СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Влияние воды на организм человека"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов паспорта исследования по теме: «Влияние воды на организм человека».

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Влияние воды на организм человека"»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

1

ФИО участника

Харченко Лидия Павловна

2

Тема проекта

Влияние воды на организм человека.

3

Актуальность проекта

Вода самое главное вещество на земле, без которого не может существовать ни один живой организм. Человек на 2/3 состоит из воды, наш организм постоянно расходует воду и нуждается в ее пополнении. В настоящее время проблема того, что многие не задумываются, как влияет вода на организм человека, не утратила свою актуальность. Именно поэтому, в своем исследовании мы разберемся, как же вода влияет на наш организм. Полученные в ходе исследования знания, обучающиеся смогут применить в жизни.

4

Объект исследования

Вода

5

Цель проекта

Для учителя: развитие исследовательских умений у ученика через проведение опытов на тему влияние воды на организм человека.

Задачи:

-изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека;

-изучить, какими веществами обладает вода;

-выявить влияние разных видов воды на организм.


Для ученика: через проведение опытов, узнать, какое влияние оказывает вода на организм человека.


6

Тип проекта

Краткосрочный (1-3 дней), групповой, исследовательский.

7

Этапы реализации проекта

Подготовительный (1день) :

Проведение анкетирования среди учащихся, знают ли они о влиянии воды на организм человека.

Приглашение врача, который расскажет, о питьевом режиме и балансе воды в нашем организме, сколько необходимо выпивать воды человеку в день, и зачем это нужно.


Анализ анкетирования, выявление того, что большинство учащихся не знают ничего о влиянии воды на организм человека. Сообщение о предстоящем исследовании, также на данном этапе дети делятся на группы, в которых будут работать.


Также на этом этапе дети в библиотеке подбирают литературу для дальнейшего изучения.


Исследовательский: (2 день)

Постановка цели и гипотезы.

Изучение литературы по теме исследования, анализ полученной информации.

Проведение опыта с разной водой.


Итоговый: (3 день)

Создание буклета, где будет информация о веществах, содержащихся в воде, о пользе воды, ее видах, и питьевом режиме.

Подтверждение или опровержение гипотезы.

Подведение итогов проделанной работы.


8

Исследовательский этап проекта

Цель исследования: изучение литературы и проведение опыта с целью выявить, какое влияние оказывает вода на организм человека.

Гипотеза исследования: Предположим, что употребление любой воды будет оказывать одинаковое влияние на организм человека.

Методы исследования:
Практический: наблюдение, проведение опыта.

Оборудование: литература, ноутбук, обычная и минеральная вода, пластиковые палетки для проведения опыта.

Ход исследования:

Постановка гипотезы.

Каждая группа изучает литературу с целью узнать, какие вещества содержатся в воде и как вода влияет на здоровье человека.

Находит информацию о видах питьевой воды, чем они отличаются.

Как нужно соблюдать водный баланс, и что происходит с организмом от избытка и недостатка воды.

Опыт:

Каждой группе выдаются палетки и разные виды воды: минеральная, профильтрованная питьевая вода, вода из под крана, соленая минеральная вода.

Ученикам необходимо на каждую палетку нанести пробу воды и подождать пока она высохнет. Далее необходимо проанализировать высохший след, оставшийся от воды по данным критериям:

-Четкость оставшегося следа от воды

-Цвет

-Запах

Делают вывод о степени минерализации и наличии других веществ в воде. Также обосновывают, на основе полученных знаний из литературы и проведения опыта, какую лучше воду употреблять человеку, и какое влияние она окажет на его организм.


9

Продукт проекта

Буклет «Польза воды для организма человека»

10

Перспектива проекта

Продолжить исследование по теме «Может ли вода быть лекарством?»

Расширение знаний о воде будут способствовать формированию исследовательских умений обучающихся.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!