Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. Санкт – Петербург Детство-Пресс 2007 г.
Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012 – 160с.
Белавина Н.Н. Логопедические карточки для обследования и развития лексико-грамматичекого строя и связной речи. Х.: Из-во «Ранок», 2004 г.
Белякова Л.И. Гончарова Н.Н. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. Книголюб М. 2005 г.
Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет.
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. Школьные трудности благополучных детей. – М.: Знание, 1994. – 160 с.
Володина В.С. Альбом по развитию речи.
Выготская, Пеллингер Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. М. Просвещение 1994 г.
Герасимова А. Популярная логопедия. М. АЙРИС ПРЕСС, 2007.
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. М. Просвещение 1993 г.
Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе.
Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной группе. М. Издательство гном 2007 г.
Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логогруппе (3 периода обучения). М. Издательство гном 2007 г.
Городилова В.И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. М.: Аквариум СПб: Дельта 1995 г.
Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР – М.: Гном и Д, 2010 – 56с.
Дедюхина Г.В. Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.
Диагностические методики. Сборник.
Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. М. Просвещение 2011 г.
Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Методические рекомендации. М. Просвещение 2011 г.
Жохова О.В. Лебедева Е.С. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
Жохова О.В. Лебедева Е.С. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений: Методическое пособие под ред. Д.п.н., проф. Л.С.Сековец. – Н.Новгород 2009 г.
Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.
Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1971. – 189с.
Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985. – 234с.
Комратова Н.Г. Учимся говорить правильно. Учебно-методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет. Изд. Творческий центр Сфера М. 2005 г.
Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития.
Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 1. Организационные вопросы. Программно-методическое обеспечение. Изд. Аркти М. 2005 г.
Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 2. Обучение детей с ОНР в условия ДОУ. Изд. Аркти М. 2005 г.
Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ под ред. Ю.Ф.Гаркуши. Творческий Центр Сфера М. 2007 г.
Краузе Е. Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика. Санкт-Петербург КОРОНА –Век 2007.
Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий. М.: 2004 г.
Логопедия. Учебник для студентов/ под редакцией Волковой. М. Изд.Центр Владос 2008 г.
Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1996. – 384с.
Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Издательство ГНОМ, 2011. -128 с.
Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 96 с.
Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 184 с.
Мазанова Коррекция аграматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 128 с.
Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Изд. 3-е, испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176с.
Медведева И.В. Моторина Т.Г. Логоигры. Популярная логопедия. КАРО Санкт-Петербург 2003 г.
Метлина Л.С. Математика в детском саду.
Новикова В.Л. Математика в детском саду средний возраст. М.: мозаика- Синтез 2000 г.
Новиковская Альбом по развитию речи. Астрель. М.
Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Сотавитель Миронова С.А.М. Просвещение 1978 г.
Пузанова Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития.
Развитие монологической речи детей 6-7 лет на основе сказок. Волгоград. Учитель 2011 г.
Рау Е.Ф. Синяк В.А. Логопедия. Изд. Просвещение М. 1969
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.
Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет. М. 2007 г.
Соколова Е. Нянковская Из чего состоят числа. Ярославль: Академия развития, 2008.
Справочник логопеда/ под ред. М.А. Поваляевой. Ростов- на – Дону Феникс 2007 г.
Степанов В. Математика. Учебник для малышей. М. Изд. Фламинго 2002 г.
Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 1998. – 32с.
Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит – Санкт –Петербург Изд. Акцидент 1998 г.
Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – Санкт-Петербург ДЕТСТВО –ПРЕСС 1999 г.
Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование лексико-грамматических представлений. Санкт-Петербург ДЕТСТВО –ПРЕСС 1999 г.
Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова М.: 2002 г.
Ушакова Д.Н. Крючков С.Е. Орфографический словарь М. Просвещение 1984г.
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. Изд. Айрис пресс М. 2004 г.
Худенко, Кириллова. 100 конспектов занятий.
Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. Практическое пособие для логопедов. М.: Из-во Гном и Д 2001 г.
Ястребова А.В. Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок М.: АРКТИ, 2007.
Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. Конспекты занятий по обучению детей с ОНР. В старшей и подготовительной группе. М.: 2006 г.
Игра «Угадай, на чем играю».
Игра «Угадай, что звенит?».
Игры- вкладыши: 2 кубика «Почтовые ящики», 2 кубик «Собери геометрическую форму».
Разрезные картинки.
Игрушки: неваляшка, кукла.
Игра – разрезные картинка «Медвежонок для самых маленьких».
Разборные игрушки: 2 пирамидки, чашечки.
Игра «Дом» (Кто где живет?).
Фигурки – пазлы: Кошка, утка, рыбка.
Рабочая тетрадь Серия заданий «Вычитаем и складываем».
Рабочая тетрадь Серия заданий «Логика».
Тетрадь с заданиями «Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления». 2 части.
Рабочая тетрадь. Развиваем память.
Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму.
Рабочая тетрадь. Школа семи гномов. Время и пространство.
Рабочая тетрадь. Подготовка к школе.
Рабочая тетрадь. Знакомимся с природой.
Рабочая тетрадь. Цифры и счет.
Маршак Веселый счет.
Тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до десяти».
Рабочая тетрадь Петерсон Л.П. Холина Раз ступенька. Два – ступенька. Часть 1.
Рабочая тетрадь. Петерсон Л.П. Холина Игралочка. Часть 2.
Игра «Спирограф».
Игра «Детям о времени».
Альбомы «Время и пространство», «Окружающий мир».
Лото «Вини Пух».
Мозаика «Геометрические фигуры».