Название проекта | « Моя школа» | |
Тип проекта | Информационно - творческий | |
Тема модуля, количество часов в теме | Модуль 1 « Школьные дни» ( 8 часов) 1 четверть | |
Продолжительность | Стенгазета – 1 месяц, рисунок с рассказом о школе – домашнее задание, презентация –домашнее задание ( по выбору) | |
Форма работы | Индивидуальная форма работы – рисунок и рассказ о школе. Групповая форма работы – стенгазета. | |
Цель проекта | Создать стенгазету о своей школе, провести выставку рисунков и рассказов о своей школе | |
Задачи проекта | Познавательный аспект: систематизировать знания по теме «Школа», совершенствовать речевые умения учащихся (диалогическая и монологическая речь), навыки чтения, грамматические и лексические навыки по теме. Развивающий аспект: развивать воображение, фантазию, способность к догадке и логическому мышлению, тренировать память, развивать творческую активность детей. Воспитательный аспект: воспитывать умение выслушивать своих одноклассников, собранность, дисциплинированность, воспитание сотрудничества, коммуникабельности. | |
Универсальные учебные действия | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. Регулятивные: развитие умения планировать, определять последовательность промежуточных целей и составлять некую «ориентировку» для их достижения; прогнозировать; контролировать свою деятельность, корректировать и адекватно оценивать её. Познавательные: развивать общие учебные и логические способности, а также постановку и последующее решение проблемы, способность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; находить нужную информацию, структурировать полученные знания, осознанно и грамотно выстраивать речь; осмысленно читать, анализировать и синтезировать; устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать правильность своих слов; выдвигать и обосновывать гипотезы; формулировать проблемы и самостоятельно создавать способы их решения. Коммуникативные планировать сотрудничество между преподавателем и воспитанниками. Вместе определять цели, функции участников, выбирать методы взаимодействия. Коллективно ищут и собирают информацию, выявляют и идентифицируют проблемы, ищут способы их решения. В неоднозначных ситуациях проявляются способности к контролю и коррекции поведения оппонента. Развивают диалогическую и монологическую речь. | |
Вопросы проекта | Какая наша школа? Какие учебные предметы вы изучаете в школе? Какой ваш любимый учебный предмет? Как мы можем рассказать о школе? Как мы можем показать нашу школу? | |
Место выполнения работы | Рисунки и рассказ по образцу выполняются дома (домашнее задание), работа над созданием стенгазеты выполняется в кабинете иностранного языка. | |
Участники проекта | Учащиеся 3 класса | |
Необходимое оборудование | Ватман, компьютер, цветные карандаши, краски, учебник, словарь | |
Принципы реализации проекта | Принцип активного участия обучающихся в реализации проекта. Принцип единой системы планирования в реализации проекта. | |
Партнёры проекта | Родители, школьная и сельская библиотека | |
Ресурсы | УМК « Английский в фокусе», Англо-русский, русско –английский словарь школьника, Интернет -рессурсы | |
Руководитель проекта | Шимаковская Надежда Васильевна | |
Ожидаемый результат | - Обогащение и расширение знаний учащихся о своей школе, формирование чувства гордости за то, что именно они являются учениками этой школы и умение без труда представить свою школу с помощью английского языка родителям, знакомым, друзьям по переписке. -Повышение мотивации к изучению иностранного языка - Развитие УУД Выставка рисунков и рассказов по теме «Моя школа», Стенгазета, презентация | |