СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

При оформлении Паспорта кабинета перед учителем часто встает вопрос: как правильно это сделать? Размещенный материал может облегчить работу в этом плане, т.к. содержит полную структуру Паспорта кабинета учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета учителя начальных классов»


Филиал МБОУ «Темтовская ООШ» - «Обходская ООШ»

Уренского муниципального района

Нижегородской области







Паспорт кабинета начальных классов






Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:

_______________________




п. Обход

План размещения оборудования в кабинете


ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ

КАБИНЕТА начальных классов
2015– 2016 уч. год



Пн.

Вт.

Ср.


Чт.

Пт.

Сб.

1 кл.

4 кл.

1 кл.

4 кл.

1 кл.

4 кл.

1 кл.

4 кл.

1 кл.

4 кл.

4 кл.

1












2












3












4












5















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА


Русский язык


п/п

Авторы

Название

Год издания

1

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Русский язык.1 класс, 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

2014

2

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Русский язык. 1 класс, 4 класс. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

2014

3

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

2014

4

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева

Поурочные разработки по русскому языку 1 класс, 4 класс

2014



Дополнительная методическая литература:


1. В.П.КанакинаГ.С.Щеголева. Русский язык Сборник диктантов и творческих работ .Пособие для учителей общеобразоват. Организаций Москва Просвещение 2014

2. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Часть 1.В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык / Сост. Сборника программ Т. В. Игнатьева, Л. А. Вохмянина. – М.: Просвещение, 2002.

3. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3кл. В 2 ч.: учеб. /В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

4. Кувашова Н. Г. Русский язык.4 класс: Поурочные планы. I и II полугодие (по учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык. 3 класс») для четырёхлетней начальной школы. – Волгоград: Учитель, 2003.

5. Босая О. И. Русский язык. 4 класс: Поурочные планы . I и II полугодие (по учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык.3 класс» для четырёхлетней начальной школы. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2002.

6. Нефёдова Е. А., Узорова О. В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы/ Уроки русского языка. 3 класс. – К.: ГИППВ, 1998, 272с.

7. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя нач. шк. – М.: Просвещение, 2001.

8. Бетенькова Н. М. Орфография без правил. – Москва, 1996.

9. Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку, 1 – 4 класс: / Пособие для начальной школы. – К.: ГИППВ, 1997.

10. Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Диктанты и изложения по русскому языку, 1-3 классы: / Пособие для начальной школы. – К.: ГИПП, 1997, 272 с.

11. Воробьёва В. И. Сочинения по картинам в начальных классах / В. И. Воробьёва, С. К. Тивикова. – Тула: ООО «Издательство «Родничок»; М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 222 с.: ил. – (Библиотека учителя).

12. Королёва Е. В. Предметные олимпиады в начальной школе: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2008. – 68 с. (Метод. биб-ка).

13. Школьные олимпиады для начальных классов / О. А. Ефремушкина. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 186, [2] с.: ил. – (Здравствуй, школа!).


Литературное чтение

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина

Рабочая программа по литературному чтению

1-4 классы

2011

Москва «Просвещение»

2

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Литературное чтение.1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

2014

Москва «Просвещение»

3

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Рабочая тетрадь по литературному чтению.

1 класс.

2015

Москва «Просвещение»

4

С.В.Кутявина

Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс

2012

Москва «ВАКО»




п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина

Рабочая программа по литературному чтению

1-4 классы

2011

Москва «Просвещение»

2

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч.

2014

Москва «Просвещение»

3

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Рабочая тетрадь по литературному чтению.

4 класс.

2015

Москва «Просвещение»

4

С.В.Кутявина

Поурочные разработки по литературному чтению 4 класс

2014

Москва «ВАКО»


Дополнительная методическая литература:


1. Как проектировать УУД в начальной школе . От действия к мысли. Пособие для учителя. Под ред. А.Г.Асмолова.М.Просвещение 2011

2. И.Ф.Яценко.Универсальные поурочные разрабготки по внеклассному чтению .1, 2, 3, 4 кл. М.Вако. 20-07

3. В.Н.Сушкова Веселая азбука . Дидактический материал по азбуке В.М.Горецкого Воронеж.2007


Окружающий мир

п/п

Авторы

Название

Год издания

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2011

2

А.А.Плешаков

Окружающий мир.1 класс, 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.

