СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические инновации в образовании

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические инновации в образовании. Публикация для учителя. Есть над чем работать, куда развиваться.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические инновации в образовании»

Педагогические инновации в образовании

Современное образование немыслимо без инновационных процессов.

Педагогическая инновация - это нововведения в педагогической деятельности, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания. Педагогические инновации направлены на повышение эффективности воспитания и образования: введение в цели, содержание, организацию совместной деятельности преподавателя и обучающегося.

В нашем колледже активно применяются информационные технологии в обучении, где постоянно идет поиск новых инновационных методов.

Инновационные методы обучения  прежде всего направлены на повышение активности обучающихся и их мотивацию к профессиональной деятельности. Наиболее привлекательным и перспективным направлением развития информационных технологий является создание собственных видеофильмов, где студенты выступают в роли разработчиков и исполнителей различных видеороликов.

Небольшую видео работу можно создать с помощью известных программ Windows Live и Movie Maker, а также используя, и новейшую технику создания видеороликов Sparkol VideoScribe и Supa.

Используя программы Windows Live и Movie Maker можно создавать прекрасные фильмы, используя фото и видеоматериалы. Процесс создания полностью автоматизирован. Существует возможность добавления различных эффектов для любого кадра и фильма в целом. Можно стать настоящим режиссером, благодаря этим программам!

Sparkol VideoScribe  - это специальная программа с помощью, которой, можно создавать рисованное видео.

Рисованное видео - самый действенный тип видео, в котором информация подается зрителю с помощью изображений, нарисованных рукой. Данный тип видео обладает высокой интерактивностью и вовлеченностью в процесс того, кто смотрит данное видео.

Видеоконструктор Supa.ru – уникальная платформа, которая отличается от стандартного видеоредактора возможностью создания видео «с нуля». Одним из плюсов этой программы создание видео прямо в браузере. Не нужно скачивать дополнительное программное обеспечение, пользователю достаточно войти на сайт и приступить к работе.

Широкий спектр применения информационных продуктов, созданных посредством программ Sparkol VideoScribe, Supa, Windows Live и Movie Maker дает возможность их применения в урочной, внеурочной деятельности, в индивидуальной, проектной деятельности, при проведении различных мероприятий, а так же с помощью этих программ можно создать рекламные ролики, например о своем учебном заведении, для привлечения абитуриентов размещая их за тем на YouTube, любых видео-хостингах или в социальных сетях. 

Создание видеороликов включает в себя следующие этапы:

 1. Разработку сценария.

 2. Подбор материала (изображений, музыкального сопровождения, текста).

 3. Расстановку изображений.

 4. Настройку порядка анимации картинок в проекте.

 5. Установку времени проигрывания каждой из добавленных анимаций, а также общей продолжительности ролика.

6. Запись и сохранение готового видео.

Используя все возможности данных программ, в результате удалось создать студентам видеоролики на различные темы.

Например, в программе Windows Live были созданы следующие видеоролики, которые в дальнейшем принимали участие в различных студенческих конкурсах и занимали призовые места:

1. К юбилею Ю. А. Гагарина.

2. День рождения батарейки.

В программе Movie Maker удалось создать следующие видеоролики к урокам по физике:

1. Переменный ток против постоянного

2. История лазера, как всё начиналось...

Используя видеоконструктор Supa, удалось создать фильм "Книга дня "Королёв С.П.".

рис.1 "Детство С.П.Королёва" рис.2 "Студенческие годы"

Используя все возможности программы Sparkol VideoScribe , в результате удалось студентам создать анимированный видеоролик на тему: "Как появился магнит?".

Фрагменты создания видеоролика:

рис.3 "Как появился магнит?" рис.4 "Китайский император Хуан-ди"

Готовые рисунки из видео:

рис 5. "Пастух Магнус" рис.6. "Происхождение слова "магнит"

Для создания качественного и интересного продукта в любом случае требуется время, но радует то, что эта возможность в данных сервисах есть и она уже опробована. А значит - есть хороший задел для творчества в будущем!

Библиографический список

1. Ибраев И.К., Ибраева О.Т. Методика проведения кинофицированных занятий// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 3-2. – С. 48-50.

2. Быданов Н. Методика использования видеоматериалов в учебном процессе [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/publ/1/metodika/14-1-0-557 








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!