку: 1-2-й класс/ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ACT: Астрель, 2005. -269с.

• Авторы - составители: О.В. Узорова. Все предметы начальной школы в викторинах / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. - М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство ACT», 2002. - 127, [1] с.

• Авторы - составители: Руднянская Е.И. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. -Волгоград: Гринина, 2003. - 80 с.

























Перечень пособий по занимательной математике



Очень часто, сталкиваясь с первыми трудностями математики, дети теряют уверенность в своих силах, падает интерес к предмету. Или нао­борот, математические способности ребенка высоки, рамки учебника ему малы, ребенок начинает скучать на уроке. Как сделать работу на уроке интересной и посильной для каждого ученика?

Авторы данных книг предлагают познавательный материал, игры, ребусы, зада­чи и загадки, математические праздники и КВН, чтобы помочь учите­лям интересно провести урок, организовать внеклассное мероприя­тие, развить у ребят пытливость ума, фантазию, желание окунуться в безбрежный мир царицы наук - математики.


  • Учим математику с увлечением. / Авт. - сост. А.В. Кочергина, Л.И. Гайдина. - М.: 5 за знания, 2007. - 224 с. - (Методическая библиотека). Занимательные материалы к урокам математики в 3-4 классах. / Сост. Л.В. Лазуренко. - Волгоград: Учитель - ACT, 2005. - 96 с.

  • Тренинговые карточки по математике для начальной школы (1 -4 классы) / сост. Т.А. Цыкина. -Волгоград: Учитель, 2006. - 101 с.

  • Внеклассные занятия по математике. 3-4 класс. / сост. Г.Т. Дьячкова. - Волгоград: Учитель - ACT, 2005. - 112 с.

  • Авторы - составители: Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. -Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. - 240 с. Авторы - составители: Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. - Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. - 240 с.

  • Авторы - составители: Тихомирова Л.Ф. Логика. Упражнения на каждый день. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Художники ВХ. Янаева, ВН. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 1997. - 256 с, ил. - (Серия: «Развивающее обучение. Практическое предложение»).

  • Авторы - составители: Волина В. Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей. - М: Знание, 1994. - 336 с.





Перечень пособий нестандартных задач по математике



Нестандартные задания позволяют с одной стороны развить инте­рес у ребенка, а с другой стороны - разнообразить работу учителя на уроке. Занимательность и игровые моменты, вносимые в учебный процесс, помогают снять усталость и напряжение на уроке.


  • Авторы - составители: Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 240 с. - (Мастерская учителя).

  • Авторы - составители: Беденко М.В. Сборник текстовых задач: 1-4 класс. - М.: ВАКО, 2006. - 272 с. - (Мастерская учителя).

  • Керова Г.В. Сборник текстовых задач: тексты, методика, мониторинг: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.-368с.- (Мастерская учителя).



















Перечень технических средств обучения


п/п

Название технического средства обучения

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер

1

Телевизор

SΛМSUNG

2009 г.

210134000375

2

Магнитофон

КИА

2009 г.


3

МФУ принтер

CANON

2013 г.


4

Интерактивная доска

TRIUMPN

2014 г.


5

Видеопроектор

OPTOMA

2014 г.


6

Ноутбук

ACER

2014 г.






































АУДИОМАТЕРИАЛЫ


ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ




























Комментарии учителя по механизмам использования вышеперечисленных материалов.

В своей работе я использовать компьютер как:

• индивидуальное средство обучения;

• средство организации контроля усвоения учебного материала;

• осуществлять подготовку и выпуск электронных пособий для учащихся по различным предметам для домашних упражнений («Домашний репетитор»);

• использовать Интернет в подготовке и проведении уроков;

• для обобщения и закрепления знаний на уроках применять компьютерные программы по русскому языку и математике, окружающему миру, детскую энциклопедию Кирилла и Мефодия;

• уметь читать текстовые документы на компьютере, работать с текстом в различных форматах;

• уметь вводить и оформлять текст на компьютере.
































ИЗМЕРИТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.


1.Контрольные и проверочные работы.


