СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью:

  • обеспечения деятельности школы по обучению  обучающихся  основного звена  математике;
  • создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;
  • создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления,  для реализации государственной политики в области образования и защиты детства;
  • повышения качества обучения математике.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета математики»



Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение
" Кутанская основная общеобразовательная

школа"





ПАСПОРТ

КАБИНЕТА

МАТЕМАТИКИ












Ответственный за кабинет:

учитель математики

Ганзий Галина Александровна








e-mail: [email protected]

сайт: http://multiurok.ru/matek/






СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА

  1. Оценка деятельности кабинета математики


  1. Перспективный план развития кабинета


  1. Акт о готовности кабинета математики к 2016-2017 учебному году


  1. Основные цели и задачи кабинета


  1. Диагностическая карта учебного кабинета математики


  1. Должностная инструкция учителя математики


  1. Санитарно-гигиенические требования к кабинету


  1. Занятость кабинета


  1. Опись наличия оборудования кабинета

9.1. Опись имущества и документации кабинета

9.2. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета


10. Учебно – методический комплекс

10.1. Программное обеспечение

10.2. Учебное обеспечение

10.3. Поурочные планы

10.4. Измерители выполнения образовательного стандарта по математике

10.5. Методические пособия

10.6. Дидактический материал

10.7. Раздаточный материал

10.8. Раздаточные карточки

10.9. Электронные образовательные ресурсы

10.10. Периодическая литература

10.11. Таблицы


11. Инструкция №1 по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики


12. План эвакуации обучающихся из кабинета на случай возникновения пожара


13. План электрической сети кабинета математики


















Оценка деятельности кабинета

МАТЕМАТИКИ

за 2015 – 2016 год


1. Самоанализ работы заведующего кабинетом, самооценка_______________






2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования)_____________________



3. Оценка методического объединения учителей_________________________

__________________________________________________________________


4. Оценка методического совета_______________________________________



5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета________________






6. Аттестация учебного кабинета______________________________________




__________________________________________________________________



И.о. директора школы М.А.Биданова

Руководители ШМО Г.А.Ганзий

Е.И.Тулохонова

Н.Н.Халтаева





Перспективный план развития кабинета математики на 2016 – 2017 учебный год


Мероприятия

Сроки

Отметка об исполнении

1

Оформление кабинета


Август - сентябрь


2

Озеленение кабинета


В течение года


3

Пополнение картотеки по тестам, дидактического материала


В течение года


4

Приобретение и сбор электронных материалов по методическим рекомендациям ведения уроков математики


В течение года


5

Пополнение банка раздаточного материала


В течение года


6

Продолжение сбора материала в папку «Подготовка к ГИА»


В течение года


7

Создание виртуальной лаборатории по математике


В течение года


8

Пополнение и обновление личного сайта


В течение года


9

Продолжение комплектования кабинета техническими средствами обучения


По мере возможности ОУ


10

Привлечение обучающихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах и исследовательских работах по предмету


В течение года


11

Организация факультативного курса «Когда не помогают алгоритмы»


В течение года


12

Организация проведения генеральной уборки в кабинете


1 раз в месяц










Основные цели и задачи кабинета


Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью:

  • обеспечения деятельности школы по обучению обучающихся основного звена математике;

  • создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения;

  • создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления, для реализации государственной политики в области образования и защиты детства;

  • повышения качества обучения математике.


Основными задачами учебного школьного кабинета являются:


  • Учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;

  • Создание системы методического сопровождения образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности обучающихся в изучении математики;

  • Накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.


Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:


  • Проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для обучающихся;

  • Организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;

  • Организации условий для самоподготовки обучающихся;

  • Организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям образовательного процесса;










Диагностическая карта учебного кабинета математики

(№ кабинета, предмет)



школы:

Тип школы:

Зав. кабинетом (Ф.И.О.)

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Ганзий Галина Александровна

26

08.30 – 18.00

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

Инструкции № 1

План работы кабинета

имеется

Административный контроль за деятельностью кабинета

осуществляется

Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны М/О


осуществляется

Оформление кабинета

Комфортность условий для работы уч-ся и учителя

Эстетичность оформление

Материалы образовательного стандарта


Наличие измерителей стандарта

Рекомендации учителя для уч-ся

+

+

+

+

+

Обеспечение деятельности кабинета

Мебель (общее состояние)

ТСО (экран, доска, проектор, ноутбук)

Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты, и др.

