СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт открытого урока технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт открытого урока технологии»

Паспорт урока технологии в 5 классе

Автор, ведущий

Учитель технологии Васильев П.В.

Категория участников, возрастная группа

5 класс (11-12 лет)


Тема урока

«Легоконструирование».

Актуальность выбранной темы

Актуальность данной темы состоит в том, что она, во-первых, инициирует нестандартные решения; во-вторых, она практикоориентирована, всегда направлена на конкретные нужды; в-третьих, включает в поиск не только педагогов, но и детей, развивает их социальную активность и ответственность.


Место урока / образовательного мероприятия в системном образовательном процессе в соответствии с календарно-тематическим планированием

Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию

Тип урока

Закрепление полученных знаний

Вид урока

Комбинированный.


Форма организации урока

Групповая

Цель урока

Создать условия на уроке для организации деятельности обучающихся по закреплению пройденной темы.


Задачи урока

Образовательная: закрепить знания у обучающихся о легоконструировании.

Развивающая: развить воображение и творческие способности, коммуникативные качества.

Воспитательная: воспитывать аккуратность и внимательность при выполнении работы; Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.

Планируемые результаты

В ходе занятия, обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий:

Регулятивные: закрепить навыки пользования лего-конструкторами .

Познавательные: изучение робототехники, конструирование модели по инструкции; экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.

Коммуникативные:

развить коммуникативные умения при работе в группе или команде.

Личностные: развитие памяти и пространственного мышления.

Ожидаемые метапредметные результаты: способность корректировать практическую деятельность, вносить изменения в учебный процесс; способность анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной или неуспешной деятельности; способность оценить результат деятельности (как чужой, так и своей); способность различать и сравнивать изучаемые объекты; способность публично выражать своё мнение; способность к диалогу; способность к развитию общего кругозора и творческих способностей.

Ожидаемые личностные результаты: индивидуальные достижения в процессе занятия; самооценка приобретённого опыта на занятии; стремление доводить начатое дело до конца; готовность прийти друг другу на помощь; способность адекватно оценить свою деятельность

Используемые педагогические методы, методики, технологии, приемы

Проблемно-поисковый, интерактивный, словесный, наглядный, практический, уровневой дифференциации, критичного мышления, проблемного обучения, коллективного обучения.

Особенности организации образовательного пространства для проведения урока

Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.


Ресурсы (оборудование, методическое обеспечение)

Кабинет проектной деятельности; компьютер; экран; образцы проектов, материалы для выполнения практической части урока. (лего-конструкторы)

Предварительная подготовка педагога к уроку

Включает знакомство с программой, учебником, учебными пособиями и методической литературой; подбор наглядных пособий. На этом этапе проводится календарно-тематическое планирование, т.е. учебный материал в пределах каждой темы распределяется по урокам с указанием календарных сроков их проведения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!