Класс

Тема

Кол-во







1кл.

Нумерация чисел от 1 до 10

На каждого ученика

Сложение и вычитание

На каждого ученика

Сложение и вычитание. Умение решать задачи

На каждого ученика

Сложение и вычитание с переходом через десяток

На каждого ученика

Тематические контрольные работы

2 варианта

Проверочные работы за 1 полугодие

2 варианта

Проверочные работы за 2 полугодие

2 варианта

Контрольные работы по темам

2 варианта

Проверка чтения в начальных классах

2 варианта

Диктанты по темам


Проверочные работы по окр. миру по темам

2 варианта


2. Тесты.


Класс

Тема

Кол-во






1кл.

Проверочные тестовые работы. Рус. яз.

23экз.

Проверочные тестовые работы. Матем.

23экз.

Проверочные тестовые работы. Чтение

23экз.

Проверочная работа (тест) по теме »Звуки и буквы»

23экз.

Проверочная работа (тест) по теме «Гласные»

23экз.

Проверочная работа (тест) по теме «Согласные»

23экз.

Проверочная работа (тест) по теме «Ударение»

23экз.














Учебно - методическая литература


п/п

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол-во экз.

1.

Чтение обучение грамоте 1 класс 2 часть, поурочные планы по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Моя любимая Азбука»

С.В. Николаева

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

2.

Литературное чтение

2 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Г.Н. Штодина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2009

1

3.

Литературное чтение

3 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Н.В. Лободина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

4.

Основы безопасности жизни деятельности 1-4 класс

Г.П. Попова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2006

1

5.

Основы безопасности жизни деятельности 1 класс поурочные планы

Г.Н. Шевченко

Волгоград. Изд. «Учитель»

2004

1

6.

Основы безопасности жизни деятельности

3 класс поурочные планы

Г.Н. Шевченко

Волгоград. Изд. «Учитель»

2005

1

7.

Основы безопасности жизни деятельности 4 класс поурочные планы

Г.Н. Шевченко

Волгоград. Изд. «Учитель»

2005

1

8.

Русский язык, математика, чтение, природоведение, изобразительное искусство

Е.И. Руднянская

Волгоград. Изд. «Учитель»

2003

1

9.

Окружающий мир 1 класс поурочные планы по учебнику «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева, О.В. Бурсинского, Н.В. Ивановой, А.С. Раутиана

Г.П. Попова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2006

1

10.

Окружающий мир 3 класс поурочные планы по учебнику «Я и мир вокруг» А.А. Вахрушева, О.В. Бурсинского, Н.В. Ивановой, А.С. Раутиана

О.А. Тимофеева

Волгоград. Изд. «Учитель»

2006

1

11.

Русский язык 3-4 классы тематическое планирование По учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной

О.М. Ремизова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2004

1

12.

Развернутое тематическое планирование уроков чтения по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, 1-4 классы

И.В. Щербинина

Т.В. Сухорукова

Г.П. Попова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2005

1



Литература для внеклассной работы


п/п

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол-во экз.

1.

Спутник классного

руководителя.

Л.Д. Гудкина, А.А. Жирякова и др.

Москва. Изд.

«Педагогический поиск».

2003

1

2.

Классные часы в начальной школе.

Г.П. Звездина,

Т.Н. Щербакова.

Москва. Изд.

«Творческий центр».

2010

1

3.

«Я иду на урок в начальную школу».

Внеклассная работа.

Олимпиады и интеллектуальные игры.

М.А. Козлова, М.В. Соловейчик.

Москва. Изд.

« Первое сентября».

2000

1

4.

«Сценарии школьных праздников».

Н.Б. Троицкая,

Г.А. Королева.

Москва. Изд.

«ДРОФА».

2005

1

5.

«Классный руководитель».


Научно- методический журнал.

Москва.

№8.

2005

1

6.

«Калейдоскоп увлекательных мероприятий».

(Праздники, турниры, викторины, интеллектуальные игры).

Е.М. Аверьянова

Г.Н. Решетникова

Волгоград. Изд.

«Учитель».

