СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
пример для разработки паспорта кабинета начальных классов для групп 3ппН, 4 опН
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
Подготовили ст-ки 2нБ группы
Килова А.А , Шогенова К.А , Этуева М.А
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Ответственный за кабинет № приказа по школе |
|
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Килова., Шогенова., Этуева.. |
Класс, ответственный за кабинет | 1 |
Площадь кабинета в м2 | 50 кв.м. |
Число посадочных мест | 12 |
Содержание
Общие требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы
Опись имущества кабинета начальных классов
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
Занятость кабинета на 2014/2015 уч. г.
Урочные часы работы кабинета
Внеурочные часы работы кабинета
План работы кабинета на 2014 – 2015 учебный год
Организационная учебная деятельность
Учебно-методическая работа
Соблюдение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических требований в учебном кабинете
Учебники и учебное пособие
Наглядные пособия и иллюстративный материал:
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
ИЗО, Технология
Музыка
ОБЖ
Правила поведения учащихся.
Анализ работы кабинета в 2014 уч. году
Требования к кабинету начальных классов как базы для успешного выполнения образовательной программы.
1. Общие требования.
1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).
Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).
Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт кабинета»).
1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.
1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.
1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.
Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
Внедрение методики развивающего обучения.
Развитие программы школы по выбору.
Дифференциация обучения.
Гуманизация обучения.
Личностно-ориентированное обучение.
3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.
Самооценка учителей. Оценка учащимися.
Оценка методического объединения, методического совета.
Выводы по дальнейшей работе кабинета.
Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).
4. Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
Картами
Картинами
Таблицами
Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами, транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
Отражающие события внутренней и внешней жизни.
Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
Уголок по изучению своего края.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
Справочная.
Научно-популярная.
Учебники.
Научно-методические пособия.
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
По классам (1-4)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
Для подготовки опережающих заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Инструкция № 1
по ОТ и ТБ при проведении занятий
в кабинете начальных классов
1. Общие требования безопасности.
К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ.
Опасные факторы:
а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете;
в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;
г) застекление окон должно быть аварийно безопасно.
1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
1.4. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
1.5. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
1.6. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
1.7. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
1.8. Не открывать форточки и фрамуги.
1.9. Не передвигать учебные столы и стулья.
1.10 Не трогать руками электрические розетки.
1.11. Травмоопасность в кабинете:
при включении электроосвещения
при включении приборов ТСО
при переноске оборудования и т.п.
1.12. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
1.13.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
а) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку;
б) коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете.
Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.
Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20° С.
3. Требования безопасности во время занятий.
Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.
Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.
Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.
Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца.
Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.
Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
Не включать самостоятельно приборы ТСО.
Не переносить оборудование и ТСО .
Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения
соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
Не отходить от группы без разрешения учителя.
Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир).
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю.
При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.
При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал.
При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.
Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.
Приведите своё рабочее место в порядок.
Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Инструкция № 2
по ТБ и ОТ учащихся начальных классов
1. Общие требования безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.
Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
Убедись в исправности инструментов.
3. Требования безопасности во время занятий.
Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.
Садись за парту аккуратно, без шума.
Работу начинай только с разрешения учителя.
Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
Не вставай с места без разрешения учителя.
При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;
д) не носи инструменты в карманах.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
Приведи в порядок рабочее место.
Убери инструменты в отведённое для них место.
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Доска | 1 |
2. | Стол учительский | 1 |
3. | Столы ученические | 15 |
4. | Стулья ученические | 30 |
5. | Стул учительский | 1 |
6. | Стол компьютерный | 1 |
7. | Карнизы | 2 |
8. | Тюль | 2 |
9. | Шкаф | 3 |
10. | Часы | 1 |
11. | Зеркало | 1 |
12. | Вешалка | 2 |
13. | Полки | 3 |
14. | Тумба | 1 |
15. | Подставка для цветов | 3 |
16. | Настенные кашпо для цветов | 6 |
17. | Обогреватель | 1 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Мультимедийный проектор | EPSON | 2014 |
|
2. | Интерактивная доска | SMART | 2014 |
|
3. | Компьютер | ViewSonik | 2014 |
|
4. | Цифровой микроскоп | Микромед | 2014 |
|
5. | Принтер | Xeroks | 2014 |
|
6. | Телевизор | Jianshenj | 2014 |
|
7. | Магнитофон | TOPI | 2014 |
|
8. |
|
|
|
|
Занятость кабинета на 2014/15 уч. год.
