Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика»
Педагогическая характеристика на ученицу 4 класса
Название учебного заведения и адрес
Ф.И.О. обучающегося
Дата рождения
проживающая по адресу: …
(Имя ребенка) живёт в приёмной семье. Воспитанием занимается мама – (И.О.). Отношения у девочки с мамой доброжелательные. (И.О.) интересуется успехами дочери, оказывает должное внимание и поддержку. Помогает в приготовлении домашних заданий. Девочка опрятно одета. Вещи содержит в надлежащем порядке.
(Имя) обучается в 4 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, вариант ФГОС НОО ОВЗ - 7.1. В данной школе обучается с 3 класса. Форма обучения очная. На второй год не оставалась. Пропуски по уважительным причинам отсутствуют. Болеет редко.
В классе (Имя) имеет друзей. Со сверстниками она общительна. Помогает товарищам. Девочка вежливая и тактичная с окружающими.
Учебная деятельность у (Имя) на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом. Недостаточно сформированы основные учебные умения и навыки. Девочка не принимает активное участие в ходе урока. Наблюдается низкая активность внимания. У неё преобладает наглядно-образное мышление. Требуется постоянная организующая помощь. Воспроизведение учебной информации практически отсутствует или неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал не может. Лучше понимает материал при индивидуальном объяснении.
Письменные домашние задания часто выполняет не в полном объёме, но правильно. Устные домашние задания воспроизвести на уроке затрудняется.
Чтение. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Словарный запас скудный. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия. (Имя) по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить точный пересказ. Девочка читает медленно, невыразительно, без интереса, часто наблюдается недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать может лишь несколько предложений. Стихи наизусть заучивает с большим трудом и не в полном объёме.
Русский язык. Орфографический режим в тетради соблюдается. (Имя) списывает с малым количеством ошибок печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, начало предложения пишет со строчной буквы, путает и пропускает буквы, пишет предлоги и слова слитно. Грамматические задания выполняет с множественными ошибками или не выполняет совсем. Всё это связано с недостаточным овладением изученных правил.
Математика. (Имя) не знает таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Вычисляет по числовой прямой. Допускает ошибки при сложении и вычитании многозначных чисел с переходом через десяток.
Таблицей умножения пользуется с помощью подсказки. Понимает смысл вычислений умножения и деления столбиком, но вычисляет также с многочисленными ошибками. Не умеет решать задачи. Затрудняется при выполнении геометрических заданий. При выполнении самостоятельных работ испытывает трудности.
Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. Мелкая моторика рук развита. С удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Директор школы (Ф.И.О.)
Классный руководитель (Ф.И.О.)