СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт логопедического кабинета

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета - важный документ в работе учителя-логопеда. Цель паспортизации - проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Кроме технической характеристики и плана-схемы, включает в себя опись имущества, дидактических и раздаточных материалов, документации. В паспорте имеется перспективный план развития кабинета, график занятости, а также должностные обязанности учителя по охране труда и инструкции по технике безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт логопедического кабинета»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Свердловской области

«Серовский детский дом-школа»









Паспорт

логопедического

кабинета












Ответственный за кабинет:

В.А.Хотенова



Содержание документа


Пояснительная записка

Технические характеристики кабинета

План-схема кабинета

Опись имущества логопедического кабинета

Документация

Опись дидактического и раздаточного материала

Медиатека кабинета

Методическое обеспечение кабинета

Перспективный план развития кабинета

План работы кабинета на год

График занятости логопедического кабинета

Должностные обязанности учителя-логопеда по охране труда

Инструкции по технике безопасности




Пояснительная записка

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Кабинет логопеда – учебное помещение школы, оснащенное специальным учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, предназначенное для индивидуальных и групповых ( 5-6 чел.) логопедических занятий.


Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения учебного процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и обучающихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и обучающихся, используя при этом прогрессивные методы, организационной формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, книжным фондом.


Цель работы логопедического кабинета

Создание условий для коррекции нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.



Задача кабинета


  • Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения специализированной помощи воспитанникам (обучающимся) по исправлению имеющихся речевых нарушений.

  • Оказание логокоррекционной помощи ребенку с нарушением устной и письменной речи.

  • Осуществление консультативно-методического взаимодействия участников коррекционного процесса.

  • Оснащение и систематизация дидактического материала по разделам и темам.

  • Обобщение и распространение опыта учителя-логопеда среди коллег, родителей, студентов.


Цель паспортизации логопедического кабинета


проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.




Технические характеристики и показатели технических характеристик


  1. Площадь кабинета – 53,8_____ кв.м.

  2. Расположение (этаж) - 3

  3. Отделка (стены) – краска светлых тонов

  4. Потолок – окрашен светлой водоэмульсионной краской

  5. Пол -

  6. Покрытие – линолеум

  7. Число рабочих мест – 6

  8. Освещение:


9. Температурный режим – норма, 19-22 градуса.

Проветривание - до уроков, на переменах

10. Произведен ремонт – июнь 2016









План - схема логопедического кабинета

Классная доска



























- классная доска Условные обозначения

- учительский стол - ученический стол - ученический стол - тумбочка


- дверь - шкафы для пособий


-игровая зона



-зеленая зона

-зона для индивид.

работы

- стул

Опись дидактического и раздаточного материала кабинета логопеда


Материал для работы над звуковой культурой речи


1. Набор пособий для работы над речевым дыханием:

- свистки;

-свистульки;

- перышки;

- губные гармошки;

- вертушки;

-трубочки;

- дудочки;

- стеклянные пузырьки и др.

2. Пособия для работы над ритмической стороной речи.

- барабаны;

- бубны;

- речевые игры «Речь + движение».


3. Пособия для формирования фонематического слуха.

- звучащие игрушки

- картинки-символы звуков (демонстрационный и раздаточный материал);

- звуки-символы (гласные, согласные твердые и мягкие);

- цифры;

- предметные картинки со звуком в разных позициях;

-картинки слов-паронимов;

-музыкальные инструменты.


4. Работа по звукоподражанию:

- набор картинок.


5. Пособия для формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа:

- звуковые решетки;

- звуковые линейки;

- демонстрационные кружки-символы звуков

- наборы кружков-символов звуков (индивидуальные)

-предметные картинки для определения наличия звука в слове;

- предметные картинки слов различной слоговой структуры ( 13 классов );

- настольно-печатные и самодельные игры;









Материал для работы над звукопроизношением 


1. Наглядный материал для автоматизации и дифференциации звуков (на все звуки).

2. Альбомы для автоматизации нарушаемых звуков.

3. Комплексы артикуляционной гимнастики.

4. Демонстрационные фото артикуляционных упражнений.

5. Картинки-символы артикуляционных упражнений.

6. Картинный и речевой материал для работы над звуко-слоговой структурой слова;

7. Игра «Договори словечко».

8. Методические пособия по автоматизации звуков.

9. Рабочие тетради по автоматизации и дифференциации звуков под ред. Н.В. Новоторцевой,  В.В.Коноваленко, И.В.Баскакиной и др.

10. Логопедические тетради на все звуки.

11. Набор карточек на автоматизацию всех звуков.

12. Предметные и сюжетные картинки на все изучаемые звуки.

13. Профили звуков.

14. Настольно-печатные и самодельные игры.

































Материал для работы над внеречевыми процессами


1. Игры и игрушки для развития мелкой моторики, сенсорных ощущений.


2. Набор пальчиковых игр ( пальчиковый театр и др.).


3. Пособия, игры для развития зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, сенсорики (пирамидки, матрёшки, вкладыши, разрезные картинки, кубики, конструкторы, картинные пазлы и др.).

































Материал для работы над словарем 


1. Демонстрационные игрушки (мягкие, пластмассовые).

2. Демонстрационные (предметные и сюжетные) картинки по всем лексическим темам (времена года, овощи, фрукты...).

3. Игры для закрепления обобщающих понятий («Четвертый лишний», «Назови одним словом», «Подбери картинку»).

4. Игры для развития словаря:

- «Игра слов», «Узнай, назови, прочитай», «Слово за словом», »Поиграем со словами»,  «Найди и прочитай», лото, домино по изучаемым лексическим темам.

- Логопедическое лото «Подбери и назови».

- лото «Предметный мир».

- Набор дидактических игр («Найди по описанию», «Рукавички», «Времена года», «Транспорт», «Мир вокруг нас», «В саду, на поле, в огороде», «Деревенский дворик», «Цветы», «Птицы»…)


































Материал для работы над грамматическим строем


  1. Материал для усвоения категории числа («Один – много»).

2. Материал для усвоения категории рода («Какая? Какой? Какое?»).

3. Материал для усвоения предложно-падежных конструкций.

4. Картинки-схемы предлогов.

5. Картинки-схемы слов, предложений.

6. Материал для согласования числительных с существительными («Сосчитай»)

7. Игра «Найди корень».

8.Игра «Противоположности».

9.Игра «Скажи по-другому».

10. Игра «Говорящие слова» (образование сложных слов).

11. Многозначность существительных в русском языке (карточки и дидактические игры).

12.Мини-сказки-связки (практическое пособие).

































Материал для формирования связной речи


1. Стихи, сказки, загадки, пословицы.

2. Сюжетные картинки (пособия: «Как много интересного вокруг», «Круглый год», «Лето», «Весна», «Зима», «Осень», «Профессии», «Мир животных».. .).

3. Серии сюжетных картин.

5. Опорные картинки для составления сюжетных рассказов.

6. Иллюстрации к сказкам.

7. Игра «Кто там?», «Отгадай и расскажи».

8. Схемы для составления описательных рассказов.

9. Опорные картинки для составления рассказов о временах года.

10. Составление рассказов из деформированного текста.

11.Игра «Что сначала, что потом».




































Материал по обучению грамоте, коррекции дисграфии и дислексии


1. Разрезная азбука (демонстрационный материал для усвоения букв), алфавит.

2. Касса магнитных букв и слогов.

3. Демонстрационный и индивидуальный раздаточный материал для усвоения звуко-слогового анализа.

4. Демонстрационный материал для работы над предложением.

5. Пособия для работы над понятиями «Слог» и «Ударение» (демонстрационный материал, игры «Ударение», «Делим на слоги»).

6. Методическое пособие для развития ориентировки в пространстве и на листе бумаги.

7. Набор карточек на дифференциацию звонких-глухих согл., гласных 1 и 2 ряда, аффрикат…

8. Раздаточный материал по русскому языку для первого класса.

9. Индивидуальные кассы букв.

10. Таблицы, игры на дифференциацию согласных.

11. Папки с материалами на дифференциацию звонких-глухих в письменной речи.

12. Набор слогов, слов для чтения.

13.Наборы «Развивающие карточки» (составление слов, предложений).

14 Материал для развития буквенного гнозиса.

15. Дидактический материал по коррекции различных видов дисграфий.

16. Буквари.

17.Серия тетрадей «Речевые игралочки» (Буйко В.И., Сыропятова Г.А.).

18.Коррекция дислексии (материалы по методике И.Л.Калининой и др.).
























Материал для комплексного обследования


1.Практический материал для проведения обследования, направленный на исследование зрительного гнозиса, внимания, памяти, мышления, пространственно-временных представлений, произвольной моторики пальцев рук, навыков учебной деятельности.

2. Материал для обследования речи:

- экспресс-обследование ( В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко).

- В.С. Володина « Альбом по развитию речи».

- Т.А. Ткаченко «Альбом индивидуального обследования дошкольника».

- Тестовая методика диагностики устной речи под ред. Т.А.Фотековой.

- Тесты «Готов ли ваш ребенок к школе?»

- Обследование речи ребенка с алалией.

- А.М.Быховская «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР».

- Логопедическое обследование младших школьников(Трубникова).

- Диагностика дизорфографии у младших школьников (Прищепова И.В.).

- Волковская Т.Н. «Иллюстрированная методика логопедического обследования».

- Е.В.Кузьмина «Бланковые методики».

- О.И.Азова «Диагностический комплект»,ч.1.

- Схемы логопедического обследования.

- Образцы речевых карт.

- Листы мониторинга.

- Материалы к исследованию навыков письма и чтения.

- Т.П.Бессонова, О.Е.Грибова. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч.2:словарный запас и грамматический строй. – М.:АРКТИ, 1997.

- Диагностика сформированности предметных и универсальных учебных действий. Литературное чтение.





















Медиатека кабинета


1. «Учимся говорить правильно».

2. «Баба-Яга учится читать».

3. «Поле речевых чудес».

4. «Организация психолого-педагогической деятельности в начальной школе» (адаптация первоклассников к школьному обучению).

5. «Трудные звуки».

6. «Речевая гимнастика для малышей».

7. «Логопедические упражнения» (рекомендации, развивающие занятия).

8. «Логопедические пазлы» (коррекция дисграфии).

9. «В гостях у тигры».

10. «Логопедический и зондовый массаж».

11. «Логопедический массаж 2012г.»

12. «Расслабляющий логопедический массаж».

13. «Активизирующий логопедический массаж».

14. «Составление рабочей программы логопеда».

15. Справочник дошкольного логопеда (Т.В. Пятница, Т.В.Солоухина-Башинская).
































Методическое обеспечение кабинета


1 Волкова Л.С. Логопедия М.:Просвещение,1989г

2 Лопухина И.С. Логопедия-речь, ритм, движение. СПб.:Дельта,1997

3 Лопухина И.С. Логопедия, упражнения для развития речи. СПб.:Дельта,1997

4 Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М.:Владос,2003

5 Л.П.Успенская Учитесь правильно говорить.

6.Р.И.Лалаева «Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников», изд-во «Союз», С-П, 2002.

7 И.Г.Выгодская, Е.Л.Пеллингер Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. М.:Просвещение,1993

8 Р.И.Лалаева Логопедическая работа в коррекционных классах. М.:Владос, 2001

9 Н.В.Нищеева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. СПб.:Детство-Пресс, 2003

10 Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи. М.:Аквариум, 1996

11 Скворцова И.В. Логопедические игры. М.:ОЛМА Медиа Групп,2007

12 Светлова И.Е. Домашний логопед. М.:Эксмо,2006

13 Косинова Е.М. Гимнастика для пальчиков. М.:Эксмо,2006

14 С.Н.Костромина, Л.Г. Нагаева «Как преодолеть трудности в обучении чтению»,М., 1999.

15 Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. СПб.: Лань,1999

16 Ефименкова Л.Е., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М.:Просвещение,1991

17 Филиппова А.Д. Говори правильно. М.:Просвещение, 1963

18 Чевелёва Н.А. Исправление заикания у школьников

19 Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи», М., «Просвещение», 1985.

20 Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов. СПб.:Детство-Пресс,2000

21 Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. СПб.:Детство-Пресс,2005

22 Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии. М.:АСТ:Астрель,2008

23 Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. СПб.: Лань,1999

24 Р.И.Лалаева Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. М.:Просвещение, 1978

25 Алифанова Е.А. Логопедические упражнения в рифмах. М.:Изд-во Гном и Д,2000

26 И.Н Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников»,М., «Владос»,1995.

27 А.Н.Корнев «Нарушения чтения и письма у детей»,С-П, 1997.

28 Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.:Просвещение, 1988

29 О.И.Ишимова, О.А.Бондарчук «Логопедическая работа в школе», М., «Просвещение», 2012.

30 Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. М.:Просвещение, 1972

31 Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.:Просвещение, 1989

32 М.Л.Лукашенко, Н.Г.Свободина «Дисграфия.Исправление ошибок на письме», М.2004.

33 Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.:Просвещение, 1979

34 Т.А.Ткаченко «Логопедические упражнения», М. 2012.

35 Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии и альбом. М.:Изд-во Гном и Д,2007

36 Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии и альбом. М.:Изд-во Гном и Д,2007

37 Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии и альбом. М.:Изд-во Гном и Д,2007

38 Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и альбом. М.:Изд-во Гном и Д,2007

39 Журнал «Логопед».



























Опись имущества логопедического кабинета


№ п/п

Наименование

Инвентаризационные номера

Имеется в наличии

1

Доска классная

01630090

1 шт.

2

Шкаф платяной


3 шт.

3

Парта ученическая


1 шт.

4

Стул ученический


2 шт.

5

Стол письменный


1 шт.

6

Стул п/м


4 шт.

7

Центр воды и песка

01630015

1 шт.

8

Парта регулирующаяся


6 шт.

9

Стул регулирующийся


6 шт.

10

Магнитная доска(переносная)


1 шт.

11

Информационный стенд


12 шт.

12

Магнитофон

01320096

1 шт.

13

Монитор ASER


1 шт.

14

Процессор


1 шт

15

Часы настенные


1 шт.

16

Настенное зеркало


1 шт.

17

Лампа дневного освещения (над зеркалом)


1 шт

18

Настольная лампа


1 шт

19

Тумба прикроватная


1 шт

20

Ковер


1 шт

Документация


1. Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения (письмо от 14.12.2000. №2).

2.Должностная инструкция учителя-логопеда ГКОУ СО «Серовский детский дом-школа».

3. Журнал первичного обследования речи обучающихся (воспитанников).

4. Речевые карты.

5.Сборник рабочих логокоррекционных программ, направленных на диагностику и коррекцию нарушений устной и письменной речи детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

6.Перспективные планы работы с учащимися.

7.Календарно-тематическое планирование.

8.Годовой план деятельности логопеда.

9.График работы кабинета логопеда.

10.. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.

11.Расписание занятий.

12..Списки детей, зачисленных на логопедические занятия.

13.Тетради письменных работ учащихся.

14.Мониторинг коррекционной работы.

15 . Папка взаимосвязи логопеда и воспитателя.

16. Паспорт кабинета.

17. Отчет за год.










Перспективный план развития логопедического кабинета


Пояснительная записка к перспективному плану развития логопедического кабинета

Оборудование логопедического кабинета должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.

Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.


Структура плана:

  1. Пояснительная записка

  2. План развития кабинета:

  • развития библиотечного фонда кабинета;

  • приобретение печатных пособий;

  • развитие информацию – коммуникационных средств;

  • приобретение технических средств обучения;

  • ремонт и приобретение специализированной учебной мебели.















Перспективный план развития кабинета

2017 -2020 учебный год

п/п

Объект деятельности

Сроки

Ответственный

I. Развитие библиотечного фонда кабинета

1

Дополнительные методические пособия по логопедии

2017-2020 учебный год

Ответственный за кабинет

2

Тесты для проверки устной и письменной речи

2017-2018 учебный год

Ответственный за кабинет

II. Приобретение печатных пособий

1

Журналы «Дефектология», «Логопед»

2018 год

Ответственный за кабинет

III. Информационно-коммуникативные средства

1

Компьютерные учебные программы по логопедии

2017-2020 учебный год

Ответственный за кабинет

2

Приобретение мультимедийного оборудования

2017 -2020

Зам.директора по АХЧ

IV. Учебно-методические пособия

1

Создание полного перечня имеющегося материала по логокоррекционной работе

2019-2020 учебный год

Ответственный за кабинет

2

Пополнение методической базы за счет собственных методических разработок

2017-2020 учебный год

Ответственный за кабинет

3

Расширение и усовершенствование дидактической и методической базы функционирования кабинета

2017-2020

Ответственный за кабинет

4

Приобретение логопедического инструментария ( зонды, муляжи)

2017 - 2020

Зам.директора по АХЧ


План работы логопедического кабинета на 2018-2019 учебный год


Мероприятие

Срок исполнения

1

Подготовка кабинета к началу учебного года

Август 2018

2

Систематизация учебных наглядных пособий по уровню знаний

Регулярно

3

Проведение информационных бесед с обучающимися по правилам техники безопасности и гигиены труда в кабинете

Не реже 1 раза в месяц

4

Проведение инструктажа по технике безопасности и гигиены труда с обучающимися с отметкой в журнале

Сентябрь 2018, 1 раз в год

5

Разработка учебно-методических пособий по предмету: по уровню знаний, по типу учебной деятельности

Систематически, применение пособий не реже 1 раза в неделю

6

Обеспечение кабинета необходимой учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями

Систематически

7

Обеспечение кабинета необходимым техническим оборудованием

Систематически

8

Содержание кабинета в соответствии с санитарно-гигиеническим требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету

Систематически

9

Пополнение кабинета методическими пособиями, литературой, демонстрационным и раздаточным материалом.

Систематически

10

Озеленение кабинета

Систематически

11

Обеспечение ухода за имуществом кабинета

Систематически

12

Своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования

По плану инвентаризации

13

Обеспечение соблюдения правил техники безопасности и правил поведения в кабинете

Систематически


Должностные обязанности

по охране труда учителя - логопеда


  1. Учитель, являющийся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивает:

  • Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;

  • Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;

  • Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.

  • Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.

  • Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;

  • Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;

  • Нормальное санитарное состояние помещений;

  • Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;

  • Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;

  • Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно-общественного контроля;

  • Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.

  1. Приостанавливает проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.

  2. Отвечает за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.

Инструкция по технике безопасности

  1. Общие требования по охране труда.

  1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся и работающих в логопедическом кабинете.

  2. Запрещается использовать электронагревательные приборы.

  3. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.

  4. Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.

  5. Учащимся запрещается самостоятельно закрывать на ключ и открывать входную дверь в кабинет, закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.

  1. Перед началом работы.

  1. При входе в класс учащиеся не должны толкаться, не должны суетиться, должны соблюдать дисциплину и организованность.

  2. Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.

  1. Во время работы.

  1. В кабинете необходимо соблюдать порядок и чистоту, выполнять правила техники безопасности.

  2. На рабочем месте не должно находится никаких предметов, не требуемых на занятии, нетребуемых при выполнении задания.

  3. Учащиеся не должны отвлекаться сами и отвлекать других от работы какими бы то ни было действиями (напр., разговоры) или предметами (напр., мобильные телефоны).

  4. Учащиеся должны быть внимательны, дисциплинированны, осторожны. Должны точно и своевременно выполнять указания учителя.

  5. Учащиеся должны знать меры безопасности при пользовании техническими средствами обучения (ТСО).

  6. Учащиеся не должны сорить, пылить. Мусор убирается в специальную урну.

  1. При аварийной ситуации.

  1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.

  2. В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.

V. После окончания работы.

  1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.

  2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.



Правила для учащихся


  • Прилежно учиться.

  • Внимательно слушать объяснение учителя, выполнять все его задания.

  • Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.

  • Стремиться больше узнать о людях труда.

  • Принимать активное участие в делах своего класса.

  • Помогать товарищам в учебе и в труде, быть честным и правдивым.

  • Оберегать родную природу.

  • Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к другим вещам.

  • Соблюдать режим дня.

  • С пользой проводить свободное время.

  • Соблюдать правила личной гигиены.

  • Заниматься спортом.

  • Слушаться родителей, старших членов семьи, уважать их, выполнять обязанности по дому.

  • Примерно вести себя в школе, в общественных местах, на улице.

  • Всегда быть аккуратно одетым и причесанным.

График

работы логопедического кабинета

на 2018-2019 учебный год.


Урок

Время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

8:30-9:10



2

9:30-10:10





3

10:20-11:00






4

11:20-12:00






5

12:20-13:00





6

13:10-13:50






7

14-00-

14-40



8

14-50-15-30







9

15-40-16-30









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!