СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБНОУ ДУМ СПб.

Обо мне

Калинина Наталья Владимировна.

Педагог  высшей категории, педагогический стаж 20 лет. Закончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию по специальности сольное пение (дневное отделение) в 1996г. Работала в Санкт-Петербургских музыкальных театрах в качестве ведущей актрисы. Окончила курс фортепиано у профессора Санкт-Петербургской консерватории Элинсон Э.АЛауреат международного и всероссийских конкурсов («Серебряный Орфей»; «Молодые голоса»; «Всероссийский конкурс педагогов-исполнителей»; «Вокальный конкурс среди профессиональных певцов к юбилею Пушкина А.С»;  «Голоса России»; «Виват Славяне» и др.).

Автор методических работ: «Слово в пении как средство выразительности и необходимый элемент профессиональной подготовки учащегося», «Некоторые  аспекты работы над созданием вокально-сценического образа», «Формирование вокально-телесной схемы путём адаптированной (упрощённой) методики певческого вдоха «На раз-два-три» и др. Автор учебного пособия «Струны сердца»(2017г).

Прошла курсы повышения квалификации: «Основы музыкально-сценического мышления» (Московская государственная консерватория), «Творческая школа вокального мастерства Елены Образцовой» (Санкт-Петербург), «Летняя академия Мариинского театра» (Миккели, Финляндия), участник фестиваля «Итальянская и американская музыка» (Иския, Италия), «Арттерапия как средство социальной адаптации  и психологической адаптации детей и подростков»( Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных 100часов). «Структура и факторы адаптационного потенциала одарённых школьников», «Информационные технологии для педагогов».

Преподавала в музыкальном училище им.Восково., Санкт-Петербургской театральной академии («Актёр музыкального театра»)., руководила вокальными коллективами «Гармония», «Элегия», «Крещендо». Опыт музыкальный руководства в Электромашиностроительном лицее Санкт-Петербурга (2009-2013),  опыт музыкального руководства в Морском техническом колледже Санкт-Петербурга, музыкальное руководство в колледже водных ресурсов Санкт-Петербурга.

Диплом 1-й степени в Всероссийском  тестировании для педагогов, Диплом 2-й степени в Всероссийском педагогическом конкурсе «Методическая копилка»,  Доклад на V Всероссийской конференции с международном участием «Педагог –профессионал: вызовы ХХI века». Участник международной конференции «Педагогическая ориентация детей и подростков».Учащиеся неоднократно становились лауреатами международных, российских и городских конкурсов, поступали в учебные заведения.

Успешный опыт концертмейстерской работы . Итальянский и английский языки.

 

Моё образование

Закончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию по специальности сольное пение (дневное отделение) в 1996г. Закончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию по специальности сольное пение (дневное отделение) в 1996г. Окончила курс фортепиано у профессора Санкт-Петербургской консерватории Элинсон Э.А. Прошла курсы повышения квалификации: «Основы музыкально-сценического мышления» (Московская государственная консерватория), «Творческая школа вокального мастерства Елены Образцовой» (Санкт-Петербург), «Летняя академия Мариинского театра» (Миккели, Финляндия), участник фестиваля «Итальянская и американская музыка» (Иския, Италия), «Арттерапия как средство социальной адаптации  и психологической адаптации детей и подростков»( Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных 100часов). «Структура и факторы адаптационного потенциала одарённых школьников», «Информационные технологии для педагогов».

Рейтинг

Баллов: рейтинг3411.1 Место: место13539 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!