Материалы для учащихся (литература, раздаточный материал)

Планирование и проектирование деятельности учителя

удовлетворительное

+

+

+

+

























Санитарно-гигиенические требования к кабинету

1. Санитарно-гигиенические требования

1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии с САНПИН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При глубине учебных помещений более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть - не менее 2,2 м от пола

1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами с длиной не ниже уровня подоконника.

1.5. В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками. Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок. Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

1.6. Уровни освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть 300 - 500 лк, на классной доске 300 - 500 лк.

1.7. Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый, для стен учебных заведений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) - цвет натурального дерева или светло - зеленый; для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый; для дверей, оконных рам - белый.

1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе.

1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка - 0,7-0,8, пола - 0,3-0,5.

1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.

1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.

1.12. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ.

1.13. К столу учителя должно быть подведено электропитание напряжением 220В. Подводка должна быть стационарной и скрытой.

2. Требования к комплекту мебели

2.1. Кабинет должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат. Кабинет должен иметь мебель для:

- организации рабочего места учителя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения средств обучения;

- для организации использования аппаратуры.


2.2. Мебель для организации рабочего места учителя:

- стол для учителя (по ГОСТ 18313-93);

- стул для учителя;

- классная доска.


2.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные или одноместные столы (по ГОСТ 11015-93) и стулья ученические (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп (Ш 3,4,5,6) 2.12.2.4. Мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования должна включать секционные комбинированные шкафы (по ГОСТ 18666-95). Шкаф должен состоять из следующих секций:

- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 2-6 шт.;

- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 2-6 шт.;

- верхняя (устанавливается на остекленную) с глухими дверками - 2-6 шт.

Количество секций определяется площадью кабинета, наличием лаборантского помещения.

2.4. Для хранения и установки в рабочем положении проекционной аппаратуры следует использовать специальные тумбы, шкафы-подставки или тележки.

2.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями

2.6. В кабинете рекомендуется иметь следующую аппаратуру: графопроектор (кодоскоп), мультимедиапроектор, телевизор, интерактивную доску, компьютер. В кабинете рекомендуется иметь следующие приспособления: для демонстрации таблиц, для зашторивания окон, стены, пульт для дистанционного управления освещением, зашториванием, аппаратурой.

2.7. Ученические столы рекомендуется ставить в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Рекомендуемое расстояние между столами в ряду - 0,6-0,7 м,, между рядами столов и боковыми стенами помещения - 0,5-0,7 м. От первых столов до передней стены - 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м. Для размещения ПЭВМ рекомендуется использовать последние столы.

2.8. Рекомендуется использовать типовую планировку кабинета: на передней стене справа от входной двери - классная доска, напротив двери ближе к окну - стол учителя, слева - ряды рабочих мест обучающихся.



3. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

3.1. В состав рабочего места учителя входят стол и стул для учителя, классная доска, экран.

3.2. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

3.3. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.2.12.6.4. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:

  • достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельных работ;

  • удобное размещение оборудования, используемого на уроке;

  • соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;

  • необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).

3.4. Для организации рабочих мест обучающихся предназначены одноместные или двухместные ученические столы (по ГОСТ 11015-93) в комплекте со стульями (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп с цветовой маркировкой. Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота тола, мм 4 380 1460 до 1600 Красный 640 5 420 1600 до 1750 Зеленый 700 6 460 1750 до 1800 Голубой 60

3.5. Рабочая поверхность стола должна быть отделана декоративным пластиком, либо сохранен натуральный цвет древесины с защитным покрытием.

4. Требования к размещению и хранению оборудования

4.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:

- сохранность средств обучения;

- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;

- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования:

- по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.

4.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и других приспособлений была максимально использована при соблюдении перечисленных выше требований.

