Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта внеурочной деятельности «хореография»»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СВЕРДЛОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ СЕСТЕР-ПОДПОЛЬЩИЦ
ЛИДИИ И СВЕТЛАНЫ БАБАРИЦКИХ»
__________________________________________________________________
Ул. Мирющенко, 1, г. Свердловск, Луганская Народная Республика
94801, тел. (06434)2-26-94, e-mail: [email protected]
Утверждаю:
Директор ГОУ «Свердловский лицей №1»
_______________ Клещенко В.А.
« »_________________ 2021 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
внеурочной деятельности
«ХОРЕОГРАФИЯ»
(общекультурное направление)
начальное общее образование
3-А, Б, В, Г классы
Составитель паспорта проекта:
Гринькова Р.В.
2021 г.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Этап работы над проектом | Содержание работы | Деятельность обучающихся | Деятельность педагогического работника | Период работы над этапом |
Подготовка | Определение темы и целей, задач проекта, актуальности, практической значимости. | Знакомство с темой проекта. Определяют цель и задачи. Цель проекта для учащихся: - узнать о различных направлениях хореографии; - изучить материал по выбранным танцевальным направлениям; - расширить знания об основных танцевальных движениях выбранного направления; - создать видеоролик «Танцевальная мозаика». | Тема проекта: «Танцевальная мозаика» Цель проекта: - формирование представления о направлениях танца; - развитие интереса к культуре разных народов, музыке и танцам; - вызвать интерес у ребят к занятиям танцами; - создать условия для раскрытия творческого потенциала, организации здорового образа жизни и двигательной активности в современных семьях через танец. Задачи проекта: 1) расширить знания о различных танцевальных направлениях; 2) развитие эмоциональной сферы и активных сторон личности младших школьников; 3) способствовать повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе; 4) развивать потребность в здоровом образе жизни; 5) создание видеоролика выбранных танцевальных направлений. Актуальность проекта: Проблема сохранения здоровья современных школьников становится все более актуальной. Одним из элементов здорового образа жизни является двигательная активность. Современные дети (в том числе и школьники) значительную часть времени проводят в статическом положении. Снижение двигательной активности плохо сказывается на их здоровье. Недостаточные занятия спортом приводят к ослаблению иммунитета, раннему появлению хронических заболеваний, вредным привычкам. В настоящее время среди детей и молодёжи возрос интерес к различным видам танцевального искусства. Танцы воспитывают трудолюбие, целенаправленность, как вид спорта закаливают характер. Хореография - отличный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, формирования или коррекции осанки, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. | 25.10.2021г.- 15.11.2021г. |
Дата точки контроля: 16.11.2021г. |
Планирование | Составить список литературы по теме проекта | 1.Познакомиться с историей развития танца. 2.Изучить направления хореографии. 3.Просмотреть видеоролик мастер-класса по хореографии. 4.Подготовить место для репетиций и реализации задуманного. Материал для изучения 1. Изучить подборку иллюстраций об истории танца. 2. Мастер – класс по обучению основным движениям выбранного направления танца. | 1.Подобрать интересные сведения об истории танца. 2.Собрать материал о танцевальных направлениях в хореографии. 3.Подготовить таблицу основных танцевальных движений и рисунков выбранных направлений. 4.Подбор мастер-класса по хореографии для детей. Литература и видеоматериалы: 1. «История танца» Е. Ожич Киев, «Качели», 2017 г. 2.«История хореографии» Н. Н. Вашкевич, 2013 г. 3. «Азбука хореографии» Г. Б. Барышникова, С-П 1996 г. 4. «Танцевальная азбука». Мастер-класс по хореографии для детей. https://www.youtube.com/watch?v=Ru1XOobcl8k | 17.11.2021г.- 28.11.2021г. |
Дата точки контроля: 29.11.2021 г. |
Реализация | Сбор информации, Решение промежуточных задач. Подготовка продукта проектной деятельности. | Разучивание движений танца и их последовательности. | Консультации по вопросам постановки танца. Помощь в подборе музыкального сопровождения танцевального номера. | 30.11.2021г.- 09.12.2021г. |
Дата точки контроля: 10.12.2021 г. |
Презентация результатов | Представление и анализ результатов. | Представление видеоролика хореографического номера. | Создание видеоролика «Танцевальная мозаика» | 11.12.2021г.- 16.12.2021г. |
Дата точки контроля: 17.12.2021 г. |
Оценка результатов | Оценивание проекта в соответствии с критериями | Рефлексия. Научились создавать художественный образ в танце. | Музыкальность номера. Соответствие рисунка танца выбранному направлению. | |
Дата выставления итоговой оценки за проект: 20.12.2021 г. |
Ожидаемые результаты
Предметные результаты:
1.Развитие музыкальности:
– развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и тонкие нюансы: изящество, тревожность, грусть, безмятежность, восторг и т.д.
2. Развитие двигательных качеств и умений:
– Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ, используя различные виды движений.
Личностные результаты:
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
РАССМОТРЕНО:
Заседание методического объединения
«Шаг в будущее»
учителей 2-х, 3-х классов
Протокол № 3 от «26» октября 2021 г.
руководитель м/о
_________________Петренко Л.П.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
____________________Подласенко И.П.
«___» октября 2021 г.
3