СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. Самостоятельная работа.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: изучить общую характеристику проектной и исследовательской деятельности учащихся.

 

Задачи:

  • выделить требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования;
  • сформировать понимание места проектной и исследовательской деятельности  в образовательном процессе;
  • выявить признаки сходства и различия проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся. Самостоятельная работа.»

2




Модуль 1.

Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Самостоятельная работа.

Цель: изучить общую характеристику проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Задачи:

  • выделить требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования;

  • сформировать понимание места проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе;

  • выявить признаки сходства и различия проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Задания.

  1. Изучите федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL:http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922

  2. Изучите федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938

  3. Изучите особенности формирования универсальных учебных действий. Ссылка на вебинар:  https://www.youtube.com/watch?v=1sUaIC72nuI

  4. Ознакомьтесь с вебинаром, который отражает особенности проектной деятельности учащихся и достижения метапредметных результатов в условиях ФГОС. Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=yFCtAHp0X0w

  5. Изучите научные статьи, отражающие особенности организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на современном этапе развития образования:

    1. Торопова З. В. Основные подходы к пониманию сущности понятий «Учебный проект», «Учебное проектирование», «Проектная деятельность школьников» // 111 стр. :

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwi0p8Os__7WAhWLApoKHUXLAJUQFgg6MAM&url=https%3A%2F%2Fistina.msu.ru%2Fdownload%2F3520384%2F1dUBR8%3Aa6r8_YCvGwi2lzOA2t-ePhhm3n0%2F&usg=AOvVaw3NcRCd5jJ6uoMoRqLqZRcl

    1. Колотовкина Светлана Геннадьевна. Новые подходы к проектной и исследовательской деятельности в условиях внедрения ФГОС // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №6 (9). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-proektnoy-i-issledovatelskoy-deyatelnosti-v-usloviyah-vnedreniya-fgos
      Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-proektnoy-i-issledovatelskoy-deyatelnosti-v-usloviyah-vnedreniya-fgos#ixzz4V66sSXVW

    2. Бичерова Е. Н. Особенности исследовательской и проектной деятельности младших школьников: сравнительно-сопоставительный анализ // Вестник Брянского государственного университета. 2012. №1 (1). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-issledovatelskoy-i-proektnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-sravnitelno-sopostavitelnyy-analiz

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-issledovatelskoy-i-proektnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-sravnitelno-sopostavitelnyy-analiz#ixzz4V648tVIT



Вопросы для самоконтроля.

  1. Классификация образовательных результатов.

  2. Универсальные учебные действия: понятие, классификация, формирование.

  3. Сущность педагогики сотрудничества.

  4. Суть понятий «проектное обучение», «метод проектов», «проектная деятельность».

  5. Проектный и исследовательский методы: сходства и различия.