Урочные часы работы кабинета.
1 смена | 2 смена | ||
1 урок | 8.00 – 8.45 | 0 урок | 12.45 – 13.30 |
2 урок | 8.50 – 9.35 | 1 урок | 13.45 – 14.30 |
3урок | 9.50 – 10.35 | 2 урок | 14.45 – 15.30 |
4 урок | 10.50 – 11.35 | 3 урок | 15 .45 -16.30 |
5урок | 11.45 – 12.30 | 4 урок | 16.40 – 17.25 |
6урок | 12.35 – 13.20 | 5 урок | 17.30 – 18.15 |
|
| 6 урок | 18.20 – 19.05 |
суббота | |||
1 урок | 8.00 – 8.45 | 1 урок | 10.45 – 11.30 |
2 урок | 8.50 – 9.35 | 2 урок | 11.35 – 12.20 |
3 урок | 9.40 – 10.25 | 3 урок | 12.25 – 13.10 |
|
| 4 урок | 13.15 – 14.00 |
|
| 5 урок | 14.05 – 14.50 |
|
| 6 урок | 14.55 – 15.40 |
1 класс
Урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Обучение грамоте | Математика | Обучение грамоте | Обучение грамоте | Окружающий мир |
2 | Письмо | Обучение грамоте | Письмо | Письмо | Математика |
3 | Математика | Письмо | Окружающий мир | Математика | Письмо |
4 | ИЗО | Физкульт. | музыка | Технология | физкультура |
5 |
|
| Физкульт. |
|
|
4класс
Урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | Математика | Русский яз. | Математика | Физкультура | Математика | Изо |
2 | Русский язык | Физкульт. | омрк | Русский яз. | Анг.яз. | Забайкаловеде ние |
3 | Музыка | Математика | информатика | Анг.яз. | Русский яз. | Чда |
4 | Литер.чт | Окруж.мир | Русский яз. | Литер.чт | Окруж.мир |
|
5 | Классный час | Литерат.чт |
| Технология | ОПТ |
|
Внеурочные часы работы кабинета.
Факультатив | Кол-во часов | Класс | Дни недели | |||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | Суб. | |||
Кружок «Учим русский с увлечением» | 1 | 1 «В»
|
|
|
| 1В |
|
|
Классный час
| 1 | 4«Б» 1 «В» | 4Б |
|
|
| 1В |
|
Работа с отстающими детьми | 1 | 1 «В» 4 «Б» | 4Б | 1 В |
|
|
|
|
Работа с мотивированными детьми
| 1 | 1 «В» 4 «Б» |
|
| 4Б |
|
|
|
ОПТ | 1 | 1 «В» 4 «Б» |
|
|
|
| 4Б |
|
Кружок «Юный исследова тель» | 1 | 4 «Б» |
|
| 4 Б |
|
|
|
План работы кабинета на 2014 – 2015 учебный год
Организация фронтальной деятельности с использованием мультимедиа проектора и компакт – дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.
Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно – гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии оборудования имеющегося в кабинете.
Организация мероприятий по охране труда и техники безопасности.
Организационная учебная деятельность
Ежегодно проводить учёт учебного оборудования, имеющегося в кабинете.
Составлять график работы кабинета.
Составлять расписание внеклассных занятий по договорённости с учащимися
Классные часы по расписанию
Родительские собрания 1 раз в четверть
Праздники совместно с родителями
Помощь родителей в ремонте кабинета в конце учебного года
Учебно – методическая работа
Продолжить комплектование кабинета методической литературой, дидактическими, раздаточными материалами.
Создание базы дидактических материалов (контрольных, самостоятельных, зачётных работ) по классам в бумажном и электронном варианте.
Сбор материалов для подготовки к различным олимпиадам и турнирам.
