СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта " На что похожи цифры?" для 1 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект начался именно с этого документа. Ребята выбрали тему, выдвинули гипотезы, выбрали форму работы (групповую или индивидуальную) над проектом и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта " На что похожи цифры?" для 1 класса»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«НА ЧТО ПОХОЖИ ЦИФРЫ?»

Проект подготовила и провела учитель начальных классов

Алабушева С.М.

Цель проекта: знакомить детей с натуральным числовым рядом класса единиц, закрепить зрительный образ цифр.

Задачи проекта

образовательная

- учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10;

развивающая

- развивать фантазию и творческое воображение, креативность мышления;

- развивать умение вести проектную деятельность: выдвигать гипотезы и искать подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезе;

воспитательная

- воспитывать способность оценивать себя;

- воспитывать способность работать в паре и группе;

- воспитывать интерес к математике.

Гипотеза проекта

Почему именно так выглядят цифры?

Возможно, цифры пишутся так, чтобы быть похожими на разные предметы?

Сроки проекта

Проект длительный: рассчитан на 12 внеурочных занятий.

План занятия № 1 «Парад цифр»

1. Старт проекта. Выдвижение гипотезы.

2. Объяснение первоклассникам плана проведения проекта.

3. Просмотр презентации № 1 по проекту.

4. Выбор формы проведения проекта (индивидуальная, коллективная).

5. Рекомендации для работы в семье: подбор пословиц, поговорок, а так же различных произведений литературы и искусства в названии которых, присутствует цифра 1.

План занятий с № 2 по № 11 «На что похожи цифры?»

1. Заслушивание подготовленных пословиц, поговорок, а так же различных произведений литературы и искусства, в названии которых есть пройденная цифра.

2. Разучивание стихов о следующей цифре.

3. Выдвижение гипотез о сходстве заданной цифры с различными предметами.

4. Просмотр презентации (от № 2 до № 11).

5. Творческое задание: рисование или раскрашивание цифры.

6. Выставка рисунков на заданную цифру.

7. Рекомендации для работы в семье: подбор пословиц, поговорок, а так же различных произведений литературы и искусства в названии которых, присутствует заданная цифра.

План занятия № 12

1. Выставка лучших рисунков по проекту.

2. Защита проектов и подтверждение или опровержение гипотезы, выдвинутой на старте проекта.

3. «Парад цифр» - торжественная часть проекта.

4. Вручение «Сертификата участника проекта «На что похожи цифры?» всем участникам, выполнившим задания занятий 2 – 11.





Формы проведения проекта: индивидуально – групповая.

1. Групповая часть – прослушивание сказки, обсуждение её, участие в викторине.

2. Индивидуальная часть – рисование иллюстраций, оформление презентаций.



Возраст учащихся, участвующих в проекте: 6,5 – 7 лет (1 класс).