СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет 18.04.2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

На данной странице расположена сопровождающая презентация к педагогическому совету по теме: "Выбор учебно-методического комплекта"

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет 18.04.2022»

Анализ УМК: «Планета знаний» Павлюченко Н. Стремужевская В.

Анализ УМК: «Планета знаний»

Павлюченко Н.

Стремужевская В.

Авторы УМК: Андрианова Т.М., Башмаков М.И., Ивченкова Г.Г., Лисицкая Т.С., Кац Э.Э.  Издательство: «ДРОФА» и «Астрель» (корпорация «Российский учебник»).

Авторы УМК: Андрианова Т.М., Башмаков М.И., Ивченкова Г.Г., Лисицкая Т.С., Кац Э.Э. Издательство: «ДРОФА» и «Астрель» (корпорация «Российский учебник»).

Структурные единицы УМК Программы и учебники по всем предметам учебного плана Рабочие тетради Методические пособия Дидактические материалы Проверочные работы Электронные образовательные ресурсы Дополнительные пособия для дошкольников и школьников

Структурные единицы УМК

Программы и учебники по всем предметам учебного плана

Рабочие тетради

Методические пособия

Дидактические материалы

Проверочные работы

Электронные образовательные ресурсы

Дополнительные пособия для дошкольников и школьников

Формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться».
  • Формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться».
Анализ учебников Соответствие критериям: качество теоретического материала, его познавательное значение; наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся; увлекательность формы изложения материала; изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся; внешнее оформление учебника, качество форзацев.

Анализ учебников

Соответствие критериям:

  • качество теоретического материала, его познавательное значение;
  • наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся;
  • увлекательность формы изложения материала;
  • изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся;
  • внешнее оформление учебника, качество форзацев.
На официальном сайте издательства вы найдете всю информацию о УМК «Планета Знаний» (1-4 класс). https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/planeta-znanniy /  Бесплатная методическая помощь для учителей и родителей: рабочие программы, разработки уроков, вебинары, статьи, презентации к урокам… Открытый доступ ко всем материалам.
  • На официальном сайте издательства вы найдете всю информацию о УМК «Планета Знаний» (1-4 класс). https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/planeta-znanniy /
  • Бесплатная методическая помощь для учителей и родителей: рабочие программы, разработки уроков, вебинары, статьи, презентации к урокам…
  • Открытый доступ ко всем материалам.
Отзывы о УМК: «Планета знаний»

Отзывы о УМК: «Планета знаний»

Личное впечатление Возможность обучения детей с разным уровнем развития. Система заданий комплекта предоставляет учащимся реализовывать право на выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию психологического комфорта при обучении. Реализация в комплекте межпредметных и внутрипредметных связей помогает младшему школьнику удерживать и воссоздавать целостность картины мира, видеть разнообразные связи между объектами и явлениями.

Личное впечатление

  • Возможность обучения детей с разным уровнем развития.
  • Система заданий комплекта предоставляет учащимся реализовывать право на выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию психологического комфорта при обучении.
  • Реализация в комплекте межпредметных и внутрипредметных связей помогает младшему школьнику удерживать и воссоздавать целостность картины мира, видеть разнообразные связи между объектами и явлениями.