ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 16
МКОУ «СОШ им. Х. Х. Долова с. П. Хатуей»
Назначение кабинета | Информатика |
Площадь кабинета | 72 |
Число рабочих мест | 11 |
Число посадочных мест | 20 |
Ф.И.О заведующего кабинетом | Ошноков А. М. |
Класс, закрепленный за кабинетом | нет |
2016-2017
План-схема кабинета информатики
Список учебного оборудования кабинета
Информатики
№ каб | Инвентар.№ | Наименов.техники | Название | Кол-во | Должн. работ. | ФИО Подпись |
16 | 0163000207 -217 | Стулья железные | | 11 | Учит.информ. | Ошноков A.M. |
| 0163000218 -245 | Стулья деревянные | | 29 | | |
| 0163000100 -109 | Парта | | 10 | | |
| 016300011 | Стол учительский | | 1 | | |
| 01630001- 10 | Стол для компьютера | | 11 | | |
| 016300016 | Шкаф | | 1 | | |
| 01360009 | Доска магнитная трехстворчатая | | 1 | | |
| 01360009 | Интеракт.доска | TRIUMPH BOARD | 1 | | |
| 013600015- 24 | Монитор | PHILIPS | 10 | | |
| 013600025- 26 | Монитор | ACER | 2 | | |
| 01360008- 19 | Процессор | | 12 | | |
| 01360009 | Проектор | OPTOMA | 1 | | |
| 01360009- 18 | Клавиатура | DEFENDER | 10 | | |
| 013600019- 20 | Клавиатура | GENIUS | 2 | | |
| 01360009- 20 | Мышь | | 12 | | |
| 01360001 | Модем | | 1 | | |
| 01360007 | Принтер | CANON | 1 | | |
| 01360001 | Сканер | EPSON | 1 | | |
| 01380001 | Кондиционер | NIAGARA | 1 | | |
Подсоб | 01630001 | Вешалка | | 1 | | |
| 016300017- 19 | Шкаф | | 3 | | |
| 0160001 | Книжная полка | | 1 | | |
| 016300051 | Стол | | 1 | | |
| | | | | | |
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
-
| Стол компьютерный | 11 |
-
| Столы ученические | 10 |
-
| Стол учительский | 2 |
-
| Стулья ученические деревянные | 29 |
-
| Стулья ученические железные | 11 |
Техника безопасности и охрана труда в кабинете
№ п/п | Наименование | Наличие |
1. | Противопожарный инвентарь (огнетушитель) | Есть |
2. | Инструкция по технике безопасности | Есть |
3. | Журнал вводного инструктажа | Есть |
Расписание работы кабинета по дням недели, занятость кабинета в урочное и внеурочное время.
Расписание уроков
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Суббота |
1. | Информатика 6а | Информатика 9б | | |
2. | Информатика 6б | Информатика 8б | | |
3. | Информатика 5а | | Информатика 10 | Информатика 10 |
4. | Информатика 5а | Информатика 8а | | Информатика 9б |
5. | | | Информатика 11 | Информатика 9а |
6. | | | Информатика 7 | Информатика 11 |
7 | Кружок 9 | | Кружок 9 | |
Справочники
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания |
1 | Информатика в схемах и таблицах | И. Ю. Гусева | СПб, Тригон | 2006 |
2 | Информационные технологии. Часть 1. | Ю. Шафрин. | М., Лаборатория базовых знаний | 2009 |
3 | Информационные технологии. Часть 2. | Ю. Шафрин. | М., Лаборатория базовых знаний | 2009 |
4 | Компьютерная графика. Практикум | Л. Залогова | М., Бином | 2012 |
5 | Компьютерная графика. Учебное пособие. | Л. Залогова | М., Бином | 2012 |
Учебники и учебные пособия для учащихся
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Класс | Кол-во экз. |
-
| Информатика 5 кл./Л.Л.Босова. – 5-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний 2013 | 5 | 2 |
-
| Информатика 6 кл./Л.Л.Босова. – 4-е изд., испр.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 | 6 | 2 |
-
| Информатика и ИКТ 7 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2012 | 7 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ 8 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2012 | 8 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ 9 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2013 | 9 | 1 |
-
| Информатика 10 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2013 | 10 | 2 |
-
| Информатика 11 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2013 | 11 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ 8 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2010 | 8 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ 9 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2011 | 9 | 1 |
-
| Информатика и информационные технологии 10-11 кл ./ Н.Д.Угринович. 5-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002 | 10-11 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ Практикум для 10-11 кл И. Г. Семакин и др. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний 2012 | 10-11 | 1 |
-
| Информатика. Базовый курс. Уч. Для 8 кл./ Н.Д.Угринович. 5-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 | 8 | 1 |
-
| Информатика. Базовый курс: уч. для 9 кл. Н.Угринович М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2010 | 9 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ. Учебник для 10 кл. Н.Д.Угринович М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 | 10 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ. Учебник для 11 кл. Н.Д.Угринович М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 | 11 | 1 |
-
| Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М. : - БИНОМ, ЛБЗ, 2013 | 5 | 1 |
-
| Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М. : - БИНОМ, ЛБЗ, 2013 | 6 | 1 |
-
| Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса в 2-х частях/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М. : - БИНОМ, ЛБЗ, 2016 | 7 | 1 |
-
| Информатика: рабочая тетрадь для 8 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М. : - БИНОМ, ЛБЗ, 2015 | 8 | 1 |
Методические рекомендации, пособия для учителя
№ | Название (автор, издательство, год издания) | Кол-во экз. |
-
| Компьютер в вашей школе. Симонович С. В. М.,АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2001 | 1 |
-
| Информатика. Шауцукова Л.З. М., Просвещение, 2003 | 1 |
-
| Практикум по информатике и ИТ. Угринович Н. Д. , М., Бином, 2006 | 1 |
-
| Информатика 10-11 Угринович Н.Д., Бином, 2002 | 1 |
-
| Секреты Exsel 97 | 1 |
-
| Использование Microsoft Word 97 | 1 |
-
| Информатика. Поурочные планы по Н.Д.Угриновичу 8 класс | 1 |
-
| Информатика. Поурочные планы по Н.Д.Угриновичу 9 класс | 1 |
-
| Информатика и ИКТ в основной школе. 8-11 класс. Методическое пособие/ н, Д. Угринович – М. : Бином. ЛБЗ, 1008 | 1 |
-
| Информатика. 9-11 классы: тесты. Е. В. Полякова-Волгоград: Учитель, 2008 | 1 |
-
| Информатика (Программирование) 10 класс. Поурочные планы. В. О. Зюба, Учитель, 2002 | 1 |
-
| Конспекты уроков информатики в 9-11 классах: практикум по программированию/ А. А. Чернов – Волгоград. Учитель, 2005 | 1 |
-
| 500 занимательных логических задач. А. Зак – М. : Юнвес, 2002 | 1 |
-
| Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 кл – М. : ВАКО,2005 | 1 |
-
| Поурочные разработки по информатике: 5 кл, Н. Л. Югова, Р. Р. Камалова, М. : – М. : ВАКО,2010 | 1 |
-
| Практикум по информатике и информационным технологиям. Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова, ЛБЗ, 2002 | 1 |
-
| Информатика. Задачник – практикум в 2-х томах. И. Г. Семакин, Е. Е. Хеннер, М. : БИНОМ, ЛБЗ, 2002 | 1 |
-
| Рабочие программы по информатике и ИКТ 5- 11 кл, Т. К. Смыковская – М. : Глобус, 2008 | 1 |
-
| Информатика . ЕГЭ 2007, С. С. Крылов, Л. В. Лещинер, П. А. Якушкин/ФИПИ-М, «Интеллект - Центр» 2007 | 1 |
-
| ЕГЭ 2010. Информатика. Типовые тестовые задания. Л. В. Лещинер, П. А. Якушкин, Д. П. Кириенко. М. : «Экзамен», 2010 | 1 |
-
| Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ, Н. В. Макарова, СПб: Питер 2007 | 1 |
Карточки, раздаточный материал (в печатном виде, на электронном носителе)
№ | Раздаточный материал для проведения практических работ |
-
| Форматирование текста. Шрифты. |
-
| Раздаточный материал к графическому редактору «Paint» |
-
| Раздаточные материал к редактору текстов «Word» |
-
| Раздаточные материалы к табличному процессору Exsel |
-
| Раздаточные материалы к базам данных «Access» |
-
| Раздаточные материал к разделу «Программирование» |
-
| Раздаточные материалы к разделу «Моделирование» |
-
| Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике |
-
| Материалы для разработки Web-сайтов с помощью Microsoft Word |
-
| Материалы для машины Поста |
-
| Материалы для практической работы «Информационное моделирование» |
-
| Материалы для работы с ГРИС |
-
| Материалы для работы с конструктором алгоритмов |
Правила использования кабинетов информатики
Учащиеся школы имеют право:
Использовать кабинеты информатики с целью освоения средств ИКТ на уроках информатики и в свободное от уроков время.
Использовать кабинеты информатики с целью подготовки к урокам, создания и редактирования докладов, рефератов.
Использовать кабинеты информатики для работы с обучающими программами по различным предметам.
Обязанности учащихся:
На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.
Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места.
До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.
Учащимся школы запрещается:
Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.
Есть в кабинете информатики.
Бегать в кабинете информатики, оставлять за собой мусор.
Приступать к работе с компьютером с грязными руками (после еды и п.р.).
Включать компьютер и запускать программы без предварительного согласия учителя.
Работать с флеш-картами, CD-дисками не проверив предварительно их антивирусной программой.
Изменять настройки компьютера (в т.ч. вид рабочего стола, настройки монитора), устанавливать программы без согласия учителя.
Использовать кабинеты информатики не по назначению.
Ответственность учащихся:
В случае нарушения требований пункта 2 учитель имеет право ограничить допуск учащегося в кабинет информатики.
В случае грубого нарушения правил поведения в кабинете информатики или инструкции по охране труда имеет право запретить допуск учащегося к занятиям, проводимых в кабинете информатики. В этом случае материал учащимся изучается самостоятельно и сдается в форме зачета.
Учащиеся и их родители несут персональную ответственность за порчу оборудования и/или программного обеспечения, произошедшего по вине учащегося. Ремонт производится непосредственно учащимся или его родителями или оплачивается ими и не освобождает учащегося или его родителей от оплаты ущерба, понесенного школой вследствие неработоспособности оборудования и/или программного обеспечения.
Инструкция по охране труда и технике безопасности в кабинете информатики № 16
Общие требования
К работе в кабинете информатики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К работе в кабинете информатики допускаются обучающиеся с 1 класса.
опасные и вредные производственные факторы:
воздействие на организм человека ионизирующего и неионизирующего излучений видеотерминалов;
поражение электрическим током при работе на оборудовании без защитного заземления, со снятой задней крышкой видеотерминала, а так же при отсутствии защитного экрана блока срочной развертки;
неблагоприятное воздействие на зрение при неустойчивой работе видеотерминалов, нечетким изображением на экране.
Для тушения очага возгорания кабинет информатики должен быть обеспечен углекислотными огнетушителями.
Требования по безопасности перед началом работы
Тщательно проветрить кабинет информатики и убедиться, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 19-20 ͦ С, относительная влажность воздуха – 55-62 %
убедится в наличии защитного заземления оборудования.
Включить видеотерминалы и проверить стабильность и четкость изображения на экранах.
Требования по безопасности во время работы
Не включать видеотерминалы без разрешения учителя.
Недопустимы занятия за одним видеотерминалом двух и более человек.
Не рекомендуется использовать в кабинете для написания меловую доску.
При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6-0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или 2/3 его высоты.
Тетрадь для записей располагать на подставке с наклоном 12-15 градусов на расстоянии 55-56 см от глаз; она должна быть хорошо освещена.
Изображение на экране видеотерминалов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, на экранах не должно быть бликов и отражений от светильников, окон и окружающих предметов.
Длительность работы с видеотерминалом не должна превышать для обучающихся:
1-х классов – 10 мин;
2-5 –х классов – 15 мин;
6-7-х классов – 20 мин;
8-9-х классов - 20 мин;
10-11классов –при двух уроках подряд на первом из них 30 мин., на втором – 20 мин., после чего сделать перерыв не менее 10 мин. Для выполнения специальных упражнений, снимающих зрительное утомление.
Во время производственной практики ежедневная длительность работы за видеотерминалом не должна превышать 3 часов с соблюдением профилактических мероприятий .
Число занятий с использованием видеотерминалов должно быть не более одного в день для обучающихся 5-9 классов и не более двух в день для обучающихся 10-11 классов.
Требования по безопасности в аварийных ситуациях
В случае появления неисправности в работе видеотерминала выключить его и сообщить об этом учителю.
При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружении прекратить работу и сообщить об этом учителю.
При поражении обучающегося электрическим током немедленно отключить видеотерминалы, оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее медицинское учреждение.
Требования по безопасности по окончании работы
с разрешения учителя выключить видеотерминалы и чистить экраны от пыли нашатырным спиртом.
Проветрить и провести влажную уборку в кабинете информатики.