4.3. Модели геометрических фигур целесообразно разместить в остекленных секциях шкафов. Серии таблиц по выбору учителя можно наклеить на картон. В таком виде их хранят в специальных секциях для таблиц комбинированных шкафов или ящиках-табличниках, размещенных под классной доской или установленных отдельно. Таблицы размещают в секциях и ящиках по классам и темам с указанием списка и номера таблиц для облегчения поиска нужных таблиц.

4.4. Для хранения аппаратуры предназначена специальная секция комбинированного шкафа. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте.

5. Требования к оформлению интерьера кабинета

5.1. Интерьер кабинета математики должен отвечать особенностям преподавания предмета. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.

5.2. В кабинетах следует экспонировать материалы, которые используются повседневно или в течение ряда уроков. Различают материалы постоянного и сменного экспонирования. Не следует перегружать интерьер кабинета, все экспонируемые материалы должны быть функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки должны быть достаточно крупными.

5.3. Постоянную экспозицию составляют портреты ученых-математиков, таблицы, справочные и другие материалы, которые применяются почти на каждом уроке.

5.4. К сменной экспозиции относятся инструктивные материалы и таблицы, необходимые при изучении определенной темы.

5.5. Для размещения экспозиции используют специальные экспозиционные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.


































Занятость кабинета


Расписание уроков


Урок

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


1.



Методический день





Математика 5 класс


Алгебра

7 класс


Математика 5 класс




Алгебра

7 класс


2.



Геометрия

8 класс


Алгебра

9 класс


Геометрия

7 класс


Алгебра

9 класс


Алгебра

8 класс


3.



Геометрия

9 класс


Математика 5 класс


Геометрия

9 класс


Математика 5 класс


Алгебра

9 класс


4.



Геометрия

7 класс


Алгебра

8 класс


Геометрия

8 класс


Алгебра

8 класс


Математика 5 класс


5.









Алгебра

7 класс




6.














Факультатив, спецкурс, консультации


Класс

Название факультатива, спецкурса

Время работы


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

9

Когда не помогают алгоритмы





15.15 – 16.00











9

Консультации по подготовке к ГИА





16.00 - 17.00













Опись наличия оборудования

кабинета математики








Опись имущества кабинета


Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Парты двухместные

3

4

Стулья ученические

6

5

Шкафы

2

6

Доска

1

7

Софит

1

8

Карнизы

1

9

Шторы

1

10

Термометр

1

11

Указка

1

12

Часы

1

13

Портреты математиков

8

14

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

1




Инвентарная ведомость на технические средства обучения

учебного кабинета


Наименования ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер по школе

1

Мультимедийный проектор

ViewSonic

2016

01360034

2

Ноутбук

Dexp

2016

01360032

3

Экран


2016

01610007









Учебно - методический комплекс


Программное обеспечение


Наименование

Авторы

Год издания

Издательство

1

Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы

В.И.Жохов

2009

Мнемозина

2

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.

Т.А.Бурмистрова

2009

Просвещение

3

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы.

Т.А.Бурмистрова

2009

Просвещение

4

Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. Проект.

А.А.Кузнецов

М.В.Рыжаков

А.М.Кондаков

2010

Просвещение

5

Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и др. 7-9 классы.

Н.Г.Миндюк

2011

Просвещение

6

Когда не помогают алгоритмы. Адаптированная программа курса по выбору для 9 класса.

Т.А.Пономаренко

2011

Иркутск

7

Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы.

Т.А.Бурмистрова

2016

Просвещение

8

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы.

Т.А.Бурмистрова

2016

Просвещение

9

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы.

В.В.Воронкова

2014

ВЛАДОС


Учебное обеспечение


Наименование

Авторы

Год издания

Издательство

1

Математика. 5 класс.

Н.Я.Виленкин

В.И.Жохов

2015

Просвещение

2

Алгебра. 7 класс.

Ю.Н.Макарычев

Н.Г.Миндюк

2009

Просвещение

3

Алгебра. 8 класс.

Ю.Н.Макарычев

Н.Г.Миндюк

2008

Просвещение

4

Алгебра. 9 класс.

Ю.Н.Макарычев

Н.Г.Миндюк

2009

Просвещение

5

Геометрия. 7-9 классы.