2008

1

7

Справочник классного руководителя

Н.И. Дереклеева

Москва. Изд. «Вако»

2003

1

8

Начальная школа от А до Я, практическое руководство для учителя

Н.Ф. Дик

Ростов-на-Дону. Изд. «Еникс»

2006

1

9

Внеклассные мероприятия (Спектакли, викторины, утренники, праздники, игровой материал)

Л.Н. Ярова

О.Е. Жиренко

Л.П. Барылкина

Л.А. Обухова

Москва. Изд. «Вако»

2004




1



10

Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, беседы, КВН)

Л.Н. Ярова

О.Е. Жиренко

Л.П. Барылкина

Л.А. Обухова

Москва. Изд. «Вако»

2004

1

11

Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, дни именинника, выпускные вечера)

Л.Н. Ярова

О.Е. Жиренко

Л.П. Барылкина

Л.А. Обухова

Москва. Изд. «Вако»

2004

1

12

Родительские собрания


Н.И. Дереклеева

Москва. Изд. «Вако»

2004

1

13

Проблемы нравственного становления

Л.В. Бударникова

Г.П. Попова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

14

Родительские собрания в начальной школе

Т.А. Волжанина

В.Д. Воробьева

Т.К. Лужбина

Л.А. Махнева

Е.Ю. Филиппенкова

Н.С. Забурдаева

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

15

Педагогический контроль в процессе воспитания

Е.Н. Степнова

Москва. Изд. «Творческий Центр»

2006

1

16

Работа с родителями младших школьников

О.Н Урбанская

Москва. Изд. «Просвещение»

1986

1

17

Познаем мир

Т.В. Волкова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

18

Классный час играючи в начальной школе

(выпуск 1)

В.А. Герасимова

Москва. Изд. «Творческий Центр»

2005

1

19

Классные часы (часть 1)

М.А. Фисенко

Волгоград. Изд. «Корифей»

2007

1

20

Классные часы (часть 2)

М.А. Фисенко

Волгоград. Изд. «Корифей»

2007

1

21

Воспитатель группы продленного дня

О.С. Киль

Москва. Изд. «Просвещение»

1977

1

22

Группа продленного дня (Учебно-воспитательные занятия, занятия по этике и этикету, беседы по ОБЖ и ПДД, занимательные материалы)

Л.И. Гайдина

А.В. Кочергина

Москва. Изд. «Вако»

2010

1

23

Группа продленного дня (Учебно-воспитательные занятия, беседы по ПДД, нравственно-этические мероприятия, занимательный материал)

Л.И. Гайдина

А.В. Кочергина

Москва. Изд. «Вако»

2010

1

24

Формирование здорового образа жизни у младших школьников

Т.Н. Захарова

Т.Н. Суровикина

С.Г. Оводо

А.В. Сысоева

Е.Р. Некрылова

Т.В. Бондарева

И.Г. Смирнова

С.В. Николаева

Е.Ю. Ляпина

Ю.А. Кисилева

Г.П. Попова

И.В. Арбузова

Г.В. Бирюкова

В.А. Авдеева- Федосеева

М.А. Головкина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

25

Уроки здоровья (Программа, конспекты занятий)

Е.В. Езушина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2009

1

26

Дружить со спортом и игрой (упражнения, игры, инсценировки)

Г.П. Попова


Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

27

Физкультминутки (Упражнения, игры, комплексы движений, импровизации, инсценировки)

Ю.А. Вакуленко

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

28

Подвижные игры для детей (Игры на школьной площадке, игры с мячом, веселая география, веревочные узоры)

Л.Н. Цимбалова

Москва - Ростов-на-Дону. Изд. «Март»

2005

1

29

Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья (новейшие здоровьесберегающие технологии, сценарии уроков здоровья, технология проведения и встраивания, психологический и мотивационный аспекты, до, на и после уроков)

Н.И. Дереклеева

Москва. Изд. «Вако»

2004

1

30

Игры и развлечения детей на воздухе

Т.И Осокина

Е.А. Тимофеева

Л.С. Фурмина

Москва. Изд. «Просвещение»

