СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект« Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важной проблемой современного общества и школы в частности является проблема повышения экологической культуры у школьников. Поэтому актуальна работа по формированию экологической грамотности начиная с младшего школьного возраста.  

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект« Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»»

Педагогический проект « Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»  Забровская Наталия Александровна Учитель начальных классов   филиала МБОУ ТСОШ №2 в д. Чичерино

Педагогический проект

« Формирование экологической культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Забровская Наталия Александровна

Учитель начальных классов

  филиала МБОУ ТСОШ №2

в д. Чичерино

Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека. Воспитание ответственности за собственные поступки. Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека.
  • Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека.
  • Воспитание ответственности за собственные поступки.
  • Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека.
Обобщить систему педагогической деятельности по формированию экологической культуры учащихся. Организовать деятельность учащихся начальной школы по формированию экологической культуры на уроках и во внеурочное время. Разработать систему показателей по оценке результативности деятельности учащихся школы первой ступени.
  • Обобщить систему педагогической деятельности по формированию экологической культуры учащихся.
  • Организовать деятельность учащихся начальной школы по формированию экологической культуры на уроках и во внеурочное время.
  • Разработать систему показателей по оценке результативности деятельности учащихся школы первой ступени.
Важной проблемой современного общества и школы в частности является проблема повышения экологической культуры у школьников. Поэтому актуальна работа по формированию экологической грамотности с младшего школьного возраста.

Важной проблемой современного общества и школы в частности является проблема повышения экологической культуры у школьников. Поэтому актуальна работа по формированию экологической грамотности с младшего школьного возраста.

Между желанием взрослых привить любовь ребенку к природе и отрицательным примером отношения этих же взрослых к окружающей среде. Созданием комфортных условий для жителей и уничтожением среды обитания. Между желанием использовать как можно больше природных ресурсов и неумением сохранить их для будущих поколений.
  • Между желанием взрослых привить любовь ребенку к природе и отрицательным примером отношения этих же взрослых к окружающей среде.
  • Созданием комфортных условий для жителей и уничтожением среды обитания.
  • Между желанием использовать как можно больше природных ресурсов и неумением сохранить их для будущих поколений.
Подготовительный этап определяются цели экологического образования, выбирается программа преподавания окружающего мира, программа кружка.
  • Подготовительный этап
  • определяются цели экологического образования,
  • выбирается программа преподавания окружающего мира, программа кружка.
2. Этап реализации проекта разработка системы работы по формированию экологической культуры школьников. создание условий для вовлечения детей в совместную деятельность.

2. Этап реализации проекта

  • разработка системы работы по формированию экологической культуры школьников.
  • создание условий для вовлечения детей в совместную деятельность.
 3.Этап совершенствования. презентация результатов на уроках, кружковых занятиях, экологических мероприятиях, участие в экологических конкурсах, олимпиадах.

3.Этап совершенствования.

  • презентация результатов на уроках, кружковых занятиях, экологических мероприятиях,
  • участие в экологических конкурсах, олимпиадах.
Выработать свою систему по формированию экологической культуры младших школьников.
  • Выработать свою систему по формированию экологической культуры младших школьников.
Учебные предметы Участие в экологических конкурсах Внеклассная работа Формирование экологической культуры Сотрудничество с школьным научным обществом Участие в олимпиадах Посещение кружка

Учебные предметы

Участие в экологических конкурсах

Внеклассная работа

Формирование экологической культуры

Сотрудничество с школьным научным обществом

Участие в олимпиадах

Посещение кружка

Формы работы Беседы Наблюдения.

Формы работы

Беседы

Наблюдения.

     «Планета загадок»

«Планета

загадок»

Конкурсы Рисунков «Моя Земля». « Россия туристическая»

Конкурсы

Рисунков «Моя Земля».

« Россия туристическая»

Вывод   Воспитание экологической культуры реализуется через систему занятий, внеклассных мероприятий, коллективных творческих дел, индивидуальной работы .

Вывод

  • Воспитание экологической культуры реализуется через систему занятий, внеклассных мероприятий, коллективных творческих дел, индивидуальной работы .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!