- Молодцы! Но нам пора двигаться дальше, иначе Незнайка опоздает в школу! Ранним утром в нашу школу С ранцем книжек за спиной Мы шагаем, не боимся, Мы идем по мостовой. Мы серьезный и послушный, И внимательный народ. Мы дорогу переходим Только там где обозначен (только там - и не иначе!) Белой краской на асфальте Полосатый переход. (слайд 6) - Что мы узнаем из данного стихотворения? +Что переходить проезжую часть необходимо по пешеходному переходу. - Правильно! Пешеходные переходы бывают регулируемые и нерегулируемые (слайд 7). Переходы регулируется светофорами и регулировщиками. (слайд 8) - Там где шумный перекресток, Где машин не сосчитать Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно, поступает тот, Кто только при зеленом свете Через улицу идет. - О чем идет речь в стихотворении? + О светофоре - Правильно! (слайд 9) - Рассмотрим ситуацию на дороге: (слайд 10). Дети наблюдают за ситуацией на дороге, смена сигналов светофора, движение транспортных средств и пешеходов. - Что вы заметили? +Дети переходят улицу правильно. На красный свет – стоят, на желтый - ждут зеленого сигнала, а на зеленый - переходят дорогу. - Хорошо! Светофор нам поможет. (вернуться к слайду 7)А как же быть если его нет? + Нам помогут знаки и «Зебра» (слайд 11) - Давайте вспомним правила перехода улицы в местах, где нет светофора. + … +... - Обобщим наши знания (слайд 12) Посмотрите налево; Если нет машин, дойдите до середины улицы; Остановитесь и посмотрите направо; Если нет машин, идите дальше. |