2014

3

А.А.Плешаков

Окружающий мир. 1 класс, 4 класс: рабочая тетрадь № 1, 2

2015

4

А.А.Плешаков

Окружающий мир. 1 класс, 4 класс. Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

2013




Дополнительная методическая литература:


1. А.А.Плешаков,Н.Н.Гара,З.Д.Назарова. Окружающий мир. Тесты. 2 класс М.Просвещение 2014

2. Повторение и контроль знаний Окружающий мир.1-2 классы. Тесты, кроссворды, филворды, логические задания. Методическое пособие с электронным приложением М.Изд. Глобус. 2010


Математика


п/п

Авторы

Название

Год издания

1

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс, 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч.

2014

2

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс, 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2014

3

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Электронное приложение к учебнику Математика

2014


Дополнительная методическая литература:

1. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике».

2. . О. И. Дмитриева «Поурочные разработки по математике».

3. . Тесты, самостоятельные работы.


Физическая культура

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1



2015

Москва «Просвещение»

2



2011

Москва «Просвещение»

3



2013

Москва «Просвещение»

4



2008

Москва «Просвещение»

5



2009

Москва «Просвещение»



Информатика и ИКТ


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Н. Матвеева, Е. Челак, Н. Конопатова.

Учебник «Информатика»4 класс в 2-х ч.


2016

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

2

Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Е. Н.Челак.

Рабочая тетрадь в 2 частях «Информатика» 4 класс


2016

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

3

Н. В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова.

Методическое пособие для учителя. «Обучение информатике» 2 – 4 классы,


2013

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

4

Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К., Конопатова и др.

Тетрадь контрольных работ,4 класс

2012

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний



Электронное сопровождение УМК:

  • ЭОР Единой коллекции к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика», 4 класс (http://school-collection. edu.ru/);

  • ЭОР Единой коллекции «Виртуальные лаборатории» (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/473cf27f" I 18e7-469d-a53e-08d72f0ec961/?interface=pupil&class) j []=45&subject[]=19);

ЭОР на CD-диске к методическому пособию для учителя 4 класс, Н.В. Матвеева и др.;

  • авторская мастерская Н.В. Матвеевой (http://metodislbz.ru/authors/informatika/4/);

  • лекторий «ИКТ в начальной школе» (http://metodislbz.ru/lections/8/).

Осуществляется сетевая методическая поддержка УМ средствами сайта методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»www.metodist,lbz.ru.

























Оценка готовности кабинета к новому учебному году по итогам проверки


Учебный год

Оценка

Замечания, рекомендации






Паспорт кабинета начальных классов

Ф.И.О. учителя: ________________

Ответственный класс: 1 и 4 классы


Опись имущества кабинета начальных классов


п/п

Название

Год

поставки

Количество

Примеча-ние

1

Стол учительский

2014

1 шт


2

Парты двухместные (желтая маркировка)

2010

4 шт


3

Стул учительский

2014

1 шт.


4

Стулья ученические

2010

6 шт.


5

Доска классная магнитная

1998

1 шт.


6

Шкаф

2015

2 шт.


7

Шкаф

1998

1 шт.


8

Интерактивная доска


2010

1 шт.


9

Мультимедийный проектор


2010

1 шт.


10

МФПУ


2010

1 шт.





Список оборудования кабинета начальных классов


Освещение – лампы дневного света – 9 шт.

Стенд сменный «Опорные схемы-памятки»

Горшки цветочные с растениями


Перечень пособий


Муляжи овощей и фруктов – 2 шт.

Коллекция полезных ископаемых 2 шт.

Коллекция «Почва и её состав» - 1ш.

«Шелка и шерсти»

«Промышленных образцов тканей и ниток»

Гербарий

«Образцы древесины»

Раздаточный материал к коллекции образцов бумаги и картона



Окружающий мир


Комплект таблиц Основы безопасности жизнедеятельности 1-4 кл. (10 таблиц А1)

Физическая карта России для нач. классов (лам)

Карты: «Зоографические зоны», «карта Родины»

«Евразия». «Физическая карта»

«План местности и условные знаки»

Глобус физический Земли М 1:50 млн

Комплект таблиц "Природные зоны России, сообщества." (комплект 18 таблиц картон 50*70 лам.)

Комплект таблиц "Природоведение. Наглядные пособия для нач. школы (46шт.) картон

Наглядные и раздаточные пособия по окружающему миру:

«Времена года,Водоем, Лес,Луг» - 4 шт.

«Животные и растения»: (Деревья, животные, ягоды, обитатели морей, птицы, грибы, цветы, овощи, фрукты) - 8 шт.

«Природа: живая и неживая »

«Из жизни диких животных»-20 шт.

Наглядно-демонстрационные пособия по окружающему миру-10 шт.