Соблюдение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических требований в учебном кабинете
Проведение инструктажа по ТБ в учебном кабинете
Проведение ремонта 1 раз в год. (Силами родителей)
Организация дежурства в кабинете. (По графику, который находится в классном уголке)
Ответственный за дежурство кабинета: Пектубаев Влад.
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
УМК « Школа 2100» 1 класс
Учебник
| Автор | Издательство |
Букварь + прописи «Мои волшебные пальчики» | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В, Пронина О.В | Баласс |
Русский язык + рабочие тетради, печатник | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В | Баласс |
Литературное чтение «Капельки солнца»+ рабочая тетрадь | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В | Баласс |
Математика + рабочие тетради,+ к.р. | Демидова Т.Е | Баласс |
Технология . Рабочая тетрадь | Куревина О.А, Лутцева Е.Л | Баласс |
Окружающий мир. Учебник + рабочие тетради, к.р. | ВахрушевА.А, Бурский О.В |
Баласс |
ИЗО. Рабочая тетрадь | Куревина О.А, Ковалевская Е.Д |
Баласс |
|
|
|
УМК « Школа 2100..» 2 класс
Учебник
| Автор | Издательство |
Математика + рабочие тетради, тетради для контрольных работ | Демидова Т.Е
| . Баласс |
Русский язык + дидактический материал, пропись, проверочные работы | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В Комисарова Л.Ю |
Баласс |
Литературное чтение + рабочая тетрадь | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В | Баласс |
Окружающий мир + рабочие тетради, к.р. | Вахрушев А.А | Баласс |
Информатика. Учебник –часть 1 и 2 | Горячев А.В ; Горина К.И | Баласс |
Технология (рабочая тетрадь) | Куревина О.А, Лутцева Е.А | Баласс |
ИЗО (рабочая тетрадь)
| О.А Куревина, Е.Д .Ковалевская |
Баласс |
Английский язык Учебник+ рабочая тетрадь +книга для чтения |
Биболетова М.З |
Титул |
Книга «Забайкалье, мое Забайкалье» | Э.А. Максименя, Л.А Павлова | Чита: Экспресс-издательство |
УМК « Школа 2100 …» 3 класс
Учебник
| Автор | Издательство |
Математика + проверочные работы | Демидова Т.Е | БАЛАСС |
Русский язык + чистописание, дидак. Материал, проверочные работы | Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В | Баласс |
Литературное чтение+ рабочая тетрадь | Бунеев Р.Н Бунеева Е.В | Баласс |
Окружающий мир + рабочие тетради, пров.работы |
Вахрушев А.А | Баласс |
Информатика | А.В Горячев; К.И Горина | Баласс |
Учебник « Родное Забайкалье» + тетрадь | О.В Корсун; Е.А Игумнова | Чита |
Английский язык Учебник + рабочие тетради |
Биболетова М.З |
Титул |
Технология | Куревина О.А Лутцева Е.А | Баласс |
ИЗО | Кузин В.С | Дрофа |
|
|
|
УМК « Школа 2100..» 4 класс
Учебник
| Автор | Издательство |
Литературное чтение « В океане света» -2ч +рабочая тетрадь | Бунеев Р.Н; Бунеева Е.В | Баласс |
Русский язык + чистописание, проверочные работы, дидактический материал | Бунеев Р.Н; Бунеева Е.В | Баласс |
Математика + тетради для контрольных работ | Демидова Т.Е | Баласс |
Окружающий мир + рабочие тетради, тетради для контрольных работ | Вахрушев А.А; Данилов Д.Д | Баласс |
Основы религиозных мировых культур | Беглов А.Л |
|
Учебник «Наша малая Родина» + тетрадь | Граубин Г.Р | Чита |
Технология, + тетрадь | Куревина О.А; Лутцева Е.А | Баласс |
Английский яз + рабочие тетради | Биболетова М.З | Титул |
ИЗО рабочая тетрадь | Куревина О.А;Ковалевская О.Д | Баласс |
Информатика. Учебник + рабочие тетради | А.В Горячев | Баласс |
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Наглядные пособия по русскому языку
Основные правила и понятия
Части речи
Состав слова
Члены предложения
Образец фонетического разбора
Алфавит
Приставки пиши слитно
Суффиксы
Модель – аппликация «Набор звуковых схем»:
Квадратные карточки – 18 шт.
