СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта " My school"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям английского языка предлагается паспорт проекта по теме " Моя школа"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта " My school"»

Краткое описание проекта в 3 классе.

Паспорт проекта

Название проекта

« Моя школа»


Тип проекта

Информационно - творческий


Тема модуля, количество часов в теме

Модуль 1 « Школьные дни» ( 8 часов) 1 четверть


Продолжительность

Стенгазета – 1 месяц, рисунок с рассказом о школе – домашнее задание, презентация –домашнее задание ( по выбору)


Форма работы

Индивидуальная форма работы – рисунок и рассказ о школе.

Групповая форма работы – стенгазета.


Цель проекта

Создать стенгазету о своей школе, провести выставку рисунков и рассказов о своей школе


Задачи проекта

Познавательный аспект: систематизировать знания по теме «Школа», совершенствовать речевые умения учащихся (диалогическая и монологическая речь), навыки чтения, грамматические и лексические навыки по теме.

Развивающий аспект: развивать воображение, фантазию, способность к догадке и логическому мышлению, тренировать память, развивать творческую активность детей.

Воспитательный аспект: воспитывать умение выслушивать своих одноклассников, собранность, дисциплинированность, воспитание сотрудничества, коммуникабельности.


Универсальные учебные действия

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.


Регулятивные: развитие умения планировать, определять последовательность промежуточных целей и составлять некую «ориентировку» для их достижения; прогнозировать; контролировать свою деятельность, корректировать и адекватно оценивать её.

Познавательные: развивать общие учебные и логические способности, а также постановку и последующее решение проблемы, способность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; находить нужную информацию, структурировать полученные знания, осознанно и грамотно выстраивать речь; осмысленно читать, анализировать и синтезировать; устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать правильность своих слов; выдвигать и обосновывать гипотезы; формулировать проблемы и самостоятельно создавать способы их решения.

Коммуникативные  планировать сотрудничество между преподавателем и воспитанниками. Вместе определять цели, функции участников, выбирать методы взаимодействия. Коллективно ищут и собирают информацию, выявляют и идентифицируют проблемы, ищут способы их решения. В неоднозначных ситуациях проявляются способности к контролю и коррекции поведения оппонента. Развивают диалогическую и монологическую речь.


Вопросы проекта

Какая наша школа? Какие учебные предметы вы изучаете в школе? Какой ваш любимый учебный предмет? Как мы можем рассказать о школе? Как мы можем показать нашу школу?


Место выполнения работы

Рисунки и рассказ по образцу выполняются  дома (домашнее задание), работа над созданием стенгазеты выполняется в кабинете иностранного языка.


Участники проекта

Учащиеся 3 класса


Необходимое оборудование

Ватман, компьютер, цветные карандаши, краски, учебник, словарь


Принципы реализации проекта

Принцип активного участия обучающихся в реализации проекта. Принцип единой системы планирования в реализации проекта.


Партнёры проекта

Родители, школьная и сельская библиотека


Ресурсы

УМК « Английский в фокусе», Англо-русский, русско –английский словарь школьника, Интернет -рессурсы


Руководитель проекта

Шимаковская Надежда Васильевна


Ожидаемый результат

- Обогащение и расширение знаний учащихся о своей школе, формирование чувства гордости за то, что именно они являются учениками этой школы и умение без труда представить свою школу с помощью английского языка родителям, знакомым, друзьям по переписке.

-Повышение мотивации к изучению иностранного языка

- Развитие УУД



Выставка рисунков и рассказов по теме «Моя школа», Стенгазета, презентация







 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!