1983

1

31

Игры-потехи, забавы-утехи

С. Шмаков

Липецк. Изд. «Ориус»

1994

1

32

Внеклассные мероприятия (Праздники, викторины, утренники, дни именинника, выпускные вечера)

Л.Н. Ярова

О.Е. Жиренко

Л.П. Барылкина

Л.А. Обухова

Москва. Изд. «Вако»

2004

1

33

Дидактические игры в начальный период обучения

Е.В. Карпова

Ярославль. Изд. «Академия развития»

1997

1

34

Математика 4 класс поурочные планы по учебнику Л.Г. Петерсон (2 полугодие)

Т.В. Бут

Волгоград. Изд. «Учитель»

2005

1

35

Открытые уроки в начальной школе

Е.С. Гостимская

Москва. Изд. «5 за здания»

2007

1

36

Русский язык 3 класс

(1 часть)

В.В. Репкин

Харьков – Томск. Изд. «Пеленг»

1997

1

37

Литературное чтение

4 класс поурочные планы, по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой

Л.И. Рудченко

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

38

Окружающий мир, тематический тестовый контроль в начальной школе

Н.Н. Бобкова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

39

Русский язык 1-4 класс, словарно-орфографическая работа


Н.В. Лободина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

40

Русский язык работа со словарными словами на уроках в 1-4 классах

О.В. Росланова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2006

1

41

Совершенствование чтения младших школьников

М.И. Оморокова

Москва. Изд. «Аркти»

1999

1

42

Нескучная математика

1-4 Занимательные материалы


Н.В. Агаркова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

43

Конкурс грамотеев

Н.М. Бетенькова

Д.С. Фонин

Москва. Изд. «Просвещение», АО «Учебная литература»

1995

1

44

Игры по обучению грамоте и чтению (Деление слов на слоги, распознавание звуков, чтение слов и предложений, расширение поля зрения)

Н.Н. Максимук

Москва. Изд. «Вако»

2007

1

45

Внеклассные занятия по математике

Г.Т. Дьячкова

Волгоград. Изд. «Учитель - АСТ»

2005

1

46

Занимательные материалы

Л.В. Лазуренко

Волгоград. Изд. «Учитель - АСТ»

2005

1

47

Занятия математического кружка

О.И. Белякова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

48

Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку

Т.В. Игнатьева

Л.И. Тикунова

Москва. Изд. «Экзамен»

2008

1

49

Приглашаем на урок

(1 класс)

Т.В. Алтынова

О.А. Юдина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

50

Приглашаем на урок

(3 класс)

Т.В. Алтынова

О.А. Юдина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2008

1

51

Технология поурочные планы по учебнику Т.Н. Просняковой

О.В. Павлова

Волгоград. Изд. «Учитель»

2007

1

52

Нестандартные уроки, Русский язык (4 класс)

Н.Г. Шепитько

Волгоград. Изд. «Корифей»

2005

1

53

Предметные олимпиады в начальной школе

Е.В. Королева

Москва. Изд. «Аркти»

2006

1

54

Олимпиадные задания по математике, русском языку и курсу «окружающий мир»

Т.Н. Максимова

Москва. Изд. «Вако»

2010

1

55

Олимпиадные задания,

3-4 классы (выпуск 3)

Т.Н. Каркошкина

И.В. Персидская

О.Н. Донская

Волгоград. Изд. «Учитель»

2012

1

56

Олимпиадные задания,

3-4 классы (выпуск 2)

Н.В. Лоюодина

Волгоград. Изд. «Учитель»

2011

1

57

Олимпиады по математике 1-4 классы

Ю.А. Дробышев

Москва. Изд. «Первое сентября»

2003

1



Критерий

«Оформление кабинета»











Критерий

«Соблюдение правил

в кабинете»









Растения кабинета

В кабинете начальных классов растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию.

При выборе комнатных растений учитывались размеры комнаты и ее освещенность. Размещаются цветы на подоконниках, цветочных подставках, шкафах, на стенных полках, в напольных горшках.