А.В.Погорелов

2011

Просвещение

6

Математика. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

М.Н.Перова

Г.М.Капустина

2014

Просвещение

7

Математика. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

М.Н.Перова

2008

Просвещение



Поурочные планы


Наименование

Автор

Издательство

1

Алгебра. Поурочные планы. 7 класс.

Л.А.Тапилина Т.Л.Афанасьева

Учитель

2

Алгебра. 9 класс.

Л.А.Тапилина Т.Л.Афанасьева

Учитель

3

Алгебра. 8 класс. Ч.1

Д.Ф.Айвазян

Учитель-АСТ

4

Алгебра. 8 класс. Ч.2

Д.Ф.Айвазян

Учитель-АСТ

5

Геометрия. 7 класс.

Л.А.Тапилина Т.Л.Афанасьева

Учитель

6

Геометрия. 7 класс.

М.Г.Гирярова

Учитель-АСТ

7

Геометрия. 9 класс.

Т.И.Купорова

Учитель

8

Математика. Поурочные планы. 5 класс. Ч.1.

З.С.Стромова

О.В.Пожарская

Волгоград

9

Математика. Поурочные планы. 5 класс. Ч.2.

З.С.Стромова

О.В.Пожарская

Волгоград

10

Математика. 6 класс. Ч.1.

Д.Ф.Айвазян

Учитель-АСТ

12

Математика. 6 класс. Ч.2.

Д.Ф.Айвазян

Учитель-АСТ

13

Математика. 6 класс. Ч.3.

Д.Ф.Айвазян

Учитель-АСТ

14

Математика. 8 класс. Ч.1.

Г.И.Ковалева

Учитель

15

Математика. 8 класс. Ч.2.

Г.И.Ковалева

Учитель

16

Поурочные разработки по геометрии.

7 класс.

Н.Ф.Гаврилова

ВАКО

17

Поурочные разработки по геометрии.

9 класс.

Н.Ф.Гаврилова

ВАКО

18

Поурочные разработки по геометрии.

8 класс.

Н.Ф.Гаврилова

ВАКО

19

Поурочное планирование по алгебре.

8 класс.

Т.М.Ерина

Экзамен

20

Тематическое поурочное планирование по математике. 5 класс.

Т.В.Ермилова

Экзамен

21

Уроки математики в 5 классе. Ч.1.

М.В.Ларина

Волгоград

22

Уроки математики в 5 классе. Ч.2.

М.В.Ларина

Волгоград

23

Уроки математики в 9 классе. Ч.1.

Г.И.Ковалева

Учитель

24

Уроки математики в 9 классе. Ч.2.

Г.И.Ковалева

Учитель

25

Уроки по курсу «Геометрия-7»

М.И.Нечаев

«5 за знания»

















Измерители выполнения образовательного стандарта по математике


Наименование

Автор

Издательство

1

Математика. Тесты к школьному курсу. 6 класс.

С.Сизов

АСТ-Пресс

2

Алгебра. Тесты к школьному курсу. 7 класс

О.Чермошенцева

АСТ-Пресс

3

Алгебра. Тесты к школьному курсу. 8 класс

Л.Желвакова

АСТ-Пресс

4

Алгебра. Тесты к школьному курсу. 9 класс

С.Шальнова

И.Шальнов

АСТ-Пресс

5

Алгебра. Тесты. 7-9 классы

А.Г.Мордкович

Е.Е.Тульчинская

Мнемозина

6

Равноуровневые тесты. Математика. 9 класс

О.Н.Пирютка

Н.Н.Рачковский

В.Я.Янцевич

Книжный дом

7

Контрольные работы в новом формате. Математика. 5 класс

И.В.Шестакова

Интелект-центр

8

Контрольные работы в новом формате. Математика. 6 класс

И.В.Шестакова

Интелект-центр

9

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс

Ю.А.Глазков

М.Я.Галиашвили

Экзамен

10

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс

Ю.А.Глазков

М.Я.Галиашвили

Экзамен

11

Контрольные работы по математике. 5 класс

Ю.Д.Дудницын

В.Л.Кронгауз

Экзамен

12

Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс

М.А.Попов

Экзамен

13

Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 классы

П.И.Алтынов

Дрофа

14

Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс

С.Г.Журавлев

С.А.Изотопова

С.В.Киреева

Экзамен

15

Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7 класс

Л.И.Звавич

Л.Я.Шляпочник

Б.В.Козулин

Дрофа

16

Контрольные и проверочные работы по алгебре. 8 класс

Л.И.Звавич

Л.Я.Шляпочник

Дрофа

17

Контрольные и проверочные работы по алгебре. 9 класс

Л.И.Звавич

Л.Я.Шляпочник

Б.В.Козулин

Дрофа

18

Алгебра. 7 класс. Контрольные и зачетные работы по алгебре

П.И.Алтынов

Экзамен

19

Алгебра. 8 класс. Контрольные и зачетные работы по алгебре

П.И.Алтынов

Экзамен

20

Алгебра. 9 класс. Контрольные и зачетные работы по алгебре

П.И.Алтынов

Экзамен

21

Контрольно-измерительные материалы. 8 класс

Л.Ю.Бабошкина

ВАКО

22

Контрольно-измерительные материалы. 5 класс

Л.П.Попова

ВАКО

23

Контрольно-измерительные материалы. 9 класс

И.П.Мартынова

ВАКО

24

Контрольно-измерительные материалы. 5 класс

Ю.А.Глазков

В.И.Ахременкова

Экзамен

25

Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра 7 класс

И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова

«Интеллект-Центр»

26

Тесты по алгебре 7 класс

Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили

Экзамен

27

Тесты. Геометрия 7-9 классы

П.И.Алтынов

Дрофа


Методические пособия


Наименование

Автор

Издательство

1

Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении математики

А.Д. Семушин, О.С.Кретинин

Просвещение

2

Алгебра для учащихся 7-8 классов с повторением курса 6 класса.

Г.В.Королькова

Учитель

3

Уроки математики 5-10 классы с применением ИКТ.

Л.И.Горохова и др.

Глобус

4

Математика 8-9 классы. Многоуровневые работы.

И.С.Ганенкова

Учитель

5

Предметные недели в школе.

Л.В.Гончарова

Учитель

6

Арифметика для 5-6 классов вечерней школы.

Н.А.Принцев

Просвещение

7

Вопросы внеклассной работы по математике в школе.

А.П.Подашев

Учпедгиз

8

Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.

В.А.Гусев

А.И.Орлов

Просвещение

9

Геометрия в 7-9 классах.

Л.Ю.Березина

Просвещение

10

Геометрия. Теоретический материал. Способы решения задач 7-8 классы.

Г.В.Королькова

Учитель

11

Геометрия. Ответы на билеты.

Г.В.Королькова

Учитель

12

Геометрия в таблицах 7-11 классы.

Л.И.Звавич

А.Р. Рязоновский

Дрофа

13

Изучение геометрии в 6 классе.

Л.С.Карнацевич

Просвещение

14

Из опыта обучения геометрии в старших классах.

Н.И.Монахова

Просвещение

15

Задачи с параметрами.

В.В.Локоть

АРКТИ

16

Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия. 5-11 классы.

А.В.Фарков

Айрис-пресс

17

Задачи по планиметрии. Ч1.

В.В. Прасолов

Наука

18

Занимательная математика на уроках в 5-11 классах.

Т.Д.Гаврилова

Учитель

19

Занимательные задания в обучении математике.

М.Ю.Шуба

Просвещение

20

Задачи по планиметрии. Ч2.

В.В. Прасолов

Наука

21

Как готовиться к письменному экзамену по математике.

А.Н.Чудовский

В.И.Жохов

Просвещение

22

Люди науки.

С.П.Гуров Н.А.Хромиенков

Просвещение

23

Методы решения школьных олимпиадных задач по математике.

Е.С.Лапшина Н.Н.Штыков

ФГБОУ ВПО «ВСГАО»

24

Современные проблемы обучения математике.

З.А.Дулатова

ПИ ФГБОУ ВПО «ИГУ»

25

Методика факультативных занятий в 7-8 классах.

И.Л.Никольская В.В.Фирсов

Просвещение

26

Методическое руководство к таблицам по алгебре для 6 класса.

К.С. Муравин В.Н.Руденко

Просвещение

27

Математика для учащихся 9 класса.

Г.В.Королькова

Учитель

28

Живая математика

Я.И.Перельман

Наука

29

Методика преподавания арифметики в 5-6 классах.

Я.Ф.Чекморев

Просвещение

30

Математика в 4 классе.

А.И.Маркушевич.

Просвещение

31

Молодому учителю.

Н.М.Андреев и др.

Просвещение

32

Методика преподавания математики в восьмилетней школе.

С.Е.Ляпина

Просвещение

33

Новое в курсе математики средней школы.

Н.А.Ермалаева

Просвещение

34

Основы начального курса математики.

Л.П. Стойлова

Просвещение

35

Организация контроля знаний учащихся в обучении математики.

З.Г.Борчукова Ю.Ю.Батий

Просвещение

36

Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе.

М.Н.Перова

В.В.Эк

Просвещение

37

Преподавание математики в условиях кабинетной системы.

А.П.Пиговский М.П.Маланюк

Просвещение

38

Преподавания математики в сельской школе.

Ю.М.Колягин

О.А. Боковнев

Просвещение

39

Повышение вычислительной культуры учащихся.

П.Б.Ройтман С.С.Минаева и др.

Просвещение

40

Программы факультативных курсов.

Т.П.Ружевская

Просвещение

41

Преподавания математики в школе.

П.М.Руднеев

Просвещение

42

Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии.

В.С.Крамор

Просвещение

43

Польские математические олимпиады.

С.Страшевич

Мир

44

Рисунки, схемы и чертежи в начальном курсе математики.

Л.Ш.Левенберг

Просвещение

45

Сборник конкурсных задач по математике.

С.Ф.Смирнова

Наука

46

Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике.

С.И.Демидова Л.О.Денищева

Просвещение

47

Сборник задач по геометрии для 6-9 класса Ч1 Планиметрия

Н.Рыбкин

Учпедгиз

48

Средства обучения математики.

А.М.Пышкало

Просвещение

49

Сборник задач по аналитической геометрии.

Д.В.Клетеник

Наука

50

Самодельное оборудование на уроках математики.

В.Г.Болтянского.

Просвещение

51

Сборник задач по алгебре.

К.Петров

Просвещение

52

Совершенствование методики работы учителя математики.

Я.И.Груденов

Просвещение

53

Тематический контроль по геометрии. 7 класс.

Н.Б.Мельникова Н.М.Лепихова

Интелект-центр

54

Тематический контроль по алгебре 9 класс Вариант 1

М.Б.Миндюк

Н.Г.Миндюк

Интелект-центр

55

Тематический контроль по алгебре 9 класс Вариант 2

М.Б.Миндюк

Н.Г.Миндюк

Интелект-центр

56

Учебно-наглядные пособия по математике.

А.М.Пышкало

Просвещение

57

Учебное оборудование на уроках алгебры.

М.Я.Антоновский

Просвещение

58

Элементарная математика с точки зрения высшей.

Ф.Клейн

Наука

59

Я иду на урок математики 6 класс.

И.Л.Соловейчик

Первое сентября

60

Я иду на урок математики 7 класс.

И.Л.Соловейчик

Первое сентября

61

Классные часы 5-6 классы.

Т.В.Шепелева

Учитель

62

Внеклассные мероприятия 6 класс.

О.Г.Черных

ВАКО

63

Родительские собрания 5 класс.

В.Д.Иманова

Учитель

64

Родительские собрания 6 класс.

О.В.Дюкина

ВАКО

65

Родительские собрания 6 класс.

Л.А.Егорова

ВАКО






Дидактический материал


Наименование

Автор

Издательство

1

Дидактические материалы по математике.

5 класс

М.А.Попов

Экзамен

2

Дидактический материал по алгебре. 7 класс

Л.И.Звавич

Л.В.Кузнецова С.Б.Суворова

Просвещение

3

Дидактический материал по алгебре. 8 класс

Л.И.Звавич

Л.В.Кузнецова С.Б.Суворова

Просвещение

4

Дидактические материалы по алгебре. 9 класс

Ю.Н.Макарычев

Н.Г.Миндюк

Л.Б.Крайнева

Просвещение

5

Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс

Т.М.Мищенко

Экзамен

6

Дидактический карточки-задания по геометрии. 7 класс

Т.М.Мищенко

Экзамен

7

Дидактические материалы по геометрии.