Прямоугольные карточки -12 шт.
Школьное пособие «Азбука подвижная» №1 и №2
Школьное пособие «Касса слогов демонстрационная»
Школьное пособие «Касса букв классная»
Комплект таблиц для демонстрации техники письма на линейках и в клетках:
Таблицы – 4шт.
Маркеры – 2шт.
Магнитные кнопки – 4шт.
Матрица
Вырезные буквы и слоги
Таблицы правописаний ча-, ща-, чу-, щу-, жи-, ши-.
Дидактический и раздаточный материал:
-карточки
-сюжетные картинки
-словарные слова
-тесты
-проверочные работы
-КИМы
-тексты для списывания
-схемы слов и предложений
-алгоритмы разбора слов и предложений
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
РУССКИЙ ЯЗЫК. Основные правила и понятия 1 – 4 кл.
Части речи
Состав слова
Члены предложения
Образец фонетического разбора
Алфавит. Азбука
Приставки пишутся слитно
Суффиксы
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
Словарные слова непроверяемыми написаниями
Словарные слова с непроверяемыми гласными
Словарные слова с непроверяемыми гласными
Словарные слова с непроверяемыми согласными
Словарные слова с двойными согласными
Словарные слова. Проверь себя
Словарные слова. Проверь себя
Словарные слова. Проверь себя
Русский язык. 1 класс
Правописание предлогов
Гласные звуки и буквы
Согласные звуки
Правописание согласных в корне
Правописание безударных гласных
Члены предложения
Гласные после шипящих
Сочетания букв
Перенос слов
Парные согласные звуки в конце слов
Русский язык. 2 класс
Части речи
Разделительный ь
Однокоренные слова и формы одного слова
Разбор слова по составу
Правописание приставок
Безударные гласные в корне слова
Парные согласные в середине слова
Связь слов в предложении
Русский язык. 3 класс
Ь после шипящих
Правописание непроизносимых согласных
Род и число имён существительных
Род имён прилагательных
Число имён прилагательных
Правописание имён прилагательных
Не с глаголами
Части речи
Разделительный ъ
Второстепенные члены предложения
Русский язык. 4 класс
3 склонения имён существительных
Падежи
Окончания имён существительных
Как определить спряжение глаголов
Склонение личных местоимений
Ь после шипящих
Однородные члены предложения
Окончания глаголов
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«Академия младшего школьника» 1-4 класс
Анаграмма
Морфологический разбор
Разбор предложения
Состав слова
Звукобуквенный анализ
Звёздные воины
Калькулятор
Выбери
Соедини
Состав числа
Кроссворд
Кубики
Продолжи узор
Поле чудес
Обучение грамоте
Звуки и буквы
Укажи картинку
Математический экзамен
Встреча
Орфографический экзамен
Раскраска
Пасьянс
Найди пары
Сколько?
Укажи
Прочитай
Мостик
Альбом
Разбей на группы
Таблица
Тест
Запомни
Составь картинку
Составь слова
Секретные материалы
ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«Фантазёры» Волшебный конструктор (составь картинку) Возраст 5 – 10 лет
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
МАТЕМАТИКА
Наглядные пособия по математике.
Математические таблицы для начальной школы
Таблица Пифагора
Таблица умножения
Таблица классов и разрядов
Таблица зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость
Таблицы «Свойства суммы, разности, произведения, частного»
Таблица мер длины
Таблица мер веса
Таблица измерения площади
Таблица метрических мер
Учебно – практическое оборудование по математике
Измерительные геометрические приборы (циркуль, линейка, треугольник, транспортир)
Конструктор «Тико» - 13 шт.
Модель – аппликация «Числовая прямая»
-числовая прямая
-картинка «Грузовой автомобиль»
-картинка «Легковой автомобиль»
-картинка «Велосипедист»
-картинка «Пешеход»
-картинка «Бегун»
-магнитная кнопка с редкоземельным магнитом
Школьное пособие «Счётная лесенка»
Циферблат часовой – 13 шт.
