СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические инновации в образовании. Планирование работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по самообразовательной работе учителя математики

______________ СОШ

Тема проекта: Подготовка обучающихся 9 класса к ОГЭ по математике.

Цель проекта: Создание условий для успешной сдачи ОГЭ по математике.

Проблема: Как организовать и смотивировать обучающихся 9 класса на успешную сдачу экзамена по математике.

Обоснование проекта: Как улучшить показатели качества обучения обучающихся в 9 классе.

Проект рассчитан на 2020 - 2021 учебный год.

Цель проекта:

  1. конкретна;

  2. измерима (тесты, диагностика, контрольные работы);

  3. достижима;

  4. выгодна (хороший результат принесет пользу как обучающемуся, так и педагогу);

  5. указаны временные рамки.



Работа над проектом проходит в 6 этапов:



Этапы работы

Содержание

Деятельность

обучающихся

Деятельность

учителя

1.Подготовка

Определение темы и целей проекта

Обсуждают с учителем, получают при необходимости информацию, устанавливают цели.

Знакомит со смыслом проектного подхода, мотивирует обучающихся,

Помогает в постановке целей.

2. Планиро-

вание

1.Определение источников информации.

2.Определение способов сбора и анализа информации.

3.Определение способа представления результатов.

4.Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса. Разделение задач (обязанностей между членами команды).


Вырабатывают план действий, формируют задачи.

Предлагает идеи, высказывает предложения.

3. Исследо-

вание

Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты:

- интервью;

- опросы;

- наблюдения;

- эксперименты;

- работа с дополнительной литературой.

Выполняют исследование,

решая промежуточные задачи

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью

4.Результаты и (или) выводы

Анализ информации. Формулирование выводов.

Анализируют информацию.

Наблюдает, советует.

5.Представление

(или отчет)

Возможные формы представления результатов:

- устный отчет;

-устный отчет с демонстрацией

материалов;

-письменный отчет;

- балл за экзамен.

Отчитываются, обсуждают результаты.

Слушает, задает целенаправленные вопросы в роли рядового участника.

6.Оценка результатов и процесса в целом


Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.

Оценивает усилия обучающихся, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения, качество отчета.





Тематическое планирование:

Сентябрь:

  1. Беседа «Цели, содержание, особенности подготовки и проведения ОГЭ по математике».

  2. Знакомство с инструкцией по сдаче ОГЭ по математике.

  3. Консультационные занятия (понедельник).

  4. Индивидуальные консультации для родителей.





Октябрь:



  1. Участие в школьном туре олимпиады по математике.

  2. Обучение заполнению бланков.

  3. Входная диагностика.

  4. Подготовка справочных, информационных, тренировочных материалов.

  5. Участие в математическом чемпионате.

Ноябрь:



  1. Анализ входной диагностики.

  2. Планирование коррекционной работы.

  3. Типичные ошибки заполнения бланков.

  4. Консультации по предмету (понедельник).

  5. Сообщение на родительском собрании результатов входной диагностики.

Декабрь:



  1. Промежуточная диагностика.

  2. Анализ и коррекционная работа с учащимися.

  3. Родительское собрание «Знакомство с положением о сдаче экзаменов».

Январь:



  1. Доведение до родителей результатов промежуточной диагностики.

  2. Консультации по предмету (четверг).

  3. Отработка умений решать задания 1 части.

Февраль:



  1. Работа с 1 частью (четверг).

  2. Индивидуальные консультации с родителями.

  3. Курсы учителей математики.

Март:



  1. Принять участие в игре «Кенгуру».

  2. Работа с Интернет – ресурсами.

  3. Решение заданий 2 части.

  4. Промежуточная диагностика.

  5. Курсы для учителей математики в РИМЦ.

Апрель:



  1. Подготовительные курсы в РИМЦ для учащихся, проявляющих интерес к математике.

  2. Беседа психолога с обучающимися о подготовке к экзаменам.

  3. Консультации по предмету.

  4. Пробный экзамен по предмету в школе.

  5. Знакомство родителей с «Положением о сдаче экзаменов ОГЭ».

Май:



  1. Доведение до родителей результатов пробного экзамена.

  2. Анализ результатов пробного экзамена на заседании ШМО.

  3. Отработка критериев 2 части.

  4. Работа с вариантами КИМов. Индивидуальные и групповые консультации.





Мониторинг и контроль:



Уровень подготовленности обучающихся 9 класса будет проверяться на уроках, консультациях, диагностиках и с помощью самоконтроля.



Кадровое обеспечение проекта:



  1. _________________ СОШ учитель математики

  2. Подготовительные курсы для выпускников на базе школы

  3. Ожидаемый результат:



При выполнении запланированных мероприятий можно ожидать положительный результат.



Завершение проекта:



В начале следующего учебного года предполагается отчет на ШМО с результатами данного проекта.





Учителя математики: / _________________________/