СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной работы

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологии  работы  с  обучающимися  в  процессе  проектной  деятельности. В  данной  работе  показано  как  правильно  заполнять  паспорт  проекта.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной работы»

Дистанционное задание 3

по теме:

Технологии работы с обучающимися

в процессе проектной деятельности

Паспорт проектной работы

ФИО : Алавердова Армина Юрьевна

Тема работы: _Водоёмы Дмитровского района

Название работы : Хочу напиться из родной реки .

Цель работы: Уберечь своё здоровье при использовании воды из водоёма.

Задачи работы:

1.Собрать информацию о том, какой река была в былые времена. и как раньше потреблялась вода водоёма.

2 Провести работу по паспортизации реки ( описание истока и устья реки, режима и питания , территории по которой река протекает , обнаружение объектов, загрязняющих водоём.

3.Создать стенд , включающий всю информацию об экологическом состоянии воды в реке и способов борьбы с загрязнением водоёма. _________________________________________________________________

4.Донести информацию об экологическом состоянии реки до жителей местности _________________________________________________________________

Методы:

1._Просмотреть информацию в интернете, поработать с краеведческой литературой. Провести социологический опрос. _________________________________________________________________________________

2. _Изучить топографическую карту местности. Собрать информацию из местных публикаций о построенных предприятиях вдоль реки и возможно загрязняющих её воды.________________________________________________________________________________

3._ Провести отбор проб ( на запах, цветность, мутность и жесткость), проанализировать и выявить видовое разнообразие водоёма. Камеральная обработка данных с помощью определителей. Использование метода Вудивисса. _______________________________________________________________________________

4. Установить стенд у реки. Выложить информацию ( фотографию стенда) в интернет.

Ожидаемые результаты:

1._Узнать о нынешнем состоянии водоёма и сравнить его с прежним. Ознакомиться и научиться пользоваться методом биоиндикации – ( метод определения состояния среды по наличию или отсутствию в ней тех или иных организмов, называемых индикаторами).

2._Создать стенд и буклеты, которые несли бы информацию о состоянии реки и мерах для предотвращения экологической катастрофы._______________________________________________________________

3.Ознакомить как можно большее количество жителей региона с результатами проектной работы. Для этого было решено выставить стенд у реки, а также раздать буклеты жителями местной администрации.______________________________________________________________

4.Изменить отношение отдыхающих и местных жителей к водоёму.________________________________________________________________

Этап 1: Выявить область интересов обучающихся. Формирование проектной группы. Описать общий замысел предполагаемого проекта. Обсудить замысел с другими детьми и педагогами .. Поставить перед собой цель и задачи исследования. Найти основные гипотезы исследования. Найти основные литературные источники .Методы сбора и анализа данных. Подумать об ожидаемых результатах. Распределение обязанностей в группе.

________________________________________________________________________

Этап 2: Выполнение исследовательской работы.

- Сбор и уточнение информации;

- изучение специальной литературы;

-опрос, анкетирование;

-обработка и анализ полученных знаний.

___________________________________________________

Этап 3:

_Получение статистически достоверных данных ( взятие проб зообентоса, анализ проб воды) и произвести их анализ. Обсуждение промежуточных результатов. Изготовление конечного продукта – изготовление стенда.

________________________________________________________________________

Этап 4:

____Анализ выполнения проекта ( достигнутые результаты – успехи и неудачи, их причина), отчет на общем собрании. Фиксация выводов как итог коллективного обсуждения.

Результаты:

1.Во время сбора информации наткнулись на определенные трудности. Река малая и оказалось возможным обнаружить по ней лишь скудный объём информации. __________________________________________________________________

2.Были выявлены причины и источники загрязнения водоёма. Всё это нашло своё отображение на буклетах и на стенде с дальнейшими рекомендациями по эксплуатации реки.

3.Стенд был установлен на наиболее загрязненном и эксплуатируемом участке реки. Буклеты были распространены среди местного населения через школу ( на общешкольном родительском собрании), поликлинику. Местные органы самоуправления и т.д.

Вывод: При уменьшении количества и качества загрязнителей, вода речки может быть использована при удовлетворении технических нужд населения._____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________