СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект "В стране геометрических фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогический проект " В стране геометрических фигур" для детей старшего дошкольного возраста предусматривает актуальность данной темы, цель, задачи проекта. 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "В стране геометрических фигур"»

Педагогический проект  «В стране геометрических фигур»  для детей старшего дошкольного возраста    Автор проекта: воспитатель I-ой  квалификационной категории,  Старцева Анастасия Александровна,  МКДОУ детский сад  «Золотой петушок», село Улыбино

Педагогический проект «В стране геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста

Автор проекта: воспитатель I-ой квалификационной категории, Старцева Анастасия Александровна, МКДОУ детский сад «Золотой петушок», село Улыбино

 Актуальность проекта:   Тема проекта была выбрана не случайно. Наступил новый учебный год, к нам в группу пришли новенькие детки. Во время прогулок, занятий, режимных моментов, я стала замечать, что дети, которые к нам пришли совсем недавно, затрудняются назвать геометрические фигуры, не могут сказать, на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет. Даже при играх со счетными палочками, дети, легко составлявшие различные фигуры, стали затрудняться при их названии. Так возникла проблема. Было принято совместное решение помочь детям. Дети все вместе самым интересным образом получат ответы на вопросы, а также расширят и закрепят уже ранее полученные знания о таком увлекательном и разнообразном мире – геометрических фигур.

Актуальность проекта:

Тема проекта была выбрана не случайно. Наступил новый учебный год, к нам в группу пришли новенькие детки. Во время прогулок, занятий, режимных моментов, я стала замечать, что дети, которые к нам пришли совсем недавно, затрудняются назвать геометрические фигуры, не могут сказать, на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет.

Даже при играх со счетными палочками, дети, легко составлявшие различные фигуры, стали затрудняться при их названии.

Так возникла проблема. Было принято совместное решение помочь детям. Дети все вместе самым интересным образом получат ответы на вопросы, а также расширят и закрепят уже ранее полученные знания о таком увлекательном и разнообразном мире – геометрических фигур.

 Цель проекта:   Закрепить знания о геометрических фигурах. Обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей, формирование творческого потенциала в процессе разработки образовательного проекта  «В стране геометрических фигур».

Цель проекта:

  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей, формирование творческого потенциала в процессе разработки образовательного проекта

«В стране геометрических фигур».

 Задачи проекта:  Формировать у детей умения узнавать в соответствии с эталоном (той или иной геометрической фигурой) форму разных предметов.  совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, а также умения раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);  развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук при различных видах продуктивной деятельности (аппликация, рисование, конструирование, лепка и др.);  накапливать сенсорный опыт в ходе ознакомления детей с геометрическими фигурами.

Задачи проекта:

  • Формировать у детей умения узнавать в соответствии с эталоном (той или иной геометрической фигурой) форму разных предметов.
  • совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, а также умения раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);
  • развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук при различных видах продуктивной деятельности (аппликация, рисование, конструирование, лепка и др.);
  • накапливать сенсорный опыт в ходе ознакомления детей с геометрическими фигурами.

Участники проекта Дети старшей группы : участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической). Воспитатель : осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей. Родители : участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими. Дети старшей группы : участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической). Воспитатель : осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей. Родители : участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими. Тип проекта Познавательный Познавательный Продолжительность проекта Краткосрочный ( 2 недели) Краткосрочный ( 2 недели)

Участники проекта

  • Дети старшей группы : участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической). Воспитатель : осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей. Родители : участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими.
  • Дети старшей группы : участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической).
  • Воспитатель : осуществляет педагогическое просвещение родителей по проблеме; организует деятельность детей и родителей.
  • Родители : участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими.

Тип проекта

  • Познавательный
  • Познавательный

Продолжительность проекта

  • Краткосрочный ( 2 недели)
  • Краткосрочный ( 2 недели)
Используемые  ресурсы : http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig

Используемые ресурсы :

http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png

http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig