СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен для составления Паспорта кабинета математики.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета математики»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида»










ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

МАТЕМАТИКИ









Ответственный за кабинет

учитель математики Семенова Ольга Анатольевна














Кыштым



Режим работы кабинета на 2016 – 2017 учебный год


Урок

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

08.00 – 08.40

6 класс

математика

7 класс

математика

7 класс

математика

6 класс

математика

7 класс

кл. час

2

09.00 – 09.40

5 класс

математика

5 класс

математика

5 класс

математика

8 класс

математика

9 класс

математика

3

09.55 – 10.35

7 класс

математика

8 класс

математика

6 класс

математика

5 класс

математика

6 класс

математика

4

10.45 – 11.25

8 класс

математика

6 класс

математика

8 класс

математика

7 класс

математика

7 класс

математика

5

11.35 – 12.15

9 класс

математика

9 класс

математика

9 класс

математика

5 класс

математика

8 класс

математика

6

12.35 – 13.15





5 класс

математика

7

13.30 – 14.10







Оборудование кабинета


  1. Опись имущества учебного кабинета


n/n

Наименование

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский

1

3

Парты двуместные

8

4

Парты одноместные

2

5

Стулья ученические

18

6

Шкафы

3

7

Доска

1

8

Стенд

3

9

Часы

1

10

Карнизы

1

11

Жалюзи

1


  1. Технические средства обучения


n/n

Наименование

Количество

1

Компьютер

1

2

Колонки

1

3

Мультимедийный проектор

1

4

Интерактивная доска

1


  1. Учебное оборудование


n/n

Наименование

Количество

1

Линейка 1 м.

1

2

Угольник 450

1

3

Угольник 300

1

4

Транспортир

1

5

Циркуль

2

6

Калькулятор

3


Методическое обеспечение кабинета


  1. Наглядный материал


n/n

Наименование

Количество

1

Набор «Портреты математиков»

1

2

Набор «Денежные знаки»

1

3

Циферблат

3

4

Набор «Геометрические тела»

1

5

Набор «Части целого. Простые дроби»

1

6

Таблица разрядов и классов

1

7

Таблица меры величин

1

8

Таблица умножения

1

9


1

10


1

11


1



  1. Учебно – методическая литература


Учебники

5 класс

Учебное издание. Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика учебник для 5 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издательство «Просвещение».

6 класс

Учебное издание. Капустина Г.М., Перова М.Н. Математика учебник для 6 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издательство «Просвещение».

7 класс

Учебное издание. Алышева Т.В. Математика учебник для 7 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издательство «Просвещение».

8 класс

Учебное издание. Эк В.В. Математика учебник для 8 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издательство «Просвещение».

9 класс

Учебное издание. Перова М.Н. Математика учебник для 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Издательство «Просвещение».

Рабочие тетради

5 класс

М.Н. Перова, И.М. Яковлева. Математика. Рабочая тетрадь для учащихся 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

6 класс

М.Н. Перова, И.М. Яковлева. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

7 класс

Т.В. Алышева. Рабочая тетрадь по математике для учащихся 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

8 класс

Т.В. Алышева. Математика. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

9 класс

М.Н. Перова, И.М. Яковлева. Рабочая тетрадь по математике для учащихся 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Методические материалы

1

Программы для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. -224с.

2

Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе: Учеб. пособие для студ. дефектол. специальностей пед. ин-тов и в качестве метод. пособий для учителей вспомогат. школ. М., «Просвещение», 1978. 351с

3

Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе: Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. –2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 352 с., ил.

4

Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студ. дефект. фак. педвузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 408 с.: ил.

5

Математика: планирование уроков, зачеты, математические диктанты и самостоятельные работы. Коррекционно-развивающее обучение: 5 – 9 классы (для детей с ЗПР). Пособие для учителя. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 96с. («Воспитание и обучение детей с нарушением развития. Библиотека журнала»; Вып.33).

6

Залялетдинова Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 128 с – (Мастерская учителя).

7

Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для учителя / В.В. Эк. – 221 с. : ил.

8

Математика: коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы / авт.-сост. А.А. Шабанова – Волгоград: Учитель, 2007. – 265с.

9

Обучение выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида математике по теме «Проценты» с использованием материалов НРК для их успешной социализации : учебно-методическое пособие / автор-составитель М.А. Измоденова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 32с.

10

Использование элементов экономики на уроках математики, как продуктивный метод формирования социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации / О.А. Думаева : под ред. Г.В. Яковлевой. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 25с.

11

Внеклассные мероприятия в коррекционных классах / авт.-сост. Н.М. Гончарова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 249с.


Анализ работы за 2015 – 2016 учебный год


Обучение математике проходит более успешно, если в кабинете чистота и порядок, если в процессе обучения используются наглядные и технические средства. Иными словами, высокие результаты преподавания достигаются, если хорошо оборудован кабинет математики, в котором все должно содействовать повышению эффективности труда учителя и ученика, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету.

Кабинет математики  в  2015 – 2016 учебном  году  использовался для  проведения уроков математики в  5-9   классах.

На уроках  использовался имеющийся наглядный, раздаточный   и дидактический    материал.  Применялись здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные, проектные   технологии.

За прошедший учебный год пополнены материалы папок «Коррекционные задания», «Материалы для сменных стендов». Приобретены новые пособия: «Обучение выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида математике по теме «Проценты» с использованием материалов НРК для их успешной социализации», «Использование элементов экономики на уроках математики, как продуктивный метод формирования социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

В течение учебного года в кабинете проводились занятия с отстающими учащимися, с учащимися, которые вынуждены были пропускать занятия по болезни.

Учащиеся участвовали в предметной неделе по математике. Успешно выступили на школьном фестивале ученических проектов. В номинации «Знание» заняли III место.

Исходя из вышесказанного задачами на 2016 – 2017 учебный год считаю:

    1. Продолжить участие в конкурсах и предметных олимпиадах.

    2. Провести неделю математики.

    3. Продолжить работу по обновлению методического и дидактического материала.

    4. Продолжить изучение передового опыта.







Перспективный план работы кабинета математики 2016-2017 учебный год



  № n/n

Вид работы

Сроки

1

Составить план работы кабинета на год

Сентябрь

2

Контроль за соблюдением правил ТБ.

Ежедневно

3

Контроль за сохранностью мебели и оборудования.  

Ежедневно

4

Проветривание кабинета

Ежедневно

5

Контроль за санитарным состоянием кабинета

Ежедневно

6

Соблюдать световой и тепловой режим

Ежедневно

7

Продолжить увеличение количества дидактического материала

В течение года

8

Приобретение методической литературы

В течение года

9

Принять участие в фестивале школьных проектов

По плану школы

10

Провести неделю математики

По плану школы

11

Лучшие  творческие  работы учащихся использовать для участия в конкурсах различного уровня  

В течение года

12

Генеральная уборка

1 раз в четверть

13

Произвести ремонт мебели

Июнь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!