СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая концепция учителя физической культуры».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая концепция учителя физической культуры».»

Автор:  Учитель физкультуры Место работы: МКОУ Кунчурукская СОШ Дударева Кристина Сергеевна

Автор:

Учитель физкультуры

Место работы:

МКОУ Кунчурукская СОШ

Дударева Кристина Сергеевна

Представляю Вам опыт своей работы на тему:    «Педагогическая концепция учителя физической культуры». Я считаю, что моя профессия – одна из самых сложных и интересных, но вместе с тем она нужная и благородная .

Представляю Вам опыт своей работы на тему:

«Педагогическая концепция учителя физической культуры».

Я считаю, что моя профессия – одна из самых сложных и интересных, но вместе с тем она нужная и благородная .

 Ведущая идея моей концепции – укрепление и сохранение здоровья школьников.

Ведущая идея моей концепции – укрепление и сохранение здоровья школьников.

 Что может сделать для решения этой проблемы учитель физической культуры?  Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям? Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня.

Что может сделать для решения этой проблемы учитель физической культуры?

Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям?

Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня.

Основные задачи, которые перед собой поставила: 1 .Организационные:

Основные задачи, которые перед собой поставила:

1 .Организационные:

. 2. Методические:

.

2. Методические:

3. Образовательные:

3. Образовательные:

4 . Воспитательные задачи:

4 . Воспитательные задачи:

5. Оздоровительные задачи:

5. Оздоровительные задачи:

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Награда за все это – веселые улыбки и искренняя благодарность моих ребят.

Награда за все это – веселые улыбки и искренняя благодарность моих ребят.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!