СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта внеурочной деятельности «хореография»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта внеурочной деятельности «хореография»»





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СВЕРДЛОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ СЕСТЕР-ПОДПОЛЬЩИЦ

ЛИДИИ И СВЕТЛАНЫ БАБАРИЦКИХ»

__________________________________________________________________

Ул. Мирющенко, 1, г. Свердловск, Луганская Народная Республика

94801, тел. (06434)2-26-94, e-mail: [email protected]


Утверждаю:

Директор ГОУ «Свердловский лицей №1»

_______________ Клещенко В.А.

« »­­­­­_________________ 2021 г.








ПАСПОРТ ПРОЕКТА

внеурочной деятельности

«ХОРЕОГРАФИЯ»

(общекультурное направление)

начальное общее образование

3-А, Б, В, Г классы









Составитель паспорта проекта:

Гринькова Р.В.





2021 г.

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Этап работы над проектом

Содержание работы

Деятельность

обучающихся

Деятельность

педагогического

работника

Период работы над этапом

Подготовка

Определение темы и целей, задач проекта, актуальности, практической значимости.


Знакомство с темой проекта. Определяют цель и задачи.

Цель проекта для учащихся:

- узнать о различных направлениях хореографии;

- изучить материал по выбранным танцевальным направлениям;

- расширить знания об основных танцевальных движениях выбранного направления;

- создать видеоролик «Танцевальная мозаика».


Тема проекта:

«Танцевальная мозаика»


Цель проекта:

- формирование представления о направлениях танца;

- развитие интереса к культуре разных народов, музыке и танцам;

- вызвать интерес у ребят к занятиям танцами;

- создать условия для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности в современных семьях через танец.



Задачи проекта:

1) расширить знания о различных танцевальных направлениях;

2) развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности младших школьников;

3) способствовать повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе;

4) развивать потребность в здоровом образе жизни;

5) создание видеоролика выбранных танцевальных направлений.

Актуальность проекта:

Проблема сохранения здоровья современных школьников становится все более актуальной. Одним из элементов здорового образа жизни является двигательная активность. Современные дети (в том числе и школьники) значительную часть времени проводят в статическом положении. Снижение двигательной активности плохо сказывается на их здоровье. Недостаточные занятия спортом приводят к ослаблению иммунитета, раннему появлению хронических заболеваний, вредным привычкам.

В настоящее время среди детей и молодёжи возрос интерес к различным видам танцевального искусства. Танцы воспитывают трудолюбие, целенаправленность, как вид спорта закаливают характер.

Хореография - отличный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования или коррекции осанки, стать более уверенным в себе, веселым и открытым.

25.10.2021г.-

15.11.2021г.

Дата точки контроля: 16.11.2021г.


Планирование

Составить список литературы по теме проекта


1.Познакомиться с историей развития танца.

2.Изучить направления хореографии.

3.Просмотреть видеоролик мастер-класса по хореографии.

4.Подготовить место для репетиций и реализации задуманного.

Материал для изучения

1. Изучить подборку иллюстраций об истории танца.

2. Мастер – класс по обучению основным движениям выбранного направления танца.

1.Подобрать интересные сведения об истории танца.

2.Собрать материал о танцевальных направлениях в хореографии.

3.Подготовить таблицу основных танцевальных движений и рисунков выбранных направлений.

4.Подбор мастер-класса по хореографии для детей.


Литература и видеоматериалы:

1. «История танца» Е. Ожич Киев, «Качели», 2017 г.

2.«История хореографии» Н. Н. Вашкевич, 2013 г.

3. «Азбука хореографии» Г. Б. Барышникова, С-П 1996 г.

4. «Танцевальная азбука». Мастер-класс по хореографии для детей. https://www.youtube.com/watch?v=Ru1XOobcl8k


17.11.2021г.-

28.11.2021г.

Дата точки контроля: 29.11.2021 г.


Реализация

Сбор информации,

Решение промежуточных

задач.

Подготовка продукта проектной деятельности.


Разучивание движений танца и их последовательности.


Консультации по вопросам постановки танца.

Помощь в подборе музыкального сопровождения танцевального номера.

30.11.2021г.-

09.12.2021г.

Дата точки контроля: 10.12.2021 г.


Презентация результатов

Представление и анализ результатов.


Представление видеоролика хореографического номера.

Создание видеоролика «Танцевальная мозаика»

11.12.2021г.-

16.12.2021г.

Дата точки контроля: 17.12.2021 г.

Оценка

результатов

Оценивание проекта в соответствии с критериями


Рефлексия. Научились создавать художественный образ в танце.

Музыкальность номера.

Соответствие рисунка танца выбранному направлению.


Дата выставления итоговой оценки за проект: 20.12.2021 г.



Ожидаемые результаты

Предметные результаты:

1.Развитие музыкальности:

– развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и тонкие нюансы: изящество, тревожность, грусть, безмятежность, восторг и т.д.

2. Развитие двигательных качеств и умений:

– Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ, используя различные виды движений.

Личностные результаты:

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

РАССМОТРЕНО:

Заседание методического объединения

«Шаг в будущее»

учителей 2-х, 3-х классов

Протокол № 3 от «26» октября 2021 г.

руководитель м/о

_________________Петренко Л.П.



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

____________________Подласенко И.П.

«___» октября 2021 г.





3