СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект в подготовительной группе «Детский сад – территория здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект в подготовительной группе «Детский сад – территория здоровья»»

Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста  с учётом ФГОС ДО   Выполнила: Юсупова.О.В.

Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста с учётом ФГОС ДО

Выполнила: Юсупова.О.В.

 Воспитание и развитие детей раннего возраста предусматривает личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми, создание в детском саду условий, обеспечивающих психологический комфорт и всестороннее развитие каждому ребенку.

Воспитание и развитие детей раннего возраста предусматривает личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми, создание в детском саду условий, обеспечивающих психологический комфорт и всестороннее развитие каждому ребенку.

Основные особенности работы с маленькими детьми

Основные особенности работы с маленькими детьми

Образовательная деятельность  с детьми раннего возраста •  Совместная деятельность педагога с детьми. •  Образовательная деятельность в режимных моментах. •  Самостоятельная деятельность детей. •  Организованная образовательная деятельность.

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста

• Совместная деятельность педагога с детьми.

• Образовательная деятельность в режимных моментах.

• Самостоятельная деятельность детей.

• Организованная образовательная деятельность.

Организуемая деятельность  должна быть: — событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта); — ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться); — процессуальна (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).

Организуемая деятельность должна быть:

  • — событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта);
  • — ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);
  • — процессуальна (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).
Виды игр: - дидактические игры; - сюжетно – отобразительные игры; - подвижные игры; - словесные игры: - пальчиковые игры; - музыкальные игры; - конструктивные игры и др.

Виды игр:

  • - дидактические игры;
  • - сюжетно – отобразительные игры;
  • - подвижные игры;
  • - словесные игры:
  • - пальчиковые игры;
  • - музыкальные игры;
  • - конструктивные игры и др.
Основными видами деятельности для детей раннего возраста являются: — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; — экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); — общение со взрослым; — совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; — самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); — восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок; — двигательная активность.

Основными видами деятельности для детей раннего возраста являются:

  • — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
  • — экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);
  • — общение со взрослым;
  • — совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
  • — самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);
  • — восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;
  • — двигательная активность.
Игры с составными и динамическими игрушками

Игры с составными и динамическими игрушками

Экспериментирование  с материалами и веществами

Экспериментирование с материалами и веществами

Общение со взрослым

Общение со взрослым

Совместные игры со сверстниками  под руководством взрослого

Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Самообслуживание и действия  с бытовыми предметами - орудиями

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями

Восприятие музыки, сказок, стихов,  рассматривание картинок

Восприятие музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

Двигательная активность

Двигательная активность

при организации взаимодействия педагога с детьми раннего возраста необходимо: — включать несколько различных видов деятельности, которые последовательно сменяют друг друга; — организовать деятельность так, чтобы избежать возникновения переутомления у малышей; — обогащать личный опыт детей в бытовых и игровых процессах.

при организации взаимодействия педагога с детьми раннего возраста необходимо:

  • — включать несколько различных видов деятельности, которые последовательно сменяют друг друга;
  • — организовать деятельность так, чтобы избежать возникновения переутомления у малышей;
  • — обогащать личный опыт детей в бытовых и игровых процессах.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!