Наименование Проекта | Воспитательный проект «История Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга» |
Вид проекта | Воспитывающий, образовательный, развивающий, творческий. |
Режим работы | Внеурочный |
Предметно-содержательная область | Разработка и проведение воспитательных мероприятий направленных на приобщение к истории родного города и образования. |
Разработчик проекта | Педагог дополнительного образования Музыкальный руководитель – Калинина Наталья Владимировна |
Основные участники Проекта | Учащиеся вокальной студии «Музыкальный квартал» ГБНОУ Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга |
Цель проекта | Воспитание чувства уважения к истории родного города и образовательного учреждения дополнительного образования. Создание дополнительных творческих условий для мотивации к обучению и социальной адаптации обучающихся посредством ознакомления с историей родной страны, родного города на примере истории обучающего учреждения. |
Задачи проекта: | Развивающие: Способствовать формированию духовно-нравственной личности обучающихся Развитие у обучающихся чувство ответственности за собственное творчество. Развить мотивацию для обучения.. Развитие коммуникативных навыков. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за историю и успехи родного города и образовательного учреждения. Воспитывать волю в преодолении трудностей и чувства ответственности за общее дело. Коррекционные: Способствовать коррекции психо-эмоционального состояния учащихся. |
Формы, методы и приемы | Формы: коллективная образовательно-развлекательная программа. Методы и приемы, наблюдения, столкновения взглядов и позиций, проектный, поисковый, подражательный, наглядный. |
Сроки реализации Проекта | Декабрь 2023г. |
Этапы реализации программы | 1 этап. Создание концепции мероприятия. 2 этап. Подготовительный период. 3 этап. Решение организационных вопросов с родителями. Информативная деятельность. 4этап. Разработка плана мероприятия. 5этап.Проведение мероприятия. Фотоотчёт о мероприятии. 6этап. Анализ. |
Ожидаемые результаты | Повысить уровень социальной адаптации обучающихся. Повышение уровня психологической готовности к творческому развитию, творческой деятельности.. Повышение уровня ответственности за собственную творческую деятельность. |
Материал и оборудование | Специальный наглядный и дидактический материал, аудио и видеоаппаратура, фотоаппарат, ноутбук, доступ в интернет |
Учебно-методическое оснащение | Учебно-методический комплекс образовательной программы «Вокальная студия «Музыкальный квартал» и программы «Вокальной студии «Музыкальный квартал Profi». Презентации MicrosoftPowerPoint |