СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт нового проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт нового проекта»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Шаповалова Оксана Валерьевна

2.

Тема проекта

Вода как источник жизни для человека

3.

Актуальность проекта








Наш организм в основном состоит из воды. С годами количество воды в организме уменьшается. Вода необходима организму для восстановления энергии.В течении дня на работу систем и органов организм тратит около 2-х литров жидкости. Потеря влаги приводит к раздражительности и плохо влияет на концентрацию внимания. А это очень плохо для школьников, вот оказывается почему дети «спят» на уроках. Но не вся вода подходит для употребления в пищу, а только пресная.

Проблема исследования: Как мы можем сохранить запасы пресной воды?

Гипотеза исследования: Если в организме недостаточно жидкости, то физические и умственные способности становятся хуже.

4.

Объект исследования

Вода

5.

Цель проекта



Для учителя: Формирование знаний и развитие умений учащихся о правильном использовании воды на основе проведения исследования.

Для ученика: Научиться правильно использовать запасы воды.

Образовательная- формирование знаний о правильной фильтрации воды.


Развивающая- развивать память, внимание, мышление на основе исследования.


Воспитательная- воспитывать у детей ответственное отношение к природным богатствам.

6.

Тип проекта



Исследовательский

Групповой (коллективный)

Краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский),

краткое их описание

1.Этап. Планирование проектной деятельности.

Задача: найти и изучить информацию по теме: «Вода как источник жизни для человека»

2. Этап. Исследовательская деятельность.

Задача: представить найденную информацию, провести исследовательскую работу

Опыт №1. Определим прозрачность воды.

Установим стакан на печатный лист и нальем в него воду

Опыт №2. Имеет ли вода примеси.

Приготовим марлю и отфильтруем воду.

Опыт №3. Проверить отфильтрованную воду на прозрачность.

3. Этап. Заключительный.

Задача: оценить результаты исследовательской работы и провести рефлексию, предоставить продукт


8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить пользу и вред от количества потребления воды и какую воду можно употреблять в пищу.

Гипотеза исследования: если иметь знания о пользе воды и вреде использования её в большом количестве, то можно скорректировать её расход.

Методы исследования: эксперимент, анализ, обобщение

Оборудование для проведения исследования: стакан грязной воды, марля, пустой стакан, печатный лист с текстом.

Ход исследования: предстоит найти информацию о пользе пресной воды для человека, необходимости её сохранения, в парах провести опыт «определение прозрачности воды», «фильтрация воды через марлю».

Конкретно описание опыта

У вас на столах стоят стаканы с водой, давайте сначала определим прозрачность воды. Для этого поставим стакан на печатный текст, что мы видим? Вода мутная, текст плохо виден. Сейчас проведём 2 опыт. Возьмем марлю, и чистый стакан. Вам предстоит с их помощью отфильтроваать воду от загрязнений. Теперь возьмём отфильтрованную воду и поставим на тот же лист бумаги. Что мы видим? Что вода стала чище и текст виден лучше.

9.

Продукт проекта

Памятка «Польза воды и её очищение»

Заполняется учениками по ходу исследования.

10.

Перспектива проекта

Участие в конференциях, на конкурсе



Примечание:

- все элементы паспорта советуют теме проекта и основаны на знаниях по разделу;

- обоснование актуальности;

- не менее трех задач;

- указать три типа проекта;

- грамотность письменной речи.