Русский язык


Комплект таблиц Звуки и буквы русского алфавита (2 табл+128 карт)

Комплект таблиц Словарные слова (8 таблиц) новая редакция

Комплект таблиц "Правописание гласных в корне слова" (5 таблиц 50*70+32 карт.)

Опорные таблицы по рус. яз.для нач.шк. (56 таб.)А3


Математика


Модель раздат. "Часовой циферблат" (набор 15шт.)

Комплект таблиц Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни (4 таблицы)

Комплект таблиц Однозначные и многозначные числа (7 таблиц)

Опорные таблицы по матем. для нач. шк.(32 таб.)А3

Комплект таблиц "Единицы площади" (комплект 1 таблица +геом. фигуры+разд. мат-л 18 шт)

Комплект таблиц "РАЗРЯДЫ и КЛАССЫ чисел" (комплект 1 таблица картон лам+карт. с цифрами 18 шт, скотч)

Лесенка для счета Интерактивная таблица с подвижным цыпленком на магните.

Отрезок натурального ряда чисел. Классный конструктор на магнитах

Таблица "Изучение чисел 1-2 десятка"

Карточки счета в пределах 100 с планшетом

Математическая пирамида Вычитание до 10

Математическая пирамида Вычитание до 20

Математическая пирамида Сложение до 10

Математическая пирамида Сложение до 20


ОРКСЭ, Информатика и ИКТ, Английский язык


Комплект таблиц "Основы информатики" (12 таблиц картон 50*70 лам)

Комплект таблиц Основы православной культуры 1-4 класс (12 таблиц А1)

Комплект таблиц "Грамматика английского языка" (16 таблиц 50*70)

Комплект таблиц Музыка.Начальная школа (10 таблиц)

Глобус физический Земли М 1:50 млн

Угольник классный 45х45




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) – единая Коллекция создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru) – данный портал обеспечивает доступ к центральному хранилищу электронных образовательных ресурсов системы образования по принципу «единого окна» и предоставляет для них единую современную технологическую платформу. В хранилище портала размещаются электронные учебные модули открытых мультимедиа-систем и виртуальных коллективных сред, электронные образовательные ресурсы на локальных носителях, текстографические сетевые электронные образовательные ресурсы, а также ресурсы, созданные с использованием современных технологий Flash и Java.

  3. Началка Инфо (www.nachalka.info)– виртуальная страна, жизнь в которой идет по своим особенным законам. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы. Учебный раздел содержит занимательные уроки с яркими примерами, красочными иллюстрациями. В развлекательной части много веселых конкурсов, красочных и динамичных игр, наиболее любимых детьми. В основу сайта легли лучшие обучающие и развивающие программы, разработанные компанией «Кирилл и Мефодий».

  4. Сетевое объединение методистов (http://som.fio.ru)

В помощь Учителю представлены обширные материалы по различным предметам для учителя. На сайте размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы: английскому языку, астрономии, биологии, географии, информатике, истории, литературе, математике, обществоведению, русскому языку, физике, химии и по предметам начальной школы — уроки, тесты, методические разработки, электронные учебники, словари, статьи. Сетевым объединением методистов проводятся конкурсы, на сайте публикуются условия участия и результаты конкурсов. Размещаются материалы по применению ИКТ в образовании и официальные документы.

  1. Учитель.ru  (http://teacher.fio.ru)

Сайт создан как профессиональная виртуальная площадка для педагогов. Работа сайта организована таким образом, что любой педагог (учитель, методист, ученый, директор школы, автор учебника ) может разместить на нем свою статью, методику, материалы, учебник, пособие или принять участие в профессиональных форумах на темы, которые их волнуют.

  1. Новаторство Intel в образовании(http://www.intel.com/cd/corporate/ education/emea/rus/index.htm)

Всемирная программа, созданная учителями для учителей, чтобы помочь им эффективно интегрировать технологии в процесс преподавания для улучшения качества обучения. Учителя учатся у других учителей, как, когда и где включать технологические средства и ресурсы в учебные планы. Полезная информация, средства, ресурсы и возможности профессионального развития для педагогов.

Наиболее используемыми образовательными порталами в учебном процессе начальной школы являются: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, Началка Инфо. Возможно использование и других федеральных образовательных порталов.


