СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта. Студентка группы 4"Б"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта. Студентка группы 4"Б"»

Методический паспорт учебного проекта

1.Название проекта- «Затонувшая легенда. Трагедия Титаника»

2. Безруков Арсений Сергеевич

3.Год разработки учебного проекта: данный проект был разработан при прохождении педагогической практики в 2023 году.

4.Актуальность проблемы: Самым старым видом техногенных катастроф является кораблекрушение. Суда тонули на протяжении веков, и сейчас счёт погибших кораблей идёт на миллионы! Однако никогда кораблекрушения не принимали таких ужасающих размеров, как в 20 веке. Ещё бы, ведь это время двух мировых войн и такого плавучего монстра как «Титаник». Многие люди задаются вопросом «Что же на самом деле случилось с Титаником?» На этот вопрос мы постараемся дать вам ответ.

5.Цель- Изучить основную версию гибели лайнера «Титаник»

6.Краткое содержание проекта: обучающиеся знакомятся с историей лайнера и способами создания макета в домашних условиях

7.Задачи-этапы-событие решения:

1.Организовать исследование с учениками по данной теме.
2.Изучить историю создания лайнера «Титаник».
3.Сформулировать полную версию крушения корабля.

4.Сделать вывод.

8.Опыт использования

  • Проводился учеником самостоятельно в домашних условиях.

9.Ожидаемый результат

1.Новое содержание: получение новых знаний о трагедии лайнера «Титаник»

2.Новые практические приемы: моделирование, наблюдение

Формы продуктов проектной деятельности:

  • Мультимедийная презентация

10.Форма защиты проекта: урочная.



Краткая аннотация

Данный исследовательский проект "Затонувшая легенда. Трагедия Титаника" является первой серьѐзной самостоятельной работой. В процессе работы над проектом был изучен теоретический материал по теме, проанализированы и обобщены результаты опроса, сделан вывод о сведеньях общества об этом событии. Защита проекта способствовала формированию информационной и коммуникативной компетенции на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.

Введение

Дж. Брюс Исмей директор компании "Уайт Стар Лайн" (White Star Line) и Уильям Пирри, владелец судоходной фирмы «Харленд» и «Вольф» («Harland and Wolff») , разработали план создания люксовых лайнеров, которые должны были стать самыми комфортабельными за всю историю судостроения. Было решено построить три корабля: «Олимпик», «Титаник» и «Британик». Составлением чертежей занимался Александр Карлейль.

Актуальность: Все чаще мы слышим сообщения о взрывах, падениях самолетов, крушениях поездов, кораблей, об авариях на электростанциях и т.п. Это дало основание для утверждений, что мир приблизился к порогу, за которым начинается полоса техногенных катастроф, то есть таких сбоев и нарушений на производстве, в энергетике, на транспорте, которые могут привести к огромному ущербу для всего человечества. В чем причины роста техногенной опасности? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к конкретному примеру – крушению крупнейшего пассажирского  лайнера мира на момент своей постройки – Титаника.

Цель исследования: изучение основной версией крушения лайнера «Титаник»

Задачи исследования:

  • Изучить историю создания лайнера «Титаник»

  • Сформулировать полную версию крушения корабля

  • Создать макет «Титаника»

Объект исследования: история крушения корабля

Предмет исследования: Титаник

Гипотеза: причиной затопления «Титаник» стало столкновение с айсбергом

План работы:

Начальный этап — организовать исследование с учениками класса по данной теме.
Основной этап — изучить происхождение лайнера «Титаник»
Заключительный этап — предоставление результатов исследования.

Выводы: 1. В ходе исследования мы узнали, что лайнер «Титаник» был создан Брюсом Исмейном и Уильямом Пирри.
2. Узнали, что крушение корабля «Титаник» произошло в следствии столкновения с айсбергом.
3. Выяснили, что изготовление макета в домашних условиях является приятным и интересным проведением времени.

Рекомендации:

  1. необходимо соблюдать меры правильного способа сборки деталей лего, его хранения и использования;

  2. соблюдать правила техники безопасности;

  3. не использовать лего в пищу;

  4. хранить при температуре не более 180'.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!