СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт Воспитательный проект «История Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке  "Паспорт Воспитательный проект «История Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга" отражены планирование и организационный процесс воспитательного мероприяьия.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт Воспитательный проект «История Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга»»

Паспорт проекта

Автор проекта: педагог дополнительного образования Калинина Наталья Владимировна

Дата проведения мероприятия: 19..12.2023г

Наименование Проекта

Воспитательный проект «История Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга»

Вид проекта

Воспитывающий, образовательный, развивающий, творческий.

Режим работы

Внеурочный

Предметно-содержательная область

Разработка и проведение воспитательных мероприятий направленных на приобщение к истории родного города и образования.

Разработчик проекта

Педагог дополнительного образования

Музыкальный руководитель – Калинина Наталья Владимировна

Основные участники Проекта

Учащиеся вокальной студии «Музыкальный квартал» ГБНОУ Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга

Цель проекта

Воспитание чувства уважения к истории родного города и образовательного учреждения дополнительного образования. Создание дополнительных творческих условий для мотивации к обучению и социальной адаптации обучающихся посредством ознакомления с историей родной страны, родного города на примере истории обучающего учреждения.

Задачи проекта:

Развивающие:

  1. Способствовать формированию духовно-нравственной личности обучающихся

  2. Развитие у обучающихся чувство ответственности за собственное творчество.

  3. Развить мотивацию для обучения..

  4. Развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство гордости за историю и успехи родного города и образовательного учреждения.

  2. Воспитывать волю в преодолении трудностей и чувства ответственности за общее дело.

Коррекционные:

  1. Способствовать коррекции психо-эмоционального состояния учащихся.


Формы, методы и приемы

Формы: коллективная образовательно-развлекательная программа.

Методы и приемы, наблюдения, столкновения взглядов и позиций, проектный, поисковый, подражательный, наглядный.

Сроки реализации Проекта

Декабрь 2023г.

Этапы реализации программы

1 этап. Создание концепции мероприятия.

2 этап. Подготовительный период.

3 этап. Решение организационных вопросов с родителями. Информативная деятельность.

4этап. Разработка плана мероприятия.

5этап.Проведение мероприятия.

Фотоотчёт о мероприятии.

6этап. Анализ.

Ожидаемые результаты

Повысить уровень социальной адаптации обучающихся.

Повышение уровня психологической готовности к творческому развитию, творческой деятельности..

Повышение уровня ответственности за собственную творческую деятельность.

Материал и оборудование

Специальный наглядный и дидактический материал, аудио и видеоаппаратура, фотоаппарат, ноутбук, доступ в интернет

Учебно-методическое оснащение

Учебно-методический комплекс образовательной программы «Вокальная студия «Музыкальный квартал» и программы «Вокальной студии «Музыкальный квартал Profi». Презентации MicrosoftPowerPoint