Б.Г.Зив

Просвещение

8

Математические диктанты.

В.И.Жохов И.М.Митяева

Мнемозина

9

Вычисляем без ошибок.

С.С.Минаева

Экзамен

10

Алгебра. Математические диктанты 7-9 классы

А.С.Конте

Учитель

11

Четырехзначные математические таблицы.

В.М.Брадис

Дрофа


Раздаточный материал


Класс

Тема раздела

№ папки

Название

5

Математика

1

Математические диктанты



2

Тесты



3

Зачётные работы



4

Обобщающее повторение



5

Контрольные работы





7-9

Алгебра

6

Зачетные работы

7


7

Тесты

8


8

Тесты

9


9

Тесты

7-9


10

Контрольные работы





7-9

Геометрия

11

Упражнения на готовых чертежах.

7


12

Тесты

8


13

Тесты

9


14

Тесты

7-9


15

Контрольные работы





9

ГИА

16

Контрольно-измерительные материалы





5-9

Мониторинг

по математике

17

Материал для проведения мониторинга, анализ проделанных работ





5-9

Творческие работы

18

Творческие работы обучающихся

5-9

Внеклассная работа

19

Внеклассная работа по математике

9

Классное

руководство

20

Материал классного руководителя



Раздаточные карточки


Класс

Тема раздела

№ лотка

Название

5

Математика

1

Математический тренажёр

7-9

Алгебра

1

Устные упражнения

5

Математика

1

Раздаточные карточки

7-9

Геометрия

1

Раздаточный материал

6

Математика

1

Рисуем по координатам


5

Математика

2

Проверь себя

5

Математика

2

Дидактический материал

7

Алгебра

2

Дидактический материал

8

Алгебра

2

Дидактический материал

7

Геометрия

2

Дидактический материал

8

Геометрия

2

Дидактический материал

9

Геометрия

2

Дидактический материал


5

Математика

3

Контрольные работы

6

Математика

3

Контрольные работы

7

Алгебра

3

Контрольные работы

8

Алгебра

3

Контрольные работы


7

Алгебра

4

Раздаточный материал

5-9

Математика

4

Словарная работа




Электронные образовательные ресурсы


Название ЭОР

Издательство

1

Математика. Решение задач. 5-11 классы.

Учитель

2

Математика. 7-9 классы.

Учитель

3

Алгебра. 7-11 классы.


4

Живая геометрия.

Институт новых технологий образования





















Периодическая литература


Наименование

1

Журнал «Математика в школе»

2

Газета «Первое сентября»

3

Журнал "Последний звонок"

4

Журнал "Классный руководитель"


Таблицы


Наименование

Класс

5/6-1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

5-6

5/6-2

Умножение и деление обыкновенных дробей

5-6

6-1

Таблица простых чисел (до 997)

6

6-2

Разложение натуральных чисел на множители

6

7-1

Степень с натуральным показателем

7

7-2

Углы

7

8-1

Арифметический квадратный корень

8

8/9-1

Основные формулы тригонометрии

8-9



























Согласовано Утверждаю

Председатель профсоюзной организации Директор МБОУ «Кутанская ООШ»

________________ Тулохонова Е.Р. __________________ Сиденов И.В.

«_____» ________________ 2015 г. «_____» _______________ 2015 г.


ИНСТРУКЦИЯ № 1

ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ


I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.


II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

4. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.


III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

5. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.


IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.


V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ___________ М.А.Биданова


Заведующая учебным кабинетом ______________ Г.А.Ганзий





План эвакуации обучающихся из кабинета математики

на случай возникновения пожара




























Условные обозначения:

  1. – ученический стол


  1. – учительский стол


  1. – стулья


  1. - шкаф


  1. - окно


  1. - классная доска












План электрической сети кабинета математики




























Условные обозначения:


  1. - софит


  1. - плафоны


  1. - выключатели


  1. - розетка



Освещение


Наименование рабочих зон

Размещение светильников

Тип освещения

Рабочие места учителя и учащихся

- параллельно окнам

- перпендикулярно окнам


+

Поверхность классной доски

- светильники типа «кососвет»

-иной тип (какой) софит

- светильники отсутствуют


+