Модель часов
Модель единиц объёма
Дидактическое пособие по математике «Математическое лото» тип 1
Дидактическое пособие по математике «Таблица умножения» тип 3
Таблицы названий математических действий и компонентов
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
МАТЕМАТИКА. Геометрические фигуры и величины
Точки. Линии. Многоугольники
Периметр прямоугольника
Площадь геометрических фигур
Угол. Виды углов
Длина
Единицы времени
Единицы длины. Единицы массы
Единицы площади
Скорость. Время. Расстояние
МАТЕМАТИКА. Математические таблицы 1 – 4 класс
Таблица Пифагора
Таблица умножения
Таблица классов и разрядов
Таблица зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость
Таблица «Свойства суммы, разности, произведения, частного»
Таблица мер длины
Таблица мер веса
Таблица измерения площадей
Таблица метрических мер
МАТЕМАТИКА. 1 класс
Состав числа
Точка. Луч. Линия
Равенства – неравенства
Многоугольники
Компоненты сложения
Решение задач
Компоненты вычитания
МАТЕМАТИКА. 2 класс
Сложение с переходом через десяток
Вычитание с переходом через десяток
Прямые и обратные задачи
Углы
Умножение
Компоненты умножения и деления
Цена. Количество. Стоимость
МАТЕМАТИКА. 3 класс
Увеличение и уменьшение чисел
Уравнения
Действия с числом 0
Умножение и деление суммы на число
Деление с остатком
Периметр и площадь прямоугольника
Письменное умножение и деление
МАТЕМАТИКА. 4 класс
Доли
Умножение и деление числа на произведение
Сложение и вычитание величин
Умножение и деление величин
Письменное умножение на двузначное число, трёхзначное
Приёмы письменного деления с остатком
Скорость. Время. Расстояние
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Наглядные пособия по естествознанию.
Естествознание таблицы для начальной школы
класс 2 класс
1.Комнатные цветы 1-4 Неживая пирода. Зима. Весна, Лето. Осень
2.Садовые цветы 5 Явления природы в живой и неживой природе
3.Части растений 6 Деревья, кустарники, травы
4.Земля. Луна 7 Ядовитые растения
5.Птицы 8 Красная книга. Растения
6.Рыбы 9 Красная книга. Животные
7.Звери 10 Ориентирование. Стороны горизонта
8.Зимующие птицы 11 Водный и воздушный транспорт
9.Перелётные птицы 12 Наземный и подземный транспорт
10.Домашние животные 13 Строение тела человека
11.Динозавры 14 Путешествие в космос
12.Наша страна 15 Кладовые земли
13.Знакомство с компьютером
класс 4 класс
1.Тела. Вещества. Частицы 1.Зона арктических пустынь
2.Круговорот воды в природе 2.Тундра
3.Связи в живой природе 3.Тайга
4.Цепи питания 4.Смешанные и широколиственные леса
5.Черви. Моллюски. Иглокожие. 5.Зона степей
Ракообразные 6.Пустыня
6.Паукообразные. Земноводные. 7.У Чёрного моря
Пресмыкающиеся 8.Природное сообщество-луг
7.Размножение и развитие животных 9.Природное сообщество - река
8.Водоросли, мхи, лишайники 10.Природное сообщество - болото
9.Грибы 11.Кого можно встретить в саду
10.Распростронение семян. 12. Поверхность нашего края
Развитие растений из семени 13. Солнечная система. Планеты
11.Животноводство 14. Созвездия
12.Растениеводство 15. Великие имена России
13.Скелет. Мышцы
14.Деньги
15.Природа в опасности
Гербарий 30 видов с иллюстрациями
Берёза
Боярышник
Вереск
Вишенка
Водоросль зелёная
Горох
Кабачок
Калгана
Картофель
Клён
Клюква
Копытень
Кориандр
Крапива
Лён
Лисохвост
Лишайник паргелия
Малина
Манжетка
Морковь
Мох сфагнум
Овёс
Овсяница
Папоротник
Петрушка
Пшеница
Рябина
Сосна
Хвощ
Яблоня
Комплект карт для начальной школы
карта полушарий
карта мира
животный и растительный мир Земли
карта стран и народов
карта нашей Родины
Глобус
Набор посуды и принадлежностей для проведения естественнонаучных экспериментов
Настенный календарь природы
Цифровая лаборатория для начальной школы (для проведения естественнонаучных экспериментов);
Оборудование для демонстрационных опытов (для учителя)
Оборудование для демонстрационных опытов (для учащихся)
Набор микропрепаратов демонстрационный
Лаборатория фильтрации воды
Набор принадлежностей по изучению тепловых явлений
Дидактическое пособие по окружающему миру «Экология» тип 2
МОДЕЛЬ «СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ»
-полусфера «Северное полушарие» - 1шт.
