СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая находка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Короткий расска о педагогической находке, которую можно использовать для объединения коллектива педагогов в творческие группы, локации, площадки.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая находка»

Педагогическая находка

Меня зовут Панина Светлана Викторовна. Я живу в Тульском регионе, муниципальном образовании город Ефремов. Работаю в учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества». В должности методист я работаю с 2011 года. За этот период мной было посещено большое количество различных педагогических мастерских, форумов, информационных семинаров. Организаторы данных мероприятий использовали разнообразные способы, приемы, педагогические находки для объединения участников в различные творческие площадки, локации, микро-группы. Одной из таких педагогических находок, взятой в свою методическую копилку, я хочу поделиться.

В марте 2019 года мне предоставилась возможность побывать в городе Новомосковске в МБОУ «Гимназия №13», на базе которой состоялась региональная педагогическая мастерская «Ценностно-смысловые ориентиры развития гуманистической воспитательной системы в контексте реализации Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России». По концепции Программы, необходимо было разделить участников встречи, объединив их в творческие группы. Организаторы (Институт Повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области) решили это сделать в тематике недавно прошедшего праздника – международного женского дня 8 марта!

В назначенное место и время, я в составе делегации, оказалась около входа в аудиторию (учебный класс «Гимназии») и была приятно удивлена. Волонтеры встречали нас приветствием и вручали каждому участнику тюльпан красного, желтого или фиолетового цвета. Мы, принимая цветок, с улыбкой проходили в аудиторию, где были расставлены три стола, на которых стояли вазы. В каждой вазе уже стоял тюльпан определенного цвета. Те коллеги, которым были вручены тюльпаны красного (желтого или фиолетового) цвета, объединялись около столов по принципу цветового соответствия и ставили свой цветок в вазу. Постепенно, когда в аудитории собрались все участники педагогической встречи, коллеги разделились на творческие площадки, а в вазах стояли красивые букеты из красных, желтых, фиолетовых тюльпанов, я осознала, что с помощью цветка-тюльпана, ставшего той творческой находкой, произошло объединение участников встречи в три творческие группы, было создано положительное эмоциональное рабочее настроение для профессионального обсуждения реализации идей Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России в контексте развития гуманистической воспитательной системы.

Рекомендую коллегам к использованию в своей профессиональной деятельности!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!