Цель исследования: изучение литературы и проведение опыта с целью выявить, какое влияние оказывает вода на организм человека. Гипотеза исследования: Предположим, что употребление любой воды будет оказывать одинаковое влияние на организм человека. Методы исследования: Практический: наблюдение, проведение опыта. Оборудование: литература, ноутбук, обычная и минеральная вода, пластиковые палетки для проведения опыта. Ход исследования: Постановка гипотезы. Каждая группа изучает литературу с целью узнать, какие вещества содержатся в воде и как вода влияет на здоровье человека. Находит информацию о видах питьевой воды, чем они отличаются. Как нужно соблюдать водный баланс, и что происходит с организмом от избытка и недостатка воды. Опыт: Каждой группе выдаются палетки и разные виды воды: минеральная, профильтрованная питьевая вода, вода из под крана, соленая минеральная вода. Ученикам необходимо на каждую палетку нанести пробу воды и подождать пока она высохнет. Далее необходимо проанализировать высохший след, оставшийся от воды по данным критериям: -Четкость оставшегося следа от воды -Цвет -Запах Делают вывод о степени минерализации и наличии других веществ в воде. Также обосновывают, на основе полученных знаний из литературы и проведения опыта, какую лучше воду употреблять человеку, и какое влияние она окажет на его организм. |