Просмотр содержимого документа
«Педагогические представления на ПМПк по программе обучения АООП (2 вариант)»
Психолого-педагогическое представление на консилиум
Фамилия, имя учащегося ________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________
Школа __ _______ класс _____________
Общие сведения о ребенке _______________________________________________
Сфера нарушения адаптации:
трудности при выполнении заданий в соответствии с определенными характеристиками __________________________________________________
трудности в усвоении учебного поведения_______________________________
эффективность контактов с взрослыми и сверстниками_____________________
Уровень сформированность навыков по учебным предметам и коррекционным курсам:
Речь и альтернативная коммуникация____________________________________
Математические представления _______________________________________
Окружающий природный мир _________________________________________
Человек ___________________________________________________________
Окружающий социальный мир _________________________________________
Музыка и движение _________________________________________________
Изобразительная деятельность ________________________________________
Адаптивная физкультура _____________________________________________
Сенсорное развитие _________________________________________________
Предметно-практические действия______________________________________
Двигательное развитие _______________________________________________
Альтернативная коммуникация ________________________________________
Логопедическое заключение ____________________________________________
Психолого-педагогическое заключение___________________________________
Заключение _______________________________________________________
Рекомендации по обучению _________________________________________
Дата _____________
Подпись специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР