Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Математика в моей будущей профессии и жизни моей семьи"»
ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
Математика в моей будущей профессии и в жизни моей семьи.
№ | компоненты | Характеристика |
1. | Автор проекта (ФИО, место рабаты, занимаемая должность) | Бутырина Рената- обучающаяся 8 класса и Бутырина Татьяна Васильевна, учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тагнинская основная общеобразовательная школа» Заларинского района, Иркутской области |
2. | Название проекта (Тема) | Математика в моей будущей профессии и в жизни моей семьи. |
3. | Тип проекта | Социально-значимый, среднесрочный |
4. | Сроки реализации | ноябрь 2020 года – март 2021 года |
5. | Актуальность проекта | Все профессии в той или иной мере связаны с математикой и математику надо знать, любить и уметь применять. |
6. | Проблема, на решение которой направлена проектная деятельность | Изучить профессии, связанные с математикой. |
7. | Цель проекта | Исследовать роль математики в профессиональной деятельности человека |
8. | Задачи проекта (дидактические, развивающие, воспитательные) | 1.Провести социологический опрос «Кем быть?» 2.Изучить литературу по теме исследования. 3.Показать связь математики с различными профессиями |
| | |
9. | Новизна (инновационность) | Входе работы над проектом, обучающаяся затрагивает и изучает тему выбора профессии. |
10. | Практическая значимость | Данная работа может быть использована на уроках математики, внеклассной работе по математике, классных часах для воспитания у учащихся профориентационной направленности. |
11. | Краткое описание (аннотация) | Данный проект знакомит учащихся с продуманным подходом к выбору профессии и призывает более внимательно изучать математику |
12. | Ожидаемый результат | Обучающиеся , знакомясь с презентационным материалом, знакомятся с множеством профессий, связанных с математикой. |
13. | Механизм достижения результатов проекта перечень видов деятельности | План реализации проекта: Этапы работы: Подготовительный: Изучение теоретического материала книг, журналов и сайтов сети Интернет. Основной: Анализ. Итоговый: систематизация материала и выступление перед аудиторией. |
Отчет о реализации социально – значимого проекта Математика в моей будущей профессии и в жизни моей семьи.
В 2021 году под моим руководством был разработан и реализован социально – значимый проект
Математика в моей будущей профессии и в жизни моей семьи.
Целью данного проекта является - изучить и систематизировать материал о роли математики в профессиональной деятельности человека
В ходе проекта были реализованы следующие задачи:
1. Провели социологический опрос «Кем быть?»
2.Изучили литературу по теме исследования.
3.Показали связь математики с различными профессиями.
Продолжительность проекта «Математика в моей будущей профессии и в жизни моей семьи» среднесрочный: ноябрь 2020 года – март 2021 года
Тип проекта: социально-значимый. Участники проекта: дети, родители, учителя.
Практическая значимость работы Данная работа может быть использована на уроках математики, внеклассной работе по математике, классных часах для воспитания у учащихся профориентационной направленности.
В процессе реализации проекта дети приняли активное участие в разных видах деятельности: исследовательской, познавательной. В ходе выполнения проекта были проведены исследования, и анализ. По окончании двух этапов у детей значительно расширились знания профессиях, связанных с математикой. Усвоен алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.
Данный проект был представлен на школьной научно-практической конференция «Испытай себя».
Руководитель проекта: _____________Бутырина Татьяна Васильевна