
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №12 «НЕПОСЕДЫ»
города Тынды Амурской области
Инструктор по Ф.К.
Семенова Ирина Владимировна
Паспорт физкультурного зала
Документация
1.Основная общеобразовательная программа ДОУ.
2.План – программа физкультурно-оздоровительной работы.
3.Перспективное планирование физкультурной ООД в младшей группе.
4.Перспективное планирование физкультурной ООД в средней группе.
5.Перспективное планирование физкультурной ООД старшей группе.
6.Перспективное планирование физкультурной ООД в подготовительной группе.
7.Календарное планирование физкультурной ООД младшей группе.
8.Календарное планирование физкультурной ООД в средней группе.
9.Календарное планирование физкультурной ООД в старшей группе.
10.Календарное планирование физкультурной ООД в подготовительной группе.
11.Перспективное планирование физкультурных праздников и развлечений.
12.Картотека утренней гимнастики.
13.Картотека подвижных игр.
14.Конспекты утренней гимнастики.
15.Конспекты физкультурных ООД.
16.Конспекты физкультурных праздников и развлечений.
17.Комплексы дыхательной гимнастики.
18.Консультации для педагога.
19.Консультации для родителей.
Перечень пособий в физкультурном зале
Гимнастическая стенка (2 пролета);
Приставные лестнице к стенке;
Приставные доски: ширина - 15 см;ширина – 20 см;
Комбинированная установка для подвесных снарядов:
-веревочная лестница;
-канат;
Гимнастические скамейки высота 40см, 50см;
Гимнастический мат;
Кубы;
Дуги для подлезания высота – 50см;
Доска ребристая;
Обручи: диаметр 50см, 70см;
Палки, гимнастические скакалки;
Разноцветные флажки, платочки, ленты, гантели, кубики;
Мешочки с песком;
Баскетбольный щит;
Шапочки, маски для подвижных игр;
Тоннель;
Фитбол мячи;
Гимнастические маты;
Тренажеры для ног;
Тактильная дорожка;
Велотренажер;
Спортивный комплекс « Батыр»- 2шт.;
Беговая дорожка;
Спортивные маты;
Степы;
Мягкие модули;
Спортивный лабиринт;
Лыжи.
Список методической литературы
1.Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7л» Москва – 2004г;
2.Г.П.Болонов «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения» - Москва 2003г;
3.В.А.Доскин. Л.А.Голубева «Растем здоровыми» Москва – 2003г;
4.З.И.Берсенева «Здоровый малыш – программа оздоровления детей в ДОУ Москва – 2004г;
5.М.Ю.Картушина «Сценарий оздоровительных досугов» Москва – 2004г;
6.М.Ю.Картушина «Быть здоровыми хотим» Москва – 2004г;
7.С.Сергеев «Йога для детей» Донецк – 2008г;
8.Л.И.Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет» Москва – 2004г;
9.Н.Н.Ермак «Физкультурные занятия в детском саду» Феникс – 2004г;
10.А.А.Потапчук, Т.С.Овчинникова «Двигательный игротренинг для дошкольников» Санкт-Петербург – 2002г;
11.Л.И.Глазырина «Методика физического воспитания детей дошкольного воспитания» Москва – 2003г;
12.А.М.Ермошкин «В дружбе со спортом» Москва – 2003г;
13.Е.Ю.Александрова «Оздоровительная работа вдошкольных образовательных учреждений» Волгоград – 2007г;
14.Программа «Из детство в отрочество» Москва – 2002г;
15.К.К.Утробин «Занимательная физкультура для детей 3-5 лет» Москва – 2005г;
16.К.К.Утробин «Занимательная физкультура для детей 5-7 лет;
17.О.Е.Громова «Спортивные игры с нестандартным оборудованием» Москва – 2005Г;
18.Н.С.Голицына «Нетрадиционные занятия физкультурой в ДОУ»;
19.О.Б.Козина «Веселая физкультура для детей и их родителей» Ярославль – 2005г.
Цели и задачи:
1.Охрана и укрепление здоровья детей;
2.Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
3.Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
4.Обеспечение физического и психического благополучия.
Формы работы:
1.Утрення гимнастика во всех возрастных группах;
2.Физкультурные занятия во всех возрастных группах;
3.Индивидуальная работа с детьми;
4.Оздоровительная работа;
5.Спортивные праздники и развлечения.
Цели и задачи:
1.Охрана и укрепление здоровья детей;
2.Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
3.Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
4.Обеспечение физического и психического благополучия.
Формы работы:
1.Утрення гимнастика во всех возрастных группах;
2.Физкультурные занятия во всех возрастных группах;
3.Индивидуальная работа с детьми;
4.Оздоровительная работа;
5.Спортивные праздники и развлечения.