“ There is no place like native village”
Патриотическое воспитание со
школьного возраста – единственно
верный путь успешной ранней
социализации личности, формирования
устойчивой связи поколений и
обеспечение связи человека с родными
корнями, его любви к отечеству,
которая начинается с осознанного и
ответственного отношения к малой родине .
Актуальность:
Воспитание любви и уважения
к родному поселку является важнейшей
составляющей нравственно - патриотического
воспитания. Чтобы воспитать патриотов
своего поселка, надо его знать. Патриотизм –
это любовь и привязанность к Родине, преданность
ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее
благо, беречь и умножать богатства. Базовый этап
формирования у детей любви к Родине – накопление
ими социального опыта жизни в своем поселке,
усвоение принятых в нем норм поведения. Любовь к
Отчизне начинается с любви к своей малой родине –
месту, где родился человек.
Основная цель : формирование
основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые
составляют основу его
коммуникативной, гражданской
и социальной активности,
развитие творческих
способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края).
Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.
Основные задачи: формирование
у школьников чувства патриотизма,
любви к Родине, гордости за
ее прошлое, чувство личной
ответственности за все
происходящее в окружающем
мире, стремление участвовать
в созидательной деятельности
во имя Отечества, что в
данный момент наиболее
востребовано
в современном обществе.
Проблемы:
- недостаточный уровень умений обучающихся представлять родной край на иностранном языке, в том числе ввиду ограниченного словарного запаса для представления культуры, традиций и достопримечательностей Конышевского района;
- низкий уровень воспитания духовно-нравственных ценностей, связанных с любовью к родному краю.
Планируемые результаты:
- Формирование уважительного отношения
учащихся к прошлому и настоящему их родного
поселка.
- Знакомство учащихся с особенностями родного
края при помощи английского языка повысит
их мотивацию в изучении иностранного языка.
- Воспитание чувства гордости и любви к своему
родному поселку. Учащиеся не только изучают
историю поселка, но и вырабатывают идеи о его
дальнейшем развитии.