-полусфера «Южное полушарие» - 1 шт.
.
-полусфера «Ядро» - 1 шт.
-полусфера «Мантия» - 1 шт.
-дуга «Географическая оболочка Земли»-1 шт.
-дуга «Меридиан» - 1 шт.
-подставка – 1 шт.
-карточка «Строение земной коры» - 1 шт.
-карточка «Географическая оболочка» - 1 шт.
-карточка «Вулкан» - 1 шт.
-карточка «Извержение вулкана» - 1 шт.
-руководство по эксплуатации – 1 шт.
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Летние и осенние изменения в природе
Живая и неживая природа
Виды термометров
Изменение температуры воздуха
Части растений
Плоды и семена
Травянистые растения. Цветение растений
Ярусы леса
Хвойные и лиственные растения
Грибы
Дикие и домашние животные
Питание диких и домашних животных
Насекомые
Перелётные и зимующие птицы
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ
Наглядные пособия по искусству
Основы декоративно – прикладного искусства
1 – 4 классы
Стилизация
Композиция орнамента
Дымковские игрушки
Гжель
Хохломская роспись
Деревянные игрушки
Павлово – посадские платки
Вологодское кружево
Аппликация
Коллаж
Витраж
Мозаика
КОЛЛЕКЦИЯ «БУМАГА И КАРТОН»
1.Бумага для 13.Самоклеющаяся
офисной техники 14.Дизайнерская
2.Бумага мелованная 15.Цветная
3.Чертежная (тонированная в
(ватман) массе)
4.Калька 16.Бархатная
5.Копировальная 17.Крепированная
6.Миллиметровая 18.Гофрокартон
7.Картографическая 19.Картон хром –
8.Газетная эрзац макулатурный
9.Обойная 20.Картон
10.Наждачная мелованный
11.Впитывающая 21.Картон
12.Крафт – бумага переплетный
Коллекция «Ткани, нитки, фурнитура»
Коллекция «Хлопок»
Коллекция «Шерсть»
Коллекция «Лён»
Набор для рисования с натуры «Фрукты и овощи»
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
ИСКУССТВО. Основы декоративно – прикладного искусства
Стилизация
Композиция орнамента
Дымковские игрушки
Гжель
Хохломская роспись
Деревянные игрушки
Павлово – Посадские платки
Вологодское кружево
Аппликация
Коллаж
Витраж
Мозаика
ВВЕДЕНИЕ В ЦВЕТОВЕДЕНИЕ
Цвета и гуашь
Палитра
Ахроматические цвета
Основные и смешанные цвета
Тёплые цвета
Холодные цвета
Разбелы
Затемнения
Потускнения
Нюансные цвета
Светотени
Цвет в перспективе
Контрастные цвета
Колорит
Символика цвета
Цвет в геральдике
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
ТЕХНОЛОГИЯ. Начальная школа. Справочные материалы
Подготовка рабочего места
Способы разметки деталей
Приёмы сгибания и складывания бумаги и картона
Приёмы наклеивания бумаги
Приёмы работы с ножницами, резаком
Приёмы разметки по чертежу
Правила и приёмы безопасной работы с колющими инструментами
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
МУЗЫКА. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Нотный стан – нотоносец
Фортепиано
Динамика. Диапазон
Темп
Длительность звука. Пауза
Доли. Такт. Размер
Музыкальные жанры
Музыкальные формы
Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Народные музыкальные инструменты
КОМПЛЕКТ МУЗЫКАЛЬНО- ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
1.Бич (хлыст)
2.Бубенцы на ручке
3.Ложка
4.Треугольник
5.Трещотка пластинчатая
6.Шаркунок на ручке
7.Коробоки средняя и большая
8.Дуделка береста
9.Хлопушки
10.Ложка с бубенцами 5 шт.