Перечень используемых в работе ЭОР

Интернет-ресурсы для учителя

http://viki.rdf.ru/

http://www.solnet.ee/

http://www.zavuch.info/methodlib/330/

http://chudesenka.ru/

http://nachalka.seminfo.ru/

http://www.nachalka.com/

http://school-collection.edu.ru

http://www.openclass.ru/tags/18/43034

http://www.nachalka.com/test

http://www.uchportal.ru/load/211

http://www.uchportal.ru/load/51

http://www.uchportal.ru/load/288

http://festival.1september.ru/

http://www.n-shkola.ru/

http://www.zankov.ru/

http://nach-school.ru/www.school2100.ru

http://www.ug.ru/

http://www.uroki.net/

http://bomoonlight.ru/azbuka/

http://suhin.narod.ru/

http://akademius.narod.ru/index1.html


Интернет-ресурсы для учащихся начальной школы

http://www.kinder.ru/default.htm

http://www.solnet.ee/school/index.html

http://www.cofe.ru/read-ka

http://www.biblioguide.ru/

http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.html

http://clow.ru/

Энциклопедические материалы для учащихся, родителей и учителей

http://geoman.ru/

http://nation.geoman.ru/

http://www.apus.ru/site.xp/

http://historic.ru/

http://ru.wikipedia.org/

http://forest.geoman.ru/

http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/































Выписка из СанПиН 2.4.2.2821-10 №189 от 29.12.2010г

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста 
(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Веет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 
(в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Желтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зеленый

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150 - 1300 мм - 750 мм, 1300 - 1450 мм - 850 мм и 1450 - 1600 мм - 950 мм. Угол наклона столешницы составляет 15 - 17 .

Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7 - 10 мин, а для обучающихся II - III ступени образования - 15 минут.

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.

Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

В целях профилактики нарушений осанки необходимо воспитывать правильную рабочую позу у обучающихся с первых дней посещения занятий.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

- между рядами двухместных столов - не менее 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100;

- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;

- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

В общеобразовательных учреждениях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.

При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.

Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.






ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для обучающихся

в кабинете начальных классов (01.09.2015)


ИНСТРУКЦИЯ № 1

по правилам безопасности для обучающихся в кабинете начальных классов


I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете :

  • при включении электроосвещения

  • при включении приборов ТСО

  • при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться

и не травмировать своих товарищей.

10.Не играть в кабинете на переменах мячом.

11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.


II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.


III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения

соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при проведении лабораторно –

практических работах по природоведению (Окружающий мир ).


IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию

учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.


V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
























Филиал МБОУ «Темтовская ООШ» - «Обходская ООШ»

Уренского муниципального района Нижегородской области


Аттестационный лист кабинета начальных классов

Заведующая кабинетом _____________________


Параметры оценки

Оценка

1. Наличие документации:


- паспорт кабинета (или инвентарная книга)

1

- программа развития кабинета

1

- каталог учебного оборудования, ТСО

1

- дидактические материалы по темам

1

- карточки для индивидуальной работы (в том числе с одаренными, слабоуспевающими учениками)

1

- дифференцированные задания

1

- тексты контрольных, проверочных работ

1

- перечень цифровых ресурсов по предмету

1

- новые методические разработки и материалы

1



2. Библиотека кабинета:


- литература по предмету

1

- наличие списков для внеклассного чтения

1

- справочно-информационная литература

1

- медиатека

1

3. Подбор дополнительных материалов, необходимых для преподавания данного предмета:


- памятки работы с учебником, дополнительной и справочной литературой

1

- памятки для решения задач, доказательства теорем и др.

1

- статистические сведения (картотеки по темам программы и т.д.)

0

4. Материалы для творческой самостоятельной работы учащихся:


- задания

1

- памятки

1

- справочники

1

- рефераты, сочинения ребят

1

- образцы выполнения творческих работ

1



5. Внеклассная работа по предмету:


- материалы для факультативных занятий

1

- подборки материалов для олимпиад по предмету

1

- сценарии внеклассных мероприятий по предмету и т.п.

1

- портфолио класса

1

6.ТСО (исправность)

1

7. Техника безопасности:


- правила

1

- журнал инструктажа

1

8. Заключение: Кабинет начальных классов соответствует всем требованиям. Имеется необходимая документация. Систематизирована справочная и методическая литература. Есть коллекция ЦОРов. Кабинет оснащен ТСО.


Аттестационной комиссией в составе 3 человек установлено, что кабинет соответствует первой категории


Критерии оценки:


- Наличие параметра – 1 балл


- Отсутствие – 0 баллов


9. Замечания и дополнения: нет

27 баллов




Дата проведения осмотра кабинета:



Подписи членов комиссии:

Директор школы ________________ ( )


Заведующая филиалом ________________ ( )


Председатель профкома ________________ ( )


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!