СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Время глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект является  самостоятельной работой обучающихся во время урока. Тема проекта актуальна, потому что категория времени глагола является  важной для  практического овладения языком. В результате работы над проектом обучающиеся приобретают навыки работы с учебником как источником информации,   взаимодействуют в группе, защищают проект. Это способствует формированию коммуникативной компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Время глагола"»

Паспорт проекта «Время глагола»



  1. Название проекта: «Время глагола»

  2. Учебный предмет: русский язык

  3. Тип проекта: исследовательский, практико- ориентированный

  4. Цель проекта: заинтересовать учащихся в закреплении и расширении знаний о времени глагола

5. Задачи проекта:

-мотивировать учащихся к групповой деятельности;

-развивать способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в источнике информации (учебник);

-формировать умение определять время глагола, умение изменять глаголы.

  1. Возраст участников проекта: 11-12 лет (5 класс)

  2. Аннотация проекта: данный проект является самостоятельной работой обучающихся во время урока. Тема проекта актуальна, потому что категория времени глагола является важной для  практического овладения языком.  В результате работы над проектом обучающиеся приобретают навыки работы с учебником как источником информации,   взаимодействуют в группе, защищают проект. Это способствует формированию коммуникативной компетенции.



  1. Предполагаемый продукт проекта:таблицы, плакаты

  2. Представление проекта: выступление перед одноклассниками.

  3. Этапы работы над проектом



Проблематизация

Обсуждение темы проекта (время глагола), формулирование проблемы (как определить время глагола? как изменяются глаголы?)

Целеполагание

Определение цели проекта (повторить способы определения времени глагола; вспомнить, как изменяются глаголы), формирование групп

Планирование

Формирование задач, определение источников информации, планирование работы

Реализация плана

Выполнение запланированных действий в группе (чтение учебника, составление таблицы или схемы), консультирование с учителем, обсуждение промежуточных результатов, оформление работы.

Презентация

Проводят презентацию, выступление в качестве экспертов

Рефлексия

Проводят самооценку проекта(домашнее задание)



  1. Необходимое оборудование и ресурсы: учебник

























































Шаблон для самооценки (по Рудаковой Н.Н. г. Северодвинск)



Введение


Тема моего проект……………………………………………

Я выбрал эту тему, потому что ………………………………….

Цель моей работы –……………………………………….....……

Проектным продуктом будет.……………………………………

Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………

План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

Выбор темы и уточнение названия………………………………

Сбор информации (где и как искал информацию)……………

Изготовление продукта (что и как делал)………………………

Написание письменной части проекта (как это делал)………


Основная часть


Я начал свою работу с того, что ………………………………

Потом я приступил к……………………………………………

Я завершил работу тем, что………………………………………

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

План моей работы был нарушен, потому что…………………

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как…………………………………………………

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…


Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например……………..

Это произошло, потому что ……………………………..

Если бы я начал работу заново, я бы ……………………

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………………………………….

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ……

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)…………………………..