11.Маракас
12.Румба
13.Тонблок
14.Трещотки: круговая малая и большая
15.Барабан
16.Копытца
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ И
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
ОБЖ
Наглядное пособие для интерактивных досок
с тестовыми заданиями
ОБЖ. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Дорожные знаки
Безопасность в доме
Как уберечься от травм
Первая медицинская помощь
Что делать, если захватили в заложники
ОБЖ. 1 – 4 класс
Куда и как обращаться за помощью
Незнакомый человек
Правила перехода проезжей части
Общественный транспорт
Правила поведения в природных условиях (при пожаре, при стрельбе)
Правила поведения на водоёмах летом
Правила поведения на водоёмах зимой
Личная гигиена школьника
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ОСНОВАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дорожные знаки и дорожная разметка
Безопасность в доме и квартире
Как уберечься от травм в быту
Что делать, если захватили в заложники
Первая медицинская помощь при ушибах и небольших ранах
Модель – аппликация «Здоровье человека»
В комплекте:
-карточка «Здоровый ребёнок»
-«ребёнок с ослабленным здоровьем»
-«Больной ребёнок»
-«Сон»
-«Режим дня»
-«Гигиена»
-«Зарядка»
-«Прогулка и подвижные игры на свежем воздухе»
«Спорт»
-«Закаливание»
-«Правильное питание»
-«Витамины»
-«Длительное пребывание за компьютером»
-«Неправильное питание»
-«Вирусные инфекции»
-«Курение»
-«Распитие спиртных напитков»
-«Токсикомания»
-«Наркомания»
-«Воздействие вредных факторов»
Правила поведения учащихся
1. Общие положения.
1.1 Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование.
1.2 Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей.
1.3 Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.
2.Внешний вид учащихся.
2.1 Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь.
2.2 Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек - пиджак, юбка средней длины (либо классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды.
2.3 Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы.
2.4 Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.
3. Общие правила поведения.
3.1 Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
3.2 Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока.
3.3 Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами.
3.4 Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей.
3.5 При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть.
3.6 Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий.
3.7 Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя.
3.8 На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя.
3.9 За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти».
3.10 Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке.
3.11 Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания.
3.12 Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку лечебного учреждения, которую он предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.
4. Обязанности учащихся.
4.1 Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
4.2 Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.
4.3 Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.
4.4 Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.
4.5 В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности. Бережно относиться к машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с помощью родителей, возникшие неполадки или компенсировать причинённый ущерб. На уроках соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.
4.6 Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.
4.7 Подчиняться законным требованиям работников школы.
4.8 Заботиться о младших.
4.9 Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений и территории школы.
4.10 Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.
5.Права учащихся.
5.1 Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.
5.2 Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.
5.3 Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.
5.4 Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).
5.5 Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.
5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).
6. Учащимся запрещается.
6.1 Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы.
6.2 Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям.
6.3 Применять физическую силу для выяснения отношений.
6.4 Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз).
6.5 Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия).
6.6 Сквернословить в школе и за её пределами.
6.7 Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).
7.Заключительные положения.
7.1 Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами.
7.2 За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия:
• уведомление родителей (законных представителей);
• вызов родителей (законных представителей);
• направление на беседу с медицинским работником, психологом школы.
7.3 За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов:
► на административное совещание;
► на административное совещание с родителями;
► педагогический совет;
► педагогический совет с родителями;
► совет школы с родителями;
► на общественную комиссию по делам несовершеннолетних при сельской администрации с родителями;
► в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района;
► в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Новоусманского муниципального района с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения.
Анализ работы кабинета в 2014 уч. Году
В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение, хорошо проветриваемое и в меру светлое.
В 2014 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию.
Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.
Был систематизирован демонстрационный материал по предметам.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.